Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малые
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.09.2014 07:28
Старый 26.09.2014, 07:28
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малые
В первой статье разработчики MMORPG World of Warcraft сказали, что они хотят, чтобы создание базы на Дреноре задавало тон всему игровому процессу. Гарнизон — это, прежде всего, постройки и соратники, которые в них обитают. По мере его развития вы сможете интенсивнее использовать его возможности в путешествиях по Дренору.

Численность и сила ваших соратников будут расти, а их возможности будут зависеть от вашего выбора при строительстве базы. Гарнизон только что заложен, но уже сразу вносит свой вклад в профессиональное развитие вашего персонажа.

Вам предоставляется большой выбор построек, и от того, что именно вы решите возводить, зависит то, какими возможностями будут обладать ваши соратники, и какие награды вы сможете получить. Полную версию второй статьи из цикла, посвященного разработке гарнизонов, можно найти вот здесь (или во втором сообщении). Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за World of Warcraft.


Старый 26.09.2014, 07:29
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Начинайте с малого и стремитесь к большему

Доступное для застройки пространство определяется уровнем вашего гарнизона. Для гарнизона первого уровня выделено два участка: один предназначен для маленькой постройки, второй — для большой. В ходе выполнения определенных заданий вам предстоит построить здание, соответствующее одной из ваших основных профессий, на маленьком участке и казармы — на большом.

Когда вы разовьете гарнизон до второго уровня, то получите по одному участку под маленькую постройку и под среднюю. Также появится возможность возвести три из четырех стандартных строений, к которым относятся: рыбацкая хижина, травяной сад, зверинец и шахта Зашедшей Луны (в гарнизонах Альянса) или шахта Северных Волков (в гарнизонах Орды). Все игроки могут открыть и использовать все четыре стандартных строения, и каждое из них идеально сочетается с соответствующим аспектом игрового процесса. Например, рыбацкая хижина позволит вам не только ловить рыбу в водоемах близ гарнизона и выполнять ежедневные задания, но также заручиться помощью легендарного рыболова Ната Пэгла, который станет вашим соратником и будет работать на вас.

Чтобы построить любую из четырех стандартных построек, необходимо выполнить определенные задания, которые станут доступны вашему персонажу по мере развития. Шахту можно будет возвести на 92-м уровне, рыбацкую хижину — на 94-м, травяной сад — на 96-м, а доступ к зверинцу откроется на 98-м уровне.
Развив гарнизон до третьего уровня, вы получите пространство для возведения еще четырех построек (маленькой, средней, большой и стандартной). Но сначала вам стоит ознакомиться с возможностями ваших первых сооружений, а потом уже решать, как использовать дополнительные участки под застройку.

На маленьких участках можно построить мастерскую, алхимическую лабораторию, павильон наложения чар, лавку самоцветов, склад утиля, мастерскую начертателя, хранилище, швейную лавку, кузницу и кожевню.

Уровень построек тоже можно повышать. В идеале, нужно развить и гарнизон, и каждое из его зданий до максимального уровня. Это можно сделать с помощью чертежей зданий соответствующего уровня, которыми торгуют продавцы.

-Чертежи построек 1-го уровня можно купить, когда гарнизон достигнет 2-го уровня.
-Чертежи построек 2-го уровня можно купить при выполнении перечисленных ниже условий.
-Маленькие постройки: достичь 96-го уровня или завершить все задания в Таладоре.
-Средние постройки: достичь 98-го уровня или завершить все задания на Пиках Арака.
-Большие постройки: достичь 100-го уровня или завершить все задания в Награнде.
-Чертежи построек 3-го уровня даются в награду за определенные достижения на Дреноре.
-Чертежи построек 3-го уровня являются общими для всех персонажей учетной записи. После того как один из ваших персонажей получит такой чертеж, им смогут воспользоваться и все остальные.

Золотая середина

При планировке вашего гарнизона и в процессе его дальнейшего использования очень важную роль играют постройки среднего размера. По сравнению с маленькими профессиональными мастерскими они занимают больше места, зато предоставляют вашим соратникам больше возможностей для серьезной работы и взаимодействия друг с другом.

Кроме таверны Орды «Ледяные скалы» и таверны Альянса «Зашедшая Луна», вы также сможете возвести на участках для средних построек хлев, лесопилку, святилище гладиатора или торговую лавку.

