Сегодня нам уже многое известно о классах. Мы с полной уверенностью знаем о 7 из них. Несложная аналитика и банальная внимательность к словам разработчиков позволит нам предугадать и понять, какие классы еще возможны в итоге ( а всего их будет более 10 по заявлению разработчиков). Представляю Вам мои личные представления классов и их синергии.
Начнем, пожалуй, с того, что будем исходить из сказанного разработчиками и заявленного точно. Наслаивать наши представления будем именно на это. Итак, на данный момент точно известно:
Криомант
Паладин
Служитель света
Лучник
Мастер Тени
Берсерк
Штурмовик
Маг смерти ( сказано именно так на стриме ЗБТ 5 августа от Гарро )
Второй танк ( имеется ввиду функционал, первым танком раннего доступа является паладин) (также было озвучено на стриме у Гарро)
Более детально об этих заявленных:
1) Криомант (Cryomancer) - маг холода, праобразом которому служит саб-зиро из МК вселенной (Mortal Combat)
Как только будет збт2 я обязательно опишу в более детальном гайде по классу его умения, таланты, вариации использования и те билды, которые уже со старта дадут вам возможность более твердо на ногах стоять этим классом. Сейчас просто доставать откуда-то еще инфу не охота и уж тем более не охота ее стилить. Опишу лучше мои личные впечатления о классе.
Этот класс ориентирован на рдд кайт ( то есть, учитывая возможности контроля и разрыва дистанции, криомант может ловко избегать урона как в ближнем так и в дальнем бою). После того, как вы привыкнете к базовому интерфейсу и набору навыков, этим классом становится играть совсем не сложно, тем более что когда вам открывается возможность ледяного слайда, играть становится очень весело и динамично (в смысле еще более чем до этого).
У криоманта так же очень богатая вариация для билдостроения. Основой его контроля является стаковое замораживание ( то есть дебаф ложится поэтапно, за счет этого происходит поэтапная заморозка, от замедления скорости движения до полного дизейбла). Исходя из этого, криомант уже получает богатый спектр - он может либо использовать поэтапный контроль для эвейда вражеских бурстов, либо лочить противника и держать в контроле, либо находить возможность наносить массу дамага во время первичного контроля и далее добивать кайтом.
На самом деле последний вариант и есть самый верный для дуэльного сетапа. Один из трейтов позволяет наносить урон с помощью пкм (тоесть ледяным копьем) на 200% больше, если противник в этот момент стоит в заморозке последней стадии (то есть в состоянии полного дизейбла, там есть вариации названий, к збт напишу более подробно). Думаю, этот талант понерфят, но пока он позволял почти мгновенно выиграть любую дуэль против другого крио (или случайно выиграть за счет того, у кого быстрее пройдет контроль). На самом деле довольно однокнопочная ситуация;)
2) Паладин (Paladin) - бабломразь!! На самом деле достаточно вариативный танк, своими возможностями напомнил танка из айона - и танк и дд и контроля моря и серии со всякими подсечками.
Основа паладина - это комбо ротация с помощью лкм+пкм. Грубо говоря лкм+лкм+пкм одна серия, лкм+Пкм другая серия. Пкм выступает как финишер серии, лкм как инициатор. В талантах эти скиллы можно изменить, изменить их эффект и вообще изменить приоритет ротации (закликивать серию из 4 лкмов для танкования вроде неплохо).
Есть массовый пул (удочка). Есть аое дамаг ченелинг. Есть бабл (бесит), есть аегис, который ВНЕЗАПНО можно апгрейдить и вешать союзнику (резко сокращает входящий дамаг и игнорит скилы контроля на 5 секунд) Этот скилл, а также очищение позволяет выступать паладину в роли саб саппорта. (Самый лучший билд в двухклассовой синнергии - 2 пала крио, я думаю заехали на том пвп даже бы 3 пала)
Ну и, My personal favourite, НАСТОЯЩИЙ ТРУ МЕГА CHHHARGEEEEE!!!!, ради которого собственно и стоит играть этим классом. Только представьте : Вы совершаете рывок к цели на ходу игнорируя любые препятствия и (если прокачивать трейтом) опрокидываете цель плюс наносите ей 500% тултип дамага (абстрактно звучит, согласен, но мне это позволяло почти скилшотить криоманта без щита) очень красивая вещь, вы уж мне поверьте;))
3) Служитель Света (Lightbringer) - Позиционируется как саппорт, также использует магию света для нанесения урона. Сказать особо пока больше нечего, но много раз освещалось, что его роль в привычных терминологических рамках - роль хила. Только вариация хила заключается не в отхиле бара, а в бафах на игнорирование урона, чем он и поддерживает других сопартийцев.
4) Лучник (Archer) - Классика рдд. Судя из презентации на Gamescon 2014, нас ждет завязка на ловушках, позиционном нанесении урона, смене стоек и типов нанесения урона (Разрывные стрелы, огненные, энергетические), а также эффектные и красивые луки сами по себе
Справа сверху - крюки мастера тени
5) Мастер Тени - Классика среди стелсеров. Из вкусного: Подвешивание крюками (и сшибание ими же целей об землю в ошметки), сюрикены, бэкстаб, шадоустеп. Стоит заметить и саму позицию стелса в игре - в игре нет инвиза как такового. Есть дымовое облако, которое убирает вас из всех агр листов и снимает с вас таргет. Имеет свои границы. Хороший вид стелса, более сбалансированный по моему мнению по отношению к другим играм.
6) Берсерк - мили ддшер. Двуручный меч с цепью, ульта в виде огненного перевоплощения, прыжки, чарджи, раскрутки. Тоже классический вариант. Выглядит очень эффектно
7) Штурмовик - Жду не дождусь. Очень красивый класс. О нем известно что он завязан на различных стойках (Раскладная пушка в форме мортиры, Ракетная пушка, пулемет). От стойки оружия зависит как тип нанесения урона, так и его динамика (мортира стоит на полу, стреляем с одной позиции, с пулеметом бегаем). Очень эффектные скиллы судя по презентациям
8) Маг смерти - Сказано было на стриме Гарро, очень интересная позиция, предположить можно разное. Но если отталкиваться от привычных представлений о классе "некромант", то можно предположить, что это классический саммонер. Также интересным тизером к этому классу я предполагаю можно поставить концепт-арт вот этого оружия. Мне кажется выглядит вполне по-некромантски =)
9) Второй танк - точнее класс назвать не смогу, потому что опять таки информация была дана очень поверхностная. Но опять-таки недавно выложили концепт-арт копья, которое вполне могло бы подойти такому классу
У нас есть два танка и один хилобафер. У нас есть 4 милишника и 5 рдд. Выходит мили-бафера не хватает. Что-нибудь типа барда, например. Или храмовника\инквизитора из ек2. Плюс есть маг смерти, но нет жизни\природы. Друид какой-нибудь подошёл бы.
Любой контент основан на предыдущих опытах девелоперов. Они сами об этом говорили. Так что обсуждать есть что. Да и, думаю, будет достаточно информативно
Добавьте класс телекинетик или как его, который предметами управляет, на видео есть фрагмент. Ещё делали класс с кнутами, на первом трейлере показан, но может забросили его или не доделан. Вообще обещали 15 классов.
Добавьте класс телекинетик или как его, который предметами управляет, на видео есть фрагмент. Ещё делали класс с кнутами, на первом трейлере показан, но может забросили его или не доделан. Вообще обещали 15 классов.
Пока учитывая неофициальность данных эта информация даже в рамках аналитической статьи не может быть выложена) Но мы знаем о таком)