Единый мир, кроссплатформенность, изометрический вид, система фулл лута. Все это в привычном фэнтези сеттинге и с приятной глазу графикой. Albion online это кросс-платформенный MMO, работающий на различных системах, таких как Windows, Mac, Linux, iOS и Android, одновременно и в одном едином мире. Некоторые особенности: Повышение характеристик персонажа через выполнение микро квестов, и их разделение по направленности усиления в древе развития на крафт, пве, пвп, добычу. Мощь персонажа зависит от надетых предметах, ведь именно в них встраиваются умения. Управляемая игроками экономика, все предметы и здания создаются игроками, создание собственных деревень и городов, сдача в аренду земли или промышленных зданий другим гильдиям. В игре вы можете добывать различные ресурсы, заниматься ремеслом, строить различные сооружения, торговать с другими игроками, а создав свою гильдию или вступив в нее вы можете захватывать и удерживать территории игрового мира. В игре Albion Online будет только один огромный мир для всех игроков. В мире игры день будет сменяться ночью, а при отсутствии телепортации между локациями, доставка ресурсов из одного места в другое будет станет частью экономики. Так же в игре предусмотрены битвы гильдий. При смерти игрока, его труп можно будет полностью обчистить (full loot). Что же касается классовой системы игры, то в Albion Online их не будет. Все параметры персонажа зависят от экипировки. Небольшая независимая германская компания Sandbox Interactive разрабатывает Albion Online — первую кросс-платформенную ММО-песочницу с единым миром, фулл лутом и караванами. Они придерживаются идеологии взаимодействия с игроками. Для этого есть форум и комьюнити-менеджеры на английском, русском, немецком и польском языках, они не стесняются спрашивать у игроков их мнение, и прислушиваются к их идеям. Суть всей игры основана на простом правиле: игроки сами выбирают, какие вещи носить и какие умения закладывать в эти вещи при создании. Таким образом мы получаем тысячи возможных комбинаций умений, и действительно уникальных персонажей. Теперь кратко об основных особенностях игры: - Все ресурсы добываются игроками. Все вещи создаются игроками. Все здания строятся или разрушаются игроками. Земли и здания можно сдавать в аренду. - При смерти вы теряете все. Все вещи и ресурсы остаются на вашем трупе какое-то время после смерти. Часть вещей случайным образом превращается в мусор. Поднять их может кто угодно. -Все территории поделены на безопасные, средней опасности (оранжевые), и особо опасные (красные). На безопасных территориях возможно только ПВЕ. Степень опасности территории определяет силу дебафов, накладываемых на ПК. - Все вещи и ресурсы поделены на Тиры. Ресурс любого Тира может появиться в любом месте. Сила вещей в Тирах возрастает линейно. Всего Тиров 7. В городах можно обрабатывать ресурсы и создавать вещи только 1 и 2 Тира. Все ресурсы и вещи 3 Тира и выше могут обрабатываться и создаваться только в построенных игроками зданиях. - Любую свободную территорию можно занять гильдией от 5 человек. Гильдия может захватить сколько угодно территорий. На территории можно строить здания 3 Тира и выше. На соседей можно нападать. Все территориальные бои идут в режиме 5 на 5. Одной территории хватает 5 игрокам впритык. Мастер гильдии настраивает доступ к территории, по умолчанию на занятую территорию имеют доступ только хозяева. - На незанятых территориях могут строиться одиночки. Любой игрок с Осадным молотом в руках может разрушить вашу постройку, но ресурсов или вещей он все равно не получит. В своем доме можно поставить разнообразную мебель. Мебель дает бонусы к характеристикам. - Все монстры поделены на два типа: гуманоиды — с них падает серебро, и животные — с них сдирается шкура. Антибот система заставит вас побегать, так как моб, который появился только что, имеет всего 1 серебрушку, а проживший сутки все 50 серебра. Ночью появляются особо агрессивные и опасные порождения пустоты. - Единый всемирный аукцион отсутствует. Есть только несколько местных. Они будут расположены в НПС-городах. Чтобы что-то выгодно купить или продать, придется побегать. - Транспортировка как часть экономики: реалистичная система веса не позволит вам бегать со 100 килограммами камня в сумке, разве что очень медленно идти; никаких телепортов, торговые пути — основа путешествий по миру; единственное исключение — возврат домой, имеющий очень долгий откат; переноска ресурсов «отсюда — туда» может стать отдельной статьей дохода, как и ловля таких переносчиков. В планах у разработчиков реализация ездовых животных и повозок — караваны уже не за горами. - Простая система боя по типу Камень, Ножницы, Бумага реализована тремя видами брони: Латы, Кожа и Ткань. Все зависит от того как одет ваш персонаж и какими умениями владеет. Линейная прогрессия — даже вещи Т7 не спасут вас от десятка новичков в Т1. - Отсутствие уровней. Вся прокачка персонажа сосредоточена в Destiny Board. Направление развития вы выбираете сами: ПВЕ, ПВП, и крафт. Чтобы научиться носить или создавать какую-либо вещь, строить здания или просто повысить немного характеристики надо выполнить условия Destiny Board. - В игре есть несколько замков (на момент 2го альфа теста их было 4). Замки можно захватывать, и нужно удерживать в течение всей осады. Доступ в замок имеет только гильдия-хозяйка. Владельцы замка получают процент со всего серебра собранного в окресностях.
Последний раз редактировалось alexw8_renamed_1156252_24122019; 28.09.2014 в 11:03.
Re: Просьба создать подраздел в новых играх по игре Albion online
Отклонено. Тема закрыта
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться