давай остальные миллион-3
Можно вообще убрать эту команду :) Или сделать чтобы он не сверху падал, а телепортился вбок на 1 клетку(стену пролететь чтобы было нельзя) :)
10. Ну прям терминатор с луком и щитом и мечом и полноцуенный аж прям - это точно оверповеред. Так что тут идея именно такая и есть, либо ты стрелок, но с кулачным щитом и одноручником, либо ты настоящий пехотинец, со щитом (а то и двумя, чтобы спину прикрыть) и соружием на выбор. Ну + когда руки дойдут, реализуем метательное оружие, чтобы такие пехотинцы хотя бы немного могли что то на расстоянии сделать. Но суть останется, пехотинец на расстоянии не перестреляет ножами/копьями/топорами метательными лучника/арбалетчика. Лучник/арбалетчик в ближнем бою огребет от пехотинца с нормальным щитом или нормальным двуручем.
Знаете, я очень серьезно подумал над вашим ответом и решил написать снова. Видите ли, я имею очень широкий игровой опыт, на который могу опираться, а так же имею некоторый опыт в гейм-дизайне и проработке баланса, пусть и текстовых игр.
Представьте ситуацию, мечник, с щитом, в тяжелых доспехах, встречает лучника в коже с луком. Все, мечнику труба, догнать его он не может, из-за тяжелых доспехов и веса щита, а лучник поливает его до опупения все время отбегая. Вы можете возразить, мол, игра командная, не ходи один. Действительно так, но даже если нас будет 5 мечников идти правильным строем, то 5 рассыпаных арбалетчиков нас перебьют, нам придется сломать строй и гоняться за ними, но догнать мы их не сможем, как, впрочем, и убежать. И мы все тыкнем кнопочку "скинуть все в инвентори" и драпанем за горизонт. Я просто видел такое во многих играх, и многу спрогнозировать следующее:
Большинство сядет играть на сильных в данный момент класс, а это лучник исходя из 1vs1, плюс ко всему лучником интересно, со стен можно стрелять и прочее, мечниками будут играть только упорно-идейные. Будет засилье луков, начнется нытье на форуме по этому поводу, потом разработчики пойдут на уступки и пойдет нерф луков, скорострельности или дамага, тут же пойдет нытье недовольных луков и тд. Конечно система наладится, но этого можно избежать.
Мне очень нравится эта игра и я бы хотел видеть интересный гейм-плей изначально. Дать возможность мечнику пальнуть в ногу лучнику, чтобы тот хотябы не убежал, или просто отпугнуть, показать что его не получится бесплатно убить - это неплохой вариант. Конечно тут не идет речь о том что бы перестрелять лучника.
Возможно какой-нибудь пилум исправит ситуацию, воин сможет им огрызнуться, а то и повредить ногу/руку лучнику, просто я с трудом представляю себе бросок пилума на 30 метров по бегущему лучнику, точность не та, в сравнении с арбалетом, пусть и простеньким. Идея с формациями, строем и прочее - очень круто, будет обидно если оно останется не востребованным из-за кучи пиу-пиу пацанов.
Я конечно могу ошибаться, такое уже пару раз было(правда в детстве), может быть у вас все предусмотрено и я волнуюсь зря, тогда прошу меня простить за назойливость. Просто я очень хотел указать вам на этот момент гейм-плея, так как считаю его важным. Если мое мнение поможет вам принять какое-то решение - значит я писал не зря.
п.с. Раз уж разработчики посещают эту тему, хотелось бы вдогонку спросить про деревья. Мы вырубили лес, оставили пеньки, там появилось 40 саженцев и начали расти. Оно само время от времени растет или кто-то прибежал посадил?