Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хардкор или унылый мободроч?
Автор темы: pscc
Дата создания: 07.10.2014 18:21
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Хардкор или унылый мободроч?
Уныние BDO в том что контент там "хардкорный" т.е что бы улучшать персонажа нужно тупо много задрачивать самым унылым способом - вам придется бить мобов 24/7. Да возможно сейчас вылезут ла2 бои и начнут кричать, мол как это весело месяцами пинать мобцов, но как по мне ничего веселого в этом нет. Да я могу месяц-два поиграть в хардкор режиме долбежки мобов, но когда понимаешь что для игры на топ уровне это придется делать постоянно, то желание играть в такую игру как-то улетучивается.

По началу я тоже думал оххх как это оху**но что нет лвл капа и заходя в игру мне не придется придумывать чем заняться и ждать raid time, а сразу можно бежать на спот и долбить мобов. Я думал как будет круто зарачивать 24/7 и "ногибать" за счет этого (наверное 99% гоховцев так думают D), но потом понимаешь насколько уныла эта идея (типичное la2 головного мозга). Я просто ненавижу мободроч и осознание того факта что выиграл я бой или проиграл, а мне придется бежать на спот меня не радует.

Играя в EvE или UO мободроч был наказанием за слитый лут или шип, слово хардкор означало фулл лут систему или сложный челлендж, но с приходом ла2 умы многих помутнели, слово хардкор стало синонимом жопочасов, а наградой за победу полянка полная мобов.

P.S Система без лвл капа это самый унылый hightend контент который можно было придумать для удержания игроков.
Re: Хардкор или унылый мободроч?
сжечь, лечению не подлежит.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
Хардкор или унылый мободроч?
таверна

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Raynelle_renamed_641570_06082022
Лентяй
Регистрация:
03.12.2008
Джентльмен Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Eve головного мозга.

Херню нельзя перестать нести, ее главное донести и не расплескать.
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от Lustful:
Eve головного мозга.
я что-то не уверен в этом диагнозе


Сообщение от НечтоХрустящее:
таверна

в поисках приключений...
Discord

Re: Хардкор или унылый мободроч?
Ужас какой.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Как уже сказали,сжечь нах
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
P.S Система без лвл капа это самый унылый hightend контент который можно было придумать для удержания игроков.
С чего ты решил, что он единственный?
Re: Хардкор или унылый мободроч?
толстота же

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Тему не читал, но она не очень
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:

P.S Система без лвл капа это самый унылый hightend контент который можно было придумать для удержания игроков.
Не играй. Все просто.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от Скандий:
Не играй. Все просто.
О, скандий, организуй ему суммон в таверну
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от Эриния:
С чего ты решил, что он единственный?
Наверно потому что освоение всего контента завязано на мободроче, хочешь выигрывать осады - иди мободроч, хочешь лутать РБ - иди мободроч, хочешь не быть пушечным мясом в пвп - иди мободроч.

К примеру гильдия захватила замок и может обеспечивать себя всем необходимым (банки бафы и тд), но её мемберам все равно придется мобо*****ть. Убивая рб и получая весь необходимый шмот, все равно придется мобо*****ть. Если ты привык играть на рынке и так зарабатывать на ПвП то - иди мободрочь.
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Оффлайн прокачечку не желаешь случаем?

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
Наверно потому что освоение всего контента завязано на мободроче, хочешь выигрывать осады - иди мободроч, хочешь лутать РБ - иди мободроч, хочешь не быть пушечным мясом в пвп - иди мободроч.

К примеру гильдия захватила замок и может обеспечивать себя всем необходимым (банки бафы и тд), но её мемберам все равно придется мобо*****ть. Убивая рб и получая весь необходимый шмот, все равно придется мобо*****ть и тд и тп.
Ну можешь пойти в архейдж огородики повыращивать.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
Уныние BDO в том что контент там "хардкорный" т.е что бы улучшать персонажа нужно тупо много задрачивать самым унылым способом - вам придется бить мобов 24/7. Да возможно сейчас вылезут ла2 бои и начнут кричать, мол как это весело месяцами пинать мобцов, но как по мне ничего веселого в этом нет. Да я могу месяц-два поиграть в хардкор режиме долбежки мобов, но когда понимаешь что для игры на топ уровне это придется делать постоянно, то желание играть в такую игру как-то улетучивается.

По началу я тоже думал оххх как это оху**но что нет лвл капа и заходя в игру мне не придется придумывать чем заняться и ждать raid time, а сразу можно бежать на спот и долбить мобов. Я думал как будет круто зарачивать 24/7 и "ногибать" за счет этого (наверное 99% гоховцев так думают D), но потом понимаешь насколько уныла эта идея (типичное la2 головного мозга). Я просто ненавижу мободроч и осознание того факта что выиграл я бой или проиграл, а мне придется бежать на спот меня не радует.

Играя в EvE или UO мободроч был наказанием за слитый лут или шип, слово хардкор означало фулл лут систему или сложный челлендж, но с приходом ла2 умы многих помутнели, слово хардкор стало синонимом жопочасов, а наградой за победу полянка полная мобов.

P.S Система без лвл капа это самый унылый hightend контент который можно было придумать для удержания игроков.
С чего вы взяли, что хардкор, это пинание мобов 24/7? Для меня лично хардкор, это открытый мир с пвп, где можно дать или получить по щам практически везде. Как я уже писал во многих темах. Это первая игра за долгие годы, где ты при смерти что то теряешь. С нынешними вовоподобными играми, даже выпадение точки (даже в инвентарь) - для многих уже - хардкор, а про потерю % вовсе молчу. Пинать мобов месяцами не весело вообще, но если это пинание, будет разбавляться пвп за споты и. т. д. то я - ЗА. Сейчас два пути развития, это данжики и бгешечки, или такая схема которая предлагает нам БДО. Ну и как предлагают выше, ****уй в "ВОВ".

