Не один раз анализировал итоги боя и заметил повторяющуюся картину. В одной команде достаточно много опытных бойцов, а в другой всего 3-4. И поэтому постоянные поражения. Почему так плохо работает балансировщик? Вопрос к разработчикам! По какому принципу формируются команды??? Вот последний бой, посмотрите насколько большая разница в командах!
А теперь по бойцам. Это команда противников:
Теперь сравните с нашей командой:
И как при такой разнице можно победить в бою? Кто с таким сталкивался, поддержите!
Последний раз редактировалось Serjey777_renamed_1098823_19032020; 13.10.2014 в 06:03.
"...Те, кто выжил в катаклизме-пребывают в пессимизме. Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли..."
Сообщение от Serjey777:
И как при такой разнице можно победить в бою?
"...Говорил, ломая руки, краснобай и баламут про бессилие науки перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл..."
Сообщение от Serjey777:
Не один раз анализировал итоги боя и заметил повторяющуюся картину. В одной команде достаточно много опытных бойцов, а в другой всего 3-4. И поэтому постоянные поражения. Почему так плохо работает балансировщик? Вопрос к разработчикам! По какому принципу формируются команды??? Вот последний бой, посмотрите насколько большая разница в командах!
"...То тарелками пугают, дескать подлые летают. То у вас собаки лают, то у вас руины говорят..."
"...С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то, если вы не отзовётесь мы напишем в "Гохару"..."
Сообщение от Serjey777:
Кто с таким сталкивался, поддержите!
Добавлено через 9 минут
Против вас играет, если угодно, "математика".
Предполагается что чем больше вы сыграете боёв тем меньше будет влияние качества состава команд на вашу статистику.
"По индивидуальной статистике" может быть пока, но всё же балансер команды не собирает.
Впрочем раньше у меня было мнение что балансер изменяет балансный вес танка в зависимости от длины игровой сессии игрока или танка.
Но подбора "по общей статистике игрока" с высокой степенью вероятности не ведётся.
Были заявления о том что изменяется балансный вес танка в зависимости от того какая башня на танке или учитывались первые несколько боёв. Но вряд ли это так уж сильно влияет на составы команд, если вообще это сейчас есть.
Да вы бы сами подумали, зачем компании лично вас или некую часть аудитории выделенных по каким-то признакам персонально "топить")
Последний раз редактировалось Nutlet_renamed_1139157_02012022; 12.10.2014 в 03:44.
Причина: Добавлено сообщение
Против вас играет, если угодно, "математика".
Предполагается что чем больше вы сыграете боёв тем меньше будет влияние качества состава команд на вашу статистику.
"По индивидуальной статистике" может быть пока, но всё же балансер команды не собирает.
Впрочем раньше у меня было мнение что балансер изменяет балансный вес танка в зависимости от длины игровой сессии игрока или танка.
Но подбора "по общей статистике игрока" с высокой степенью вероятности не ведётся.
Были заявления о том что изменяется балансный вес танка в зависимости от того какая башня на танке или учитывались первые несколько боёв. Но вряд ли это так уж сильно влияет на составы команд, если вообще это сейчас есть.
Да вы бы сами подумали, зачем компании лично вас или некую часть аудитории выделенных по каким-то признакам персонально "топить")
У меня был вопрос к разработчикам - по какому принципу формируются команды? Ведь что толку играть, если в команде одни нубы.
Каждому танку присвоен балансный вес и балансировщик пытается формировать команды с равным суммарным балансным весом.
Повторю, я лично ранее считал, что если и есть масштабные манипуляции со стороны компании , то именно связанные с изменением (увеличением) балансного веса танка игрока в течении игровой сессии(зачем его вообще изменять в ходе игры, а не балансных правок?).
Что (возможно) приводило к более частому попаданию игрока на этом танке в низ списка (повышение уровня боёв для танка).
Сообщение от Serjey777:
Ведь что толку играть, если в команде одни нубы.
"...Нам осталось уколоться и упасть на дно колодца и там пропасть на дне колодца, как в Бермудах, навсегда."
Согласен не по мотивам, но по существу.
Лучше воздержаться от участия в этой игре.
Я уже говорил, что это видео не имеет ничего общего с действительностью.
Хотя бы потому, что ВГ не знают о том, что в их игре на лоу лвл нету встречки и штурма.
что вы нам тут одним боем тычете? давайте выборку из 100 боев подряд минимум.
Вам эти 100 боёв подробно с картинками, как в первом посте?
Добавлено через 9 минут
Сообщение от falcon ?):
Человек, обратившийся к разработчиками на этом форуме, называет кого-то нубом :) класс
Вы считаете, что нубов нет? И почему нельзя обратиться к разрабам, чтобы они как-то разбавляли равномерно их в командах? Вы не расстраивайтесь, нуб это не плохой человек, а просто мало опытный. Посмотрите на скриншоты первого поста, в одной команде почти все бойцы с более чем 10000 боёв, в другой команде мало у кого больше 5000. Откуда ж им хорошо играть против той команды?
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Nutlet:
Каждому танку присвоен балансный вес и балансировщик пытается формировать команды с равным суммарным балансным весом.
