Пояснения:
1. Шанс прохождения - базовый шанс прохождения конкретного скилла в %.
Подробную формулу можно найти
здесь.
указанный мной параметр надо умножать на 10 и использовать в формуле как параметр
land_chance_bonus.
2. Шанс крита - стабы сами по себе являются критическим дамагом, но, как и большинство других скиллов,
они могут помимо своего стандартного дамага по формуле, наносить двойной дамаг, этот шанс зависит от СТР.
Конечный шанс крита вычисляется по формуле: базовый_шанс*модификатор_СТР.
Шанс крита бэкстаба растет с лвлом (5/10/15%), а также на 3 профе появляется летал блоу с шансом крита 20%.
Оба имеют буст сосками х1.5 и бьют сильнее, чем остальные скиллы.
Это является причиной, по которой автор гайда рекомендует сменить на высоких лвл (76+) тату с -СТР на +СТР.
Для примера, большинство хай-лвл сетов дают бонусом +1 СТР, также поставим тату +5 СТР.
Итого имеем СТР = 40+5+1 = 46, модификатор 1.48.
Шанс крита леталом будет равен 20*1.48 = 29.6%,
т.е. каждый третий летал будет наносить двойной урон.
На уровнях (40...75) мы имеем лишь 1 скилл, способный наносить двойной урон, вследствие чего СТР как стат не актуален.
3. Шанс летала - это базовый шанс у скилла нанести урон в 100% цп врага(пвп) либо в 50% хп(пве).
Точную механику его расчета я не знаю, но в отличие от критов скиллами, здесь участвует модификатор ДЕКС.
p.s. 83й скилл также имеет небольшой шанс нанести урон в 100% цп и хп, оставив цели 1 хп, но его значение мне неизвестно.
4. Влияние сосок на урон и множитель сосок - это один из множителей при расчете урона блоу-скиллов.
Он действует по принципу:
(сила_скилла+патк)*1.5*все_остальное для бэкстаба и летала,
(сила_скилла+патк*2)*все_остальное для остальных скиллов.
Это та причина, по которой бэк и летал всегда бьют сильнее других блоу скиллов.
5. Подготовка и откат - базовое время анимации у скиллов (уменьшается пропорционально росту скорости атаки)
и время отката скиллов (уменьшается баффами и прочими плюшками)