Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обращение к Разработчикам!
Дата создания: 09.10.2014 14:23
Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Обращение к Разработчикам!
Здравствуйте Уважаемые Разработчики игры Life is Feudal!
Обращаюсь к вам на этом форуме, так как вижу что тут с Вами есть обратная связь, на официальном форуме я этого сделать не могу, так как слабоват в английском.

Для начала поясню, что это не совсем предложение по игре, по этому я не разместил его в соответствующей теме, а создал новую. Эта тема - обращение к разработчикам от игрового сообщества MCT.
Сразу скажу что нам очень нравится ваша игра, спасибо вам за нее, даже в том виде, в котором она сейчас - это прекрасная площадка для развития и возможности, которые могут быть в будущем - поражают. Так же отдельное вам спасибо от фанатов HnH и Salem'а. Спасибо за то что вы есть и дай бог вам здоровья.

А теперь собственно к делу, играем мы на официальном сервере с рейтами х1, познаем игру и развиваемся, так как рейты классические, то все дается трудно, в этом и есть весь кайф, но некоторые моменты, к сожалению, очень портят игру. Сейчас я приведу ниже список, состоящий из непонятных нам моментов. Если кто-то из Разработчиков пояснит нам детали, по пунктам, хотя бы односложными фразами(мы понимаем, вы очень заняты), мы будем очень благодарны.

Моменты:

1) Мешочки. Мы понимаем что мешочки, лежащие на земле - эмитируют просто груду вещей, лежащих на земле. Однако то, что они не исчезают и имеют объем 10 000, сводит на нет нашу РПэшную мечту о складе с ящиками, ибо смысла нету, можно сделать мешочек. Так же не понятен момент в будущем, когда весь мир будет засран мешочками с поломанными примитивными пилами и прочим. Так и задумано? Или они когда-нибудь будут исчезать? Как это планируется в идеале? Поделитесь своим видением.

2) Ящики. Да да ящики. Несоответствие размеров ящиков очень бросается в глаза. Особенно что в варихаус(большой дом 3х4) по объему влезает 6 ящиков(600 vs 100). Хотя если помимо внутреннего объема туда можно будет ставить ящики - проблему решит. Скажите, с объемами все в порядке? Так и задумывалось? Они и должны вмещать в себя так мало? Или это будет пересматриваться? Расскажите свое видение. Нас как РПэшников очень волнует этот вопрос.

3) Вилы. Опять вернемся к РП составляющей. У нас есть ящик для инструментов, для одежды, для оружие, да для чего угодно. Но! Проклятые вилы не лезут ни в один ящик, ни в телегу ни в бочку, никуда. Они, типа, не соответствуют размеру или типа того. То есть весь замок красивый а вилы хранятся в мешочке. Это так и задумано или забыли просто про них? Если задумано, может стоить придумать что-то типа прислонить вилы к стене?

4) Дороги. На данный момент мощение дороги происходит какими-то темными пятнами, раньше мы думали что это просто отсутствуют текстуры, но в одном из последний патч-ноутов было написано что текстуры добавлены. Но наш строитель упорно продолжает мостить антиматерией. Мы что-то не так делаем? Или оно так и задумано?

5) Животные. Мы очень любим животных, особенно мертвых. Но когда мы полностью сдираем с животного все, пустая туша продолжает лежать и ее нельзя никуда оттащить, а после рестарта она магически обрастает мясом и шерстью. В итоге мир похож на кладбище, где тысячи мертвых лосей лежат в куча. Это мешает: во первых - не эстетично, во-вторых - на рейтах х1 слишком легко доступны шкуры и прочее, отпадает смысл в охоте. Нам кажется что это не доработка. Поясните, задумано ли так? И как оно в идеале должно быть?

6) Падение с высоты после захода. Скурпулезно отстроенные замки, к сожалению, бессмысленны. Так как человек подходит под какую-нибудь выступающую башню, перезаходит, и падая с высоты оказывается на ней и проникает внутрь. Не могли бы вы что-то поделать с этим? Уменьшить высоту падения при заходе, например? Чтобы он не мог залететь хотя бы на стены средней высоты? Или может быть какая-то механика новая запланирована?

