Для входа на форум нажмите здесь
Слон играет в БДО
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.09.2014 12:50
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Слон играет в БДО

(Осторожно мат и мерзкие звуки)



Итак, родив в мучениях аккаунты, мы все таки дорвались до очередного шедевра корейской фабрики грез и мокрых снов. Что ж, первое впечатление скорее положительное, с этим игра справилась, желания свалить из нее нахрен не вызывает. Но мы то знаем, что это лишь одна из незначительных составляющих успеха, и фейл может таиться в деталях.

Фап на грофон

Грофон хорош, не зря на него обращают многие девочки-припевочки и геи в своих недообзорах. Я бы назвал ближайшим аналогом ведьмака-2, если бы он вдруг стал опен ворлд игрой. Я конечно не художник и не дизигнер, чтобы оценивать количество пикселей в текстурах или плавность линий в моделях, но со стороны обывателя могу сказать, что хороший грофон это тот, которого не замечаешь, когда не бросаются в глаза явно идиотские и вырвиглазные решения, либо откровенные глюки. В этом плане грофон ок, мне понравилось. Много мелких деталей, много анимированных элементов, но опять же в пределах разумного, колышущихся как холодец сисек 10го размера не заметил.

Стиль опять же напоминает ведьмака, и после слегка мультяшной АА выглядит почти фотореалистичным. Даже антропоморфные олени и собаки и прочие уродцы выглядят более естественно, чем синие руру жабы. То же касается и архитектуры, няшным игрушечным домикам из аа тут не место, все достаточно мрачно, в меру раздолбано и завалено мусором, неписи ходят и что то делают, видно что городишко живет какой то жизнью, а не просто служит местом, где можно продать лут на ауке. Пару раз видел дождь, после того как в аа я вообще не заметил каких то погодных эффектов (при выкрученной на макс настройке), тут он порадовал. Персы и предметы намокают, на земле появляются лужи, вешается какой то дебафчик хз что дающий, все как положено.

Приятно удивило разнообразие движений. Перс цепляется за выступы, перелезает через заборы, балансирует на краю итп. При желании можно поприкалываться паркуром аля ассасинс крид. Однако система не идеальна, зацепиться за выступ можно не везде и не под любым углом. Ну что ж, это все таки не ассасинс крид а ммо, тут другие приоритеты.
Водопады и прочие пейзажи... ок. Вполне ок. Дальность обзора доставляет, но вот замыливание заднего плана можно ли отключить не разобрался еще. Вообще возня с какими либо настройками на корейском уныла, пожалуй займусь этим позже.

Редактор персонажа вполне стандартный, сказать о нем особо нечего, однако понравилось что тут как в еве можно потянуть за часть тела чтобы изменить ее размер и форму, удобно. Откровенно ущербного перса создавать не пробовал, однако до ойоновского абсурда дойти вроде не должно. Непонятна система со шмотками, я выбил с мобов майку и перчи и одел на перса, но ничего не изменилось. Хотя пушка и оффхенд видны. Так же не получилось перса раздеть до трусов. Мб тоже настраивать где то надо я хз.

Также из за большого количества элементов анимации перса и наличия инерции, он кажется чем то весьма громоздким, как будто действительно управляешь мясной марионеткой в натуральную величину. Не скажу что это плохо, но после игрулек попроще непривычно.

А теперь по делу.

До понимания механики конечно еще далековато, но кое какие моменты заметить удалось. Я играл бабой-магом, которая предназначена для боя в мили и на средней дистанции. Из скиллов была автоатака руками, в сочетании со стрелками влево-вправо, таким образом позволяющая заскочить за спину, пиу-пиу черными шариками метров на 10, могучая плюшка сбивающая с копыт всех впереди стоящих, и какая то черная фигнюшка рандомно вешающая дебаф, под которым моб дымится и стоит втыкает. Также был какой то селфбаф, видимо на дамаг, по крайней мере мобцы под ним падали быстрее, и скилл для перегона маны в хп, который так то был бы имбой на фарме если бы был способ быстро регенить ману. Для 10 левела вполне себе разнообразие, но вот глядя на линейку скиллов понимаешь, что в принципе ничего нового за исключением модификаций не появится до самого капа. Впрочем, модификации вполне могут изменить до неузнаваемости боевку перса, кто знает на данном этапе...

