Для входа на форум нажмите здесь
Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Автор темы: Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Дата создания: 02.10.2014 09:02
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Полностью взято с tesonline.ru
Интересная инфа:
Сегодня в Балтиморе произошла встреча разработчиков с лидерами 20 гильдий, у которых будет два дня на общение с разработчиками, и вот первая порция информации, которую им предоставили. Часть из того, что им продемонстрировали, уже может быть вам известна, часть — совершенно новые детали.

Отзывчивость боя
Джаред Карр рассказал о работе над системой боя и анимацией боевых умений, в частности об улучшении узнаваемости и повышении визуальной составляющей информации о действии игроков, сглаживании анимации и четкости данных о бое. Команда разработала новые и значительно улучшила старые анимации, которые стали гораздо глаже. Видео, продемонстрированное лидерам гильдий, включало следующее:
  • четкие, но естественные паузы между атаками
  • чувство веса в движениях и поворотах
  • визуальное ощущение сопротивления при столкновении
  • оружие в двух руках получит три разных вида анимации
  • движения атак, уникальные стойки и анимации в зависимости от типа посоха
  • тяжелые атаки молнией выглядят особенно круто, особенно у вас нет цели
  • и еще много работы предстоит над улучшением смешения умений

Эффекты частиц и тайминг смены оружия
эти системы уже есть в игре, но нуждаются в улучшении
частицы можно регулировать с помощью слайдера, но возможно введение альтернативного критерия по типу эффектов

Дизайн игровых механик
Фил Дравен рассказал о некоторых изменениях в игровых механиках, которые значительно повлияют на интерактивность мира, занятия игроков и гильдии в целом.

Изменения кулинарии
Текущая система будет конвертирована в новую, которая будет лучше соответствовать объектам существующим в мире. Вместо того, чтобы поднимать ингредиенты из ящиков, вы сможете получить муку из мешка с мукой и зерна из бушеля пшеницы.
Количество ингредиентов будет уменьшено до 50%
Больше никаких специфических для альянса ингредиентов или рецептов
Рецепты будут зависеть от зоны, а не от уровня игрока
Все ингредиенты будут также независимы от уровня.
Будут добавлены рецепты на 10 ветеранский ранг
Проще будет понять, какие ингредиенты вам нужны для рецепта. Если вам нужны яблоки, вы сможете подобрать их из корзины с яблоками.
Типы ингредиентов: мясо, фрукты, овощи, добавки, алкоголь, чай и тоники. Каждый из них будет добываться из понятного и предсказуемого источника.
Все рецепты будут изменены, как только система выйдет на живые сервера, все ваши рецепты останутся при вас, но изменятся их названия. Качество рецептов останется прежним, но их уровень может измениться.

Изменения ремесел
Инструкции для начинающих буду гораздо полезнее и информативнее.
ремесленные заказы — это ремесленные квесты на создание ресурсов и их доставку в определенную локацию в мире. Наградой за эти квесты будут вдохновение (ремесленный опыт), ремесленные материалы и новый предмет, отчет о досмотре. Эти отчеты похожи на карты сокровищ и ведут к источнику ресурсов более высокого уровня, чем обычные ресурсные источники в мире, и являются приватными.
Новый ремесленный стиль — двемерский — уже на подходе. Двемерский стиль можно будет изучить по главам (эпический дроп) или гораздо реже целиком (легендарный дроп). И то, и другое можно будет получить в двемерских руинах.
Материалы для двемерского стиля могут быть получены из двемерских машин и подготовки неочищенных деталей.
В пятом дополнении также ожидается выход нового сета на 9 трейтов, «The Twice Born Star», станция которого будет находиться в верхнем Краглорне.
2 части — увеличивают здоровье
3 части — увеличивают стамину
4 части увеличивают маги.
5 частей — позволяют игрокам выбрать сразу два камня Мундуса (причем трейт Divines будет влиять на оба)
Новый ремесленный стиль Xivkyn, он же имперско-даэдрический, выйдет вместе с Имперским городом.

Скалирование данжей
Дейлики Неустрашимых будут приносить бронзовые, серебряные или золотые ключи в зависимости от эффективности выполнения игроком задачи. Чем выше качество сундука, тем выше возможные награды.
Например, для не-ветеранского данжа: бронзовая награда требует убийства 3 главных боссов в каждом данже, но дополнительной задачей будет ограничение по времени или другие условия.
Дейлики могут выполнять и для не-ветеранских, и для ветеранских данжей, так что игроки смогут делать оба варианта каждый день.

