25 сентября компания Microsoft провела старт продаж своей консоли восьмого поколения Xbox One. Мероприятие проходило в Москве, в одном из торговых центров при поддержке магазина электроники Мвидео. Напомним, что в Северной Америке и ряде стран Европы консоль начали продавать ещё 22 ноября 2013 года, а пользователи других стран были вынуждены приобретать приставку по серым каналам продаж.
Запоздалый старт безусловно сказался и на мероприятии, торговый центр не был забит до отказу, а консолей, судя по всему, хватило для всех желающих. Но, к чести Microsoft нужно заметить, что даже при учёте того, что консоль запоздала с выходом практически на целый год (т.е. истинные фанаты, которые обычно подобные мероприятия и посещают, новый Xbox уже давно купили), на открытие пришло достаточно много людей и на покупку выстроилась самая настоящая очередь.
Ближе к 17:00 была готова сцена, в 18:00 посетители уже активно играли в специальных игровых зонах (игры с Kinect управлением), а в 19:00, за два часа до официального старта продаж, началась “культурная программа”, которую вели Александр Незлобин, Виктор Зуев и Пётр Сальников. Со сцены проводили конкурсы, раздавая часы и рюкзаки, а также разыграли два коллекционных издания Titanfall, одну среди зрителей, вторую среди косплеерш.
В 20:00 на сцену вышел Тони Уоткинс, генеральный директор российского подразделения Electronic Arts, сказал пару вступительных слов, посоветовал игрокам закупаться Xbox One и игрой FIFA 2015, после чего исполнил вместе с группой Smokebreaker's несколько музыкальных композиций. После, без преувеличений, эпичного выступления началась “официальная часть” мероприятия. На сцене выступили руководитель департамента аппаратно-развлекательных платформ корпорации Microsoft Андрей Калугин и директор департамента «Медиа и развлечения» компании «М.Видео» Никита Тихвинский, рассказали про новую консоль, про развитие игровой индустрии в СНГ итд.
Минут за 15 до начала продаж выстроилась очередь, журналисты в это время сбежались в магазин, чтобы снять первых покупателей. В магазин пропускали небольшими группами человек по 10, поэтому сметающей всё на своём пути толпы, как при Black Friday, не было (а жаль). Хотя первый покупатель чуть не расшибся, вбегая в магазин. В целом Microsoft удалось провести интересное мероприятие, а также привлечь достаточно много людей, особенно учитывая настолько запоздалый был старт продаж.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.