A properly equipped Model S can charge for free at any Supercharger once enabled, unlike gas stations that require you to pay for each fill-up. Supercharging is included in every Model S with an 85 kWh battery, and can be added to any 60 kWh Model S for $2,000, or $2,500 if enabled after delivery. Simply pull up and plug in, take a quick bathroom or food break, and get back on the road.
За 2к баксов пожизненная зарядка авто
Тесла строит Гигафабрику по производству аккумов. Которая будет производить аккумов столько, сколько сейчас производят все производители вместе взятые. По проекту эта фабрика буит обеспечивать аккумами пол миллиона авто в год.
Одновременно с такими новостями мы наблюдаем что США впервые за многие годы распечатали нефтяной запас и вообще максимально распродают нефть и энергоресурсы. Вангую - еще 10-20 лет, и электрокары будут массовыми. Точь в точь сейчас повторяется ситуация с мобилками. И США про это естественно знают.
Оказывается даже в большой У. электрокары по проще уже вовсю продаются - гольф-класс стоит 30-45 к баксов.
Короче говоря как только мне надоест тратится на своего 4-литрового монстра, куплю машину на батарейках
Пока наша страна живёт засчёт нефти. Пока не будет массово развита инфраструктура, включая зарядки во дворах домов и офисов. Пока электрокар по большей части проезжает от силы 200 км (и то уже через 130 начинает вопить о зарядке и снижать ход, как с Nissan Leaf). Пока аккумуляторы будут стоить диких бабок и их нужно будет периодически менять.
Даже и не заикайтесь.
А Тесла... ты сначала купи эту Теслу. Она как новая квартира стоит.
Пока наша страна живёт засчёт нефти. Пока не будет массово развита инфраструктура, включая зарядки во дворах домов и офисов. Пока электрокар по большей части проезжает от силы 200 км (и то уже через 130 начинает вопить о зарядке и снижать ход, как с Nissan Leaf). Пока аккумуляторы будут стоить диких бабок и их нужно будет периодически менять.
Даже и не заикайтесь.
А Тесла... ты сначала купи эту Теслу. Она как новая квартира стоит.
За последние пару лет я больше 100 км в день проездил ну раз 10 может. И то 5 из них можно было заменить на авиаперелет - по цене было бы одинаково.
Вполне очевидно что для таких редких далеких поездок экономически целесообразнее будет арендовать авто
И что то мне подсказывает что водителей проезжающих менее 100 км в день - большинство.
А что до цены, то первые мобилки тоже по 3 куска зелени стоили. Тут ситуация абсолютно идентичная. Смотрим на цену, когда Тесла запустит свой мега завод.
За последние пару лет я больше 100 км в день проездил ну раз 10 может. И то 5 из них можно было заменить на авиаперелет - по цене было бы одинаково.
Но тем не менее, для меня авто не способное проехать на одной заправке минимум 400 км - говно. Ладно понимаю там не каждый день приходится ездить. Но вот когда приспичит ты посмотришь на свой электрокар... и грустно так вздохнёшь.
Вот мне периодически приходится мотаться к родственникам в Белоруссию, по 650 км в каждую сторону. Мне это обходится дешевле и быстрее чем ехать поездом.
А также взять дачников, они проезжают примерно по 100 км в каждую сторону, кто-то больше, кто-то меньше.
Но даже если взять в рассчёт ту же теслу, у которой на зарядке можно 600км прокатить, если не ошибаюсь, так она же седан, причём люкс такой. На такой на дачу не поедешь! Другие электромобили пока такими показателями как у Теслы похвастаться не могут.
Будущее конечно за подобными штуками-дрюками. Надеюсь буду кататься по Испании на собственном тесла-мобиле
Нах нах, я тебя ко мне в Испанию не пущу.
И не надейся
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Лолшто?
А так, конечно, за электрокарами будущее. Вся проблема только в батарейках.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tontellau:
ЗЫ а россиюшке точно кирдык
Да уже несколько сотен лет кирдык. Затянулся что-то.
Добавлено через 3 минуты
Я думаю (бывает и такое!), все начнется с постепенного запрета машин с ДВС в больших городах, из-за соображений экологии. Для города электрокар - уже очень хороший вариант.
Последний раз редактировалось MikeNew; 03.10.2014 в 05:11.
Причина: Добавлено сообщение
А так, конечно, за электрокарами будущее. Вся проблема только в батарейках.
а проблемы в том, откуда внезапно появившиеся тысячи заправок будут брать несметное количество электричества нет?
Сообщение от ReindeeR:
Будущее конечно за подобными штуками-дрюками.
Сообщение от Helldoc:
Топливо - это только одно из применений. Нефть еще вроде в химической промышленности используется. Не скажу в процентном соотношении, где больше.
только не говори им, что охренительное количество современных продуктов - так или иначе связаны с нефтью
панели солнечных батарей делаются из продуктов переработки нефти экология-будущие!!11
Лучше на водород машинки переводить, самый лучший на сегодняшний момент способ хранения энергии, можно в двс использовать или более перспективных всеядных топливных ячейках высокотемпературных, работают хоть на мазуте, хоть на газе, хоть на бензине и этаноле кпд высокий. Аккумуляторы на сегодняшний момент дороги и потери при хранении энергии значительные, вот гибриды с системой рекуперации при торможении имеют смысл, дают экономию топлива серьезную и для экологии полезно, чистые электрокары разве что в зданиях и на заводах по цехам кататься.
Проблема как водородного так и электрического транспорта одна, электричество сейчас производится из углеводородов, для производства как первого так и второго надо сжечь много ископаемого топлива, заменить традиционный двс они смогут если скажем энергию будут брать в большей степени из других источников, в ближайшие лет 50 это могут быть только атомные электростанции, ветряки, гидро и т.п. альтернатива потребностей человечества в электроэнергии пока покрыть не в состоянии. А атомные электростанции нынче после Чернобыля и Фукусимы массово строить везде не дадут, да и пока киловатты атомный дороже обходятся чем с ТЭЦ.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Электромобили (вот совсем на батарейках) как ведут себя зимой (вот совсем зимой, когда от -30 и ниже)?
Ихмо так же как батарея мобильника Li ion на -30, заряд держать будет фигово. Пока суперакумуляторы на сверхпроводниках высокотемпературных не сделают весь этот электротранспорт - чистой воды баловство причем очень дорогое.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!