И снова привет!
В последнее время мы активно обсуждали с вами вопросы касающиеся ПК, кармы, ганка и
новичков, которые раньше или позже с этим сталкиваются.
Для начала напомню о том,
как это работает.
Есть положительная и отрицательная карма: положительную можно накопить до 30к, а отрицательную -
без ограничений. За каждое убийство в ПК персонаж получает минус 5к кармы, которые "отмываются" примерно за один-два часа гринда.
В таком случае, получается, можно совершить шесть убийств и не получить статуса ПК (красный ник, увеличенный шанс выпадения шмоток из инвентаря и нападение гвардов в городах).
С одной стороны, это хорошо - если нужно просто отбить свой спот или забрать чужой, отомстить напавшему и так далее.
Но с другой, это позволяет активным ПКшникам делать по пять убийств на каждые пять часов гринда без каких-либо потерь.
Сейчас мы c вами активно обсуждаем уровень, с которого должно
начинаться PvP. Кто-то говорит, что это должен быть первый, кто-то - что двадцатый.
Многие голосующие за ~20й уровень переживают о новичках, которые будут подвергаться ганку и, как следствие, уходить из игры.
Конечно, на каждого ганкера найдется "защитник", готовый постоять за новичка, а заодно и поживиться лутом с ПКшника...
Но все равно подобные опасения есть.
Как вы думаете,
будет ли полезна такая система защиты для новичков, как
зависимость количества начисляемой кармы от уровня убитого персонажа?
Чем ниже уровень персонажа - тем больше кармы за него начисляется. Например, 5к и еще по 1к за каждые пять уровней.