Узнайте, какие изменения ждут вас на горизонте, вместе с директором игры, Мэттом Фирором.
Приветствую всех наших читателей - добро пожаловать в обновление "Road Ahead". В этом месяце я расскажу о том, что происходит в игре после установки Обновления 4, что вы скоро увидите в Обновлении 5. Напоминаю вам: нам бы очень хотелось, чтобы вы зашли на тестовый сервер, чтобы попробовать это обновление - особенно когда мы смогли создать на нем копии текущих персонажей с американского мегасервера. В дальнейшем, мы надеемся создать на PTS такие же копии и для европейского мегасервера, так что следите за новостями! Помимо этого, мы продолжаем работать над консольными версиями игры - надеемся, что скоро у нас будут новости и про это направление работ.
Обновление 4
Обновление 4, в котором появился регион Верхний Краглорн (Upper Craglorn), новое Испытание, а также Арена Драгонстар (Dragonstar Arena), и много других улучшений и правок, стало доступно для всех наших игроков мерно четыре недели назад, и мы благодарим всех игроков, которые помогли нам отыскать разного рода проблемы, которые появились вместе с его выходом. За первую неделю Обновления 4, нами было установлено несколько хотфиксов, чтобы исправить эти проблемы, а ваш фидбэк помог нам обнаружить и быстро исправить их.
Что вас ждет в Обновлении 5
Обновление 5 уже установлено на тестовый сервер и готово к проверке! В этом большом обновлении вас ждет Подземелье Ветеранов (Veteran Dungeon), новая система повторяемых Взносов и Предписаний (Pledges and Writs) для подземелий и крафта; новая система анимации лиц и правки проблемы разделения игроков, возникавшие при выполнении квестов в группе. Перейдем к деталям предстоящего обновления:
Новое Подземелье Ветеранов: Город Пепла (Veteran Dungeon: City of Ash) продолжает историю подземелья и представляет новые опасные испытания для вашей группы.
Новая система анимации лиц делает мимику NPC во время разговоров заметно более правдоподобной.
Повторяемые Взносы (Repeatable Pledges): Неустрашимый (The Undaunted) раз в день награждает игроков особыми трофеями и лутом за прохождение конкретных подземелий.
Повторяемые Предписания (Repeatable Writs): вы сможете получить сертификат своих умений а затем начать выполнять предписания, для получения разного рода материалов и Докладов об Изысканиях, которые приведут вас к высокоэффективным точкам добычи.
Изменение уровня сложности в подземельях: Противники и награды в подземельях будут изменяться в зависимости от уровня лидера группы. Это даст вам больше возможностей собраться вместе, чтобы пройти испытания и получить за них достойную награду.
Дополнительные правки, для предотвращения разделения игроков: исправлено много квестов, так что вас не будет отделять от группы во время совместного выполнения заданий.
Это - основные изменения в Обновлении 5, но будут и другие, включая новый Двемерский стиль для ремесел, новый набор предметов для изготовления, пузырики разговора, и другое. Конечно же, в обновление будет включено большое число правок известных багов и других улучшений. Полное описание обновления можно почитать по ссылке ..
Собрание Гильдий
Не так давно мы устраивали встречу с несколькими видными представителями гильдий ESO, чтобы слышать идеи и пожелания нашего сообщества напрямую от них. В течение двух дней, пока длилась наша встреча, разработчики игры получили огромное количество отличного фидбэка от гильдий, а гильдии смогли услышать (и увидеть) о том, над чем мы будем работать в дальнейшем и сразу сообщить нам о своем мнении на эту тему.
Посетители встречи опубликовали много итоговых записей, так что обязательно почитайте их, если вам хочется узнать о том, что обсуждалось за эти два дня.
Как я уже говорил раньше, такая игра как ESO должна опираться на поддержку сообщества, чтобы быть успешной. Поддержание постоянного диалога с лидерами сообщества - отличный способ оставаться в контакте с нашими игроками и их проблемами. Это помогает всему сообществу быть в курсе того, над чем мы сейчас работаем.
Сейчас мы обрабатываем фидбэк, полученный за время встречи, и позднее обязательно внесем некоторые изменения, основываясь на нем. Конечно же, встречи, подобные этой - не единственный источник, из которого мы получаем фидбэк! Они просто являются еще одной отличной возможностью услышать мысли игроков нашего сообщества. Мы всегда внимательно следим за фидбэком на наших форумах, на фансайтах, в сообществах типа reddit и других социальных медиа.
Программа лояльности
Не так давно, мы анонсировали трехмесячную награду за верность: "The High Hrothgar Wraith", ну а скоро вас ждет наш рассказ о шестимесячной награде. Следите за новостями, чтобы узнать о том, что вы получите, и спасибо за верность всем тем, кто сейчас исследует Тамриель вместе со своим верным спутником!
Кстати, скоро все коллекционные предметы будут перемещены из вашего общего инвентаря в специальный, предназначенный для них раздел интерфейса, так что ваш рюкзак станет чуть легче!
Сиродил
Сейчас мы работаем над серией улучшений стабильности и производительности для Сиродила. Баг, приводивший к крашу клиента у части наших игроков в течение последних недель был успешно отловлен а затем исправлен хотфиксом. Тем не менее, мы прикладываем все силы к тому, чтобы никакие другие баги вам наслаждаться сражениями против врагов в Сиродиле!