Сразу бросилось в глаза, то бить и двигаться одновременно не получится, кроме как в рамках комбо. После АА, где лучки и маги с мистицизмом могли тупо кайтить и заковыривать с одной кнопки, тут такого вряд ли получится, нужно будет юзать скилы для позиционирования и эскейпа, а значит милишники против ренжей должны быть актуальны. Также гипотеза о том, что каждый удар это мини-аое, не подтвердилась. Удар не аое, но хитбокс перса выглядит таким образом, что целиться можно не в саму тушку, а и вокруг нее, причем на достаточно большом расстоянии, так что промазать в стоящее рядом тело практически нереально. Также теряет смысл создание карликов, прилетать по ним будет вполне обыкновенно.

Не порадовала необходимость включать-выключать комбат мод. Можно упереться в моба лбом и некоторое время втыкать почему не юзается скилл. Также в пвп это даст некоторую фору агрессору, если таргет не был в комбат моде, а ходить в нем постоянно неудобно, ибо скорость снижается раза в два. Отсюда вытекает и еще один фейл - если таргет не вступая в бой дал по тапкам, догнать его в комбат моде нереально, (тем более что у нас есть паркур, и можно перелезть через забор или на крышу забраться), а значит даже пк у нас получается делом добровольным. Но это теория, до пвп я не докачался, возможно любая атака на перса в пвп будет вгонять его в комбат мод, тогда еще можно о чем то говорить. Пресловутый скилл съебинга в черном облаке я не догнал как работает, почему то у меня перс в нем никуда не улетал, а оставался тошнить на месте. Хотя мб я нубец прост.

Бекстабы дают заметный буст дамага, что делает проблематичным побег от мобов, в задницу может прилететь еще больше чем прилетало до этого, так что если нет возможности отступить тактически, ложись в гроб. Также возможно мне показалось, но если стоять на месте то мобец будет пытаться зайти сзади и пробить бекстабом тебя самого. Down strike я не догнал как работает, иногда по лежачему что то такое проходит, но чаще всего нет. Мобцов можно некоторым образом исследовать, после убийства некоторого количества становится видно их хп, и может быть дается какой то плюсик к дамагу по ним. Что за белая полоска под хп хз, похоже на диминишинг, поскольку появлялась после станов и сбиваний с копыт.

В остальном боевка и крабство от теры отличается несильно. Элитку и боссов я пока не встречал, хз как там. Полагаю, фарм будет выглядеть таким образом, что одни собирают в кучу и контролят, другие заливают бекстабами.
Квесты тоже делаются вполне тупо, за исключением того, что вопросики на карте и над головами неписей видны неочень издалека, так что побегать ногами в их поисках придется. Сама карта навороченная и с кучей каких то корейских надписей, видимо это что то очень полезное, но не в моем случае. Хе хе. Квест на коня я еще не нашел, но видел каких то ослов стоящих в паркинге, и неписей каким то образом связанных с конями, что с ними делать не понял. Также экспы за квесты дают немного, или я просто брал убогие квесты, но походу гринд мобов все таки будет наиболее эффективным качем, как и обещали.

Кстати о неписях, очки работы на поднятие репы у них регенятся быстро, я хз почему некоторые плакали что надо будет нонстопом держать перса в онлайне и точить банки из шопа. Но так же быстро они и уходят, как на репу так и на сбор всякой травы, так что просидеть на грядке весь день не выйдет походу.
При смерти реснулся что то очень близко к месту слива. Видимо, в каждом городишке или даже на заставе с гвардами будет респ. Имхо фейл, хомячки будут хомячить конвеером и не дадут нормально пофармить честно отбитый спот, если не будет адекватных штрафов. А штрафов я что то не заметил особо.
Опенворлд вполне себе опенворлдовый, но вот что то в одном месте я уперся лбом в невидимую стену. Мб я нуб по левелу, мб ограничение збт, не знаю пока.
По мелочи:
Нашел красную телегу едущую по дороге, которую можно бить, но убить не удалось. Мб это корован который можно грабить?
Плавать можно, нырять нельзя. Впрочем на дне ничего интересного видимо нет.
Мобцы с разницей в уровне норм просаживают, полагаю в пвп левел тоже будет сильно решать и папка будет разбирать нубов как тараканов. Хз как будет ролять шмот, впрочем...
Выбил какую то синюю хреньку. Мб заточка. Куда пихать не догнал.

