Для входа на форум нажмите здесь
Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Автор темы: INOK
Дата создания: 16.09.2014 15:40
Старый 16.09.2014, 15:40
#1
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
Регистрация
12.10.2007
Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября

Как и ожидалось, компания Microsoft разослала приглашения на большое мероприятие, которое состоится 30 сентября 2014 года, и на котором "все узнают о будущем Windows".

Пока точно не известно, что именно представит софтверный гигант, однако большинство версий склоняется к тому, что компания в общих чертах расскажет об особенностях следующей версии Windows, ориентированных на корпоративных пользователей, хотя некоторые считают, что состоится полноценный анонс ОС Windows 9.
Последний раз редактировалось INOK; 16.09.2014 в 16:13.
Старый 16.09.2014, 15:53
#2
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация
25.12.2010
Регистрация
25.12.2010
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от INOK:
большинство версий склоняется к анонсу обновления Windows 2014
что это?
Сообщение от INOK:
хотя многие верят в анонс ОС Windows 9.
вроде как давно о нем уже говорят, даже новую кнопку "пуск" презентовали, а к концу месяца обещали бета версию
Старый 16.09.2014, 15:59
#3
Аватар для Atros
Маньяк
Регистрация
07.01.2014
Регистрация
Игра
07.01.2014
M&M X - Legacy
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от INOK:
софтверный
Я узнал новое слово

Сообщение от Кузьма:
ты же читер, твоя репутация уже запятнана, вначале читерство,потом воровать в магазинах начнешь, убьешь потом еще кого, дела твои плохи
Старый 16.09.2014, 16:10
#4
Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Со дна океана
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Будет в ней что-то новое революционное или тупо интерфейс поменяют и опять привыкать к этой путанице?
Старый 16.09.2014, 16:22
#5
Аватар для DukeNukemFTW_renamed_884945_14052022
Гигант мысли
Регистрация
18.01.2012
Регистрация
18.01.2012
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Нус следуя традиции у нас на очереди хорошая винда

vk.com/wowclassic
Старый 16.09.2014, 16:28
#6
Аватар для Шарам_renamed_921135_18052021
Маньяк
Регистрация
27.04.2012
Регистрация
Адрес
27.04.2012
Со дна океана
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от DukeNukemFTW:
Нус следуя традиции у нас на очереди хорошая винда
А точно, забыл об этом правиле чередующихся окон
Старый 16.09.2014, 16:36
#7
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация
02.11.2011
Регистрация
02.11.2011
Крафтер
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Че это Майка разошлась то так, не уж то дела плохи
Старый 16.09.2014, 16:48
#8
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Видимо будут сжигать топ менеджеров из за покупки в 2,5ккк
Старый 16.09.2014, 16:55
#9
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация
02.11.2011
Регистрация
02.11.2011
Крафтер
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
посмотрим на Винду 9, там будет понятно куда идет
Старый 16.09.2014, 17:27
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от Bribable:
куда идет
Старый 16.09.2014, 17:32
Аватар для Nervar
Маньяк
Регистрация
23.07.2009
Регистрация
23.07.2009
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Шо? Какая Quiz Group Pro?? На виселицу!!111
Старый 16.09.2014, 17:34
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Да тоже самое что и 8.1, ну добавят хомякам кнопку пуск, сделают на ней поддержку директх 12)) вы и побежите радостно

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Старый 16.09.2014, 17:46
Аватар для Bribable_renamed_856267_18022020
Маньяк
Регистрация
02.11.2011
Регистрация
02.11.2011
Крафтер
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от Exploider:
видео заблокировано

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от comopo:
Да тоже самое что и 8.1, ну добавят хомякам кнопку пуск, сделают на ней поддержку директх 12)) вы и побежите радостно
мы до упора будем сидеть на Винде 7

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от comopo:
сделают на ней поддержку директх 12)
а вот это есть добро, под новые видяхи, камень и мамку эдак осенью 2015 года для меня будет как раз
Последний раз редактировалось Bribable_renamed_856267_18022020; 16.09.2014 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.09.2014, 18:01
Аватар для cezar9222
Гуру
Регистрация
22.04.2010
Регистрация
Адрес
22.04.2010
МО, г. СП
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Offtopic:
Сообщение от Exploider:
Ахереть! Нажал на воспроизведение, получил встроенную рекламу от гохи. Скинул эту рекламу, получил предупреждение, что этот ролик я смогу посмотреть только непосредственно на youtube. Перехожу на youtube, получаю ещё одну рекламу, только уже от youtube. И всё это ради одноминутного ролика!

Блять, вы скоро вынудите меня поставить AdBlock. Ранее перестал его юзать из-за отсутствия необходимости: сижу на проверенных сайтах, и не прочь "впитать" немного рекламы, дабы поддержать их материально.

Но это уже запредельная хуйня.

Это всё, что я хотел сказать.
Старый 16.09.2014, 18:05
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация
13.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.05.2012
Башкирия
Revelation
Атум
Уфа
79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Старый 16.09.2014, 18:30
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
надеюсь они осознали что 8ка говно как виста в свое время и вернут все на место а этот говно интерфейс пусть суют в свои мертвые виндафоны
Старый 16.09.2014, 18:45
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "1К лайков"
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Круто МС кинула всех с Windows 8. Теперь все недовольные будут переходить на Win 9.
С Windows 7 не слезу до самого конца.
Старый 16.09.2014, 18:50
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от Bribable:
видео заблокировано


Сообщение от cezar9222:
Ахереть! Нажал на воспроизведение, получил встроенную рекламу от гохи



Да....А ролик то по фану и в тему...

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от EvilNightWolf:
С Windows 7 не слезу до самого конца.
Старовер
Последний раз редактировалось Exploider; 16.09.2014 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.09.2014, 19:52
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
обновленная версия метро на подходе?
буду сидеть на семере до упору
Старый 16.09.2014, 20:05
Аватар для score
Гуру
Регистрация
18.02.2009
Регистрация
18.02.2009
Берсеркер
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
есть давно уже скрины новой винды и новую вижл студию можно скачать уже пока в форме превьюшки

Старый 16.09.2014, 20:18
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от score:
можно скачат
Сообщение от score:
можно скачат
Сообщение от score:
можно скачат
Старый 16.09.2014, 21:33
Аватар для cezar9222
Гуру
Регистрация
22.04.2010
Регистрация
Адрес
22.04.2010
МО, г. СП
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Сообщение от Exploider:
Ну тут ошибка не очевидна. Скорее опечатка. Так что ты придираешься.
__________________

Вот, давно есть разные видео по этой новой винде.

Это всё, что я хотел сказать.
Старый 16.09.2014, 21:40
Аватар для Anekron_renamed_658257_13052020
Читатель
Регистрация
06.03.2009
Регистрация
06.03.2009
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Какое ведро Minecraft 2 (онлайн) кинект,и поддержкой (обязаловкой) Games for Windows Live


Старый 16.09.2014, 21:44
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
блять, опять метро?? они совсем *****и конченые что ли??
Старый 16.09.2014, 21:54
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация
26.09.2011
Регистрация
Адрес
Игра
26.09.2011
Эквестрия
Сирия
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Компания Microsoft проведет большое мероприятие в конце сентября
Ониж, обещали Единую Россию ОС для всех видов ЭВМ
Я это им предлогал еще до выхода вин 7

Ваши права в разделе