Общие положения
ПВП - англ. "Player vs Player". Битва между игроками / командами.
Бой - одно пвп между командами.
Поединок - встреча двух команд в турнирной таблице.
Команда / команда-участник - англ. "Party". Команда, участвующая в турнире.
Участник / мембер - член команды, участвующей в турнире.
ПЛ–англ. "Party Leader (PL)". Лидер команды.
Скиллы - заклинания и умения, необходимые для проведения боя.
Баф - усиление игрока посредством скиллов, доступных всем мемберам команды.
ООП баф - англ. "out of party buff". Баф, полученный от третьего игрока, находящегося вне состава команды.
Локация - в данном случае место встречи команд.
Место боя - площадка, на которой завязалось масштабное пвп.
Саммон - призыв игрока/игроков из города или другой локации.
Оператор - человек, ответственный за запись всех трёх боёв в каждом поединке команды. Оператор осуществляет обработку видео и заливает на разрешённые файловые обменники. Оператор должен иметь опыт работы с программами записи и сжатия видео, а также достаточно широкий интернет -канал для оперативной заливки обработанного материала.
Техническая замена – замена участника, который по техническим причинам (дисконнект, крит, плохая скорость соединения) не может попасть в игру.
Тактическая замена – замена одного или более мемберов команды для получения тактического преимущества перед оппонентом.
ПК – англ. "Player Killer". Хаотичный персонаж.
Смурф– дополнительный аккаунт/персонаж, созданный одним игроком для участия в турнире за разные команды
Правила турнира.
1. Информация
1.1 Вся необходимая информация по турниру публикуется на официальном игровом форуме в соответствующем разделе. В ходе всего турнира команды-участники должны следить за новостями на форуме. Если у команды имеются уточняющие вопросы, они вправе задать их организаторам турнира посредством Skype.
1.2 Важная информация о турнире (место и время боёв, изменение правил) может дублироваться контактным лицам команд. В свою очередь, контактное лицо обязано донести полученную информацию до членов своей команды.
1.3 Информация предоставляется контактным лицам команд посредством Skype (по усмотрению организаторов), указанным в регистрационной анкете.
2. Составы
2.1 Ограничение по составам:
• Не более одного Призывателя Веньо
• Не более одного Рыцаря Сигеля
• Не более одного Громовержца Сайхи
• Не более двух представителей одного класса (Целитель Альгиза, Волшебник Фео и т.д.)
3. Подготовка к бою
3.1 Каждый игрок со своим игровым персонажем имеет право выступать только за одну команду.
3.2 Команда-участник не имеет права иметь в составе игрока из другой команды.
3.3. Команда-участник должна являться на место проведения боя в полной готовности к пвп, в том числе, с готовыми к использованию необходимыми скиллами.
3.4 К моменту начала боёв от заявленного основного состава команды должны присутствовать не менее пяти персонажей. Оставшиеся двое могут быть заменены
3.5 Все команды могут находиться в своем клане.
3.6 Локации каждого дня выбираются случайно и публикуются вместе с информацией о поединках.
4. Бой.
4.1 В случае, если попавшие друг на друга команды находятся в одном клане, поединок должен быть проведен в локации «Колизей».
4.2 До начала боя командам даётся время произвести весь необходимый баф. Разрешается использовать бафф, имеющийся внутри пати.
4.3 Бой начинается после отсчёта, дающимся организатором.
4.4 В ходе боёв разрешено:
• Использование своей и партийной экипировки
• Использование предметов Ожерелье призыва:Черепаха
• Использование всех видов питомцев (Кукабарра,волк,буйвол и тп)
• Использование активных аргументаций
• Использование талисманов (в т.ч. Талисман Завоевателя, Преследователя, Разбойника, Убийцы)
• Использование Эликсиров (Покровительства, жизни, CP, Ментальной силы и благословения всех видов)
• Использование Всех видов плащей, за исключением геройских(1-3 место) и КЛ
• Использование Эмблема Спасения (перо) в количестве 2х за бой (если у вас в откате на ваших основных игроках данные умения то вы можете использовать 2 пера с твинков во избежание ожиданий откатов этих умений по часу). Если в течении боя будет замечено более 2х перьев - команда дисквалифицируется
•Использование умения «Поступь Темного Ассасина» с Обработки Костюма Темного Ассасина.
• Использование усиливающего умения "Запредельное искушение", с питомца дух розы и за очки ПА.
4.5 В ходе боёв запрещено:
• Использование Свитков Воскрешения
• Использование талисманов Ветра (Защита, Защита от злых чар и т.д.)
• Использование Геройских умений и орудий
• Использование Быстродействующего Зелье Исцеления (все виды QHP)
• Использование активных клановых умений
• Использование положительный эффектов, получаемый от зарядки Талисманов Завоевателя, Преследователя, Разбойника, Убийцы 1-5 уровня (перед началом боя обнуляется талисман, путем снятия и надевания)
• Использование положительных умений от персонажей, не находящихся в группе
• Использование предметов, не принадлежащих вашей пати (отследить это будет очень сложно но мы искренне надеемся на вашу честность)
• Использование предметов Упаковка: Благословенное Перо
• Использование активных умений от сетов (железный человек - рес,), а также использование лсов на рес.
• Использование ивент бафов (Полет Дракона,Наследник судьбы и т.д.)
• Использование усиливающих умений зодиакальных агатионов.
• Использование предметов Подарок Коллекционера Букв и их аналогов.
