По просьбе общественности представляю на обозрение гайд по луко-кп.
Этот гайд предназначен прежде всего новичкам. Хотя старички, возможно, тоже вынесут что то полезное.
Для начала определимся что состав пати рассматривается как самый оптимальный для пвп 9vs9 и мпвп.
Рассматриваем 9 человек без окон, людей офпати и т.д.
Все нижесказанное моё личное мнение и не претендует на абсолютную правду.
Итак приступим. Как и маг кп начало идет то же самое. Кто читал гайд по
магам: можно сразу промотать до варка.
Это неизменные:
СВС
То что дает вашей пати выживаемость, без свса вы будете умирать много и часто, любая пати должна любить и лелеять своего свордсингера. Крайне сложный персонаж для солопрокачки, надо постоянно следить за набором поднятых песен и их очередностью в связке с БД, в пвп играет огромную роль в победе.
БД
То что дает вашей пати ДПС, без бд крайне сложно убить более менее нормальную пати, дпс пати режется очень сильно. В солопрокачке проще чем свс, но по сложности игры в пати играет примерно ту же роль.
БИШ
Жизнь вашей пати, самый нервный класс в игре. Надо иметь железные нервы, вы всегда будете виноваты чтобы не случилось. Любая смерть на вашей совести, даже если вы не виноваты, даже если хавк в рейдже убежал на 4 экрана от пати, а доблестный сырок решил сагрить на себя сразу 20 мобов. Ваша задача хилить, ресать, бафать(да!да! вы не ослышались - вас часто будут просить повесить первый берс, кинуть щит и минимальный баф после реса, если ее/вк слоупочят). Сложнейший класс и, пожалуй, наиполезнейший.
Варк
Это ваш основной баф, а как говорил Ружик, мы должны быть под бафом! Поверим же ему на слово

Варк- стандартное решение, 90% луко паков ходят с варками: бафы, подхил, стан. Альтернатива - пп, мне лично кажутся сомнительными точечные бафы против общепартийных. Нету стана. При регрупе ребаф занимает большее время, чем с варком. Из плюсов пп - это нужные бафы раньше чем у варка. Больше вероятности что хватит маны на ребаф при рескиле сопартийца в пвп. В теории больший дпс у пака с пп против пака с варком на 40-50 лвлах. Можно продавать баф

и пп умеет притворяться бишем. Но при всех плюсах убивает полный ребаф пати за пп, особенно когда надо это делать в экстренных ситуациях и счет идет на секунды. На любителя. Я рекомендую ВК для луко пака.
ЕЕ
ЕЕ для луко-пака просто необходим и незаменим. СЕ тут определенно проходит мимо, хотя я видел лукопаки с се, но это скорее исключения из правил, тк ее имеет резист стан - а пвп за спот у луков в основном идут с теми же луками или милишниками, а без резиста увеличивается вероятность отлететь в пвп 9 на 9. ЕЕ имеет большую скорость каста в сравнении с СЕ, т.е. опять же больше шансов выйти победителями в пвп. И опять же Биш будет строго против СЕ, тк у ЕЕ выше % реса, а кому еще ресать биша если он умер?)
Дальше идут ДД классы:


1) вариант
Как нам подсказывает капитан очевидность, если это луко-кп, то в ней должны быть луки
Обычно состав строится из связки хавк+сыр как некие константы. Так как это л2к и до тригеров нам как до луны и вообще не ясно что будет дальше, то можно хоть все оставшиеся слоты забивать луками, будь то 4 хавка или 4 сыра или хоть 4 фра. Т.е. классика тут это
4 лука и такой состав
рекомендован по дефолту.
Часто луко паки миксуют и мы можем наблюдать следующие варианты:
2) вариант
3 лука, нож - плюс данной кп, до определенного момента развития сервера ножу довольно удобно вырезать роб в пвп, т.е. дагер действует независимо убивая вражеских роб, нанося неразбериху в пвп. Снимая часто ассист с вашего бп, что само по себе является плюсом(если он конечно не умрет за доли секунды). В масс пвп с ножом тоже довольно комфортно жить, нож просто находится рядом с бишем и прикрывает его, в момент когда луки отстреливаются, когда наступает куча мала, действует по той же схеме что и в пвп 9 на 9. На каче довольно комфортно жить, за счет частых критов мобы с дагера не слезают если он является мейн ассистером. Либо если моб бежит к луку, дагер в спину его убивает(рассматриваем кач на исковых мобах офк). В целом состав довольно жизнеспособный,
рекомендую.
3) вариант
Часто в луко-кп берут танка, т.е. состав
3 лука, танк - в пвп более низкий дпс чем у пати выше, большая живучесть. При встрече с пачкой выше, скорее всего отлетит при равных руках и эквипе. В масс пвп танк чуть более чем бесполезен. Единственный плюс что видится мне - это РБ, все же танку проще танковать РБ чем свсу.
Состав дееспособен и на любителя.
4) вариант
Есть вариант взять в луко кп кота. Состав
3 лука, кот или
2 лука, дагер, кот. Рассчет идет исключительно на будущее т.к. в реалиях л2к у кота нету королевы. ДПС и профит ниже чем у паков выше. Рассчет исключительно на будущее, при условии что в следующих патчах добавят королеву и пати получит долгожданный баф. Получается пачка рискует если берет кота в нынешних реалиях. Если пати ориентирована на то чтобы гнуть прямо сейчас, то кот бесполезен, как я уже говорил - это взгляд вперед и то стоит сказать, если с вводом королевы появятся арбы, то кот опять становится не лучшим выбором, в сравнении с арбой, разве что арбу надо будет качать с нуля, а кот вот он уже есть.
Состав дееспособен и на любителя.
5) вариант
Часто берут
3 луков и споилера. Мы так бегали, в принципе играбельно, но споилер должен обладать железными нервами, тк часто мобы умирают до того как он успевает прокинуть споил.
Состав
рекомендован в л2к, тк проще одеваться. В мпвп споил чуть более чем бесполезен. В пвп 9 на 9 может станить.
PS: Так же в луко кп можно брать кого угодно, хоть
1 лук и дестр, вл, споил - все жизнеспособно, хотя такие пати уже с натягом можно назвать лукопаками.
Рекомендую экспериментировать и играть в удовольствие. Предлагаю расписывать свои составы с луками - их плюсы минусы, я буду добавлять в тему на первую страницу.