Для входа на форум нажмите здесь
Юмор Новости по классике. Интервью с Инновой.
Автор темы: AIIOCTOJI_renamed_61990_11072021
Дата создания: 11.09.2014 15:49
Аватар для AIIOCTOJI_renamed_61990_11072021
Читатель
Регистрация:
04.11.2006
Новости по классике. Интервью с Инновой.
Опа, делаю адский вброс.

Пообщаться с представителями Innova об ожидаемой многими Lineage II Classic мы стремились с того самого момента, когда стало известно, что проект запустится в Корее. Сначала разговор откладывался по причине того, что еще не было окончательных договоренностей с разработчиками, потом было новое обновление современной Линейки, а потом сотрудники компании очень стремились сначала выпустить пресс-релиз. Но все это в прошлом, поэтому мы представляем вам объемное интервью с Андреем Маякиным, комментарии которого мы уже приводили на страницах ММОзговеда.

Рыжебород: Привет, Андрей. В первый раз, когда я обращался к тебе по воду Lineage II Classic, я поинтересовался твоей должностью, на что ты предложил написать “просто менеджер проекта”. Не мог бы ты немного подробнее рассказать, чем ты конкретно занимаешься в команде?

Андрей Маякин: Можно просто чуть больше сказать о структуре команды. Она достаточно простая. В компании Innova я являюсь непосредственным руководителем проекта Lineage II в России и Европе. Но естественно в команде существует еще несколько менеджеров, которые более сфокусированно занимаются конкретными направлениями. Так что моя зона ответственности — весь проект, но есть некоторые вещи, которые я делегирую другим менеджерам.

Рыжебород: В NCSoft, насколько мы знаем, современной Lineage II и Lineage II: Classic занимаются две разные команды. Были даже привлечены те люди, которые занимались разработкой Lineage II в ее золотые годы. А как с этим обстоит у вас?

Андрей Маякин: Про NCSoft я ничего сказать не могу, потому что та часть команды, с которой мы контактируем, общая для двух версий. Речь идет про команду, отвечающую за “внешние” версии. Кроме того, насколько мне известно, корейская команда поддержки также общая для обеих версий. У нас, собственно, тоже будет одна команда, которую, правда, мы будем несколько расширять, потому что появляется больше дел.

Рыжебород: Понятно. А почему вообще возникла идея классической Линейки? Почему такая идея пришла в голову NCSoft?

Андрей Маякин: Ну, в голову разработчикам залезть не получится, так что я не могу сказать, почему они решили это делать именно сейчас. Хотя говорили мы с ними об этом уже года три на всех встречах. Точнее, мы говорили о текущей версии и о тех фишках, которых в ней не хватает по мнению игроков. Отток пользователей после выхода Goddess of Destruction был достаточно большой, и причины этого были всем, в общем-то, ясны, но разработчики всегда считали, что корейская аудитория как раз казуальная, любящая нынешнюю Линейку. Соответственно, ориентир в разработке текущей версии идет на текущую корейскую аудиторию. Это люди старше 30 лет, в среднем 35 лет, соответственно, их скорость реакции очень низкая, они не готовы проводить много времени в игре, они не любят гринд и так далее. И ориентир основной версии был именно на эту аудиторию. Поэтому сейчас уже невозможно развернуть Lineage II обратно, потому что это приведет к потере текущей аудитории.

Кажется, что для хардкорной аудитории в Корее есть Lineage первый, но это совсем другая игра, из другого века, так скажем. Поэтому в обсуждениях мы выссказывали мысль, что надо сделать что-то, что вернет ту аудиторию, которой нравилась изначальная игра. И, видимо, чаша весов все-таки склонилась к тому, что нужно сделать дополнительную версию малой кровью, так сказать. В классике используется базовый клиент текущей версии, просто это в большой степени набор серверных настроек, которые дают нам возможность играть в другую, более хардкорную игру.

Рыжебород: Про хардкор мы уже слышали, так что расскажи, какие отличия ждут нас в классике по сравнению с современной Линейкой?

Андрей Маякин: Отличия, на самом деле, кардинальные. Современная аудитория привыкла к тому, что ее всюду водят за ручку: куда идти, что делать, что сказать и так далее. Нынешний игрок жаждет быстрого удовольствия от игры: она должна завлечь его сразу же, в ближайшие полчаса или сорок минут. А при малейшей сложности, особенно на первых порах, современный игрок просто развернется и пойдет в другую игру. Классика нацелена на людей, которым нравится разбираться в игре, тратить время на достижение целей, потому что именно эти сложности им интересны.