Много элементов механики осталось за бортом, но в целом все ясно, в выходные уже рассчитываю быть лайк э про в этой игре.


В общем, пока мне понравилось все, кроме хайэнд контента и пвп. Первый я просто еще не видел, а второе если на ру не будет таких фейлов как неуязвимые нубы, респ у каждого столба и возможность уйти от пкшника пешком, может и взлетит...




Продолжение. Ракуем на квестах и профах.


(мерзкие звуки старался минимизировать но не уверен)


Поскольку выходные и торопиться некуда, я решил этого и не делать, а спокойненько пошататься по городу, покрабить и посмотреть где чего ваще.

Что касается квестов, то они не так уж и бессмысленны, как нас пытались убедить фанбои гринда. За них иногда дают скиллпоинты и расширения инвентаря, ну и вообще, как вы возможно заметите, мне пришлось основательно почесать репу, и только благодаря квестам я во многих случаях догнал зачем нужна та или иная хренька.

Покопавшись в системе добычи и переработки ресурсов, я склонен полагать, что на многочасовую возню со станками и перекрафт тысяч бревен и слитков игра не рассчитана. 10 очков работы изменяются как в меньшую так и в большую сторону очень быстро, а ресурсы добываются поштучно и требуют еще геморроя с перекрафтом. Перекрафт кстати забавный, есть несколько операций с предметами, типа смешать, нагреть, раздолбить в ступе итд, а что с чем можно сделать придется геморроиться экспериментально. Определенная логика конечно присутствует, но корея есть корея, сами понимаете. На переработку кстати очки работы не тратятся но она сама по себе небыстрая. БТВ, некоторые ресурсы имеют срок годности, так что заваливать ими склад энивей не выйдет, выловил рыбу и за сутки надо пустить ее в дело или стухнет.

Нашел местный аналог пугала из аа, ими уже утыкано все вокруг города, но какое то оно маленькое и неочень интерактивное, вряд ли предназначено чтобы сидеть на нем весь день. Надеюсь сию систему не будут доводить до такого же совершенства как в аа.

Добыча дров и камней стандартна, вот только для нее придется таскать с собой кучу кирок, топоров и прочего шанцевого инструмента, и это тоже выглядит весьма забавно - порубал мобцов, порубал дрова, опять порубал мобцов. Сплошная физкультура.

С домиками ни черта не разобрался. Запутанный интерфейс с непонятно что делающими кнопками, понажимал на все, за что то заплатил 500 голды, но ни хрена от этого не изменилось. Корейские гангстеры поглумились... Однако видел уже кучу ослов с повозками, нигеров с паками и прочей уютной бытовухи, видимо узкоглазые пользуясь преимуществом чтения иероглифов уже строятся и готовятся гнуть. Система эта правда глючна как моя винда, нигеры бодро машут кирками прямо на городских улицах, на крышах или в толпах мобов, прямо как так и надо.

Слегка поколдовал с системой репы у неписей, вместо того чтобы вкидывать по 3 очка работы можно сыграть в веселую игру, (которую я назвал случкой оленей, если посмотрите видос поймете почему лол), которая добавляет сразу дохрена репы. Но для нее надо открыть несколько взаимосвязанных неписей. Какой профит дает репа пока хз ибо для самого простого действия ее нужно вагон.

Ну в общем что про крабинг писать, в видосе все видно. Смотрите, глумитесь над нубским слоном и готовьтесь охеревать сами. А я пожалуй займусь чем повеселее - качем и нагибом обосратков под мобцами.

ЗЫ: мобцы даже сбитые с ног в спину падают передом к персу. Это фейл. Физика ни к черту.



Основной геймплей, но единственный ли?




Сегодня был занят в основном качем, и что то как то не заметил особого акцента на гринд, игра представляет собой такой же квестовый коридор, какой мы привыкли видеть в раковальнях. Локации хоть и не ограничены программно, но все равно отделены друг от друга всякими горами и реками, что какбы намекает на определенный порядок их прохождения (хотя местные препятствия не делают попадание куда "не надо" невозможным, но для хомячка их хватает).
Что до скорости кача, то тут опять же разницы в балансе прокачки и продвижения по локам не заметил. Хотя субъективно на мобах можно прокачаться быстрее чем за то же время в процессе беготни между неписями, но полагаю это из за задранных рейтов для ЗБТ, и игра про квесты в той же степени, что и вов и аа. Пока нет предпосылок к тому, что кап будет браться не за неделю.
Вообще на данном этапе не вижу причин ливать из аа. Если судить по процессу кача, это та же игра. Где то что то сделано по другому, но это незначительные детали. Другой грофон, другой крафт, другая механика некоторых процессов, но суть та же. Это может быть интересно хомячкам, которые ищут новизны и вау-эффектов, тут они есть, но как ММОРПГ для социального взаимодействия и политики кланов ценность этой игры в сравнении с АА эквивалентна, эс фар эс ай си.

Что собственно увидел? Апнул несколько левелов и переместился в следующую локацию. Замороченные корейские квесты, половину которых я не догнал и выкинул к чертям, сменились старым добрым убей-принеси, и стало намного проще. Тут нам ничего нового не предлагают, за исключением того, что вопросики на радаре это не обязательно квестовые неписи, а на общей карте их не видно, так что квестхабы приходится исследовать, особенно крупные, вроде второго города, сильно похожего на инистру, только еще больше и замороченнее. Толпы бегающих туда-сюда рабов и повозок режут глаз и вообще бесят, особенно человека, который пришел сюда с мыслью о пвп. Нагоняет ощущение, что здесь, в безопасности грядок и писзон, крутятся огромные бабки, в то время когда ты, как обосраток, потеешь на споте. (БТВ, грядки походу ставятся без всякой системы, ибо я порой вижу их и в городах и в лесах и на спотах для фарма и чуть ли не на головах у квестовых неписей. Закрадывается подозрение, что если каждый воткнет себе пугалко, игра превратится в один большой огород, лол) Но сколько реально зарабатывается на грядках осталось неизвестным, ибо там реально надо читать и понимать, чтобы оценить возможный профит. Но вот вангоскилл показывает мне, что этот сраный экономический симулятор будет рулить не хуже таскаемых в соло шхун с паками в аа. Кстати, видел у вендора точки по 10к голды, что есть очень немного, ибо даже на моем говнолевеле фармом мобов 10к голды делается без проблем, к примеру во время выполнения одного квеста на каких то гоблинов мне с них упало 3 зеленые хреньки по 2к голды у вендора, не считая тонн обычного в таких случаях треша. А уж на капе полагаю это вообще будут копейки, так что нытье крабов о просранной одной заточке в день это очевидный бред. Хотя мб там и заточки будут покруче и подороже, пока хз. Кстати о дропе, я не заметил чтобы мне падали мечи, латы и прочее барахло не моего класса. Это некоторым образом фейл, ибо масштабы трейда между игроками сильно сократятся. И как в таком случае будет выглядеть дроп и распределение эпиков? На кого сролили такая пушка и выпала? Глупость какая...

Сделал себе осла, и скажу я вам, механика маунтов геморнее, чем в аа намного. Во первых, физически он более громоздкий, управляется тяжелее. Вход и выход с него медленнее. На перемещение расходуется топливо, которое по всей видимости восстанавливается в процессе нахождения в конюшне. Во вторых если слезть с него он не будет бегать за тобой, а встанет на месте. Можно присуммонить, но неочень издалека. Стоящую на паркинге животину мобцы по всей видимости не трогают, но под тобой могут и слить. Хз можно ли будет ее слить в пвп, когда она на паркинге. Из очевидных достоинств это возможность таскать груз, в том числе и сидя в конюшне, что также делает его дополнительным складом. БТВ, на радаре скотинку не видно, что не юзер френдли ни хрена.

Сорка моя обзавелась большим ассортиментом скиллов, и наметилась очевидная возможность развить ее как в мили, так и в ренж сторону. Для мили у нее появилась могучая аоешка, которой можно неплохо разбирать парики (а мобцы уже стали более агрессивны и концентрация их на квадратный метр повысилась, и бывает так что один спуленый приводит с собой парик, в котором могут быть как жирные милишники, так и пиу-пиу лучки, которые прячутся за ними. (БТВ, очень сложно избавиться от дурной привычки поворачиваться к мобам спиной при позиционировании, ибо в спину от них влетает дай боже.) Для ренжа появилась молния и телепорт, который заменяет собой стандартный кувырок. К сожалению, в условиях корейского пинга довольно сложно оценить все возможности избегания дамага и проюза нужных скиллов, потому я в осоновном заковыриваю мобцов в мили, автоатакой и уже упомянутой аоешкой, которые и качаю. Ну и ренж у ренжей в этой игре неочень большой, и не располагает к безопасному издевательству над милишником, что в сочетании с невозможностью прожимать в движении делает разницу между мили и ренжом весьма прозрачной. Вообще я не люблю игры про соснольную слешерную боевку и отсутствие узких специалистов, потому во избежании скатывания в сраное гавно и хейт пожалуй оставлю эту тему пока что.

Взял квест на учебно-тренировочный килл здорового тролля и козлодемона, которые являются начальными опенворлд боссами. Первый раздает аое станы, второй откидывает и пуляет огоньками. В принципе ничего сложного. Попробовал подраться с оригиналом тролля, упал от двух тычек. Мда, без механики танкования я хз как будет выглядеть фарм. Неужели опустимся до закидывания трупами? БТВ, оригиналы стоят в пещерках, достаточно просторных для фарма, но сильно узких для пвп хотя бы 30 на 30, или мне это только показалось? Если нет, то устроить анальный карнавал и сорвать фарм смогут не каждые бомжи, ибо достаточно будет держать проход, и только огранизация и одетость позволит что то сделать против. Как по мне это скорее положительно, ибо лемингов-камикадзе ненавижу.

Пообщался с корейцем в чятике, сказал что игра его треш без пвп, на что он сказал что на релизе пвп будет. С чего он взял это, интересно?

Полагаю, до хайлевела вышенаписанное если и претерпит изменения, то незначительные, потому не вижу смысла писать о каждом своем телодвижении, подожду каких либо значительных событий. На данном этапе аа - ближайший, и я не побоюсь этого слова полный аналог этой игры в плане ммо геймплея. "Игра начинается на капе", скажете вы, но сколько раз в скольких фейловых поделках мы слышали это. Возможно, эндгейм этой игры будет интереснее АА, ибо здесь нет ублюдочного РВР, нет ограничений на осады, и (возможно) нет технического ограничения на пвп по локациям, есть возможно сложное и опасное развитие персонажа после капа... Да, это может сделать эндгейм интересным и социальным, но во первых без интересного лоу и мидл развития до капа мало кто из нормальных игроков дотерпит, а во вторых весь этот фанчик будет нивелироваться бегающими по городам рабами, без опасности качающими голду нонстопом в карманы участников этого противостояния, и для достижения успеха надо будет не показать скилл и характер, а всего лишь немного подождать и покрабить. Надеюсь наши доблестные ру локализаторы учтут данные фейлы и не ударят лицом в навоз.



(V)o_O(V)

Качаемся дальше. На квесты я забил окончательно, даже на сюжетные, ибо они уперлись в какого то мужика с которым непонятно что надо сделать, и начал гриндить мобов. Удобнее всего крабить бледно-красных мобов. Темно красные и фиолетовые ковыряются туго, заметно что разница в лвл дамаг режет сильно. Сами мобцы пулятся телом очень издалека и пробежать по полянке не собрав дикий парик невозможно. Тут и там видны корейцы, бегающие от стада бешеных фриков, что забавляет. Я и сам частенько так делаю на лоу хп, когда при разборке одного парика рядом респится второй, и тут же без какого либо делея кидается на меня. Тут же можно оценить всю прелесть необходимости выключать комбат мод, в процессе анимации этого можно конкретно огрести. Как и всю прелесть скиллов сорки, которая умеет регенить хп и ману не сходя со спота и фармить нонстопом. Бтв, возможно мне показалось, но попадания в перса бегущего без комбат мода не сносят хп, но заставляют спотыкаться и останавливаться, мб все не так уж безнадежно как кажется, и убегающего врага все же можно будет проконтролить и догнать.

Вообще с усложнением тактической ситуации появилась необходимость осмысленно юзать скиллы и качать их под стиль боя. Я окончательно определился для себя как милишник, которому важно сбивание с ног, перемещение за спины и раздача диких аоешек, потому качаю скиллы соответственно. Жаль пока не разобрался как сбрасывать скиллпоинты, ибо много их было потрачено на эксперименты, ну и смысл пассивок и статов на шмотках непонятен, полюбому там есть что то что помогло бы танковать парики лицом или контролить, но увы...