Коллекции
Будет добавлена система для петов, костюмов, маунтов и безделушек, которая не будет занимать физический инвентарь
Новый интерфейс коллекций позволит управлять маунтами, костюмами, петами и прочим из одного окна. Разработчики продемонстрировали игрокам видео, и по словам игроком этот новый интерфейс выглядит очень здорово.

Совершенно новые системы
Стеклянное оружие и броня, неясно, что это будет: стиль или новый материал для крафта.
Будут введены создание заклинаний, ядов и бижутерии
А также скачки.

Интерактивность мира
Продолжается работа над заполненностью мира вместе с введением новых возможностей интерактивности.
Например, интерактивными станут камни душ и кучки монет.
Будет введена еще одна новая краска — Sigil Orange, и многие другие.

AvA и Имперский город
Следующим выступал Брайан Виллер, который заботится о PvP зонах, замках, объектах, очках альянса и всем остальном, что касается PvP. Он также напомнил, что его команда не занимается общим геймплеем, не касается умений или предметов, всего, что включает в себя PvE.

Ожидается в 5 дополнении
Минимальный ранг для покупки лагерей
Баффы станут «местными», т. е. будут действовать только в той кампании, в которой вы их получили, и еще ведутся дискуссии по поводу их влияния на PvE.
Границы и средства предупреждения эксплоитов, при которых игроки уходили под текстуры и могли передвигаться «под землей».

Будущие обновления
Изменения в работу котлов с маслом, разработчики знают, как их сейчас используют и ищут пути решения.
Будут изменены бонусы от Древних Свитков
Корректировки популяций
Ведется работа над крашами как клиента, так и сервера.
В игру привнесут больше хулиганского духа, больше шпионов, троллей, серий квестов.

Имперский город
Город является PvE зоной с возможностью PvP.
Канализация — большой публичный данж.
Кварталы можно захватывать для доступа к PvE событиям.
Сложность отрегулирована для 1−2 персонажей высокого уровня
В каждой кампании свой Имперский город
Все три стороны теоретически могут получить доступ одновременно.
Доступ открывается с помощью контроля 6 домашних крепостей, что делает их защиту и удержание более значимыми.
Верхняя граница населенности для Сиродиила и Имперского города работает вместе, так что если одна сторона завалится в город полным составом, в остальном Сиродииле их не будет, что позволит другим альянсам отобрать их крепости.
Осадные орудия в Имперском городе работать не будут.

Что внутри?
Новые сеты брони + новый стиль для них (Xivkyn)
6 восьмичасовых баффов от Божеств — они похожи на баффы камней Мундуса, но временные. Они также имеют АоЕ эффект — если у вас есть бафф, то он будет также влиять на окружающих вас союзников.
Много, много врагов для убийства, получения денег, опыта и лута.

Чемпионская система и будущее ветеранского опыта
По этому поводу выступили Пол Сэдж вместе с Марией Алипрандо.

Чемпионская система
Перед ZOS стоит задача одновременно сделать игроков сильнее и бросить им вызов. Это повлечет за собой полный ре-баланс игры и механик умений. Характеристики в их текущем состоянии будут плохо сочетаться с добавлением небольшим процентных бонусов. Добавление 1% при базовом значении в 40 слишком уж незначительно. Простое повышение софт-капов тоже было бы плохим решением.

Преимущества текущей системы
Помогает избежать «плохих» билдов
Дает свободу игры

Проблемы текущей системы
Компромиссы слишком незаметны
Слишком просто достичь софт-капов
Сложный баланс

Решение
Все ваши характеристики и значения урона будут умножены на 10 (например, было здоровья 2500, а станет 25000). Это позвоит сделать процентные бонусы более значимыми.
Софт-капы характеристик будут полностью убраны.
Но некоторые границы останутся, например, для брони капом будет 50% значение.
Каждый источник бонусов будет иметь свои собственные капы. Например, баффы, экипировка, трейты и остальные источники получат определенное максимальное значение.
После введения этих изменений изменится все — умения, предметы, зачарования, оружие — вообще все должно будет претерпеть изменения.
Характеристики и умения NPC будут также отрегулированы.

