Для входа на форум нажмите здесь
ТИТАНик
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 29.09.2014 21:45
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
ТИТАНик
После стольких лет слухов, спекуляций и домыслов, Blizzard сделала это снова — отменила разработку игры, которую никто не успел опробовать. И Titan, который заочно успели окрестить новой надеждой в застоявшемся жанре MMORPG, навсегда покинул здание.

Blizzard уже не в первый раз по тем или иным причинам не доводит начатое до конца и отказывается от каких-то проектов. Но если предыдущие 2 большие игры (а я говорю о Ghost и Lord of the Clans) нам показывали и рассказывали, как это будет круто, то Titan существовал только в виде слухов. Его даже переносили, но так и не показали ни логотипа, ни скриншотов, ни видео... Так что, по сути, он находился в том же состоянии, что и Half-Life 3.


Но раз проект закрыт, а не просто заморожен (именно в этом статусе Титан находился до закрытия), то в различных интервью люди, которые были допущены к разработке игры или успели поучаствовать в тестировании «для друзей и родственников», стали рассказывать о том, чем был Титан и что из него могло вырасти.

Получалось, откровенно говоря, интересно. 3 игровых фракции сражаются между собой за место под солнцем в неблагоприятном для всех будущем. На всех еще и инопланетяне напали, и они, похоже, являлись главным связующим звеном и поставщиками неких технологий, которые бы сделали вселенную проекта более необычной и позволили бы безболезненно добавить любые нужные элементы. Мир нам знаком, и изначально игроку доступна только какая-то его часть, а вот с дополнениями открывались бы новые территории и новые страны. Как в The Secret World.

Игрок должен был днем участвовать в социальной жизни фракции и заниматься какой-то работой, например изобретал бы что-то или заготавливал мясо, а по ночам должен был воевать с другими фракциями. Вроде бы, в перерывах во время социальной активности какие-то боевые действия тоже предполагались, но точно об этом неизвестно. По сути, геймплей бы выглядел как-то так: мы занимаемся своими делами, мастерим себе какой-то очень хитрый пулемет для стрельбы по воробьям, пьем чай, и тут нас зовут на миссию — мы, как заправский Бэтмен, прыгаем в свой супер-лифт, переодеваемся по пути в крутые шмотки и уже в команде друзей начинаем воевать с кем-то против кого-то другого.


Любопытный квест Lord of the Clans был отменен, когда финальная версия уже практически была готова.

Игроков планировали разделить на классы, со своими особенностями, способностями и вещами. От Blizzard, скажу я вам, чего-то другого никто и не ждал. Названия у классов тоже были экстравагантными, но при этом понятными — Титаны танкуют, Потрошители потрошат, Рейнджеры косплеют Нову из СК2 и делают пыщь-пыщь-пыщь в промышленных масштабах. У каждого класса своя игровая механика, но только все вместе они могли справится со всеми угрозами и в группе без места никто не остается. Причем, судя по всему, сам боевой геймплей напоминал какой-то кооперативный шутер, а не просто стандартную MMORPG.

Собственно, Blizzard замахнулась на очень интересную игру — они хотели четко разделить социальную и боевую игровые части, дать геймерам возможность выбирать, чем заниматься, и при этом создали бы с помощью самих игроков настоящий игровой мир. Где любители торговать бы стояли за прилавками, любители копать ресурсы бы проводили время в шахтах, а фанаты убийств сражались бы без остановки. И все были бы счастливы... наверное.

NPC тоже оставались бы, но они должны были научиться узнавать персонажей и тем самым встречать частых гостей, как родных, открывать новые реплики и расширять ассортимент для постоянных покупателей. Скрытая система репутации, которая успешно опробована в WoW, в действии.


Ghost круто смотрелся на выставках, на него были сугубо положительные превью, но Blizzard закрыли и его.

Понятное дело, что где-то что-то пошло не так. Не исключено, что «оглушительный взлет» прямо на дно игрового мира TSW повлиял на финальное решение отказаться от разработки Titan и забыть его, как страшный сон. Игра могла бы получится сложной и необычной, но у Blizzard не было уверенности, что этот продукт в итоге нашел бы своего массового покупателя, поэтому они и отправили его в утиль.

Тут нужно заметить, что Blizzard одна из немногих компаний, которые могут это себе позволить. Даже по самым скромным оценкам потери компании по мнению аналитиков составляют около 50 миллионов долларов. Конечно, нельзя сказать, что компания действительно что-то потеряла — все концепты, движок, наработки будут пущены в дело и все удачные находки разойдутся по другим играм. Но, тем не менее, труд людей вложен, технологии разработаны, и пока они лежат мертвым грузом — это потери денег. За меньшие суммы собирают полноценные ММО, но они зачастую просто теряются в потоке других игр, а Blizzard просто не может позволить себе выпустить «проходную игру». Они считают, что в этом случае лучше просто зарубить на корню.

И это — верно, ведь у них уже есть в работе очень и очень спорные Heroes of the Storm, которые пока что блекло выглядят на фоне главных конкурентов в лице DOTA 2 и League of Legends. Еще один «нишевый проект не для всех» может сыграть злую шутку с компанией, которая привычно ассоциируется исключительно с суперхитами.


А вот World of Warcraft, похоже, будет жить вечно.

Единственное, что портит от всего этого впечатление — один из главных игроков на рынке MMORPG решил развивать только свой World of Warcraft и если мы и увидим следующую «большую» игру в этом жанре от них, то это произойдет не скоро. Даже с момента анонса игр от Blizzard они долго доводят их до релиза, поэтому пока что надеяться на нового короля жанра от них не стоит.

Остается смотреть в сторону проектов из Кореи. Похоже, если что-то действительно крутое и необычное из MMORPG появится у нас на компьютерах, то родиной оно будет из солнечной Азии. Так как на европейско-американском горизонтах действительно крутых и знаковых эпичных новых MMORPG, способных хоть как-то всерьез претендовать на лавры «лучшей игры в жанре», пока не видать.

Информация бралась из открытых источников, а также из интервью сайтам Kotaku и Polygon.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 29.09.2014 в 22:56.
Аватар для Trismegistus
Писaтель
Регистрация:
10.10.2012
Танк
Re: ТИТАНик
Пичалька.
После того что сделали с вов - не знаю во что играть теперь. Были надежды...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ТИТАНик
Сообщение от Trismegistus:
Пичалька.
После того что сделали с вов - не знаю во что играть теперь. Были надежды...
у всех были надежды, но уже после первой "заморозки" стало понятно, что с Титаном что-то очень не так, раз его перекладывают и замораживают, но не показывают вообще ни в каком виде, даже рекламных роликов не крутят и логотипов не дают

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Vanderley_renamed_716786_30082021
Забанен
Регистрация:
23.12.2009
Re: ТИТАНик
Считаю что ни какого Титана не было. Скорее всего если что то и было то закончилось все на этапе идей. А вообще это очень похоже на фейк ради пиара, ради цен на акции. В общем то от близов ничего больше не жду. МОБА что они делают просто казуальный АЦтой для домохозяек и детей осваивающих управление своими ручонками.
Аватар для Wolf_at_renamed_698399_11082020
Гигант мысли
Регистрация:
23.09.2009
Re: ТИТАНик
Сомнительно чтобы корейцы что-то новое придумали.
Скорой всего жанр ММОРПГ будет и дальше распадаться на всякие сессионки, стрелялки и т.д.
И это на самом деле хорошо
Аватар для B1olex_renamed_925241_02022022
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2012
Re: ТИТАНик
жаль. LE может выйдет хоть и придет к нам на рынок )

mi-mi-mi
Аватар для DEV1Lhead_renamed_1006623_13092023
Писaтель
Регистрация:
16.01.2013
Re: ТИТАНик
Blizzard не утверждали, что будет MMORPG, говорили просто MMO
Аватар для NikTF
Старожил
Регистрация:
08.08.2012
Re: ТИТАНик
Ghost очень жаль....
З.Ы. где третий аддон к SC2?!)
Аватар для hasshava_renamed_614846_27112020
Маньяк
Регистрация:
20.06.2008
Re: ТИТАНик
Vanderley
Цитата:
А вообще это очень похоже на фейк ради пиара, ради цен на акции.
Что за вздор. Это только негативно может сказаться на имидже и котировках акций компании. "фейк ради пиара"

Я думаю они там конкретно посрались, надо будет последить может кого "попросят". Этот как его Джей Вилсон, который довел до вайпа диблу3, кем он там? Такой жирный и улыбается... изначально не нравился....

You should STOP!
Look around...
I think about myself..
And what am i fucking doing here?!
Re: ТИТАНик
Думаю решение о закрытии было принято уже давно .
Близы и живут до сих пор как компания , лишь по тому что умеют предугадывать ситуацию на рынке.

Они понимают , что проекта масштабнее ВоВ им больше не сделать и они видят к чему привёл их ВоВ.
Игроки требуют обновлений , нового контента и качественного обслуживания .
Но с каждым годом это всё сложнее сделать , совместить уже с вышедшим , изобрести что-то новое .
Корейские и китайские игроделы ммо уже обгоняют . Финансовый рынок нестабилен , народ всё больше переходит на мобильные устройства . Все эти факторы складываются в один большой геморрой , который компания может и не пережить , а риск это не стратегия Близов.
Думаю по этому они не стали входить в эту "реку" дважды.

Лучше выпускать небольшие игры , но много и часто , чем одну большую за несколько лет .
Как пример HS , разработка стоила мизерных вложений , гигантской службы тех. поддержки не нужно , обновления можно клепать хоть раз в три месяца - прибыль огромна и одни лишь плюсы .

Так что моё - мнение ВоВ был последней крупной игрой компании Blizzard (увы) .
Далее нас ждут игры уровня HS , HoS , ну и новых частей стратегий SC , WC .
Если когда то и будет новый анонс , нового крупного проекта - то это случиться через несколько лет , когда Близы увидят , что жанр устаканился , финансовый рынок больше не лихорадит и ситуация вообщем благоприятна .
Но для этого нужно очень долго ждать , я думаю не меньше десяти лет .
Жаль , но я думаю что прав .
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: ТИТАНик
Сообщение от Vanderley:
и детей осваивающих управление своими ручонками.
Ага, то-то самые активные создатели "гуидов" для доты 2 и лола - сплошь интеллигенция.

С.с.с.саркаЗМ!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SnakePlissken:
Корейские и китайские игроделы ммо уже обгоняют
С каждым годом только графен лучше делают и всёю
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 11.10.2014 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: ТИТАНик
не только графикой обгоняют.

кол-вом выходящих ммо
разнообразностью
общим числом игроков
общая прибыль европа + америка vs китай + корея .

во всех этих аспектах лидирует восток.

ну и ещё сюда же можно плюсануть , что издают в последнее время крупные ммо за западе - корейские издатели , один НСсофт чего стоит .
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ТИТАНик
У востока и аудитория больше.
Ваши права в разделе