Видел как корейцы юзают скилл черного облака и куда то на нем улетают, но сам я так и не смог извлечь из него пользу, перс просто остается на месте а скилл уходит в кд.

Баночки-скляночки имеют кд в 5 секунд, что имхо будет дико затягивать пвп, и оно превратится в войну численного превосходства и асистов толпой в одного. Хотя мобцы порой просаживают так что банками отжираться охренеешь, мб все не так уж и плохо и пробив пару хороших бекстабов можно оставить противника без надежды выжить онли на банках.

Крутой и прикольный в городе паркурчик из асасинс крида в бою дико вымораживает, ибо при необходимости с ходу запрыгнуть на выступ по колено высотой перс останавливается и начинает медленно на него залезать, попутно выхватив могучего леща в спину на пол столба (я как раз разбирал третьего тренировочного боссика на пересеченной местности и потому страдал особенно жестоко), имхо в боевом режиме эти цирковые номера лишние, ну либо должно быть нижнее ограничение по высоте.

Шмот как выяснилось имеет вес, который стакается с весом барахла в инвентаре, и если одеть мага в латы, то бегать он будет как обосравшийся паралитик даже с пустыми карманами. А влияет это как на скорость вне боя так и на скорость в бою и на расход стамины на кувырки и прочую хрень. Забивать инвентарь вагоном лута, ресурсов и банок нецелесообразно по той же причине. Хардкорненько так то.

Осел на каче дико неудобен, ибо перемещаясь по споту можно убежать от него очень далеко и потом искать. Плюс вне дорог особо не покатаешься, ибо нацепляв мобов можно его быстро слить, как мы помним управляется он довольно туго, а слезать с него долго. Мне как то было удобнее бегать пешочком, благо от спота до ближайшего городишки со скупщиком лута и ремонтом как правило недалеко. Кстати, порадовал эффект, когда шмот повреждается он постепенно начинает выглядеть как грязное и драное говнище, которое после ремонта снова как новенькое. Прикольно.

Запилил себе огородик. Как выяснилось какие то ограничения на установку все же есть, хотя их логику я не понял, в лесу в одном месте ставить нельзя, а на метр левее уже можно, хотя там и там пусто. Как сажать всякую хрень я хз и разбираться неохота ибо грядок и в аа хватает.

Бегать по карте понравилось. Пейзажики красивые, рельеф не унылый, везде натыканы раздолбаные крепости всякие и пещерки, чувствуешь себя как в скуриме, охота везде залезть. Понятно, что приколюха на один раз, но на этапе унылого кача норм развлекает. Гринд на практике оказался не таким уж унылым, мобы дают просраться, есть хардкорные элементы вроде слома шмота и распределения веса, возня со скиллами приобретает интерес и смысл. Было бы отлично разбавить это все пвп на спотах и ганком с дропом барахла из рачков, но увы, тут корея обосралась. Если не обосрется ру, то мидл вар может и взлететь, как по мне.

(видос не снимал ибо многочасовой гринд никому уже не интересен имхо)

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 22.09.2014 в 11:27.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Слон играет в БДО
С даун атаками тоже не совсем понял.
При юзе связки W+F>>Shift+LMB получалось сбить с ног и потом нанести удары и писалось, что даун атака.
Так же заметил 1 раз еще какой-то тип атаки, типо в воздухе, когда прожал W+F и сразу после S+F. Больше ниразу не получилось.

хз, мб это с пингом связано Хотя за исключением некоторых моментов, пинг не ощущаю, что очень странно.
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от DrSlon:
Итак, родив в мучениях аккаунты,
слон рожал?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от Chimera-Syber:
слон рожал?
да да злорадствуй жалкий халявщик

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от DrSlon:
Плавать можно, нырять нельзя. Впрочем на дне ничего интересного видимо нет.
Нырять можно, но на дне реально ничего пока нет.
Что касается Down attack, то далеко не все скилы наносят увеличенный урон по лежачему
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слон играет в БДО
Размытие на заднем фоне задаются двумя настройками,на неназванном показывали ражницу,отключаемо
Аватар для xRiply_renamed_1139177_19022021
Маньяк
Регистрация:
23.05.2014
Re: Слон играет в БДО
Познавательно)
На счет белья - перс такой только в кастомайзере.
Новые шмотки "не видны" потому, что имеют такой же скин, как и персонаж "без шмоток", первый сет весь такой.

Вот думаю, на счет этой усталости.. А может быть разработчики специально добавили ее за сбор ресов, дабы не крабили весь день?)



Официальный сайт: http://blackdesert.ru
Группа ВК: http://vk.com/bdo.russia
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от DrSlon:
если бы был способ быстро регенить ману.
собираешь 10 духа и жмешь Q, вот тебе мана
скил качается до 4 уровня минимум, на збт2 я собирал по 40 духа и впуливал кучу мп

ну и по мелочи от бижы и автоатаки реген.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от xRiply:
А может быть разработчики специально добавили ее за сбор ресов, дабы не крабили весь день?)
скорее чтобы на кликере не рубили деревья и не обирали кусты
кому надо 100500 дерева вместо топора купят раба за 1500г
усталость норм работает и шустро регенится, у меня часто фул.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Последний раз редактировалось Gatooo_renamed_1045728_19072023; 18.09.2014 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от Gatooo:
собираешь 10 духа и жмешь Q, вот тебе мана
скил качается до 4 уровня минимум, на збт2 я собирал по 40 духа и впуливал кучу мп
ну и по мелочи от бижы и автоатаки реген.
10 чего?
реген от автоатаки заметили да.
так Q это не баф на дамаг а реген маны?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от DrSlon:
10 чего?
У тебя справа от ХП есть черная точка(облачко) и там напротив него х0 или на первых парах можно до х10 набирать.
Набираешь фул и регенишь МП.
Re: Слон играет в БДО
там есть скилы которые жрут дух
есть вот туча по земле ползет, она ест 15 духа вроде, кароч с духом лвл1 его не поюзаешь, надо ур2
четкий скил, сильно исправили с збт2 его, белых в ряд собираешь 10 мобов и ваншот всем сразу


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для Zan
Zan
Ork Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Слон играет в БДО
Меньше бы чавкал в эфире, приятнее было бы слушать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон играет в БДО
Согласен, но должен же я пожрать после работы. Приходится чем то жертвовать, в нашем случае тобой.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Слон играет в БДО
а чо ты вырубил подсказки возможных комб клавишь с экрана, удобнаяж пежня темболее по началу.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Слон играет в БДО
Думаешь я сознательно это сделал?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Слон играет в БДО
У меня вопрос другой. Как вырубить эти всплывающие подсказки справа, которые вначале постоянно висят? Напрягают че-то
Сообщение от DrSlon:
Думаешь я сознательно это сделал?
Понятно
Re: Слон играет в БДО
плюс за стену текста
видос не смотрел, сам еще толком не жрал

в поисках приключений...
Discord

Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Слон играет в БДО
теперь я все посты слона его голосом читаю

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от Ezengel:
У меня вопрос другой. Как вырубить эти всплывающие подсказки справа, которые вначале постоянно висят? Напрягают че-то
в опциях, там где то вкладка и в ней галочек штук 9-10
вот тыкай все, там и эти подсказки и почти прозрачный юи весь можно сделать


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Re: Слон играет в БДО
послушал пару отрывков по 2-5 минут.
надо будет найти пару часов свободного времени и посмотреть все

в поисках приключений...
Discord

Аватар для SpeedFire_renamed_858389_03122022
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Слон играет в БДО
на видео один мат,а в тексте нет.фу,двуличная sooqa!1
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: Слон играет в БДО
Классов мало (

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от НечтоХрустящее:
теперь я все посты слона его голосом читаю
есть такое

It's not a bug, it's a feature
Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от DrSlon:
Для 10 левела вполне себе разнообразие, но вот глядя на линейку скиллов понимаешь, что в принципе ничего нового за исключением модификаций не появится до самого капа. Впрочем, модификации вполне могут изменить до неузнаваемости боевку перса, кто знает на данном этапе...
А что-то писали по этому поводу, будут морфы?
Пока "разнообразие" скилов - единственное что разочаровало
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Слон играет в БДО
Сообщение от Кето:
А что-то писали по этому поводу, будут морфы?
Морфы после 40
Ваши права в разделе