Недостающие классы
Ознакомился с игрушкой и нашел ее истинной продолжатильницей традиций любимой л2. Но есть одно но. 4 класса... Корейцам опять завезли годной шмали. Ну ГоД должен был всех всему научить вроде бы.
Неужели не ясно, что выпускать сырое гавно на рынок--значит заранее подписывать игре смертный приговор? Опыт Аркейдж это уже подтвердил. А ведь задатки были отличные, столько наобещали: 8 рас, система собственных фракций, определяющих отношение ко всем остальным, включая две изначальные, а значит и кланвары; осады на 300+ человек, разнообразнейший пвп контент...
Но в итоге игра в глазах большинства игроков так и осталась унылым сблевом корейского игропрома, не оправдавшим грандиозных надежд. А ведь всего-то надо было потерпеть и выпустить готовый продукт. И вот БДО уверенно заносит ногу над теми же граблями. Тысячи клонов с одинаковыми скилами и комбо, вот уж какого подвоха точно не ждешь от "самой современной ммо рпг".
После небольшого вступления, перейдем к сути. Какие классы следует добавить в игру? Благо локализатор не мылосру, да и разработчик адекватный более-менее. Авось прислушаются)
Итак, на мой взгляд, в игру стоит добавить:
1. Хилеров. У специализации много своих фанатов, которые никогда в жизни не сядут за руль дд, к тому же хилы делают масс пвп более интересным и каноничным. Идеальной мне видится концепция хиллера с набором аое спелов (чтобы был эффективным в отсутствие таргет системы". Скилы:
•Мас хил
•Мас рес
•Цепной хил (вспоминаем овера)
•Масс целестиал
•точечный посыл энергии исцеления в цель
2. Баферов!!! Причем жизнеспособна лишь концепция орочьих бафферов из л2: овера и варка. Можно совместить в одного (напрмер на последнем уровне скила, если в него вкинуть дофига перков, скил работает на весь клан. Скилы:
•Баффы массовые (хп, мп, хаст, акум, вм, эмп, агилити, дез виспер, винд вок и тд)
•дебафы по площади (например у всех целей в радиусе режет хил на 50% или режет скорость каста и тд)
•атакующие скилы ближнего боя (наподобие вариора, но в качества оружия можно юзать дули)
3. Контролеров. Классы, которые позволяют более тщательно продумывать тактику и стратегию массового пвп. Контроль отдельных целей и контроль по площади. Относительно высокая мобильность. Средненький урон (предпочтительно магией). Скилы:
•шакл/масс шакл
•поднятие/масс поднятие
•цепь/масс цепь (стяжка)
•парал/масс парал
•ловушки
4. Расу гномов (как вообще можно выпускать средневековое фэнтези без этих бородатых коротышек?!) с боевыми молотами, дамажущих где-то на уровне вариора, но имеющих колоссальный пдф и возможность призывать големов.
Ну и, само собой, хочется верить, что классы, которые уже анонсированы (блэйдер, суммонер, валькирия, леголас и гендальф) окажутся интересными и также привнесут в игру разнообразия.
Ну а каких классов по-вашему не достает БДО вы можете написать в комментариях, думаю интересно будет обсудить такой немаловажный аспект этой замечательной игры.
|