Что это означает на практике?
Вам придется выбрать в чем вы будете лучшим.
Большая вариативность билдов и взаимосвязь между ними
Некоторые умения придется переделать, и бонусы к броне не будут складываться между собой.
Итемизация станет важнее.
Изменится динамика боя, особенно на максимальных уровнях.
Достичь всего и сразу не получится, придется выбирать, и классам будет чуть проще достичь «потолка» в каких-то конкретных сферах.
Предпочитающие легкую броню будут чувствовать себя менее защищенными, при этом эффект тяжелой брони станет более заметным.

Как это будет выглядеть

Чемпионский опыт будет зарабатываться так же, как обычный, это делает систему проще и понятнее.
Заработанные ветеранские ранги будут превращены в чемпионский опыт, но при этом максимальное значение конвертируемого опыта будет ограничено.
Все ваши персонажи получат заработанные вами бонусы.
В пятом дополнении будет уменьшена прибавка к характеристикам на ветеранских рангах, но взамен будут выданы очки характеристик и умений, которые игрок сможет вложить, куда ему захочется.

Поначалу чемпионская система будет соседствовать с ветеранской, но в дальнейшем ветеранская система будет полностью удалена. В пятом дополнении ветеранский опыт будет превращен в обычный, и очки опыта станут «валютой» для вложения.

Очки чемпиона можно будет вложить в 9 созвездий:
  • Здоровье (Воин, Лорд и Леди)
  • Магия (Маг, Ритуал и Атронах)
  • Стамина (Башня, Любовник и Вор)

Каждый раз когда вы вкладываете очко чемпиона, созвездия «вращаются» и вы должны вложить очко в древо следующего типа. Это не приведет вас к какому-то обязательному стилю игры, так как вложить эти умения можно с учетом любого стиля игры в каждом «древе» созвездий.
Каждое созвездие дает пассивные бонусы, которые вам требуется разблокировать, вкладывая очки в это созвездие. Например, вложение 10 очков в Атронаха даст вам дополнительный бонус «Одолжение торговца». Если вы вложите 100 очков в Лорда, то получите «Последняя стойка», что даст вам очки ультимата при падении здоровья до 20%. Такие специальные способности открываются на 10, 20, 30, 50 и 100 вложениях.
Бонусы сами по себе незначительны, но вместе они составят серьезную разницу для вашего персонажа. Например, Крепость в древе Воина снизит длительность стана.
Всего таких чемпионских очков можно получить до 700. Пол Седж говорит, что достижение одного очка займет у игроков примерно час.

Важное значение в чемпионской системе имеет недопущение возникновения пропасти между новыми игроками и ветеранами игры. Поэтому:
Чемпионские очки будут важнее в начале, чем в конце — значение каждого очка будет уменьшаться при дальнейшем вложении. Например, первое очко в Легкой броне даст вам +1% к броне, но 40-е очко даст только 0,1%.
Будет введена новая система, которая получит название «Просвещение», она будет увеличивать получаемый опыт. Ваш аккаунт будет набирать «просвещение» как только у вас появится персонаж 50 уровня. Это позволит игрокам не бояться играть низкоуровневыми альтами, ведь ваш персонаж 50 уровня будет набирать «просвещение» в это время. Это также позволит игрокам, не имеющим возможности играть больше пары часов в день, не отставать от других. Пока вы заняты чем-то другим помимо набора опыта, например, ремеслами, ролейплеем или просто отдыхом, вы не будете за это «наказаны», поскольку продолжите набирать «просвещение» и дальше, что позволит потом набрать опыт быстрее.

Оригинал перевода: http://www.tesonline.ru/blogs/sammit...baltimore-2014

Намного больше инфы в оригинале на английском: http://tamrielfoundry.com/2014/10/eso-guild-summit/
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 02.10.2014 в 11:29. Причина: Обновлено
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Меня особенно порадовал этот момент:
Сообщение от Kirixoid:
Коллекции
Будет добавлена система для петов, костюмов, маунтов и безделушек, которая не будет занимать физический инвентарь
Новый интерфейс коллекций позволит управлять маунтами, костюмами, петами и прочим из одного окна. Разработчики продемонстрировали игрокам видео, и по словам игроком этот новый интерфейс выглядит очень здорово.
Надеюсь, они также окажутся расшаренными на аккаунт (и маунты тоже).
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Когда ФТП?

