Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Дата создания: 25.10.2014 18:13
Аватар для leet_warrior_renamed_1135492_05032020
Писaтель
Регистрация:
05.05.2014
Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Есть ли смысл сейчас тестить механику игры на лоулевеле? Насколько сильно она отличается от корейского классика? Знаю, что старые скиллы полностью соответствуют, но интересны также формулы рассчета урона по мобцам. До старта еще уйма времени и хочется прикинуть объем страданий
Аватар для floriz
В бане
Регистрация:
21.08.2008
Крафтер
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
да
скажешь потом че как

Аватар для antart
Гуру
Регистрация:
24.05.2006
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
это забаненные 4геи ?

Gran Kain < Shillien
Сообщение от JohnnyCatsville:
botovodstvo eto kak onanizm - vse zanimautsya, malo kto priznaetsya, a kto ne zanimaetsya - u togo ne stoit
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от antart:
это забаненные 4геи ?



Аватар для MrGrinders_renamed_923599_29072023
Маньяк
Регистрация:
11.05.2012
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от OverZero:
Аватар для Gain
Фанат
Регистрация:
22.04.2012
Лучник
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от leet_warrior:
Есть ли смысл сейчас тестить механику игры на лоулевеле? Насколько сильно она отличается от корейского классика? Знаю, что старые скиллы полностью соответствуют, но интересны также формулы рассчета урона по мобцам. До старта еще уйма времени и хочется прикинуть объем страданий
Нет, т.к в ГОДе статы персонажа изменены и не соответствуют статам в классике.
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Gain:
Нет, т.к в ГОДе статы персонажа изменены и не соответствуют статам в классике.
параметры мало отличаются







Аватар для Gain
Фанат
Регистрация:
22.04.2012
Лучник
Сообщение от rosebeam:
параметры мало отличаются
Он ведь идет формулы рассчитывать, а не просто по мобам скиллами пулять :D
Аватар для Djuba_renamed_1158028_17012020
Читатель
Регистрация:
15.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от leet_warrior:
Есть ли смысл сейчас тестить механику игры на лоулевеле? Насколько сильно она отличается от корейского классика? Знаю, что старые скиллы полностью соответствуют, но интересны также формулы рассчета урона по мобцам. До старта еще уйма времени и хочется прикинуть объем страданий
уже попробовал три дня как) 2 профа у овера и у сорка уже, ничего похоже там нет даже без премиума, хоть на 5 дели. Написано по виталке +200% к опыту, даже если делить не на 2 а на 10 все равно очень быстро). Играл строго без сосок с нг пухами до профы в девоушене, ману котом заливал сорку все как надо. Зеленый на травилках качается только в путь. Сомневаюсь, что на классике тот же зеленый мобов найдет для такого кача. А вот после 40-го и без баффов сорк вообще в тумане, с трудом с д пухой убивает голубых мобов при танковании котом, очень медленно.
и Обрывы связи с сервером инновы раз в 20 минут. Такое может быть и в классике. Полетаем на минус 10 % каждый раз и завяжем)
Аватар для Ne4et_renamed_608397_05052020
Маньяк
Регистрация:
09.05.2008
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
спс бро, нам тут так не хватало правдивой информации о каче и механиках
упоротые, млять

"Магусы настолько суровы, что их лошади тоже летают на дисках." (с) korrefun
Аватар для leet_warrior_renamed_1135492_05032020
Писaтель
Регистрация:
05.05.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от rosebeam:
параметры мало отличаются
Сообщение от Djuba:
уже попробовал три дня как) 2 профа у овера и у сорка уже, ничего похоже там нет даже без премиума, хоть на 5 дели. Написано по виталке +200% к опыту, даже если делить не на 2 а на 10 все равно очень быстро). Играл строго без сосок с нг пухами до профы в девоушене, ману котом заливал сорку все как надо. Зеленый на травилках качается только в путь. Сомневаюсь, что на классике тот же зеленый мобов найдет для такого кача. А вот после 40-го и без баффов сорк вообще в тумане, с трудом с д пухой убивает голубых мобов при танковании котом, очень медленно.
и Обрывы связи с сервером инновы раз в 20 минут. Такое может быть и в классике. Полетаем на минус 10 % каждый раз и завяжем)
Отлично.

