Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) Увеличивает Физ. Защ. на 1.3, Уклонение на 4 и понижает шанс получения критического удара на 15% при ношении легких доспехов.
Уровень изучения - 4 (странно, но так написано на корейской вики...скорей всего перепутали и имели ввиду 20)
Владение броней (Armor Mastery) Увеличивает защиту на 9 и бонус восстановления MP на 10%.
Уровень изучения - 5
Владение Оружием (Weapon Mastery) Увеличивает Физ. Атк. на 8.5% и дополнительно увеличивает на 2.
Уровень изучения - 5
Акробатика (Acrobatics) Высота безопасного падения увеличивается на 60.
Уровень изучения - 20
Глубокий Вдох (Boost Breath) Увеличивает объем легких на 180.
Уровень изучения - 20
Дальнобойность (Long Shot) Увеличивает дальность стрельбы из лука на 200.
Уровень изучения - 20
Владение Луком (Bow Mastery) Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука на 10.3
Уровень изучения - 20
Владение Кинжалом (Dagger Mastery) Увеличивает Физ. Атк. при использовании кинжала на 3.6.
Уровень изучения - 20
Критическая Мощность(Critical Damage) Наносит дополнительный урон в 32 ед. при критических атаках.
Уровень Изучения - 24
Увеличить Уклонение (Boost Evasion) Увеличивает Уклонение на 2.
Уровень изучения - 24
Жизненная Сила (Vital Force) Позволяет быстрее восстанавливаться сидя. HP восстанавливается на 1.9, MP на 1.9 больше.
Уровень изучения - 24
Шанс Критического Удара (Critical Chance) Увеличивает шанс критического удара на 20%.
Уровень изучения - 28
Быстрый Шаг (Quick Step) Увеличивает Скорость на 7.
Уровень изучения - 28
Акробатическое Движение (Acrobatic Move) Способности к уклонению улучшаются на 4 во время бега.
Уровень изучения - 28
Увеличить Скорость Атаки (Boost Attack Speed) Увеличивает Скор. Атк. на 5%.
Уровень изучения - 36
Боевой Дух (Esprit) Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. HP увеличивается на 2.5, MP на 1.8.
Уровень изучения - 36
Второй Колчан (Quiver of Holding) Увеличивает Ваш лимит веса на 30%.
Уровень изучения - 58
Мощный Удар (Power Strike) Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар. Мощность 30.
Уровень изучения - 3
Смертельный Удар (Mortal Blow) Потенциально смертельная атака. Требуется кинжал. Возможен сверхудар. Мощность 73.
Уровень изучения - 3
Мощный Выстрел (Power Shot) Наносящий серьезные повреждения залп из лука. Возможен сверхудар. Мощность 65.
Уровень изучения - 3
Открыть (Unlock) Открывает двери 1-го уровня с вероятностью 30%. Требуется 2 Отмычки. Также открывает сундуки с сокровищами с шансом 100%.
Уровень изучения - 20
Оглушающий Выстрел (Stun Shot) Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Мощность 344.
Уровень изучения - 34 (но видимо, 36)
Двойной Выстрел (Double Shot) Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Мощность 984.
Уровень изучения - 40
Взрывной Выстрел (Burst Shot) Взрывающиеся стрелы наносят урон нескольким врагам, находящимся на расстоянии. Требуется лук. Возможен сверхудар. Мощность 350.
Уровень изучения - 44 (но видимо, 46)
Боль Стрельца (Pain of Sagittarius) Восстанавливает 36 MP и жертвует вашим HP.
Уровень изучения - 58
Рывок (Dash) Увеличивает скорость движения на 40. Время действия: 15 сек.
Уровень изучения - 20
Абсолютное Уклонение (Ultimate Evasion) Увеличивает Уклонение на 20, Уклонение от физ. умений на 25%, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80. Время действия: 30 сек.
Уровень изучения - 28
Быстрый Выстрел (Rapid Shot) Увеличивает скорость стрельбы из лука на 8%. Время действия: 20 мин.
Уровень изучения - 32
Глаз Ястреба (Hawk Eye) Понижает Физ. Защ. на 10% и увеличивает Точность на 6. Время действия: 5 мин.
Уровень изучения - 40
Прицельный Огонь (Snipe) Увеличивает Точность на 3, Физ. Атк. на 124, Дистанционную Атаку на 50 и шанс нанесения Крит. Удара. на 20%. Действие эффекта обездвиживает вашего персонажа. Требуется лук.
Уровень изучения - 60
Кровотечение (Bleed) Понижает Скорость на 20% и вызывает временное кровотечение, которое забирает 25 HP каждую сек. Требуется кинжал. Время действия: 20 сек.
Отдых (Relax) Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду.
Уровень изучения - 5
Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance) Увеличивает мощность Крит. Удара на 35. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.
Уровень изучения - 20
Точность (Accuracy) Увеличивает Точность на 3. Расходует MP во время действия.
Уровень изучения - 24
В принципе ничего особого не сделал, тупо перевел и все вынес сюда. Кому лень смотреть корейскую базу и переводить, пожалуйста, пользуйтесь)
Чуть позже переведу остальные классы.
Если увидите какую-то ошибку или неверный перевод, пишите, поправлю.
Последний раз редактировалось Malkree_renamed_931321_06122021; 26.09.2014 в 14:08.
зависит сила урона от лука, если, стрелять повершотом?
Все обычные физ.скиллы работают по простой формуле:
Это п.атака + сила скилла. А дальше уже сам смотри насколько сильно оно повлияет относительно павера скилла.
Не прямо пропорционально, но зависит, по крайней мере по лучше чем у ножей
Ну вот это ты зря.
На классике ножам влияние п.атаки в формуле увеличили на 33%.
Т.е. для ножей (п.атк * 1.33 + павер_скилла) против обычных (п.атк + павер) у луков.
У Луков просто п.атака на луках намного выше, поэтому ее влияние заметить проще.
Дагерщики бегают с 300 п.атаки и скиллами по 2к павера, а ты луком бегаешь с 700-800 п.атаки и скиллами 2к павера.