Для начала определимся что состав пати рассматривается как самый оптимальный для пвп 9vs9 и мпвп.
Рассматриваем 9 человек без окон, людей офпати и т.д.
Все нижесказанное моё личное мнение и не претендует на абсолютную правду.
Итак приступим: в любой пати есть некоторые константы позволяющие получать огромное преимущество перед случайно набранными людьми.
Это неизменные:
СВС
То что дает вашей пати выживаемость, без свса вы будете умирать много и часто, любая пати должна любить и лелеять своего свордсингера. Крайне сложный персонаж для солопрокачки, надо постоянно следить за набором поднятых песен и их очередностью в связке с БД, в пвп играет огромную роль в победе.
БД
То что дает вашей пати ДПС, без бд крайне сложно убить более менее нормальную пати, дпс пати режется очень сильно. В солопрокачке проще чем свс, но по сложности игры в пати играет примерно ту же роль.
БИШ
Жизнь вашей пати, самый нервный класс в игре. Надо иметь железные нервы, вы всегда будете виноваты чтобы не случилось. Любая смерть на вашей совести, даже если вы не виноваты, даже если некр в рейдже убежал на 4 экрана от пати, а доблестный спс решил сагрить на себя сразу 20 мобов. Ваша задача хилить, ресать, бафать(да!да! вы не ослышались - вас часто будут просить повесить первый берс, кинуть щит и минимальный баф после реса, если се/ее/вк/овер слоупочят). Сложнейший класс и, пожалуй, наиполезнейший.
Дальше идут вариации:
ОВЕР/ВАРК
Дада, в маг пати может быть не только овер, но и варк. Это ваш основной баф, а как говорил Ружик, мы должны быть под бафом! Поверим же ему на слово Овер - стандартное решение, 90% маг паков ходят с оверами: дебафы, бафы, подхил, стан. Варк - те же бафы за исключением берса, нету такого богатого набора дебафов. Зато есть ерс чант - доп. п деф, к уже существующему. На серверах перенолненном паками - 8 хавков и пп, просто масс хев.
EE/SЕ
Дальше идут вариации. По дефолту раньше всегда был EE, тк выше скорость каста и рес восстанавливает больше %. Так же резист стан. Но в реалиях л2к CE крайне важен из-за бафа ЭМП.
Так что оставим СЕ.
Этот этап закрывает основу. Дальше идут те мемберы благодаря которым маг кп, по сути является маг кп.
СХ, СпС, Сорк, Некр
Тут у нас остается 4 слота. Я опишу те что тестировал я и к каким выводам пришел.
1 вариант)
СХ, Некр, Сорк, СпС - довольно высокий дпс, но низкая живучесть, быстро заканчивается мана. Те пвп которые выигрывались - часто за счет хорошего ассиста и быстрого убийства оппонентов.
В целом играть комфортно, единственно постоянно бтм. На пвп с 2 патями или с чередованием, маны катастрофически не хватает. На осадах и мпвп опять же сильно чувствуется нехватка маны.
Рекомендую на любителя.
2 вариант)
СХ, СпС, Конь, ЕЕ - крайне слабый дпс, в пвп 9 на 9 очень часто отлетали, на париках качаться удобно. В мпвп чувствовали себя комфортно, как и на осадах. В целом пересадили потом коня на сорка.
Не рекомендую.
3 вариант)
Была мода на танка в маг кп, взяли танка - состав был Сорк, СХ, ШК, СЕ - получилась полная фигня. В теории мы думали что танк будет приводить парики, мы их будем бить пока они на танке. На практике выходит, что танк приводит парик, кидает мас агр и потом сидит ждет кд, а все мобы на магах. В ПвП не хватает ДПСа, хотя танк норм переагривает. В целом танк и маг кп несовместимы - мое личное мнение.
Не рекомендую.
4 вариант)
СХ, Сорк, СпС, ЕЕ - довольно сильный состав, против которого довольно сложно приходится вражескому свсу, нормальный дпс в целом рекомендую. Крайне понравилось играть так. В л2к рекомендую.
5 вариант)
СХ, Сорк, Некр, ЕЕ - отличается от состава выше большей живучестью, большим дпсом. Тоже рекомендую, остался очень доволен когда наша кп играла данным составом.