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от NeReV@R:
Когда ФТП?
На оффоруме тоже стебутся: http://forums.elderscrollsonline.com...-f2p-by-now/p1
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от Kirixoid:
четкие, но естественные паузы между атаками
чувство веса в движениях и поворотах
визуальное ощущение сопротивления при столкновении
оружие в двух руках получит три разных вида анимации
движения атак, уникальные стойки и анимации в зависимости от типа посоха
только бы сделали

Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Ооох, хочу это все к лету
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Они опять вводят то, о чем я их просил Никто в моих темах не отвечает, но фишки предложенные мной появляются с завидной регулярностью. Осталось им только изменить выбор класса, точнее отменить его при старте игры


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Интересный сетик

Аватар для Daemor_renamed_1146155_23042023
Маньяк
Регистрация:
16.06.2014
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Как-то сначала прочиталось " в балморе":)
По теме - все вкусно, дайте две!
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сдается мне, что всем нам придется заново учится играть в эту игру.

Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от NeReV@R:
Сдается мне, что всем нам придется заново учится играть в эту игру.
В ВоВ каждые 2 года по новой учатся играть.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Накидаю, чего ещё интересного прочитаю:
- Перемещение предметов в мире:
Это то, о чём мы подумываем, но точно ни в какое ближайшее время. Если эта система и будет введена, то работать она будет только на стороне клиента: игрок перемещает предмет, но изменение его положения будет работать только для него самого, другие игроки этого не увидят.

- Будет ли использоваться в рецептах кулинарии вылавливаемая рыба?
Да! В новой системе и в новых рецептах она будет использоваться.

Ох там и намесили в чемпионской системе!!!
Должно быть сделано:
  • Все характеристики персонажа будут увеличены в 10 раз. Было 2500ХП, станет 25000, сделано, чтобы прогресс персонажа визуально был более заметен.
  • Софт-капы будут удалены вообще.
  • На какие-то статы будет ограничение, например, на объём брони.
  • Каждая стата будет иметь своё ограничение.
  • Когда введут эти изменения - придётся менять всё: броню, оружие, способности и подобное.
  • Пределы ДПС
  • Подстроить НПС и способности.
Когда мы это увидим? Когда будет сделано.
  • Чемпионская система будет строиться за счёт получения простого опыта.
  • Полученные ветеранские ранги будут конвертированы в чемпионский опыт, но будет определённый предел конвертации (т.е. есть максимальный предел чемпионских очков, который может получить полностью прокаченный ветеран).
  • Чемпионские очки получат все персонажи на вашем аккаунте.
  • Вложенные чемпионские очки можно будет респекнуть.
  • Обновление 5 уменьшит пассивные улучшения за ранги, но даст очки на атрибуты и навыки, чтобы вы могли их вложить.

Некоторое время Чемпионская и Ветеранская система будут сосуществовать вместе. В Обновлении 5 Ветеранские ранги будут конвертированы из VP в XP (скорее всего речь идёт о том, что набивать мы будем не Ветеранские Очки, а уже просто Очки Опыта).

Вы сможете вложить чемпионские очки в любые из 9 созвездий:
  • Здоровье (Warrior, Lord, and Lady)
  • Магия (Mage, Ritual, and Atronach)
  • Запас Сил (Tower, Lover, and Thief)

Дальше непонятно... Когда вы вложите одно очко в одну группу, в следующий раз созвездия развернуться таким образом, что следующее очко вы должны будете вложить в созвездия следующей группы...

Каждое созвездие содержит пассивные бонусы, которые вы получите как только вложите в него определённое количество очков. (Примеры переводить не буду, не суть да и всё может измениться.) Пассивки открываются при вложении в созвездие 10, 20, 30, 50 и 100 очков.

Каждый индивидуальный чемпионский бонус может вмещать в себя до 700 чемпионских очков.
Цитата:
Мы предполагаем, что получение одного Чемпионского Очка займёт у вас около часа - Пол Сэйдж
  • Чемпионские очки более мощные в начале, и потом снижают свою эффективность. Например: первое Чемпионское очко, вложенное в лёгкую броню даст бонус в 1%, а 40-ое - только 0,1%.
  • Это поощряет игроков получать Чемпионские очки.
  • Это также смягчит разницу между игроками уже получившими много очков и теми, кто только в начале пути.
  • Кратко: будет введена новая система Просветления. Суть - бонус опыта за отдых в других играх.

Кратко самое основное.

Впрочем, оригинал перевода статьи уже обновили.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Это все конечно хорошо, но когда? Я обещанный имперский город и систему правосудия уже пол года жду и в ближайшие месяцы их уже точно не увижу.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Первый пост обновлён.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
На сегодня вроде бы все. Завтра будет инфа про классы+итемизацию, лор, триалы+данжи, систему правосудия.

Аватар для silverola_renamed_1057597_06042021
Маньяк
Регистрация:
27.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Аватар для LordPSIH_renamed_621564_23012021
Старожил
Регистрация:
01.08.2008
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от Kirixoid:
Всего таких чемпионских очков можно получить до 700. Пол Седж говорит, что достижение одного очка займет у игроков примерно час
просто забей
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от NeReV@R:
На сегодня вроде бы все. Завтра будет инфа про классы+итемизацию, лор, триалы+данжи, систему правосудия.
Я что-то в оригинале этого не нашёл... Может быть это ещё только будет опубликовано, ведь саммит на два дня.
Кстати, что там с PTS - 1.5 вроде ставить сегодня будут...
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от LordPSIH:
просто забей
Забивай уже.
Аватар для NskDen_renamed_891325_12042021
Маньяк
Регистрация:
24.01.2012
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от Kirixoid:
Все ваши характеристики и значения урона будут умножены на 10 (например, было здоровья 2500, а станет 25000). Это позвоит сделать процентные бонусы более значимыми.
Чтооо ? братки что ли
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Новая инфа каминг нау!

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от NeReV@R:
Новая инфа каминг нау!
Итемизация и умения

увеличение разнообразия билдов;
движение к тому, чтобы стамина и мана-билды наносили сравнимый урон;
одно оружие не должно быть лучшим для любых спецификаций;
Нишевые умения должны стать полезнее для определенных ролей.

Первым вкладом в реализацию этих планов станет изменение оружейных умений:
тяжелые атаки возвращают магию и стамину (уже сделано);
усиление стамина-умений (скоро будет);
урон магией и стаминой должен стать сравнимым;
новые AvA умения — AoE урон, раскрытие невидимых врагов, дебаффы на входящее лечение и основанное на стамине лечение.

Ультимативные способности
Изменения в работе ультиматов затронут генерацию ультматов, чтобы разница между быстрыми DoT-билдами и медленными танковыми билдами была приведена к одному знаменателю накопления ресурса.
Уменьшена вариативность набора ультиматов в разных билдах
Ультиматы будут зависеть от вашей наибольшей характеристики и критического шанса.

Умения и морфы
Эрик также рассказал об умениях и морфах:
Haste — использование легких атак сейчас не очень полезно. Умения вроде этого будут улучшены до ощущения полезных и сильных, и план именно усилить менее используемые, а не порезать популярные умения.
Annulment — больше не дает уменьшения в 50%, но значение щита будет увеличено до 150%, правда, только против заклинаний
Shadow Cloak — было сказано, что идентифицировать каждый отдельный эффект использованный против игрока под плащом довольно сложно, но они в курсе возникающих проблем и работают над их исправлением для будущих дополнений

Эрик также сказал, что хотел бы видеть больше полезных для стамина-билдов классовых умений. Возможно появление морфов в классовых умениях, которые позволили бы и стоимость, и значение брать из стамины вместо магии. В пример были приведены Veiled Strike (Nightblade) и Dark Deal (Sorcerer) не уж что услышали меня

Двуручное оружие

Cleave — урон и радиус увеличены для конкуренции с Impulse
Critical Charge — базовый урон немного уменьшен, чтобы снизить количество чардж-спама, но увеличен урон в морфе, который зависит от расстояния.
Uppercut — уменьшено время каста, увеличен урон, чтобы сделать из этого умения «хлеб с маслом» ветки двуручников.
Reverse Slash — морф, наносящий АоЕ урон улучшен, чтобы быть привлекательнее в свете Executioner
Momentum — теперь увеличивает урон оружием на 20% в течении 30 секунд и вешает небольшой HoT. Морф который лечил вас в конце действия теперь позволит вам подлечиваться, используя умение снова.
Forceful (пассивное) — теперь наносит урон 2 врагам вместо 1
Follow Up (пассивное) — заменит Arcane Fighter и увеличит урон полностью заряженной тяжелой атаки на 5/10%.

Лук

Poison Arrow — увеличен DoT, но основной урон оставлен как есть
Volley — увеличен базовый урон
Arrow Spray — зона поражения лучше соответствует отображаемой
Snipe — время каста будет уменьшено снова!
Long Shots (passive) — уменьшены границы для получения бонуса пассивки, чтобы пассивка корректно работала с максимальным расстоянием всех умений лука.

Синергии
ZOS хотят убедиться, что синергии действительно полезны, и игроки хотят их использовать, а не избегать некоторых особенно раздражающих из них. Эрик также рассказал и более контекстуальном использовании синергий, чтобы они возникали только в определенных обстоятельствах, как сейчас Blood Altar и Cleanse. Цель в том, чтобы уменьшить количество всплываемых PRESS X, но увеличить пользу от тех синергий, которые вы используете.

Глобальные изменения в умениях
Более понятное использование характеристик — умения будут очевидным образом зависеть от стамины или магии, и использовать соответствующий критический урон.
Будет пересмотрено использование умений против стойких к контролю боссов (например, использование Stonefist против такого босса может вместо контроля дать бафф к броне)
Приведение описаний к понятному виду

Использование блокирующих умений
Блоки должны отзываться лучше
ZOS хотят достичь копромисса между защитным и атакующим потенциалом, и работают над этим.


АоЕ ограничения

Эрик рассказал о текущей проблеме сложения АоЕ урона по группе. Этого геймплея ZOS видеть не хотели, они хотели большого количества умений чувствительных к АоЕ. Вот некоторые важные вопросы, требующие решения:
эффект генерации ультматов
второстепенные эффекты (контроль)
загрузка сервера
влияние на PvE баланс

Решение, которое сейчас обсуждается ZOS включает в себя сохранение капа для лечения в 6 человек, но АоЕ урон будет неограничен по числу целей, в то же самое время урон будет масштабироваться в зависимости от их количества, уменьшаясь при большем числе целей.

азаза АОЕ рип

Итемизация — монструозные шлема Undaunted
Монстро-шлема будут падать с последнего босса в ветеранских данжах, а наплечники будут наградой за выполнение дейликов. Эти предметы будут иметь сетовые бонусы и интересные эффекты, связанные с умениями игроков.
Наборы шлем+наплечники будут иметь бонусы для одной и двух вещей, вот примеры некоторых двухкусковых бонусов:
даэдрот — шанс вызвать даэдрота при использовании легких и тяжелых атак
паук-даэдра — призывает паука-даэдра, который замедляет по площади и наносит DoT врагам в этой зоне
двемер — при использовании умений дает шанс вызвать центуриона, который восстановит вам магию, стамину или здоровье (случайным образом)
Будут также кланфиры, королева ламий и король дреугов.
Поначалу они будут падать только в ветеранских данжах, но в планах добавление их и в нормалы.



Изменения основ итемизации
Шанс выпадения золота — некоторые мобы вообще не будут иметь золота, а некоторые наоборот «отдадут» приличное его количество
Ведется работа над тем, чтобы создание высокоуровневой экипировки было сложнее.

Обновление трейтов
Reinforced/Ornate/Intricate — эти трейты будут более значимы при должном их использовании
Exploration — будет давать не только бонус опыта к исследованию, но и от убийства боссов.
Charged — над ним ведется работа
Weighted — будет изменен принцип работы ускорения
Sharpened — после введения чемпионской системы броня и защита от заклинаний у мобов будет увеличена, и этот трейт станет полезнее.

Новые сеты доспехов
Ветеран City of Ash
Undaunted шлем/наплечники
Новый ремесленный сет Twice-Born Star
Усиление триальных сетов
Новые AvA сеты

Оружие дополняющих умений
Теперь будет давать характеристки и выглядеть уникальным образом на основе эффектов монстра
Позже будет добавлено оружие для каждого активного оружейного умения в игре.
Последний раз редактировалось AzOVskii_renamed_757923_12082022; 03.10.2014 в 05:44.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Правильно. Механика, построенная на АоЕ спаме - ущербная механика.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от Tarrin:
Правильно. Механика, построенная на АоЕ спаме - ущербная механика.
если они настолько хотят изменить механику боя в целом, то как бы вообще другая игра может получится. очень надеюсь что так и будет...
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Саммит гильдий в Балтиморе 2014
Сообщение от AzOVskii:
то как бы вообще другая игра может получится.
Как у тебя в info?

Да... Развивают игру они офигенно... Выпустили одно и сейчас это видоизменяется, преобразовывается... Не удивительно, если через год впечателния от игры будут совсем не такими как при старте или даже сейчас...
Ваши права в разделе