Для входа на форум нажмите здесь
9.4 RIP коммандые бои
Автор темы: GoHa
Дата создания: 24.10.2014 08:22
9.4 RIP коммандые бои
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-br...m_battles_9_4/
Цитата:
При входе в бой одна из команд случайным образом назначается атакующей, другая — обороняющейся. Задача атакующей команды — уничтожить защитников или захватить хотя бы одну из баз. Задача обороняющейся команды — уничтожить нападающих или не дать им захватить ни одну из баз до истечения времени боя.
Имхо это означает смерть командных боев.

Причина - полная аналогия с режимом штурм. Режим штурм признали фейлом и отключили большинство игроков.

Причины все те же самые:
- неравные условия команд в режиме штурм. Казалось бы что в этом плохого, ведь поочередно то одна то другая команда то атакует то защищается. Но на самом деле представьте себе, две почти равных команды, одна их которых все же чуть сильнее. Если все бои в равных условиях - более сильная команда имеет лучшие шансы победить в обоих боях. В случае режима штурма, статистически в каждом втором бое более сильная команда будет иметь меньше шансов на победу, чем более слабая команда изза преимуществ которые дает сторона защиты (или сторона спавна). Что в конечном итоге в определенной степени уравняет шансы более сильных и более слабых команд. А это плохо. помните Серба: "Имеешь скил - нагибаешь". Нарушение этого правила ведет к плохим последствиям.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Похоже на грабли первые шаги к появлению ПВЕ контента

Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от GoHa:
изза преимуществ которые дает сторона защиты
не всегда же защищаться легче. пример кса говорит о том, что все зависит от расположения баз. да, и судя по-всему, база будет не одна (опять же аналогия кса), что облегчает игру атакующей стороны и , соответственно, осложняет игру обороны.

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
не всегда же защищаться легче. пример кса говорит о том, что все зависит от расположения баз. да, и судя по-всему, база будет не одна (опять же аналогия кса), что облегчает игру атакующей стороны и , соответственно, осложняет игру обороны.
В КС-е был захват флага?

Re: 9.4 RIP коммандые бои
ни разу не играл в командном бое.....
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Стрелок Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от GoHa:
Имхо это означает смерть командных боев.

Причина - полная аналогия с режимом штурм. Режим штурм признали фейлом и отключили большинство игроков.

Причины все те же самые:
- неравные условия команд в режиме штурм. Казалось бы что в этом плохого, ведь поочередно то одна то другая команда то атакует то защищается. Но на самом деле представьте себе, две почти равных команды, одна их которых все же чуть сильнее. Если все бои в равных условиях - более сильная команда имеет лучшие шансы победить в обоих боях. В случае режима штурма, статистически в каждом втором бое более сильная команда будет иметь меньше шансов на победу, чем более слабая команда изза преимуществ которые дает сторона защиты (или сторона спавна). Что в конечном итоге в определенной степени уравняет шансы более сильных и более слабых команд. А это плохо. помните Серба: "Имеешь скил - нагибаешь". Нарушение этого правила ведет к плохим последствиям.


у нормальных мужчин режим "штурм" отключен с первого для (с) народная мудрость wot.
вангую гневные недовольные посты ЦА и отмену этого недоштурма. я похоронил заранее это нововведение и на тестсервере не стал даже пробовать, но хочу отметить два момента: 1) на некоторых картах атакующие имеют преимущество, потому что базы не простреливаются из одной точки и защитники вынуждены делиться на две группы 2) обновление формата до 7/54, хотя в идеале было бы 7/56 и удаление Чемпионских рот с целью наполнения очереди в КБ
Сообщение от [dr.dread]:
не всегда же защищаться легче.
при наличии одной базы - всегда
Сообщение от FidelisUA:
В КС-е был захват флага?
если режим с вип-персоной можно сравнить с КТФ, то был
а вообще: бомба, заложники, гангейм, вип
Сообщение от Majurik:
ни разу не играл в командном бое.....
имхо много потерял
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от GoHa:
Имхо это означает смерть командных боев.
Егор, не знаю, обрадует Вас это или расстроит, но КБ уже на выходе были почти мертвы.

Плюс надо учитывать, что режим ещё будут изменять. Пока соберут фидбек по изменениям в 9.4, проведут пару турниров и будут решать, что делать дальше с КБ.

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Стрелок Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Disconnected:
КБ уже на выходе были почти мертвы
бред. на момент выхода это был самый весёлый, интересный и играбельный режим - супервзвод, ротки и рандом в одном флаконе.

другое дело, что 1) два слота под "копейки" почти всегда пустовали; 2) 5 танков - маловато; 3) без ЭЛО\ММР такие режимы быстро тухнут (раканам не нравится с 20-30% винрейтом насасывать у сине-зелёных)
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Borki:
бред. на момент выхода это был самый весёлый, интересный и играбельный режим - супервзвод, ротки и рандом в одном флаконе.
Кому как
На мой взгляд, определение 8 уровня техники как основного в КБ сыграло немалую роль в провале режима.
Я (да и добрая половина сервера) бы не прочь покатать КБ на всяких МС-1, матильдах, КВ-1 и проч. (то бишь разделение на некие дивизионы как в ротках)
Но увы, в КБ котируется крайне небольшой список техники.
(то есть около 10 танков из 300 машин, представленных в игре; ~3% - маловато для популяризации режима)

Сообщение от Borki:
5 танков - маловато
Вполне нормально. Другое дело, что игровые карты для такого количества человек - просто огромные.