Повторю, я лично ранее считал, что если и есть масштабные манипуляции со стороны компании , то именно связанные с изменением (увеличением) балансного веса танка игрока в течении игровой сессии(зачем его вообще изменять в ходе игры, а не балансных правок?).
Что (возможно) приводило к более частому попаданию игрока на этом танке в низ списка (повышение уровня боёв для танка).
Почему бы не реализовать в балансировщике учёт опыта игроков? Ведь один на хорошем танке будет хуже играть, чем другой на менее хорошем.
Сообщение от Nutlet:
Согласен не по мотивам, но по существу.
Лучше воздержаться от участия в этой игре.
Вы имеете ввиду, сразу в ангар, если балансер поставил в слабую команду?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Borki:
- баланса по стате не будет
Почему? Ведь это один из основных параметров!
Сообщение от Borki:
- понижения уровня боев не будет
Это не проблема.
Сообщение от Borki:
- 30% боёв в топе только на словах и никаких гарантий не будет
Спасибо за видео. Особенно понравились слова в концовке, что балансировщик постоянно совершенствуется. Может всё-таки когда-то будет в балансировке учитываться опыт игроков, хотя бы по количеству проведённых боёв, чтобы действительно, принцип равенства сохранялся.
Последний раз редактировалось Serjey777_renamed_1098823_19032020; 12.10.2014 в 23:47.
Причина: Добавлено сообщение
Вы имеете ввиду, сразу в ангар, если балансер поставил в слабую команду?
Нет. Речь про игнорирование самой игры в целом.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Serjey777:
Почему бы не реализовать в балансировщике учёт опыта игроков? Ведь один на хорошем танке будет хуже играть, чем другой на менее хорошем.
Я понимаю, что вам лень читать форумы и вообще всю ту "галиматью" по вашему мнению не стоящую вашего внимания уже написанную за несколько лет существования игры разными людьми.
Гораздо проще сразу "ворваться" и написать "ПОЧЕМУ ЭТО СДЕЛАНО ТАК Я ХОЧУ ПО-ДРУГОМУ"
Хотя вы даже мало знакомы с игрой, но уже знаете "КАК НАДО".
Но частично всё же вам отвечу.
Разделение игроков "по опыту" значительно увеличит время ожидания людьми начала боя и для многих амбициозных игроков гемплей станет в разы труднее и сложнее, с гарантированным ухудшением их результатов.
Игра коммерческая, со всеми плюсами и минусами этого и владельцы игры считают что составление команд без учёта опыта игроков им (владельцам игры)- лучше.
Во-вторых, (подчеркну что все мои буквы это моё частное мнение) компания монетизирует разными способами желание игроков получить более высокие цифры в личной статистике. (смешение взводов и рандома, "голда", регулярный ввод сознательно переаппаных танков для прокачки их за свободный опыт, вариации отображения/не отображения, смешения/не смешения статистики)
То есть речь идёт о продаже ладдера. (как пример-"Зал славы")
Я не пишу о том плохо это или нет (монетизация ладдера), это есть, а как к этому относиться это уже личное дело каждого.
Так что о спортивности в этой игре можете забыть и не вспоминать.
Последний раз редактировалось Nutlet_renamed_1139157_02012022; 13.10.2014 в 03:18.
Причина: Добавлено сообщение
я тебе ничего не сделаю за то, что ты уберёшь в спойлер свою простыню из картинок
уже убрал.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Nutlet:
Нет. Речь про игнорирование самой игры в целом.
Добавлено через 2 минуты
Я понимаю, что вам лень читать форумы и вообще всю ту "галиматью" по вашему мнению не стоящую вашего внимания уже написанную за несколько лет существования игры разными людьми.
Гораздо проще сразу "ворваться" и написать "ПОЧЕМУ ЭТО СДЕЛАНО ТАК Я ХОЧУ ПО-ДРУГОМУ"
Хотя вы даже мало знакомы с игрой, но уже знаете "КАК НАДО".
Но частично всё же вам отвечу.
Разделение игроков "по опыту" значительно увеличит время ожидания людьми начала боя и для многих амбициозных игроков гемплей станет в разы труднее и сложнее, с гарантированным ухудшением их результатов.
Игра коммерческая, со всеми плюсами и минусами этого и владельцы игры считают что составление команд без учёта опыта игроков им (владельцам игры)- лучше.
Во-вторых, (подчеркну что все мои буквы это моё частное мнение) компания монетизирует разными способами желание игроков получить более высокие цифры в личной статистике. (смешение взводов и рандома, "голда", регулярный ввод сознательно переаппаных танков для прокачки их за свободный опыт, вариации отображения/не отображения, смешения/не смешения статистики)
То есть речь идёт о продаже ладдера. (как пример-"Зал славы")
Я не пишу о том плохо это или нет (монетизация ладдера), это есть, а как к этому относиться это уже личное дело каждого.
Так что о спортивности в этой игре можете забыть и не вспоминать.
Спасибо за объяснение. Будем пользоваться тем, что есть и не спрашивать ни о чём на форумах, где, как правило, тебе скажут, что ты верблюд.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rikko:
Разницы большой не увидел в Двух командах, wot он такой
значит куда-то не туда смотрели. Но... уже ладно...проехали.
Последний раз редактировалось Serjey777_renamed_1098823_19032020; 13.10.2014 в 06:13.
Причина: Добавлено сообщение