В сети опубликована полная запись геймплея jRPG Final Fantasy XV c выставки Tokyo Game Show 2014.
По словам разработчиков, демо-версия игры под названием Episode Duscae, которая станет доступна в следующем году всем покупателям Final Fantasy Type-0 HD, будет рассчитана на 3-4 часа геймплея. Руководитель проекта Хадзимэ Табата честно предупреждает, что нацелен на то, чтобы удовлетворить казуальную аудиторию, так что фанаты должны быть готовы к "однокнопочным" сражениям, а ИИ будет автоматически исполнять наиболее подходящий прием. Открытый мир можно будет исследовать на автомобиле, который можно запрограммировать на автоматическое движение Игнис в определенную локацию.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось Nio; 24.09.2014 в 05:26.
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Сообщение от WhiteXTC:
Куда блеать еще казуальней? и так всю серию засрали хуже некуда
А чего ты вообще хочешь? Какой ты себе представляешь игру хорошую? по принципу калл оф дути? пыщ пыщ и камень 1 полигон. Боевка будет по видео точно такая же как и в Final Fantasy Crisis Core я думаю. И разницы нету какая боевка все равно все будут в неё играть только нытики будут сидеть и обсирать то во что еще сами не играли.
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
В финалку, как и в другие JRPG, всегда играли ради сюжета и высококачественных CG роликов. Но и боевка, так же всегда была интересна. Хардкорность всегда была на последнем месте и пощупать ее давали только в конце игры, в парочке секретных данжей и боссов. Слова, отца серии FF Hironobu Sakaguchi, говорят сами за себя - “I don't have what it takes to make an action game. I think I'm better at telling a story.” Хотя местным фанатам анальных извращений в компьютерных играх, такое не понять. Ну и конечно вопрос, интересную ли историю нам расскажут новые разработчики финалки, остается открытым...
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Стоп, я что-то упустил? А когда финалка была хардкорной? Кто-то в неё играл ради хардкора с унылой пошаговой боевкой? Прошел все части из-за крутых сюжетов, сногсшибательных роликов и невероятного, грандиозного приключения. Минусом всегда были пошаговая боевка (которую наконец исправят в 15 части) и казуальность (я не могу убить босса, ухожу в другую локу, там минут 15 бью мобов, возвращаюсь и убиваю босса почти с одного удара).
Сообщение от Serpentor:
Вот она вся суть консольных игр
Эта новость как бы противоречит тебе https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1009243 Уверен, 15-ю финалку выпустят и на ПК (как сейчас выпускают все части), получается, что это ещё и вся суть ПК игр?
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Финалки кончились на десятой части, дальше идут просто игры по мотивам. Это как если бы новая диабла стала пошаговой, нормальные люди сразу бы сказали что это больше не диабла. Но некая часть людей - хавает все что выдают под неким брендом
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Сообщение от honfanboy:
Финалки кончились на десятой части, дальше идут просто игры по мотивам. Это как если бы новая диабла стала пошаговой, нормальные люди сразу бы сказали что это больше не диабла. Но некая часть людей - хавает все что выдают под неким брендом
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Сообщение от Dexxyx:
Боевка будет по видео точно такая же как и в Final Fantasy Crisis Core я думаю.
Сообщение от Ferox:
Боевая система из Crisis Core? Я только рад
Скорее из Kingdom Hearts, ибо те же разработчики. И это уже совсем экшн-рпг где чаша весов сильно склонена в сторону слова экшн. А что осталось от рпг приходится только догадываться...
Re: Final Fantasy XV будет казуальным однокпочным экшеном
Сообщение от Jin_Reaper:
соснольщики разницы с другими своими играми не заметят, так что таба зря переживает.
пошАговые удары с загрузкой при виде каждого врага - спасибо такое нам не надо, ладно пошаговые удары ввели чтобы позлить игроков, так зачем загрузку на каждом мобе вводить надо было? Отличный концепт что ли? нет, он плохой, имха
White Knight Chronicles имеет идеальный концепт боёвки для фф, именно такой должны были быть все финалки, если уж на то пошло, чтобы позлить не напрочь слоупочных геймеров, умеющих/желающих тактически действовать в реал тайме!