Сообщение от Borki:
без ЭЛО\ММР такие режимы быстро тухнут
Разве там не было подбора команд по рейтингу WG?
Или он отображался тупо для фаллометрии?

Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Borki:
при наличии одной базы - всегда
Сообщение от GoHa:
захватить хотя бы одну из баз.



Сообщение от FidelisUA:
В КС-е был захват флага?
вполне сравнимо с закладкой бомбы. все условно, но речь больше о режиме "атака-защита".

Последний раз редактировалось [dr.dread]_renamed_584887_17052021; 24.10.2014 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
вполне сравнимо с закладкой бомбы. все условно, но речь больше о режиме "атака-защита".
Не сравнимо

Re: 9.4 RIP коммандые бои
речь же о режиме атака-защита. о том, что появляется несколько баз для защиты, а не одна, что уже ново для командных боев. а ты прикапался к бомбе

Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
речь же о режиме атака-защита. о том, что появляется несколько баз для защиты, а не одна, что уже ново для командных боев. а ты прикапался к бомбе
речь идет о каше которую месят варгейминг и это явно не режим КС BOMB

Аватар для finn_renamed_692554_03082022
Предводитель
Регистрация:
26.08.2009
Космос
Re: 9.4 RIP коммандые бои
а че в командные бои ктото играет?


Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от finn:
а че в командные бои ктото играет?
как и в укреп районы походу

Аватар для finn_renamed_692554_03082022
Предводитель
Регистрация:
26.08.2009
Космос
Re: 9.4 RIP коммандые бои
ну в укрепы больше народу играет уж точно


Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от FidelisUA:
речь идет о каше которую месят варгейминг и это явно не режим КС BOMB
видимо, ВГ прислушались к про-игрокам, которые уже давно ноют о режиме "атака-защита" в чемпах. ну а командные бои можно использовать как плацдарм для экспериментов.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
видимо, ВГ прислушались к про-игрокам
Всмысле, "прислушались"?
Они с этими "про-игроками" режим и пилят фактически (потому как пилят для них же), внося изменения по результатам фидбека.

Сообщение от [dr.dread]:
ну а командные бои можно использовать как плацдарм для экспериментов.
Все турниры после 0.9.4 будут в новом формате, о каких экспериментах речь

Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Disconnected:
Всмысле, "прислушались"?
Они с этими "про-игроками" режим и пилят фактически (потому как пилят для них же), внося изменения по результатам фидбека.
ну тот же Страйк ныл о таком режиме уже очень давно. И говорил, что их не слушают.

Сообщение от Disconnected:
Все турниры после 0.9.4 будут в новом формате, о каких экспериментах речь
ок, значит экспериментируют на всех уровнях сразу, чтоб не было разношерстности, что ещё лучше. все таки командные бои - это первая ступень перехода игрока из рандома в киберспорт

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
ну тот же Страйк ныл о таком режиме уже очень давно. И говорил, что их не слушают.
Конечно не слушают, нави соснули же

Сообщение от [dr.dread]:
все таки командные бои - это первая ступень перехода игрока из рандома в киберспорт
Именно поэтому режим так не популярен.
Ведь в танках нет киберспорта

Аватар для lastyk
Пингвинатор
Регистрация:
30.06.2005
Зомби мутанта
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Borki:
у нормальных мужчин режим "штурм" отключен с первого для
Режим штурм отключен только у донных раков. Ногибаторы ногибают где хотят, когда хотят и чем хотят.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от finn:
а че в командные бои ктото играет?
в основном те, кому не покорился рандом.

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Последний раз редактировалось lastyk; 24.10.2014 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Disconnected:
Конечно не слушают, нави соснули же
наоборот, их послушали после того, как они соснули

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от [dr.dread]:
наоборот, их послушали после того, как они соснули
А, то есть чтобы сделать правки под них, и чтобы нави больше не делали "прилюдный позорный сосай"?

Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Стрелок Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Disconnected:
увы, в КБ котируется крайне небольшой список техники.
если речь о команде ногебаторов, то да
в команду зелёных берут всех и чаще всего на премах
Сообщение от Disconnected:
Разве там не было подбора команд по рейтингу WG?
прикрутили позже и хз как это работает. ВГ же всегда делятся подробностями механики ;(
Сообщение от lastyk:
Ногибаторы ногибают где хотят, когда хотят и чем хотят.
особенно на 8рках нагибают десяток, засевших в обороне
ты бы что ли видос снял о таких нагибах, а то хладен твой сказ, боярин
Сообщение от lastyk:
Режим штурм отключен только у донных раков.
как раз у донных раков он не отключён
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: 9.4 RIP коммандые бои
Сообщение от Borki:
в команду зелёных берут всех и чаще всего на премах
Да взять то можно и семь АМХ 40. Речь то об эффективности.

Ваши права в разделе