Если вы решите построить таверну, каждый день в ней будет объявляться новый гость, предлагающий вам задание в подземелье, за выполнение которого вы получите немалую награду (достигнув 100-го уровня, вы сможете выполнять ежедневно два таких задания). По мере развития постройки вы сможете нанимать случайных соратников с чрезвычайно полезными навыками и способностями, а на последнем уровне таверна откроет вам доступ к охоте за сокровищами с самыми «вкусными» наградами.

Хлев 1-го уровня предоставляет возможность ловить копытней, элекков, волков и талбуков, чьи шкуры и меха используются в портняжном деле и кожевничестве. Для поимки зверя просто оставьте на земле ловушку и заманите в нее животное с малым запасом здоровья. Построив хлев 2-го уровня, вы сможете ловить также вепрей и речных чудищ — из этого редкого мяса повара готовят самую лучшую еду. И, наконец, хлев 3-го уровня позволит вам ловить «элитных» зверей, чья дикая кровь необходима для изготовления эпических доспехов и оружия.

Святилище гладиатора даст вам бонус к восстановлению здоровья и ресурсов в открытых зонах Дренора вне боя, позволит получать меньше урона при падении и дышать под водой. Благодаря этой постройке вы изучите уникальную способность, уменьшающую получаемый урон, и, наконец, получите доступ к гладиаторским боям в Колизее Верховного Молота и, следовательно, особым PvP-заданиям, которые мы назвали «Заклятый враг».

Задания цепочки «Заклятый враг» предлагают игрокам, специализирующимся на PvP, убивать игроков определенных рас. За это игроки смогут получить в награду больше десятка титулов: «Уничтожитель дренеев», «Охотник на троллей», «Истребитель орков», «Погибель гномов» и т.п., — а те, кто выполнит все задания этой серии, получат титул «Полководец Дренора» (и всеобщее уважение).

Лучше больше, да лучше

Ваш гарнизон ни в коем случае не должен превратиться в «вещь в себе», изолированную от мира Дренора с его многочисленными опасностями. Вам с вашими соратниками придется немало потрудиться, чтобы сдержать натиск Железной Орды. А ведь именно это вам и предстоит сделать! Самые большие постройки гарнизона как раз помогут повысить эффективность ваших действий и, соответственно, шансы на успех.

На больших участках вы сможете построить башню магов Альянсаили обитель духов Орды, казармы, дворфийский бункер и мастерскую гномов (Альянс) или военную фабрику и мастерскую гоблинов (Орда).

Башня магов смотрится очень эффектно и к тому же крайне полезна, так как заключает в себе огромную силу. Если вы построите башню магов — или обитель духов, если играете за Орду, — то сможете собирать путевые камни огров Дренора. Таким образом, эта постройка станет центральной отправной точкой для путешествия через путевые врата огров, которые расположены в каждой зоне Дренора. На 1-м уровне башни магов вы сможете единовременно активировать одни такие путевые врата, а на 2-м и 3-м — 2 и 3 соответственно.

Стойла позволяют ловить и дрессировать особых ездовых животных из тех, что водятся на Дреноре. Они встречаются по всему континенту. После того как вы «заарканите» вашего потенциального скакуна, его нужно будет отправить в ваш гарнизон для дрессировки. Дальше необходимо выполнить серию заданий, после чего ваша коллекция ездовых животных пополнится очередным скакуном; на 2-м уровне стойл вы получите способность взаимодействовать с объектами в открытых зонах Дренора, не спешиваясь, и, наконец, по достижении 3-го уровня стойл вы сможете передвигаться верхом с увеличенной скоростью. Достижения, связанные с этим зданием, позволят вам разблокировать еще больше ездовых животных, а также получить титул «Смотритель стойл».

Когда ваш гарнизон разрастется, возможно, вам приглянется мастерская гномов (или гоблинов). На двух первых уровнях это будет настоящий магазин игрушек, который откроет вам доступ к таким уникальным диковинкам, как робопетух, персональная система доставки, распределитель сторожевых турелей и реактивный ранец. А вот на 3-м уровне уже начинается настоящее веселье. У вас появится возможность вызывать осадную машину и использовать ее в реальных боевых условиях за пределами вашего гарнизона, в любой зоне Дренора, включая Ашран.

Как вы видите сами, сделать выбор будет нелегко — но так и было задумано!

У вас, разумеется, всегда будет возможность снести любую постройку и возвести на ее месте новую. Благодаря предварительному планированию застройки гарнизона вы сможете сделать так, чтобы он подходил именно под ваш стиль игры и соответствовал вашим требованиям.