• Использование усиливающих умений с футболок типа: Паагрио, Евы, Сайхи, а также Сияющей футболки Эйнхасад.
• Использование усиливающего умения Энергия из Иного Измерения и его аналоги.
• затягивание начала боя
• затягивание времени боя путём убегания от соперника или иными способами;
• использование любых программ по типу “радара”;
• использование любых ошибок игры и программного кода с целью получения преимущества над оппонентом;
• использование возможности вставать в город и прибегать на место битвы (например в колизее);
• использование возможности забегать в мирную зону во время боя.
4.6 Если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы, касаемые только что проведённого боя, они могут подать прошение организаторам о проведении расследования.
4.7 Если во время боя одна из команд заметила запрещённые действия со стороны оппонента, бой должен быть доведён до конца. После боя команда может подать прошение организаторам о проведении расследования. По результатам расследования выносится решение.
4.8 Для более оперативного решения возникающих спорных моментов участникам рекомендуется делать скриншоты предполагаемого нарушения или проблемы.
4.9 Бой может быть переигран по решению организаторов в случае выявления проблем с текстурами в Локации боя.
4.10 Бой считается проигранным и завершенным, если все члены команды были убиты или покинули место проведения боя.
4.11 Несмотря на вылет участника(-ов) во время пвп, бой должен быть доведён до конца. Участники, зашедшие в игру после вылета, могут быть приглашены обратно в команду.
4.12 До начала пвп организатор проверяет готовность команд. Если команда готова к началу боя, лидер объявляет об этом в шаут/трейд-чат знаком "+". Знак "-", соответственно, означает о том, что команде требуется дополнительное время на подготовку.
4.13.Если бой затягивается более 20 минут, организатор матча имеет право остановить бой в любой момент.
5. Замены.
5.1 Каждая команда может иметь до двух запасных игроков дополнительно к основному составу для Тактических замен.
5.2 Для каждого нового боя команды могут формировать любой (учитывая пункт 2.1 правил) состав из 9 (девяти) зарегистрированных мемберов.
5.3 Замены проводится в промежутках между боями.
5.4 При использовании замены команда должна сообщить об этом организатору матчей.
5.5 После старта поединка запрещено использование замен.
5.6 Каждая команда, в ходе всего турнира, имеет право произвести замену двух игроков в составе, указанном на официальном игровом форуме. Заменяющий игрок должен иметь тот же игровой класс и расу что и заменяемый. Для использования данных замен ПЛу команды необходимо связаться с организаторами.
5.7 В том случае, если у команды нет возможности провести бои в заранее оговоренное время, то допускается перенос боев на другое время/число, но не более 2 раз за все время проведения турнира.
6. Тайм-аут.
6.1 В течение одного вечера боёв команда может взять 1 (один) тайм-аут длительностью 10 минут.
6.2 Командам не предоставляется отдельного времени для произведения Технических замен.
7. Запись боёв.
7.1 В ходе турнира команда должна иметь в своём составе как минимум одного оператора.
7.2 Ссылки на обработанный материал должны предоставляться организаторам турнира посредством Skype.
7.3 При необходимости организаторы могут потребовать замену оператора.
7.4 От оператора не требуется оформление записей.
7.5 Запись боя начинается с команды «Старт».
7.6 Запись боя заканчивается смертью всех участников одной из команд.
7.7 Запись производится посредством программ по типу Fraps.
7.8 Сжатие роликов производится посредством программ по типу VirtualDub / SonyVegas.
7.9 Сжатые записи необходимо заливать на общедоступные файловые обменники.
8. Предупреждения и дисквалификации.
8.1 В ходе одного месяца соревнований каждый игрок / команда может получить 3 (три) штрафных балла.
8.2 Получение 3 (трех) штрафных баллов ведет к дисквалификации игрока/команды.
8.3 1 (один) штрафной балл игроку / команде:
• контактное лицо не распространяет среди мемберов информацию, полученную от организаторов мероприятия;
• команда не следит за новостями, появляющимися на официальном игровом форуме;
• игрок ведет себя неуважительно по отношению к организаторам / гостям соревнований;
• игрок/команда мешает ходу проведения соревнований;
• команда не готова к пвп в назначенное время;
• начало боя до завершения отсчета;
• длительное затягивание начала боя;
• оператор команды не справляется со своими обязанностями;
2 (два) штрафных балла игроку / команде:
• состав команды во время боя отличается от заявленных 9 персонажей по игровым никам или классу;
• использование игровых вещей, запрещенных пунктом 4.5;
• затягивание времени боя..
3 штрафных балла:
• использование ошибок игры или ошибок программного кода для получения преимущества в ходе боёв;
• использование программ по типу "радар".
• использование смурф-аккуантов.
8.4 Организаторы мероприятия имеют право пойти на встречу игроку / команде и не выдавать штрафной балл(ы), ограничившись устным предупреждением.
8.5 Решения, вынесенные организаторами, являются окончательными и не подлежат пересмотру.
9. Прочие моменты.
9.1 В ходе соревнований в правила турнира могут быть внесены изменения / дополнения.
9.2 Изменения правил публикуются на официальном игровом форуме и действуют с момента их публикации.
9.3 Победителем турнира считается команда, побившая всех оппонентов в турнирной таблице. Победитель объявляется в день финального поединка.
9.4 Результаты турнира будут опубликованы на официальном игровом форуме в течение трех дней, после завершения мероприятия.