Даже первые двадцать уровней современному игроку могут показаться сложными, потому что там много времени уделяется борьбе с мобами в открытом поле. Однако это только самая первая ступень постижения классического хардкора, который был задан при старте проекта и заинтересовал игроков, которые, в первую очередь, предпочитают детально изучать игровой мир и своего персонажа. Все это в значительной степени отличает классическую версию от современной вариации, где основная фишка — это быстрое развитие персонажа. У него есть поддерживающие квесты, его снабжают бесплатной экипировкой, и так далее. К перерождению он, в результате, приходит, ничего не умея, но в течение пути его как-то развлекали. И потом уже начинается вовлечение в игру. Там существует на высоких уровнях большое комьюнити, можно ходить в инсты, бить боссов “на улице”, просто мобов ковырять, то есть, по сути, делать что хочешь. То же самое PvP всегда присутствует. Так что, если хочется PvP — пожалуйста. Хочется исследовать мир — пожалуйста, он большой. В классической версии ничего развлекательного нет, там даже просто для того, чтобы увидеть соседнюю локацию, придется просидеть трое суток в текущей, потому что там монстры старше уровнем. И вот это длительное развитие и есть тот самый хардкор, плюс сюда добавим всякие утраты вещей, то что сейчас происходит только в редких случаях типа PK.

Рыжебород: Насколько нам известно, в Lineage II Classic разработчики убрали все инструменты, облегчающие одиночное развитие. Например, NPC баффера и выпадающие банки ХП/МП. Кроме того, они не должны будут появиться в последствии. Это так?

Андрей Маякин: Убрали, да. Что же касается дальнейших планов, сказать сложно, потому что стратегическая карта по классической Линейке, о которой мы говорили с разработчиком, выглядит так: есть части контента, которые однозначно не будут добавлены в классическую версию игры. То есть вот территориальные войны, манор. Они когда-то были в игре, потом были убраны. И дальше стоит вопрос, возвращать их в игру в старом или новом виде. Есть вещи, от которых однозначно отказались, есть спорные вещи, о которых надо подумать.

Рыжебород: И что с манором?

Андрей Маякин: Манора однозначно не будет. Потому что, по словам корейцев, он не показал свою эффективность в игре. То есть влияние на экономическую систему он оказал плохое, хотя многие считают, что он занимал до 70% всей экономической системы в лучшие свои годы.

Рыжебород: Тогда сразу возникает вопрос, а какие плюшки для замков предполагаются взамен манора?

Андрей Маякин: Это большой вопрос. Потому что замки у нас будут вводить спустя какое-то время, так как игрокам потребуется время докачаться. Локаций, которые необходимы для того, чтобы докачаться до осад, еще не добавлено. Так что видимо синхронно с добавлением замков, они подойдут к какому-то решению. Сейчас какой-то четкой позиции у них еще нет. Лично я думаю, что замки должны что-то давать владельцам, иначе непонятно, зачем они.

Рыжебород: Вот именно об этом и речь. Кстати, а когда примерно будут введены осады? Через год?

Андрей Маякин: Скорее, через полгода. Возможно, несколько позже.

Рыжебород: Ну хорошо, вот мы с тобой сейчас общаемся, и из разговора следует, что классическая Линейка это не прохождение того же пути заново, а какой-то совсем другой путь. Это так?

Андрей Маякин: Да, мы, безусловно, будем сталкиваться с отдельными фишками, которые нас радовали или не радовали в развитии Линейки, но в результате это не повторение того, что было раньше, это гибрид, который использует современные какие-то нововведения, которые понравились и игрокам, и разработчикам. Намного удобнее же стали и маркеры, и информирование на карте. Не скажешь же, что мы от этого перестанем любить ту самую хардкорную Линейку, если нам будут помогать ориентироваться на карте. Но есть, конечно, много важных моментов, которые будут отброшены или переосмыслены. Ведь в чем заключается хардкорное развитие персонажа, чего нет сейчас в основной версии? В том, что ты ценишь своего персонажа, ценишь его прогресс. В современной Линейке этого всего нет. Смерть, как следствие, значит мало и не является проблемой. В классике же она является большой проблемой. Здесь, в результате, необходимо уделять много внимания контролю персонажа, продуманной тактике прокачки, оптимизации, влиянию на экономику, добыче экипировки. Все это придется делать мелкими шажочками. Потеря любого предмета при смерти под мобами, это уже большая трагедия для человека будет. И выберется ли он — это большой вопрос.