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от pscc:
Наверно потому что освоение всего контента завязано на мободроче, хочешь выигрывать осады - иди мободроч, хочешь лутать РБ - иди мободроч, хочешь не быть пушечным мясом в пвп - иди мободроч.
Твои предложения? Я на полном серьезе.

PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
Последний раз редактировалось TakumiFujiwara; 07.10.2014 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от TakumiFujiwara:
Твои предложения? Я на полном серьезе.
оффлайн бот

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от TakumiFujiwara:
С чего вы взяли, что хардкор, это пинание мобов 24/7? Для меня лично хардкор, это открытый мир с пвп, где можно дать или получить по щам практически везде. Как я уже писал во многих темах. Это первая игра за долгие годы, где ты при смерти что то теряешь. С нынешними вовоподобными играми, даже выпадение точки (даже в инвентарь) - для многих уже - хардкор, а про потерю % вовсе молчу. Пинать мобов месяцами не весело вообще, но если это пинание, будет разбавляться пвп за споты и. т. д. то я - ЗА. Сейчас два пути развития, это данжики и бгешечки, или такая схема которая предлагает нам БДО. Ну и как предлагают выше, ****уй в "ВОВ".

Добавлено через 1 минуту
Ну потерял ты % твои действия ? Ты не потерял % твои действия ?


Сообщение от TakumiFujiwara:
Твои предложения? Я на полном серьезе.
Сделать high end контент только челленджевым. Никаких *****шь 24/7 и нагибаешь. Онли осады, РБ, Турниры, мободрочь только для ремонта/покупки банок и тд. Вместо потери % дроп точек на землю. Можно сделать упор на гильд квест челендж к примеру определенные квесты только в прайм тайм и что бы было рубилово. Вроде писали про систему точки что-то типа на +6-2точки на +7-3 точки и тд и будут зарубы и будет фан и не будет унылого мободроча.
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
Ну потерял ты % твои действия ? Ты не потерял % твои действия ?
Идем убивать мобов, замкнутый круг. Но с другой стороны, убили меня в УО, я пошел в банк и опять оделся, меня опять убил, я погнал в шахту копать руду/рубить лес и прочая, прочая лабуда, дабы скрафтить эквип (последний раз играл в УО 14 лет назад). Это тоже было нудное занятие.

PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: Хардкор или унылый мободроч?
создатель это интереснейший темы, купишь бот и дело в шляпе.
Аватар для pscc
Старожил
Регистрация:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от TakumiFujiwara:
Идем убивать мобов, замкнутый круг. Но с другой стороны, убили меня в УО, я пошел в банк и опять оделся, меня опять убил, я погнал в шахту копать руду/рубить лес и прочая, прочая лабуда, дабы скрафтить эквип (последний раз играл в УО 14 лет назад). Это тоже было нудное занятие.
Ну так в уо если тебя убили то да ты наказан идешь "фармить мобиков", если ты убил то все залутал и бегаешь дальше ПвПшишься. Если убиваешь чаще чем умираешь то можно забыть о копке/рубке.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от pscc:
Уныние BDO в том что контент там "хардкорный" т.е что бы улучшать персонажа нужно тупо много задрачивать самым унылым способом - вам придется бить мобов 24/7. Да возможно сейчас вылезут ла2 бои и начнут кричать, мол как это весело месяцами пинать мобцов, но как по мне ничего веселого в этом нет. Да я могу месяц-два поиграть в хардкор режиме долбежки мобов, но когда понимаешь что для игры на топ уровне это придется делать постоянно, то желание играть в такую игру как-то улетучивается.

По началу я тоже думал оххх как это оху**но что нет лвл капа и заходя в игру мне не придется придумывать чем заняться и ждать raid time, а сразу можно бежать на спот и долбить мобов. Я думал как будет круто зарачивать 24/7 и "ногибать" за счет этого (наверное 99% гоховцев так думают D), но потом понимаешь насколько уныла эта идея (типичное la2 головного мозга). Я просто ненавижу мободроч и осознание того факта что выиграл я бой или проиграл, а мне придется бежать на спот меня не радует.

Играя в EvE или UO мободроч был наказанием за слитый лут или шип, слово хардкор означало фулл лут систему или сложный челлендж, но с приходом ла2 умы многих помутнели, слово хардкор стало синонимом жопочасов, а наградой за победу полянка полная мобов.

P.S Система без лвл капа это самый унылый hightend контент который можно было придумать для удержания игроков.
Как ты живешь то вообще, болезный?
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Да забейте, автор рак, ему хочется быть на равных с папками.... Ему нужна уравнивалка, где все будут в равных условиях, где разницы не будет, что он год в игре или 2 недели. Типичный казуал.
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Хардкор или унылый мободроч?
А еще можно оформить драйвера
Re: Хардкор или унылый мободроч?
Сообщение от TakumiFujiwara:
Сейчас два пути развития, это данжики и бгешечки, или такая схема которая предлагает нам БДО
причем если уж мободроч плохо, как тс вопит
то разве х1000 заходов на бг или 28000 убитых тобой в специальной локе (РвР) разве это хорошо?

в игре полюбому надо тратить кучу времени на что-либо, если нет то это сессионка либо игра "проходится" и стирается нафиг

Добавлено через 6 минут
Сообщение от pscc:
Можно сделать упор на гильд квест челендж
мля это такое ФУУУ что через месяц в играх с подобной фигней рыгается через немогу вот этим:


нет ничего хуже чем ги дейлики которые надо херачить по кд


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Последний раз редактировалось Gatooo_renamed_1045728_19072023; 07.10.2014 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе