Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Автор темы: Retriever
Дата создания: 25.10.2014 08:49
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Заявлялось что качество деревьев будет зависеть от качества грунта.
Будет ли механизм проверки качества грунта(кроме как тераформингом снять верхний слой и посмотреть в инвентаре)?
Возможность вносить удобрения в лесную почву, и частности под уже посаженное дерево(актуально для яблони и тутового дерева).
Возможность отвязать получаемые пиломатериалы от качества дерева, а сделать зависимыми от от инструмента и навыка. А качество дерева должно влиять на количество получаемых пило материалов как сейчас и есть.
Аватар для Sarumanten_renamed_1158231_06102023
Читатель
Регистрация:
17.10.2014
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
в ресурсах есть неплодородная лесная почва, потому скорее всего будет возможность удобрять ее
Аватар для IvanMosc_renamed_944396_14072022
Фанат
Регистрация:
10.09.2012
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Забавно, если я не ошибаюсь то после релиза 1 слот под персонажа будет стоить 20 евро, т.е. с текущей ценой 999р при старте раннего доступа это было не выгодно, т.к. цена за слот получалась болше 20 евро, но сейчас евро уже 57р, т.е. цена за слот при раннем доступе уже 17 евро...

что будет с ценой дальше?
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Иван уточните вы спрашиваете о первом слоте или дополнительных, так как первый обещали сделать дороже.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Сообщение от Retriever:
Заявлялось что качество деревьев будет зависеть от качества грунта.
Будет ли механизм проверки качества грунта(кроме как тераформингом снять верхний слой и посмотреть в инвентаре)?
Возможность вносить удобрения в лесную почву, и частности под уже посаженное дерево(актуально для яблони и тутового дерева).
Возможность отвязать получаемые пиломатериалы от качества дерева, а сделать зависимыми от от инструмента и навыка. А качество дерева должно влиять на количество получаемых пило материалов как сейчас и есть.
Отдельный механизм для проверки качества грунта не планируется.
Хммм, да, возможно запилим возможность удобрять лесную почву, не вижу причин почему нет. Но это явно пока не приоритет.
Вроде сейчас и качество дерева и скиллы с инструментом влияют на результат распила. Другой вопрос, что значение их гораздо меньшее, чем качество самого дерева.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для CamoFluge
CamoFluge
Guest
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Здравствуйте!
Действительно существует проблема критического объема тераформинга 150000-300000 лопат? Вроде как проблема общая. Если да, то как скоро вы планируете с ней разобраться?


Над какими изменениями вы работаете в данный момент?


Заранее благодарю.
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Несколько вопросов/просьб
1. В игре есть возможность гм командами создать овец. Они вроди нормально функционируют, дроп с них падает, они живут в хлеву, едят, растут, только не размножаются и харвест на нуле, можно их как нибудь допилить? уж очень нужны. (хотяб чтоб гмом можно их сделать и они нормально и размножались и шерсть давали.)
2. Нельзя ставить наклонные стены игрокам, иногда они ставятся, но очень редко, и в редких местах, приходится гму выполнять эту работу. ГМ то может это делать значить опять таки допилить не долго.
3. Для некоторого разнообразия нужна мука. Она очень востребована по крайней мере на нашем сервере, гм тоннами ее ваяет.
4. Алхимию бы еще... очень бафов хочется...

Добавлено через 5 минут
Еще 2 момента.
Есть умельцы-текстурщики которые умеют лутать и проходить через стены домов (это делается как то через файлы клиента), так же бревна и другие предметы можно подвешивать в воздухе, можно это как нибудь пофиксить?
П.С. чешуйчатая роял броня выглядит ну уж очень не очень )))
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 24.11.2014 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
наклонные стены и хлева допилены и исправлены во вчерашнем патче.

Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
В хлевах теперь овцы коровы и порося могут размножаться? и харвест дают?
Сейчас огромная просьба допилить торговый пост. Ну очень надо. Без него огромные проблемы с экономикой. Если торговый пост допилить и он будет работать по принципу аукциона, на многих серверах (где гмы отрабатывают свои возможности), развитие игры скакнет на несколько обновлений вперед. Плюс вы сами сможете понять как дальше его фиксить, ведь с его допилкой будет введена Экономика, а это целая отрасль в игре (плюс караваны, грабежи, наемники, выкуп и т.д.). На данный момент, по крайней мере на нашем сервере) функцию аука осуществляет гм, это очень нужная работа напрямую влияющая на онлайн ((торговля осуществляется по определенным дням), в эти дни наблюдается максимальный онлайн). Возможно аукцион в виде торговца от поселения это максимально реалистично, но на голом альтруизме торгуют единицы . ибо ценными считаются только минимум товаров а например гвозди нужные большинству новичков слишком мало игроков меняет на стебли травы (если не сказать никто кроме заядлых РПшников).
спасибо за оптимизацию в прошлых обновлениях (очень увеличило онлайн), конечно хочется еще лучше, но такими темпами наверное стоит подумать об увеличении максимального количества игроков на сервере хотя бы до 120.

Добавлено через 11 минут
Самое главное чуть не забыл. Введите монеты, и их производство (кстати вот и способ навык ювелирки ввести в игру).
Последний раз редактировалось Krinym_renamed_1084893_17062020; 27.11.2014 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Krinym_renamed_1084893_17062020
Фанат
Регистрация:
04.11.2013
Re: Вопрос к разработчикам по не понятным моментам.
Столкнулись на сервере с огромной недоработкой, из за нее уже весь сервер переругался.
Если посадить дерево около глины (так же высыпать, железо, гранит и т.д.), и копать под дерево, ресурсы копаются но не пропадают!
Можно ли ожидать исправления этого?

П.С. так же можно путем перековки гвоздей, из 1 гвоздя получить бесконечное количество металла.
Ваши права в разделе