Говоря об опыте Сиродила в целом, мы (это обсуждалось во время собрания гильдий) работаем над тем, чтобы он был куда более плавным и приятным, так что в ближайшее время будут добавлены разного рода настройки, которые помогут настроить визуальные эффекты так, чтобы они не сказывались на частоте кадров во время сражений, что даст вам больше возможностей по контролю над производительностью вашего клиента игры во время пребывания в этой зоне.
Кроме того, мы рассматриваем проблемы баланса и жалоб на использование эксплойтов некоторыми из наших игроков. Так что сейчас ведутся работы, направленные на то, чтобы все игроки находились в разных условиях и никто не жульничал, чтобы получить превосходство в сражении. Будьте уверены - об этой проблеме нам известно и мы решим ее как можно быстрее!
ESO LIVE
Не забудьте посетить наше новое стрим-шоу ESO LIVE, которое проходит на Twitch каждую пятницу, вечером. Архив с предыдущими выпусками можно найти тут. ESO Live - это еженедельно выходящее в эфир шоу, в котором вы сможете услышать интервью с разработчиками игры, посмотреть на готовящиеся к выходу новинки, и увидеть много других интересных моментов ESO и жизни сообщества (Вас!).
_____________________ Оригинал.
Очень оптимистический план! Прошу включить трек "Highway to f2p"
я уже несколько раз говорил, а вот теперь прийдется опять это сказать, ибо так сказать, один добрый мОдератор потёр всю мою речь в прошлый раз, а речь шла о том, что ф2п не будет, никогда, по крайней мере не после п2п, то есть сделают они скорее именно б2п, разрабы сами несколько раз заявляли, что их игра не предназначена под ф2п, а вот б2п в самый раз...а как только введут систему правосудия - я и сам в ТЕСО играть пойду
ТЕСО это такая игра как ТСВ, Финалка... которые стоит чисто ради интересного контента пройти и забить, но не стоит путать с действительно таким трешем как гв2, вильдстар... их не то что покупать, играть в них просто вообще нет никакого смысла
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
я уже несколько раз говорил, а вот теперь прийдется опять это сказать, ибо так сказать, один добрый мОдератор потёр всю мою речь в прошлый раз, а речь шла о том, что ф2п не будет, никогда, по крайней мере не после п2п, то есть сделают они скорее именно б2п, разрабы сами несколько раз заявляли, что их игра не предназначена под ф2п, а вот б2п в самый раз...а как только введут систему правосудия - я и сам в ТЕСО играть пойду
ТЕСО это такая игра как ТСВ, Финалка... которые стоит чисто ради интересного контента пройти и забить, но не стоит путать с действительно таким трешем как гв2, вильдстар... их не то что покупать, играть в них просто вообще нет никакого смысла
А Кукарекуроникс все продолжает нести свой бредправду в массы
сейчас ведутся работы, направленные на то, чтобы все игроки находились в разных условиях
Сообщение от _QronyX_:
б2п в самый раз...
Не с их объёмами и частотой патчей. С б2п игра просто прекратит свой развития. Не, не надо - я лучше по 600-700 ежемесячно платить буду, благо есть за что (а если уж оглянуться по сторонам, то вообще вне конкуренции - могли бы любую цену загнуть, если бы триал был ).
А триал, кстати, запустят, скорее всего с релизом на консолях (напомню, что он разрабатывается, инфа 100%)...
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
оно и понятно..бефезда просила валв, устроить бесплатные выходные, но те отказали...не захотели просерать выходные, аргументируя тем что займут выходные более востребованными играми.
так что какой там ф2р, помойму её уже ниче не спасет
Она должна вроде на консолях выйти,полагаю что консольщики вряд ли будут платить ежемесячно за такой продукт
По первой всегда так,народ все равно потихоньку ливает, и да,эти мля обновления должны были быть еще на релизе,а не допиливатся после.
Народ если и ливнул, то только через месяц-два сразу после старта, а сейчас приток
По поводу обновление - это сугубо твоё личное мнение и твои хотелки, короче говоря - вкусовщина. Все обновы выходят точно в срок, как они и должны быть. Чего-то не хватает лишь тем, кто бежит впереди паравоза, фастранеры, коих меньшинство. Лично я ещё не закрыл весь тот контент, который был на релизе, не говоря уже о том, который был добавлен патчами
Кто все эти люди - в игру не играют, ругают, а сами не вылазят с раздела, первыми появляются в темах про обновления - я не вижу логики - или это какая-то особая логика, даже моя женская ничего не понимает
Скалирование данжей - не новая система?
Крафтовые квесты - не новая система?
Задания Неустрашимых - не новая система?
Новая лицевая анимация - не новая система?
Зажрался народ...
частые обновления - не показатель качества далеко, таких примеров вагон и маленькая тележка с учетом наполнения этих дополнений
Давай парочку примеров игр, где каждые 4-6 недель выходили патчи с новыми локациями, данжами\рейдами, графическими изменениями и прочим. Пока что так же часто обновляется только гв2, но там патчи раз этак в 10 меньше.
В общем опять хейтерское балабольство.
Сообщение от WhiteXTC:
эти мля обновления должны были быть еще на релизе,а не допиливатся после
Чо?? в TESO даже на релизе было в несколько раз больше пве и пвп контента, чем в других новых играх, таких как аа\вс, а если бы на релизе добавили все то, что есть сейчас, то игроки просто бы запутались в этом разнообразии.