Сообщение от Ne4et:
спс бро, нам тут так не хватало правдивой информации о каче и механиках
упоротые, млять
Я где-то писал, что эта инфа будет для вас?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от leet_warrior:
Есть ли смысл сейчас тестить механику игры на лоулевеле? Насколько сильно она отличается от корейского классика?
смотря что подразумевается под механикой. прохождение дебаффов - да, стоит. наблюдения показывают, что они абсолютно одинаково работают
Аватар для Ga11eaN_renamed_1158737_29092024
Фанат
Регистрация:
23.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
А видно ли баффы у таргета, как в годе?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Ga11eaN:
А видно ли баффы у таргета, как в годе?
нет
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Ga11eaN:
А видно ли баффы у таргета, как в годе?
нет, ориентироваться ток по чату, благо там пишет, если дебаф не прошел







Аватар для Ga11eaN_renamed_1158737_29092024
Фанат
Регистрация:
23.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
фортуна ты будешь за тх начинать?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Ga11eaN:
фортуна ты будешь за тх начинать?
начинать я буду за файтера
Аватар для Ga11eaN_renamed_1158737_29092024
Фанат
Регистрация:
23.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
ну значит тоже будеш ****ить этих робоносцев
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Сообщение от Djuba:
уже попробовал три дня как) 2 профа у овера и у сорка уже, ничего похоже там нет даже без премиума, хоть на 5 дели. Написано по виталке +200% к опыту, даже если делить не на 2 а на 10 все равно очень быстро). Играл строго без сосок с нг пухами до профы в девоушене, ману котом заливал сорку все как надо. Зеленый на травилках качается только в путь. Сомневаюсь, что на классике тот же зеленый мобов найдет для такого кача. А вот после 40-го и без баффов сорк вообще в тумане, с трудом с д пухой убивает голубых мобов при танковании котом, очень медленно.
и Обрывы связи с сервером инновы раз в 20 минут. Такое может быть и в классике. Полетаем на минус 10 % каждый раз и завяжем)
Регулярно делаю тесты на руоффе, ни разу не вылетел никуда.

На нынешнем руоффе нельзя потестить, допустим, время кача с 10 лвла на 11-ый, а вот независящие от рейтов вещи, как то, например, шанс прохождения дебаффов, урон от скилов, дпс дотов по мобам и игрокам.. всё это вполне можно.
Аватар для lisii
Регистрация:
18.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от 4R2NA:
начинать я буду за файтера
ближайшие 2 месяца хуман файтер ^^

Ы?!
Аватар для Seraphimus_renamed_1158997_22012020
Читатель
Регистрация:
26.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Вопрос по механике игры - влияет ли уворот ножа на прохождение кастов у магов?!
Последний раз редактировалось Seraphimus_renamed_1158997_22012020; 26.10.2014 в 19:41. Причина: правка
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом



Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Seraphimus:
влияет ли уворот ножа на прохождение кастов у магов
или я настолько не понимаю ла2 или тут какая-то хрень написана.
кто шарит получше меня, переведите пожалуйста, мне что-то аж интересно стало

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Cucu_renamed_1157366_10122020
Читатель
Регистрация:
08.10.2014
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Seraphimus:
Вопрос по механике игры - влияет ли уворот ножа на прохождение кастов у магов?!
специалист по л2к Рашид, утверждает, что +1 к точности дает:

соответственно, чем выше ваш уворот, тем меньше шансов у магов вообще создать персонажа!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Игровая механика по сравнению с текущим руоффом
Сообщение от Cucu:
соответственно, чем выше ваш уворот, тем меньше шансов у магов вообще создать персонажа!
в голос

в поисках приключений...
Discord

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе