The Elder Scrolls Online v1.4.5 is an incremental patch that addresses a number of issues including audio dropouts, itemization, crafting UI errors, and a handful of gameplay issues.
FIXES & IMPROVEMENTS
Alliance War
General
Fixed an issue where you were able to log into a non-veteran campaign after leveling up to VR1. You will now be returned to a safe zone with a free campaign reassignment the next time you log into the game.
Art & Animation
General
The Morkul Clan Orcs in Torog’s Spite in Bangkorai are now fully dressed.
Fixed a minor performance issue involving the effects system.
Audio
General
Fixed an issue where you could lose the sounds your character makes after fast-traveling to Cyrodiil.
Combat & Gameplay
General
Fixed an issue where you would run forward in an unnatural manner while holding a Restoration Staff.
Templar
Aedric Spear
Blazing Shield (Sun Shield morph)
Ranks II-IV now properly increase in strength when hitting nearby targets.
Fixed an issue where this ability would only damage one nearby enemy, instead of all nearby enemies, if it did enough damage to kill the target.
Fixed an issue where this ability would occasionally fire area-of-effect damage twice.
Fixed an issue where other damage shields could be added to the explosion value specifically with Ranks II-IV.
Sorcerer
Dark Magic
Crystal Shard: Fixed an issue where this ability would stun your target before it even hit them.
Weapons
Restoration Staff
Cycle of Life: Fixed an issue where this passive was still increasing your damage. We have removed the damage increase, and using this passive will now correctly only increase your magicka restore.
Crafting & Economy
General
Fixed an issue where Enchanter Hireling mails were not providing the correct items.
Dungeons & Group Content
Veteran Dungeons
Veteran Spindleclutch
Fixed an issue where the quest Blood Relations would not always advance after defeating Praxin at the quest step "Find At'avar."
Exploration & Itemization
Itemization
Fixed an issue where the Elite gear vendors in Cyrodiil were not selling VR13 gear, VR14 bows, or the Covenant’s Ice Staff.
Quests
Auridon
Sever All Ties: Quest pins for the Daedric portals will now appear on the world map.
UI
General
Fixed an issue where your UI would not always show all four group members correctly after traveling to the group leader’s location.
Your user settings will no longer be reset to default after a new patch is released.
Crafting
Fixed an issue where crafting windows would switch to the lowest material possible when changing between item types.
For example, if you had the Blacksmithing window open with Cuirass and Dwarven Ingots selected, switching to Sabatons would change the material to Iron Ingot.
Added an error message if you try to extract a glyph, but you do not have enough free inventory slots available to store all the potential items gained from extraction.
Guild Store
The guild store item search will no longer show [eng] before each category.
Патч версии 1.4.5 направлен на исправление ряда таких моментов, как: предметы, ошибки пользовательского интерфейса в меню крафта и некоторые вопросы геймплея.
Исправления и улучшения
Война альянсов
Исправлена ошибка, при которой вы могли зайти в неветеранскую кампанию после получения 1 ветеранского уровня.
Арты и анимация
Общее
Орки клана Morkul в Bangkorai теперь полностью одеты.
Исправлены небольшие проблемы с производительностью с участием эффектов системы.
Аудио
Исправлена ошибка, при которой в момент использования быстрого перемещения в Сиродииле у вас пропадали звуки.
Сражения и геймплей
Исправлена ошибка, при которой вы, бежав вперед, неестественно держали в руках Посох восстановления.
Храмовник (Templar)
Аэдрическое копьё (Aedric Spear) Пылающий щит (морф Sun Shield):
Теперь 2−4 ранги правильно усиливают прочность при нанесении урона по целям.
Исправлена ошибка, при которой эта способность наносила урон только по одной цели вместо нескольких ближайших противников, если щит получил достаточно урона, чтобы убить цель.
Исправлена ошибка, когда эта способность наносила урон по площади два раза.
Исправлена проблема, когда другие щиты, наносящие урон, могли добавится к объему взрыва на Рангах со 2 по 4.
Чародей (Sorcerer)
Тёмная магия (Dark Magic)
Crystal Shard: Исправлена ошибка, при которой эта способность оглушала цель раньше, чем попадала по ней.
Оружие
Посох восстановления (Restoration Staff)
Cycle of Life: Исправлена ошибка, при которой эта пассивная способность всё ещё увеличивала ваш урон. Разработчики убрали увеличение урона, и теперь эта способность будет корректно увеличивать восстановление магии.
Крафтинг и экономика
Исправлена ошибка, при которой Чародей-наёмник присылал неправильные вещи.
Данжи и групповой контент
Ветеранские данжи
Veteran Spindleclutch:Исправлена ошибка, когда квест Blood Relations не всегда продвигался дальше после победы над Praxin на этапе квеста «Find At’avar"
Исследования и предметы
Предметы
Исправлена ошибка, при которой поставщики элитного снаряжения в Сиродииле не продавали снаряжение для 13 ветеранского ранга, а луки и морозные посохи для 14 ветеранского ранга.
Квесты
Auridon
Sever All Ties: Маркеры даэдрических квестовых порталов теперь отображаются на карте мира.
Интерфейс
Исправлена ошибка, когда пользовательский интерфейс не всегда показывал всех четырёх членов группы после перемещения к лидеру группы.
Ваши пользовательские настройки больше не будут сбрасываться после применения нового патча.
Крафтинг
Исправлена ошибка, когда окно с крафтом переключалось на низкоуровневый материал при смене предмета. Например, если у вас открыто окно кузнечного дела с кирасой и Dwarven Ingots, то переход на ботинки приводил к смене материала на Iron Ingot.
Добавлено сообщение об ошибке при попытке извлечь глиф, если у вас нет места в инвентаре для хранения полученных материалов.
Гильдейский магазин
В поиске по гильдейскому магазину больше не будет отображаться [eng] перед каждой категорией.
Blazing Shield (Sun Shield morph)
Ranks II-IV now properly increase in strength when hitting nearby targets.
Fixed an issue where this ability would only damage one nearby enemy, instead of all nearby enemies, if it did enough damage to kill the target.
Fixed an issue where this ability would occasionally fire area-of-effect damage twice.
Fixed an issue where other damage shields could be added to the explosion value specifically with Ranks II-IV.
Гадкие ESO убили одну из имба-абилок темплара
Сообщение от Carnaje:
Cycle of Life: Fixed an issue where this passive was still increasing your damage. We have removed the damage increase, and using this passive will now correctly only increase your magicka restore.
Свинство Только-только вернул своему ДК ресто-посох вторым оружием, ради сингл-таргет дамага...
Ну вообще меня со старта смущала логика, по которой пасивка на урон была у лечащего посоха. Также пассивка никак не влияла на скилы самого посоха, что тоже бред.
Только-только вернул своему ДК ресто-посох вторым оружием, ради сингл-таргет дамага...
Сообщение от A1exeR:
Ну вообще меня со старта смущала логика, по которой пасивка на урон была у лечащего посоха. Также пассивка никак не влияла на скилы самого посоха, что тоже бред.
ну теперь, надеюсь будет применяться по прямому назначению
Магика-билд с двуручом уже собран на бумажке, осталось после серпента зафармить правильной бижи в хардмодах и будет очень интересный гибридный ДК-ДПС. А, ну и привет НБ с дуалами!