Для входа на форум нажмите здесь
[Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.10.2014 08:03
Старый 09.10.2014, 08:03
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
На выставке Игромир 2014 мы взяли интервью у художника исторической стратегии Total War: Attila Павла Войса. И он поделился различной информацией о проекте.

Вы сможете узнать, почему был выбран именно такой временной отрезок, за какие фракции игрок сможет повоевать, стоит ли ожидать различные DLC в будущем, чем Total War: Attila отличается от Total War: Rome II, каким будет многопользовательский режим в Attila и т.д.

Время действия Total War: Attila - 395 г н.э. Тёмные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила, но за него или за Гуннов игроку побегать не удастся. Масштабы глобальной карты будут примерно такие же, как и в Риме 2.



Старый 09.10.2014, 09:14
#2
Аватар для GbeGbe
Старожил
Регистрация
05.07.2010
Регистрация
Игра
Гильдия
05.07.2010
Famicom
Ждуны Bannerlord
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Barbarian Invasion 2
Старый 09.10.2014, 10:03
#3
Аватар для Умник
Гуру
Регистрация
15.07.2013
Регистрация
Игра
15.07.2013
ММО/страт
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от GbeGbe:
Barbarian Invasion 2
Да , к сожалению. Надеюсь что следующим будет "медиивал 3".

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Старый 09.10.2014, 10:03
#4
Аватар для _Ak47__renamed_1050705_27032020
Гигант мысли
Регистрация
31.05.2013
Регистрация
31.05.2013
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Не, только мидиавалки интересны. А это такая хрень
Старый 09.10.2014, 11:43
#5
Аватар для jokir_renamed_1154661_26012020
Забанен
Регистрация
10.09.2014
Регистрация
10.09.2014
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
чота лень смотреть новый ИИ о5 обещали?
помню во время выхода рима столько шоколада вылили на уши, какой ИИ будет умный, классный, как он будет обыгрывать игрока нестандартными ходами и тд

а на деле получили ебанутого барана, который даже не способен играть в игру, который строит по 4 казармы в одной провинции, набирает 70% армии самыми дешевыми застрельщиками, который может тупо застыть всеми 5 армиями на одном месте возле вражеского города в течении всей партии
про осады я даже говорить не хочу там до сих пор все очень плохо
Старый 09.10.2014, 11:48
#6
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация
08.02.2009
Регистрация
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
не смотрел но осуждаю) все ждали новую игру а не мод на рим!
п.с. про вархаммер фентези спрашивали?
Старый 09.10.2014, 12:06
#7
Аватар для jokir_renamed_1154661_26012020
Забанен
Регистрация
10.09.2014
Регистрация
10.09.2014
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от Satarion:
п.с. про вархаммер фентези спрашивали?
игра то на историческую тематику, какое фентези
если бы было желание давно бы уже сделали глобальный мод как на медь2

Добавлено через 13 минут
интересно, а почему вопросы задавал человек понятия не имеющий, что это за игра рим2 и не задавший ни одного по настоящему интересного вопроса? (ну кроме, конечно же, гениального вопроса про ДЛС )
к примеру вопрос про провалившиеся морские сражения, будут ли они их менять или нам по прежнему жмякать кнопку автобой как в риме1
Последний раз редактировалось jokir_renamed_1154661_26012020; 09.10.2014 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.10.2014, 12:17
#8
Аватар для Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель
Регистрация
18.03.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.03.2009
WAR/WOW:Classic
Шалия/Хроми
Лисандер/Лисандер
Стражи/
KotBS/Воин
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
В баню.
Старый 09.10.2014, 13:42
#9
Аватар для EvilsToy
Читатель
Регистрация
01.09.2008
Регистрация
01.09.2008
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Еще по DESYNC интересно, но это не к художнику, а криворуким кодерам
Старый 09.10.2014, 14:02
Аватар для Altanhan_renamed_784027_17042020
Фанат
Регистрация
08.12.2010
Регистрация
08.12.2010
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
- Какие отличия новой игры от Rome 2?
- ну мы там графику подкрутили.. а сейчас я расскажу вам о баррикадах и разрушении городов до основания.
Старый 09.10.2014, 16:14
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация
11.09.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
11.09.2013
Белоруссия
Black Desert
Volat
Лекарь
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Рим полный отстой
Это приятней смотрится, но покупать не буду зачем эта лабуда если есть сегун2 без глюков и лагов

Старый 09.10.2014, 16:37
Аватар для ShidenKai_renamed_998152_12072022
Читатель
Регистрация
07.01.2013
Регистрация
07.01.2013
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Прошел только год , а они уже хотят новую игру
Старый 09.10.2014, 18:07
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация
08.02.2009
Регистрация
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от ShidenKai:
Прошел только год , а они уже хотят новую игру
и тем не менее они официально представили "новую" игру... но не ту что ждали)
Старый 09.10.2014, 20:35
Аватар для Danzi_renamed_1058997_12042020
Писaтель
Регистрация
04.07.2013
Регистрация
04.07.2013
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
В крайнем издании Рим 2, который империал эдишен подкрутили ИИ, по крайней мере сейчас играю и разница с тем Римом, который играл до этого - чувствуется.

В конце спросили про Вархаммер, чувак из СА сказал, что "работаем над этим и больше ничего не скажу". Новость рукопожатная. Однозначно. Думаю в конце 2015 или 2016 увидим.

Что касается того что делать следующим после рим2 - я то же фапал и молился на медь3, но если я правильно понял логику, то СА хочет постепенно переходить от одной эпохе к другой. "Атилла" логически закрывает эпоху Рима и античности и переводит все потом в темные века перед ранним средневековьем. Так что думаю следующая часть будет медь 3.... ну и вархаммер ФБ побочкой (думаю разные команды работают... очевидно).
Старый 10.10.2014, 08:40
Аватар для Умник
Гуру
Регистрация
15.07.2013
Регистрация
Игра
15.07.2013
ММО/страт
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от Danzi:
ну и вархаммер ФБ побочкой (думаю разные команды работают... очевидно).
Мне кажется что ВХ не будет иметь к серии "тотальная война" никакого отношения и пойдёт особым продуктом. Хотя может движок и используют. Поживём увидим.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Старый 10.10.2014, 10:25
Аватар для Danzi_renamed_1058997_12042020
Писaтель
Регистрация
04.07.2013
Регистрация
04.07.2013
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от Умник:
Мне кажется что ВХ не будет иметь к серии "тотальная война" никакого отношения и пойдёт особым продуктом. Хотя может движок и используют. Поживём увидим.
Информации никакой к сожалению. Например, утверждение "будет на движке рима 2", то же может оказаться принципиально неверным (ибо пруфа нет).
Старый 11.10.2014, 05:04
Аватар для Fossick
Гуру
Регистрация
06.06.2010
Регистрация
06.06.2010
Re: [Игромир2014] Интервью с разработчиком Total War: Attila
Сообщение от Danzi:
Информации никакой к сожалению. Например, утверждение "будет на движке рима 2", то же может оказаться принципиально неверным (ибо пруфа нет).
Никто под Total War: Attila (Barbarian Invasion 2) новый движок писать не будет. Это косвенно заявлялось уже. Экономически не выгодно.

Ваши права в разделе