Старый 26.09.2014, 09:17
#3
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Nature:
всегда будет возможность снести любую постройку и возвести на ее месте новую
То есть можно сначала наловить маунтов, потом снести и построить башню магов? Или тогда уникальные маунты пропадут?

Играть в игры Близзард - это привилегия, а не право человека
Старый 26.09.2014, 09:58
#4
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация
05.05.2008
Регистрация
05.05.2008
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Kjuubi:
То есть можно сначала наловить маунтов, потом снести и построить башню магов? Или тогда уникальные маунты пропадут?
Нет они не пропадут, стойла только нужны для поимки маунтов, как вариант еще построить стойла у твинка в гарнизоне
Старый 26.09.2014, 10:14
#5
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Nature:
Стойла позволяют ловить и дрессировать особых ездовых животных из тех, что водятся на Дреноре.
В Пандарии мы ловили всех петов, теперь в Дреноре будем ловить всех маунтов?
Сделали бы ограничение - максимум 5 маунтов, а то столько времени бегать всех ловить..

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 26.09.2014, 10:50
#6
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Windoffs:
В Пандарии мы ловили всех петов, теперь в Дреноре будем ловить всех маунтов?
В Дреноре мы будем собирать наёмников

Играть в игры Близзард - это привилегия, а не право человека
Старый 26.09.2014, 11:55
#7
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация
05.05.2008
Регистрация
05.05.2008
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Windoffs:
Сделали бы ограничение - максимум 5 маунтов, а то столько времени бегать всех ловить..
Никогда не парился по поводу маунтов, есть флай форма друида и я ей доволен. Вот только в дреноре начнется боль, когда народ начнет делать квесты, и самые умные будут закрывать нпс всякими протодраками и т.д. Я бы вместе с полетами еще бы и запретил флай маунтов призывать.
Старый 26.09.2014, 12:25
#8
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от AndrewZ:
есть флай форма друида и я ей доволен
Блин меня вот стало злить, что я друид, так как реально нету смысла во всех маунтах для него..так не удобно те же квесты делать другими классами. А как круто из воды в флая и полетел...)

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 26.09.2014, 17:06
#9
Аватар для Сугур_renamed_39393_03012022
Гуру
Регистрация
08.03.2006
Регистрация
Адрес
08.03.2006
На работе
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от AndrewZ:
Никогда не парился по поводу маунтов, есть флай форма друида и я ей доволен. Вот только в дреноре начнется боль, когда народ начнет делать квесты, и самые умные будут закрывать нпс всякими протодраками и т.д. Я бы вместе с полетами еще бы и запретил флай маунтов призывать.
Двухместными мамонтами.
Старый 26.09.2014, 18:48
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Сугур:
Двухместными мамонтами.
Дааа..как это было мучительно крутить камеру и искать место куда можно тыкнуть

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 26.09.2014, 18:58
Аватар для Crasher92_renamed_1151289_13042021
Гигант мысли
Регистрация
06.08.2014
Регистрация
Адрес
06.08.2014
Химки
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Хотел друлем играть, фералом, но из-за того, что все время в кошке - не стал. Смысл от брони тогда, если все равно всегда выглядишь одинокого. Да вот и теже маунты не нужны..
Старый 26.09.2014, 19:41
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Windoffs:
Дааа..как это было мучительно крутить камеру и искать место куда можно тыкнуть
врубаешь ctrl+v чтоли в дефолтном управлении и не мучаешься
Старый 26.09.2014, 23:09
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация
10.02.2010
Регистрация
10.02.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от AndrewZ:
Я бы вместе с полетами еще бы и запретил флай маунтов призывать.
И огромных мамонтов с кодо?
Сообщение от Yukkuri:
врубаешь ctrl+v чтоли в дефолтном управлении
И что это должно сделать?


Старый 26.09.2014, 23:59
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы
Сообщение от Darkaction:
И что это должно сделать?
плашки хп врубятся. по ним можно тыкать через мамонтов всяких
Старый 27.09.2014, 09:36
Аватар для NEFRIC
Старожил
Регистрация
04.01.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
04.01.2011
PHP
Apache
Nefrick
Atom
lvl18
Re: World of Warcraft - Первый взгляд на гарнизоны, часть 2: постройки большие и малы


Ваши права в разделе