На официальном форуме action/RPG Diablo III гейм-дизайнер John Yang решил рассказать о некоторых будущих изменениях, связанных с петами. И поэтому предлагаем вашему вниманию полный перевод того, что он написал.
Всем привет! Сейчас мы занимаемся обзором "Rift Guardian", а также крайне мощных способностей монстров и повреждений, которые от них получают питомцы игрока. Нашу философию в отношении выживаемости петов можно свести к следующим пунктам:
Выживаемость петов должна быть сопоставима с выживаемостью игрока. В этом заявлении содержится довольно много смысла, поэтому давайте я поясню:
Выживаемость петов должна меняться в зависимости от показателей выживаемости игрока. На данный момент такое изменение присутствует, но не привязано ко всем возможным показателям. This is being worked on.Сейчас мы работаем именно над этим.
Показатель Живучести петов должен изменяться в зависимости от Живучести игрока, так что если вы будете делать упор на что-то другое, то ваш зверь почувствует это на своей шкуре. И наоборот, если вы концентрируйтесь на Живучести, то и ваши петы будут заметно более крепкими. Не стоит скупиться на Живучесть, особенно если у вас есть петы.
Мы не хотим, чтобы петы были неуязвимыми танками. В игре они часто довольно хлипкие, так что если после того, как мы закончим с нашим обзором ситуации и внесем изменения в следующем патче, ваши петы все равно будут умирать часто, мы советуем вам повысить свою Живучесть, что положительно скажется и на питомцах.
Чтобы выполнить первую задачу, петы должны получать пониженное количество повреждений в зависимости от того, насколько легко игроку уйти от атаки монстра. Мы остановились на этом варианте вместо AI для питомцев потому, что в таком случае они будут убегать от ударов, что приведет к понижению DPS. Есть целый набор разных атак монстров, и того, как они сказываются на петах, но в целом их можно поделить на три категории:
Полный уровень повреждений - стандартные атаки ближнего боя/слабые атаки дальнего. В этом случае от игрока не ожидается, что он сможет избегать их постоянно.
Сниженный уровень повреждений - специальные атаки типа огненных шаров, которые обычно наносят больше повреждений, чем стандартные атаки, но достаточно легко определимы, и игроки могут их избежать. Хорошим примером такой атаки может стать залп огненных шаров в исполнении Агнидокса.
Значительное снижение повреждений - Продолжительные атаки по площади, из которых игрок должен быстро уйти, либо высокомощные атаки, которых игрок должен избегать любой ценой. Примерами таких атак являются удар рукой Mallet Lord'а, метеору Морлу или монстры с модификатором Thunderstorm.
Пока что мы не достигли поставленной цели, но продолжаем работать над этим. Не смотря на то что большая часть умений монстров в игре находится в соответствии с описанными выше механиками, имеются и такие умения (та же самая атака рукой у Mallet Lord'а и несколько других умений, также упомянутых в этой ветке обсуждения), которые работают не так, и с ними мы будем работать в ближайшем обновлении для Diablo III.
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
нерф петоводов, лол. А ничего, что в мили пробивает мама не горюй уже на 32 лвл? особенно от молний. Я бы рад монахом побегать, только прилетает жёстко, при моем не так уж и плохом шмоте и 35% - демага.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от Nature:
Выживаемость петов должна быть сопоставима с выживаемостью игрока.
в большинстве случаев на рифте 40+ у адекватного дпс игрока, который не танчит, любой удар элитки это ваншот, при этом петы стоят в куче лазеров и им насрано абсолютно на все, разве что фетиши периодически отлетают под молниями, а теперь у петов станет меньше хп, что позволит снизить их дпс , так как дпс чара тоже упадет и среднестатистический воен света будет фармить 32-37 хер поймешь че у этих наркоманов в голове.
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
где вам там нерф то померещился? как раз делают то, что и просили, апают выжимаемость петов от всяких аоешек, в которых они и дохнут постоянно вроде молотобоя или метеоров, чувствую после патча вд петоводы будут фармить 50 портал и будет опять вайн
Добавлено через 2 минуты
Вообще перевод с Хорадрика более оптимистичный, хз кто там у Гохи переводит(особенно первая часть про стойкость)
Последний раз редактировалось evkOo; 16.09.2014 в 20:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
новость ага не фонтан оформлена, учитывая что
1) живучесть станет больше хотя бы тупо потому что на данный момент петы не учитывают все защитные статы аля ресы\армор\дамаг редакшн и прочее (хз что из этого не учитывается на данный момент, но что-то не учитывается и включение этого в список явно баф а не нерф)
2) собираются дать петам уменьшение дамага в зависимости от типа этого дамага, чем проще увернуться от атаки - тем ниже уменьшение дамага дадут, если это лужи или что-то ояе..л на весь экран, тогда и у петов дамаг редакшн считается очень большим.
ну и последнее про то что живучесть надо качать, так блин ее по идее и надо качать, а не как обычно, по началу всем плохо и печально, а как дпс накрутил так всем и на тафну стало забить, зачем тафна когда все вокруг с первого плевка падают? Ибо бред в виде вд фармящего в свое время т6 при том что у него тафны 5лямов или меньше, явно не должен был случится.
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от z10ba:
ну теперь вд смогут шатать т6 с тафной 2кк, раз баф на петов идет
Вот у меня в PoE суммонер был, зомбы ваще шик, неубиваемые, а сам я тоненький и вот однажды мне фаершторм прилетел по голове, 1 секунда и нет суммонера.