PS: в принципе можно экспериментировать, подгонять составы под себя. Менять магов и т.д. От себя рекомендую всегда держать дмг с разной стихией в пати, чтобы свсу противника было сложнее наложить резисты от вас. Помнить что от дарка можно получить самую сильную защиту и свести дпс даже крайне забущенного противника практически в ноль. Перед созданием пати определиться с целью - то ради чего вы играете. Если это фарм, то состав может быть любым. Если вы хотите выжимать максимум из 9 человек, в пвп, то определиться какое пвп вас интересует в первую очередь - мпвп или 9 на 9. Так же некоторые кланы требуют составы именно с овером или варком. Хотя в реалиях л2к и засилья пачек, аля 8 хавков и пп, варк все же предпочтительнее, если доживет до хайлвл.
Окончательный выбор всегда за вами.
Желаю удачи!
Последний раз редактировалось Azon; 05.10.2014 в 08:00.
простой вопрос - этой пачке качаться с 1 лвла всем вместе и где?
Все зависит от целей пати.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Crystal:
Класно наверно будет маг пачке качаться без рута Вообще нах нужны эти оверы. ШЕ вместо ЕЕ тоже порадовал, сразу видно - автор "профи"
_
Рут не панацея - вполне нормально жить без него и раскладывать парики, если ты про это. ШЕ вместо ЕЕ - кто то забыл что тут л2к и эмп с воздуха не упадет?
Сообщение от RAVENAdventurer:
и чем же ол хуже вк? аргументируй
Он не лучше или хуже, они разные и у них свои плюсы. Я лично больше склоняюсь к плюсу ерс чанта у варка, перед плюсами овера в виде дебафов, рута, 2 берса в условиях л2к. Тут каждый выбирает сам.
Последний раз редактировалось Azon; 05.10.2014 в 12:32.
Причина: Добавлено сообщение
Земля, которая даст больше профита в ПВП.
Пока твой будет добегать до луков или магов, что бы их зарутить или сало дать, он упадет мордой в пол. Немало важно и хаст для СВС и Бд.
Состав конечно из 2 леек ШЕ и ЕЕ. Некр + 2 элементарных мага.
Варк+ше/ОЛ+ее
Еще вопрос, какая из пачек будет живучее, ибо второй полноценный хил лучше простой заливки кидающей раз в 20 минут эмп.
Нет, конечно можно взять варка,ЕЕ и ШЕ, но тогда только 3 мага.
Дело вкуса как по мне.
Но пачка с ШЕ+ЕЕ больше подходит для соркоспсов, в виду хорошего залив-потенциала.
Но если взять некра+3х сх (2сх+сорк) то думаю можно обойтись и ОЛ+ЕЕ. Да, вероятность слечь с фокуса луков выше, но зато ДПСа такой вагон... Прям вагонище.
Стабильный кач без перерыва и сидения на жопе, к то уже +1 РЕС.
СХ спокойно могут обойтись одной лейкой на экстренный случай
Или ты не согласен? А качаясь АОЕ вообще особо лейки и не нужны.
А в пвп вообще похрен, разве что бишу на хил нужна будет заливка.
А один рес с 20% возвращения опыта... по моему особо и востребован то не будет
И если ты не обратилв внимая и думаешь, будто я говорю в необходимости такого состава, то это не так.
Дело вкуса.
Просто я тебе говорю о том, что эти 4 мага будут сидеть на каче, т.к. Маны у СЕ не хватит и из этого следует, что этот состав не жизнеспособен.
Мы в маг пати как только не экспериментировали. Но 3 мага и 2 лейки ( ШЕ и ЕЁ) это константа стабильной игры как в ПВЕ так и ПВП на л2 классик
Просто я тебе говорю о том, что эти 4 мага будут сидеть на каче, т.к. Маны у СЕ не хватит и из этого следует, что этот состав не жизнеспособен.
Мы в маг пати как только не экспериментировали. Но 3 мага и 2 лейки ( ШЕ и ЕЁ) это константа стабильной игры как в ПВЕ так и ПВП на л2 классик