7) Подкопы. Мы любим подкопы. Наши туннели уже самые длинные в мире. Но! Когда мы смотрим со стены что к нам начинают рыть подкоп, мы конечно убиваем нарушителя, только беда в том что нельзя засыпать то что он начал копать. Даже вход. То есть рано или поздно они прокопают, делая по копку за раз. Это очень мешают, плюс сделать секретный выход из замка а потом прикопать его, чтобы сбежать в случае осады - тоже не получится. Было ли так задумано?

8) Подвалы. На старте проекта у нас была идея, сделать подземную землянку, и туда складывать ящики. Но выяснилось, что в туннелях на землю ставить ящики нельзя, при этом можно класть эти несчастные мешочки. Мешочки мы не любим, от идеи землянки отказались, но вопрос остался, возможно ли такое в будущем?

9) Чучела. Увидев 1 раз в крафте тренировочные мечи и чучела, мы размечтались, что по чучелам можно будет бить, тренирую свой навык, оттачивая мастерство попадания и прочее. Построив оных мы обнаружили что у них отсутствую хитбоксы и удары проходят сквозь них. Так и было задумано и мы размечтались? Или не доделано? Если так и задумано, то как их вообще использовать? Для красоты?

10) Лучник VS Мечник. Лучник может иметь в верхних слотах - лук и стрелы, в нижних - меч и буклер. Мечник с нормальным большим щитом не может иметь арбалет в принципе, потому что все это кладется в верхние слоты. Хотя исторически было, что люди стреляли из арбалета по приближающемуся неприятелю, потом доставали меч и щит. Возможно ли сделать так, чтобы, например стрелы, вешались в нижний слот, если, скажем, в небольшом количестве. Тогда пехота могла бы в верхних слотах держать арбалет+щит, а в нижних: меч+стрелы. Расскажите вашу задумку, если она есть, касательно луков/арбалетов у пехоты.

Спасибо огромное вам за уделенное время при прочтении этой темы, а так же за ваши, возможные ответы, и Огромное спасибо вам еще раз за такую замечательную игру.
Аватар для Bobik_renamed_3046_26042021
Старожил
Регистрация:
19.07.2004
Re: Обращение к Разработчикам!
Приветствую!

Прочел, отвечу кратко и конспективно, ибо многое уже отвечалось не раз, если не на это форуме, так в других местах на нашем сайте.

1. Будет система decay (разложения) которая будет мешочкидовольно быстро уничтожать (десяток минут) что сведет на нет их как хранилище чего либо

2. Объемы как дойдут руки пересмотрим, уже репортили пару раз

3. Скорее всего баг, надо будет посмотреть.

4. Да вот сами не можем пока понять почему у некоторых по прежнему та же проблема. Изучаем.

5. Infinimoose (бесконечнолось) уже был зарепорчен давною Завтра с утра будет патч и он должен это зафиксить

6. Пока не решили, что то будем придумывать, конечно это не дело.

7. Будет инструмент/абилка, которые позволят вызвать осыпание части туннеля.

8. Да, в конце месяца мы планируем крупный патч, в котором можно будет ставить мебель и другие движимые объекты в дома и в туннели/подвалы.

9. Пока не реализованны. Думаю еще не скоро руки дойдут

10. Ну прям терминатор с луком и щитом и мечом и полноцуенный аж прям - это точно оверповеред. Так что тут идея именно такая и есть, либо ты стрелок, но с кулачным щитом и одноручником, либо ты настоящий пехотинец, со щитом (а то и двумя, чтобы спину прикрыть) и соружием на выбор. Ну + когда руки дойдут, реализуем метательное оружие, чтобы такие пехотинцы хотя бы немного могли что то на расстоянии сделать. Но суть останется, пехотинец на расстоянии не перестреляет ножами/копьями/топорами метательными лучника/арбалетчика. Лучник/арбалетчик в ближнем бою огребет от пехотинца с нормальным щитом или нормальным двуручем.

Сейчас тут: http://lifeisfeudal.com/


Был тут: UO, AO, Shadowbane, LA beta, Planetside, WW2OL, GW&GW2, WoW, ATitD, EVE, Dreamlords Beta, Project Entropia, FoM, Wurm, Sphere, Starport:GE, TCoS, DF, MO, Haven&Hearth.
Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Спасибо огромное, будем ждать изменений! Расстроил пункт 6, но в целом спасибо еще раз за уделенное время.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Спасибо огромное, будем ждать изменений! Расстроил пункт 6, но в целом спасибо еще раз за уделенное время.
про пункт 6 - не обязательно перезаходить для этого. достаточно /stuck набрать. это эксплоит, и конечно мы это так не оставим. просто пока нет идей для фикса.

Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Цитата:
просто пока нет идей для фикса.
Прям именно идей нету? Или сложность реализации? Идей то так накидать можно миллион, сделать чтобы со стены скатывались наружу если на краю крыши, или в упор к стене /stuck чтобы не работал, или высоту уменьшить. Я так понимаю, это ведь создано, чтобы провалившихся доставать?
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Обращение к Разработчикам!
Думается мне, что 88% будут конными.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Прям именно идей нету? Или сложность реализации? Идей то так накидать можно миллион, сделать чтобы со стены скатывались наружу если на краю крыши, или в упор к стене /stuck чтобы не работал, или высоту уменьшить. Я так понимаю, это ведь создано, чтобы провалившихся доставать?
да, это для вытаскивания застрявших в деревьях и стенах.
ну вот три идеи ты дал, хорошо, давай остальные миллион-3

Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Цитата:
давай остальные миллион-3
Можно вообще убрать эту команду :) Или сделать чтобы он не сверху падал, а телепортился вбок на 1 клетку(стену пролететь чтобы было нельзя) :)

Цитата:
10. Ну прям терминатор с луком и щитом и мечом и полноцуенный аж прям - это точно оверповеред. Так что тут идея именно такая и есть, либо ты стрелок, но с кулачным щитом и одноручником, либо ты настоящий пехотинец, со щитом (а то и двумя, чтобы спину прикрыть) и соружием на выбор. Ну + когда руки дойдут, реализуем метательное оружие, чтобы такие пехотинцы хотя бы немного могли что то на расстоянии сделать. Но суть останется, пехотинец на расстоянии не перестреляет ножами/копьями/топорами метательными лучника/арбалетчика. Лучник/арбалетчик в ближнем бою огребет от пехотинца с нормальным щитом или нормальным двуручем.
Знаете, я очень серьезно подумал над вашим ответом и решил написать снова. Видите ли, я имею очень широкий игровой опыт, на который могу опираться, а так же имею некоторый опыт в гейм-дизайне и проработке баланса, пусть и текстовых игр.
Представьте ситуацию, мечник, с щитом, в тяжелых доспехах, встречает лучника в коже с луком. Все, мечнику труба, догнать его он не может, из-за тяжелых доспехов и веса щита, а лучник поливает его до опупения все время отбегая. Вы можете возразить, мол, игра командная, не ходи один. Действительно так, но даже если нас будет 5 мечников идти правильным строем, то 5 рассыпаных арбалетчиков нас перебьют, нам придется сломать строй и гоняться за ними, но догнать мы их не сможем, как, впрочем, и убежать. И мы все тыкнем кнопочку "скинуть все в инвентори" и драпанем за горизонт. Я просто видел такое во многих играх, и многу спрогнозировать следующее:
Большинство сядет играть на сильных в данный момент класс, а это лучник исходя из 1vs1, плюс ко всему лучником интересно, со стен можно стрелять и прочее, мечниками будут играть только упорно-идейные. Будет засилье луков, начнется нытье на форуме по этому поводу, потом разработчики пойдут на уступки и пойдет нерф луков, скорострельности или дамага, тут же пойдет нытье недовольных луков и тд. Конечно система наладится, но этого можно избежать.
Мне очень нравится эта игра и я бы хотел видеть интересный гейм-плей изначально. Дать возможность мечнику пальнуть в ногу лучнику, чтобы тот хотябы не убежал, или просто отпугнуть, показать что его не получится бесплатно убить - это неплохой вариант. Конечно тут не идет речь о том что бы перестрелять лучника.
Возможно какой-нибудь пилум исправит ситуацию, воин сможет им огрызнуться, а то и повредить ногу/руку лучнику, просто я с трудом представляю себе бросок пилума на 30 метров по бегущему лучнику, точность не та, в сравнении с арбалетом, пусть и простеньким. Идея с формациями, строем и прочее - очень круто, будет обидно если оно останется не востребованным из-за кучи пиу-пиу пацанов.
Я конечно могу ошибаться, такое уже пару раз было(правда в детстве), может быть у вас все предусмотрено и я волнуюсь зря, тогда прошу меня простить за назойливость. Просто я очень хотел указать вам на этот момент гейм-плея, так как считаю его важным. Если мое мнение поможет вам принять какое-то решение - значит я писал не зря.

п.с. Раз уж разработчики посещают эту тему, хотелось бы вдогонку спросить про деревья. Мы вырубили лес, оставили пеньки, там появилось 40 саженцев и начали расти. Оно само время от времени растет или кто-то прибежал посадил?
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Я просто видел такое во многих играх, и многу спрогнозировать следующее:
Большинство сядет играть на сильных в данный момент класс, а это лучник исходя из 1vs1, плюс ко всему лучником интересно, со стен можно стрелять и прочее, мечниками будут играть только упорно-идейные.
А вы не пробовали использовать лошадь?
Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Цитата:
А вы не пробовали использовать лошадь?
Лошадь это круто, действительно круто, НО. На данный момент лошади не введены, и их механику я не знаю, поэтому могу предположить, что в реале кавалерия в армии составляла не более 10% от всего войска(за исключением монголов там всяких), соответственно делаю вывод, что содержать лошадь и прочее - будет сложно либо дорого. А так как лук на лошади вообще нельзя использовать(исходя из нынешних навыков только меч и копье), следовательно рассматривать конный против пешего не продуктивно. По этому лошадей я не рассматривал, как и возможность их убить из арбалета. Да и соло на прогулку за дровами на лошади... слабо представляю :) Я рассмотрел сугубо пешее сражение.
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Я рассмотрел сугубо пешее сражение.
то есть вы хотите быть имбой и нарезать лучников в войнах и сражениях за замок когда они вам ничего не смогут сделать? Так что ли получается и значит если у лучника в чистом поле появляется шанс справится с пешим мечником вам это не нравится.
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
п.с. Раз уж разработчики посещают эту тему, хотелось бы вдогонку спросить про деревья. Мы вырубили лес, оставили пеньки, там появилось 40 саженцев и начали расти. Оно само время от времени растет или кто-то прибежал посадил?
оно само, от старых деревьёв падают семена и прорастают.
с пеньков не должны падать семена, возможно баг.

Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Цитата:
то есть вы хотите быть имбой и нарезать лучников в войнах и сражениях за замок когда они вам ничего не смогут сделать? Так что ли получается и значит если у лучника в чистом поле появляется шанс справится с пешим мечником вам это не нравится.
Нет вы не поняли, я хочу именно шанс а не имбу, то есть если пеший догнал лучника, у лучника есть шанс, потому что на поясе у него висит одноручный меч и буклер, то есть если он супер скилловый у него есть небольшой шанс. А вот если лучник бегает от мечника и пуляет в него, а мечник в силу доспехов и тяжелого снаряжение не может никак догнать - вот тут как раз-таки шансов нет. А неплохо было бы, если бы он был, пусть и такой же маленький как у лучника - завалить мечника в мили бою с буклером.
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
я хочу именно шанс а не имбу
шанс это скинуть инвентарь в сумку и ноги в руки, вы в жизни много на воюете с холодным оружием против лучника? А вот в массовом замесе ваши шансы растут в диаметрально противоположности. а в узких местах у лучника есть только шанс убежать если конечно он не в тупике. Разработчики хорошо продумали баланс в игре.