Рыжебород: К слову, про потерю предметов. В C1, которая была давным давно, человек имел шанс потерять предмет экипировки при смерти под мобами. Это также есть и в классической Линейке. Тем не менее, после С4 эта механика была убрана. Что можно ожидать в этом вопросе в классической версии? Будет ли сохранена эта механика?

Андрей Маякин: Ничего не говорит о том, что они собираются ее убрать, но если они вдруг соберутся, я думаю, мы сможем на них повлиять. По той причине, что позиционирование самой этой версии изначально в том, что у нее будут такие фишки. И если говорить не о дополнительных уровнях и локациях, а именно о базовых вещах, то их нельзя будет менять. Просто иначе зачем было делать Lineage II Classic, а потом доводить его до новго GoD-а. Это было бы странно.

Рыжебород: Еще одна ошибка эпохи до Lindvior-а, по мнению их продюсера, заключалась в создании временных зон (инстансов), квестов для них, а так же ежедневных квестов. В классической версии на старте их нет. Можем ли мы быть уверены, что они не появятся и в последствии?

Андрей Маякин: Инстансов, наверное, ждать не стоит. Был разговор о том, что в каком-то виде вернутся катакомбы. Пока совершенно не ясно в каком, но это точно не будет квестом “Семь печатей”, он полностью упразднен, и теперь уже мы не вернемся к нему никогда. Так что если считать катакомбы инстанс зоной…

Рыжебород: Ну, катакомбы — это не инстанс.

Андрей Маякин: Да, я скорее имел в виду, что какие-то “отчужденные” зоны, наверное, появятся, но зон, сгенерированных под группы или под персонажа, не будет. По крайней мере, нас в этом заверили.

Рыжебород: Это очень хорошо. А расскажи что-нибудь, что уже известно про будущие обновления, раз уж стало понятно, что классическая Линейка пойдет своим путем.

Андрей Маякин: В плане, который сейчас составлен, большинство пунктов требуют обсуждения. То есть сейчас нет четкого пути, про который мы могли бы сказать, что через год будет вот это и это. Есть примерное представление, если мы будет говорить об этапах добавления уровней. Примерно раз в полгода будут добавляться новые уровни. Соответственно, на далекую перспективу сказано, что какое-то развитие будет и после 85 уровня. Но это произойдет не раньше, чем через полтора-два года. То есть сейчас срок развития до 40 уровня в классике и до 99 уровня в основной версии примерно одинаков. Если, конечно, не учитывать, что в основной версии у человека есть помощники, есть баф до 85 уровня и прочее. После этого он уже самостоятельно каким-то образом качается без дополнительного ускорения. И вот даже если это представить, то кажется, что это очень надолго.

Продолжение следует...

http://mmozg.net/la2/2014/09/11/andr...lo-ranshe.html
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.

Вброс уже сделали 2 часа назад, тогда уже лучше дождаться новости на гохе
Аватар для Marmeladov_renamed_768133_29052021
Новичок
Регистрация:
20.09.2010
Джентльмен
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
уже пережевали это интервью

Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
был уже этот вброс
тему дел
Аватар для AIIOCTOJI_renamed_61990_11072021
Читатель
Регистрация:
04.11.2006
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
Рельно слоу
Бывает, че, зато всем видно
Аватар для Nevada
the state
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
Posts: 5
Join Date: 04.11.2006

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

orcs must Die!

Сказали умирать - все закивали, озверели.
Аватар для Marmeladov_renamed_768133_29052021
Новичок
Регистрация:
20.09.2010
Джентльмен
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
Сообщение от Nevada:
Posts: 5
Join Date: 04.11.2006
суровый и молчаливый дед

Ты думаешь всё закончилось? Ничего не закончилось, игра только начинается!
Аватар для No3nvy
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
Сообщение от Nevada:
Posts: 5
Join Date: 04.11.2006
5 постов 5 вбросов. Раз в 1.5 года

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
BREAKING NEEEEWSSSSSSSSSSS

Сообщение от ISleepWithYourMom:
Когда заходишь на 4 гей сразу чувствуется флора и фауна даунизма и людей которые на столько тупые,что будут лизать жопу даже тогда,когда им прям в глаза срут
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: Новости по классике. Интервью с Инновой.
Закрыто, обсудить можно тут: https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post151059867

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Ваши права в разделе