Почитай туманность андромеды или космическую одиссею,тогда будешь в курсе,что такое научная фантастика.Прометей можно конечно отнести к этому жанру,но с боооольшой натяжкой.
Туманность Андромеды больше похожа на воспевания светлого будущего советского социализма, и там тоже много чего не досказано ( однако вас не смущает это). Одиссею не читал, однако, подозреваю, что она как и "Туманность" мало общего имеют с Прометеем. Если хотите почитать в том же духе, вам следует брать "Эдем" Лема или "Малыш" Стругацких. Ну или "Сирены Титана" Воннегута, где мысли по поводу наших творцов органично вписываются в сюжет Прометея.
Добавлено через 35 минут
В любом случае, мы не знаем (пока) что же произошло после Прометея.
Изначально они заявляли его именно как приквел.Даже трейлер фильма был сделан один в один,как трейлер первой части саги.Истинным поклонникам вселенной чужих,фильм не понравился.После чего и пошли отмазы,мол вы не так поняли,это не приквел,ребята вы куда,не уходите
Если учесть, что вот эти интервью ( которые истинные поклонники вселенной, естественно, читали) появились
ДО премьеры, ваша "конспирологическая теория" говорит о том, что вы к числу тех самых поклонников не относитесь:
Сегодня на сайте
musicrooms.net появилось небольшое интервью Ридли, в котором он впервые говорит о Прометее, как о приквеле оригинального «Чужого».
«Я должен был переработать дизайн некоторых элементов, которые привели к возникновению той штуки из «Чужого», которую мы называем фейсхаггером, – говорит Ридли. – Я не хочу повторяться. Чужой как образ изношен… может быть, мы придумаем что-то особенное.
То, что мы пытаемся сделать, это пропихнуть два приквела… Если мы начнём объяснять кто он такой и откуда взялся, то вам наверняка захочется узнать об остальных, и вам бы также захотелось попасть в то место, откуда они родом».
Комментируя слова Скотта,
Musicrooms обращают внимание на то, что Прометей можно будет смотреть без каких-либо предварительных знаний о вселенной «Чужих». Но, тем не менее, этот фильм в первую очередь будет приквелом «Чужого» и доказательств тому можно найти огромное количество, включая сам тизер в котором даже название фильма возникает таким же образом как в «Чужом».
Нам также хочется обратить внимание, что Скотт намерен снять, или как он сам выразился –
пропихнуть (squeeze in), два приквела, что подтверждает ранее известную информацию о том, что Фоксы уже сейчас рассматривает возможность съемки продолжения Прометея.
Об этом мы сообщали в
новости от 18 ноября 2011 г.
__________________________
Итак, Вы напрямую связываете "Прометея" с фильмами о Чужих?
"Вовсе нет".
Вовсе нет?
"Нет".
Нет?
"Ну, хорошо, вы намекаете на мои же собственные слова. Цитирую самого себя: "К концу третьего акта вы начинаете осознавать, что существует ДНК самого первого Чужого, но не тех, которые будут после". Я сожалею о своих словах и ничего больше не скажу, потому что наша идея очень хороша, очень органична и перекликается с оригиналом. Мы идем назад, а не вперед".
Согласно официальному синопсису, тон "Прометея" будет носить более мифический характер по сравнению с другими фильмами франшизы, в которых повествование крутилось вокруг индустриальных построек и поселений, и связанных с этим социальных проблем.
"Оригинальный "Чужой" был довольно дикой штучкой. Я всегда говорил, что это фильм класса С, который сняли, как фильм класса А. Знаете почему? Потому что это была история о Старом Черном Доме. Семь человек в Старом Черном Доме, и все они умрут (смеется). Они умрут ужасной смертью, и тут перед тобой встает выбор: сделать это хорошо или сделать это плохо. У нас это получилось. Все вышло довольно удачно".
Последний вопрос. Я чувствую, каким будет ответ, но очень много людей хотят его знать наверняка. Мы увидим оригинального ксеноморфа в "Прометее"?
"Нет. Исключено. Мои преемники выжали из него все, что можно. Он держался достойно (смеется). Он уцелел и теперь обитает в Диснейленде в Орландо, и нет ни единого шанса, что я вернусь к этому вопросу. Как он поживает в Диснейленде? – Прекрасно, Господи Иисусе!"
http://www.kinonews.ru/article_17074/
_________________________________
-- Проблема с приквелами в том, что конец в них известен заранее, -- пояснил Линделоф. -- Вы можете прочертить сюжет от A до Y, но точка Z уже обозначена кем-то до вас, и с этим приходится мириться. Предсказуемый финал -- неизбежность в таких случаях, вы не можете удивить зрителя чем-нибудь под занавес.
К примеру, когда я пошел в кино на приквел
«Нечто» /The Thing/ (2011), я предполагал, что увижу цепочку событий, которые привели к заражению собаки, и увижу в финале вертолет, который за ней гонится через снежную тундру -- потому что, конечно, я смотрел перед этим
«Нечто» /Thing, The/ (1982). И так все и вышло. В каком-то смысле вы удовлетворены: вам хотелось увидеть предысторию, и вы ее получили. Но в то же время вы уходите с сеанса, бормоча: «Елки-палки, все же было бы неплохо хоть какой-то элемент неожиданности внести, а то совсем без сюрпризов кино получилось».
http://www.film.ru/news/deymon-linde...ikvel-chuzhogo
Сценарист Дэймон Линделоф, вначале защищавший своё детище, и утверждавший, что все нестыковки это часть его идеи сделать фильм загадочным, в итоге признал, что подвёл поклонников. Он объяснил все недоработки сценария крайне сжатыми сроками, выделенными ему для его переработки
Зачем спорить с "баранами", изображая из себя "новые ворота"?
Первая часть этого абзаца с вики как раз и показывает нам, что за эхом хруста попкорна в черепной коробке, многие так и не услышали, что команда корабля была не просто специалистами, а сплошь фанатиками:
В частности, «Прометей» критиковался за нелепое поведение персонажей (которые позиционируются как подготовленная научная спецгруппа)