Добавлено через 15 минут
Подскажите идет ли перераспределение статов если навыки уже вкачаны в 100 отвечающие за эти статы. А то решил перераспределить а он както не идет
Последний раз редактировалось Retriever_renamed_1157509_12062024; 10.10.2014 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Grehosh_renamed_903403_11022022
Писaтель
Регистрация:
20.02.2012
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от wad:
с пеньков не должны падать семена, возможно баг.
А возможно ли введения прорастания нового дерева из пня?
Аватар для tttt1111_renamed_997873_17122024
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Нет вы не поняли, я хочу именно шанс а не имбу, то есть если пеший догнал лучника, у лучника есть шанс, потому что на поясе у него висит одноручный меч и буклер, то есть если он супер скилловый у него есть небольшой шанс. А вот если лучник бегает от мечника и пуляет в него, а мечник в силу доспехов и тяжелого снаряжение не может никак догнать - вот тут как раз-таки шансов нет. А неплохо было бы, если бы он был, пусть и такой же маленький как у лучника - завалить мечника в мили бою с буклером.
Если перейти к реальности, то там наблюдалась следующая картина: кавалерия выносит лучников (и прочую легкую пехоту), лучники выносят (изматывают) тяжелую пехоту (пикинёров), тяжелая пехота выносит кавалерию. При этом регулярно происходил "дисбаланс" - с деградацией в поздней Римской Империи тяжелой пехоты имбой стала кавалерия, с появлением в эпоху реннесанса массовых бронированных (значит - защищенных от лучников) пехотинцев - испанских терций, кавалерия имбой быть перестает и вырождается в караколь, имбой становится тяжелая пехота, с массовым появлением в 17 веке огнестрельного оружия и выработкой под него линейной тактики пропадает тяжелая пехота, основой армия становится мушкетёр/фузилёр (тут свою роль безусловно сыграла артиллерия, сделавшая плотные массы пикинеров просто большой красивой целью).
В нашем случае кавалерии пока просто нет, также как нет артиллерии (ее функция пока неизвестна, непонятно будет ли полевая артиллерия или ее будут использовать исключительно при осадах).
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Мы очень любим животных, особенно мертвых
гринпис

organic only
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от Retriever:
шанс это скинуть инвентарь в сумку и ноги в руки, вы в жизни много на воюете с холодным оружием против лучника? А вот в массовом замесе ваши шансы растут в диаметрально противоположности. а в узких местах у лучника есть только шанс убежать если конечно он не в тупике.
Отличная игра, в которой, встретив противника, я обязан убежать, потому что у меня шансов против него нет.
Сообщение от Retriever:
Разработчики хорошо продумали баланс в игре.

Мне кажется, ты не до конца понял, о чем говорит StreifWest.
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от Wolferrr:
Отличная игра, в которой, встретив противника, я обязан убежать, потому что у меня шансов против него нет.
Сообщение от Wolferrr:
Мне кажется, ты не до конца понял, о чем говорит StreifWest.
А в жизни у вас много шансов будет с холодным против лучника, при условии что оба хорошо владеют оружием?
Так вот я отлично все понял. Человек предлагает сделать из лучников непонятно что, тогда скажите что будет если в чистом поле мечник может отогнать лучника, а что будет если лучник попадется ему в крепости и тупо убежать не сможет.
Вы может не в курсе что щит блокирует стрелы(по крайней мере часть), так вот основная фишка мечника в ближнем бою шанса у лучника нет, он может выжить только за счет легкого снаряжения которое ему позволяет убегать от воинов в тяжелых доспехах, но кто мешает мечнику снять доспехи или использовать легкие?
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Обращение к Разработчикам!
Давай на "ты" - это, все-таки, интернет, а то я себя начинаю чувствовать старым)

Начнем с того, что ориентироваться на то, как будет в жизни - это хорошо, но к внутриигровому балансу это имеет мало отношения

Во вторых: я вообще против классов, как таковых.

В игре обязано присутствовать правило, что два человека, готовые подраться друг против друга, не важно где и при каких условиях, изначально имеют примерно равные шансы на победу плюс/минус десять процентов. А, то, что предлагаешь ты, это какой-то бойцовский клуб, где все не от тебя зависит, а от выбранной роли. Крит побеждает уворота, уворот побеждает танка, танк бьет мага, маг бьет крита(может не обязательно так). Можно сразу пойти играть в какую-нибудь Pocket Ninja :|
Аватар для StreifWest_renamed_1095333_19062024
Читатель
Регистрация:
19.12.2013
Re: Обращение к Разработчикам!
Цитата:
изначально имеют примерно равные шансы на победу плюс/минус десять процентов.
Я даже согласен на шанс, равный шансу лучника убить мечника в ближнем бою с буклером и щитом. Есть же у него шанс? Есть. :)
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Я даже согласен на шанс, равный шансу лучника убить мечника в ближнем бою с буклером и щитом. Есть же у него шанс? Есть. :)
ну в таком случае и я согласен))) и шанс против кавалериста тоже хочу. но что то это смахивает на маразм
Аватар для DART_KAIN_renamed_618241_06082022
Фанат
Регистрация:
11.07.2008
Сообщение от Retriever:
ну в таком случае и я согласен))) и шанс против кавалериста тоже хочу. но что то это смахивает на маразм
Ну болтом в голову с близкого расстояния, вполне могут дать шанс)
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от DART_KAIN:
Ну болтом в голову с близкого расстояния, вполне могут дать шанс)
Ты столь точно стреляешь? Я например в волка метров на на 20 не очень попадаю когда он на меня бежит.
Аватар для Korochun_renamed_600442_25062024
Маньяк
Регистрация:
15.03.2008
Зомби мутанта
Re: Обращение к Разработчикам!
Сообщение от StreifWest:
Знаете, я очень серьезно подумал над вашим ответом и решил написать снова. Видите ли, я имею очень широкий игровой опыт, на который могу опираться, а так же имею некоторый опыт в гейм-дизайне и проработке баланса, пусть и текстовых игр.
Представьте ситуацию, мечник, с щитом, в тяжелых доспехах, встречает лучника в коже с луком. Все, мечнику труба, догнать его он не может, из-за тяжелых доспехов и веса щита, а лучник поливает его до опупения все время отбегая. Вы можете возразить, мол, игра командная, не ходи один. Действительно так, но даже если нас будет 5 мечников идти правильным строем, то 5 рассыпаных арбалетчиков нас перебьют, нам придется сломать строй и гоняться за ними, но догнать мы их не сможем, как, впрочем, и убежать. И мы все тыкнем кнопочку "скинуть все в инвентори" и драпанем за горизонт. Я просто видел такое во многих играх, и многу спрогнозировать следующее:
Большинство сядет играть на сильных в данный момент класс, а это лучник исходя из 1vs1, плюс ко всему лучником интересно, со стен можно стрелять и прочее, мечниками будут играть только упорно-идейные. Будет засилье луков, начнется нытье на форуме по этому поводу, потом разработчики пойдут на уступки и пойдет нерф луков, скорострельности или дамага, тут же пойдет нытье недовольных луков и тд. Конечно система наладится, но этого можно избежать.
Мне очень нравится эта игра и я бы хотел видеть интересный гейм-плей изначально. Дать возможность мечнику пальнуть в ногу лучнику, чтобы тот хотябы не убежал, или просто отпугнуть, показать что его не получится бесплатно убить - это неплохой вариант. Конечно тут не идет речь о том что бы перестрелять лучника.
Возможно какой-нибудь пилум исправит ситуацию, воин сможет им огрызнуться, а то и повредить ногу/руку лучнику, просто я с трудом представляю себе бросок пилума на 30 метров по бегущему лучнику, точность не та, в сравнении с арбалетом, пусть и простеньким. Идея с формациями, строем и прочее - очень круто, будет обидно если оно останется не востребованным из-за кучи пиу-пиу пацанов.
Я конечно могу ошибаться, такое уже пару раз было(правда в детстве), может быть у вас все предусмотрено и я волнуюсь зря, тогда прошу меня простить за назойливость. Просто я очень хотел указать вам на этот момент гейм-плея, так как считаю его важным. Если мое мнение поможет вам принять какое-то решение - значит я писал не зря.
Что мешает упорно идейным военам в красивых латных доспехах взять в команду стрелков, чтоб их не изматывали мерзкие лучники ? Прикрываясь щитами и прикрывая своих 2 лучников/арбалетчков, тупо вынести 5 неприкрытых ничем стрелков и продолжить путешествие ?

Чем забалансить возможный ближний бой лучнику, если последовать вашему предложению (ололо критшанс овер 100500 домаги при пробитии в спину через латные доспехи, говнорогастайл) ?

Игра вроде как предполагает объединение в группы, ну так вперед.
А в одиночку воен может и в коже путешествовать, в этом то варианте поди догонит мерзкого лучника прикрываясь щитом и сбивая прицел, а там уже лучнику ловить нехер.
Ваши права в разделе