При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
Имхо это означает смерть командных боев.
Причина - полная аналогия с режимом штурм. Режим штурм признали фейлом и отключили большинство игроков.
Причины все те же самые:
- неравные условия команд в режиме штурм. Казалось бы что в этом плохого, ведь поочередно то одна то другая команда то атакует то защищается. Но на самом деле представьте себе, две почти равных команды, одна их которых все же чуть сильнее. Если все бои в равных условиях - более сильная команда имеет лучшие шансы победить в обоих боях. В случае режима штурма, статистически в каждом втором бое более сильная команда будет иметь меньше шансов на победу, чем более слабая команда изза преимуществ которые дает сторона защиты (или сторона спавна). Что в конечном итоге в определенной степени уравняет шансы более сильных и более слабых команд. А это плохо. помните Серба: "Имеешь скил - нагибаешь". Нарушение этого правила ведет к плохим последствиям.
не всегда же защищаться легче. пример кса говорит о том, что все зависит от расположения баз. да, и судя по-всему, база будет не одна (опять же аналогия кса), что облегчает игру атакующей стороны и , соответственно, осложняет игру обороны.
не всегда же защищаться легче. пример кса говорит о том, что все зависит от расположения баз. да, и судя по-всему, база будет не одна (опять же аналогия кса), что облегчает игру атакующей стороны и , соответственно, осложняет игру обороны.
Причина - полная аналогия с режимом штурм. Режим штурм признали фейлом и отключили большинство игроков.
Причины все те же самые:
- неравные условия команд в режиме штурм. Казалось бы что в этом плохого, ведь поочередно то одна то другая команда то атакует то защищается. Но на самом деле представьте себе, две почти равных команды, одна их которых все же чуть сильнее. Если все бои в равных условиях - более сильная команда имеет лучшие шансы победить в обоих боях. В случае режима штурма, статистически в каждом втором бое более сильная команда будет иметь меньше шансов на победу, чем более слабая команда изза преимуществ которые дает сторона защиты (или сторона спавна). Что в конечном итоге в определенной степени уравняет шансы более сильных и более слабых команд. А это плохо. помните Серба: "Имеешь скил - нагибаешь". Нарушение этого правила ведет к плохим последствиям.
у нормальных мужчин режим "штурм" отключен с первого для (с) народная мудрость wot.
вангую гневные недовольные посты ЦА и отмену этого недоштурма. я похоронил заранее это нововведение и на тестсервере не стал даже пробовать, но хочу отметить два момента: 1) на некоторых картах атакующие имеют преимущество, потому что базы не простреливаются из одной точки и защитники вынуждены делиться на две группы 2) обновление формата до 7/54, хотя в идеале было бы 7/56 и удаление Чемпионских рот с целью наполнения очереди в КБ
Сообщение от [dr.dread]:
не всегда же защищаться легче.
при наличии одной базы - всегда
Сообщение от FidelisUA:
В КС-е был захват флага?
если режим с вип-персоной можно сравнить с КТФ, то был
а вообще: бомба, заложники, гангейм, вип
Егор, не знаю, обрадует Вас это или расстроит, но КБ уже на выходе были почти мертвы.
Плюс надо учитывать, что режим ещё будут изменять. Пока соберут фидбек по изменениям в 9.4, проведут пару турниров и будут решать, что делать дальше с КБ.
бред. на момент выхода это был самый весёлый, интересный и играбельный режим - супервзвод, ротки и рандом в одном флаконе.
другое дело, что 1) два слота под "копейки" почти всегда пустовали; 2) 5 танков - маловато; 3) без ЭЛО\ММР такие режимы быстро тухнут (раканам не нравится с 20-30% винрейтом насасывать у сине-зелёных)
бред. на момент выхода это был самый весёлый, интересный и играбельный режим - супервзвод, ротки и рандом в одном флаконе.
Кому как
На мой взгляд, определение 8 уровня техники как основного в КБ сыграло немалую роль в провале режима.
Я (да и добрая половина сервера) бы не прочь покатать КБ на всяких МС-1, матильдах, КВ-1 и проч. (то бишь разделение на некие дивизионы как в ротках)
Но увы, в КБ котируется крайне небольшой список техники.
(то есть около 10 танков из 300 машин, представленных в игре; ~3% - маловато для популяризации режима)
Сообщение от Borki:
5 танков - маловато
Вполне нормально. Другое дело, что игровые карты для такого количества человек - просто огромные.
Сообщение от Borki:
без ЭЛО\ММР такие режимы быстро тухнут
Разве там не было подбора команд по рейтингу WG?
Или он отображался тупо для фаллометрии?
речь идет о каше которую месят варгейминг и это явно не режим КС BOMB
видимо, ВГ прислушались к про-игрокам, которые уже давно ноют о режиме "атака-защита" в чемпах. ну а командные бои можно использовать как плацдарм для экспериментов.
Всмысле, "прислушались"?
Они с этими "про-игроками" режим и пилят фактически (потому как пилят для них же), внося изменения по результатам фидбека.
ну тот же Страйк ныл о таком режиме уже очень давно. И говорил, что их не слушают.
Сообщение от Disconnected:
Все турниры после 0.9.4 будут в новом формате, о каких экспериментах речь
ок, значит экспериментируют на всех уровнях сразу, чтоб не было разношерстности, что ещё лучше. все таки командные бои - это первая ступень перехода игрока из рандома в киберспорт