Ответы разработчиков про World of Warships и World of Tanks
Мы со Скифом и Гарро недавно посетили выставку Игромир 2014 и побеседовали с некоторыми важными шишками из Варгейминга. Среди них были: Михаил Фёдоров (руководитель отдела оперирования Lesta Studio), Иван Мороз (Director of Global Operations World of Warships), Александ Богомольский (Publishing Producer World of Warships), Алексей Корнышев (eSports PR manager Wargaming) и Антон Панков, операционный продюсер World of Tanks. Они рассказали нам некоторые интересные вещи про World of Tanks и World of Warships.
World of Warships
Авианосцы
У СССР будет своя линейка авианосцев
На X уровне у США будет Мидуэй, а у Японии — Синано
Первое время ветки авианосцев будут ограничены IX уровнем.
Бо́льшую часть времени игроки, управляющие авианосцами, будут проводить за тактической картой.
Атакующим самолетам можно будет задавать вектор атаки на противника.
В распоряжении игроков на авианосцах будет несколько камер. В том числе, камера на самолеты и свободная камера.
Новые классы кораблей, помимо уже существующих
На релизе точно не будет подводных лодок. Однако, будут проводиться (или уже проводятся?) эксперименты с ними.
Опять же, на момент релиза в игре будет только 4 класса кораблей: линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы. Но вполне возможно, что в будущем будут еще какие-нибудь классы.
Премиумный контент
Премиумные корабли будут систершипами прокачиваемых, а также — кораблями наций, деревья которых не будут представлены в игре. Например, Аргенитина и Бразилия. Что касается наций, деревья развития которых будут введены в игру, то это точно будут США, Япония, СССР, Германия, Франция, Италия, Великобритания.
Премиумные снаряды, если их будут вводить, не получат широкого распространения. Например, японским линкорам могут дать ныряющие снаряды, чтобы более эффективно стрелять под ватерлинию. Вообще, премиумные снаряды не будут широко востребованы (в World of Warplanes похожая ситуация). Это связано с низкой точностью стрельбы и другими особенностями геймплея.
Другие особенности геймплея
На карте будут появляться локальные изменения погоды (штормы, например). Они будут влиять на видимость кораблей и скорость их движения.
Механика тарана будет похожа на танковую. Только основную роль будет играть не масса судна, а его водоизмещение.
World of Tanks
Гонки
Изначально планировалось вместо Чаффи добавить в гоночный режим покойного Т-50-2.
Режим будет развиваться, возможно, будут добавлены новые танки.
FV 4202
Будет выдаваться в виде премиумного за выполнение специальной боевой задачи. По сложности эта боевая задача будет значительно проще, чем БЗ на ИС-6, например.
Про расширение геймплея, некст-ген и интеграцию игр друг в друга
Во-первых, добавление в игру пехоты не планируется (возрастной рейтинг). Во-вторых, интеграция игр нецелесообразна (самолеты, корабли и танки будет невозможно забалансить).
Влияние укрепрайонов на геймплей будет расширяться. Например, будет введена артподготовка (не для рандома, конечно).
Хавок
Зимой будет введена в игру первая карта с новым физическим движком. Это будет карта "Сталинград".
Полностью внедряться в игру Хавок будет в начале 2015 года.
Киберспорт
Планы на развитие киберспорта у ВГ самые серьезные. Ставится цель достичь по зрелищности, например, Доту и КС:ГО.
Для повышения динамики и зрелищности боев будет введен новый киберспортивный режим. В нем одной из команд придется захватывать базы противника, разнесенные в удаленных друг от друга частях карты. При этом обороняющиеся не придут к успеху, уйдя в глухую оборону.
Планируется переход с формата 7/42 на 7/54
Поймать Евилли и более подробно его порасспрашивать я не успел, к сожалению. Кстати, продюсеры World of Warships пригласили меня на какое-то мероприятие в феврале — о нем я вам тоже обязательно расскажу.
Добавлено через 29 секунд
Слоупок-ньюс. Всегда впереди.
Последний раз редактировалось Helldiver; 14.10.2014 в 00:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответы разработчиков про World of Warships и World of Tanks
Сообщение от Helldiver:
World of Warships
Нафиг тут это?
Добавлено через 57 секунд
А так ничего нового
Сообщение от Helldiver:
Ставится цель достичь по зрелищности, например, Доту и КС:ГО.
Приятно, что говоря о "киберспорте" в ВоТ мы понимаем, что ВГ соснула большой безразличный к "киберспорту" хyец рандомных игроков.
Да и дотку они не обгонят. Ибо у доты и ксго в рандоме творится то же самое, что и на чемпионатах. И ты, посмотрев видево, можешь сказать "Я КАРОЧ БУДУ НА МИДУ КАК ДАНДИ!1!1!".
А то, что происходит на чемпионатах ВоТ - непонятно 90% игрокам.
Последний раз редактировалось Disconnected; 13.10.2014 в 18:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответы разработчиков про World of Warships и World of Tanks
Сообщение от Disconnected:
Приятно, что говоря о "киберспорте" в ВоТ мы понимаем, что ВГ соснула большой безразличный к "киберспорту" хyец рандомных игроков.
Вы думаете они сами рады, что им об этом приходится говорить?
А что делать, кого-то надо доить, будут доить любителей кланов и недоспорта.
Сообщение от Helldiver:
Ставится цель достичь по зрелищности, например, Доту и КС:ГО.
Думаю они сами не знают что означает это слово "зрелищность", но будут достигать раз задача поставлена.
Сообщение от Disconnected:
А то, что происходит на чемпионатах ВоТ - непонятно 90% игрокам.
Сообщение от Helldiver:
Для повышения динамики и зрелищности боев будет введен новый киберспортивный режим. В нем одной из команд придется захватывать базы противника, разнесенные в удаленных друг от друга частях карты.
Да повысится зрелищность.
Наверно надо взрывы перерисовать...
Re: Ответы разработчиков про World of Warships и World of Tanks
не поняв, а зачем мы писали вопросы тогда?
тут из ответов хоть сколько интересное и полезное - небольшое уточнение про ФВ4202
Блин, это и все что они смогли выдавить "типа эксклюзивного" специально для Гоха.Ру?! Они вообще слышали про этот игровой портал?
Они нас не уважают по моему!
UO AoP -> LA2 Desireland -> ETQW '187 -> LA2 Esthus -> WoT
В ангаре 538 танков Планируется: Т-103, Tiger 217, KanonenJagdPz, Caernarvon AX Необходимо достать: Т-44 обл., Т-34Э, Т-44-100М, Объект 244, Кировец-1, Объект 777 Вариант II, КВ-4 КТТС, Объект 268 вариант 5, Aufklarungspanzer V, VK 65.01 (H), Tiger II (P), JagdTiger (H), T26E3, M48A2\T54E2\T123E6, Sherman Firefly IC, T95\Chieftain, Chieftain Mk. 6, WZ120G FT, Ke-Ni Otsu, TKS z n.k.m. 20 A, Czołg średni B.B.T.Br.Panc, Czolt 51 Потрачено: Т-44-100 (Р), Т-22 ср., Pz V\IV Alpha, КВ-220-2 Т
Последний раз редактировалось Etlau_renamed_641491_18072022; 13.10.2014 в 19:35.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Ответы разработчиков про World of Warships и World of Tanks
зачем вообще думать про какие-то кораблики, которые еще в зародыше? может нужно работать над тем, что уже готово или признать что вовп - дерьмище ебаное, в которое никто не хочет играть?