Мор. Утопия - Kickstarter-кампания для создания ремейка
Российская студия Ice-Pick Lodge запустила Kickstarter-кампанию для привлечение пользовательских средств на разработку ремейка приключенческой игры Мор. Утопия (Pathologic), которая вышла в 2005 году и была хорошо принята игровым сообществом. Разработчики планируют собрать $250 тысяч в течение месяца.
Общий сюжет и игровой мир останутся без изменений, но обещают улучшить графику, сбалансировать геймплей и оптимизировать AI. Обещают, что продолжительность игры будет превышать 70 часов. Особое внимание студия собираются уделить переводам игры на другие языки, чтобы не повторить историю с плохим переводом на английский. Новую игру разработчики хотят выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка
Более подробно о Kickstarter-кампании можно прочитать на сайте разработчиков.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 04.09.2014 в 20:26.
Re: Мор. Утопия - Kickstarter-кампания для создания ремейка
в свое время прошел всеми тремя персами, очень интересная подача истории была за каждого из них. и сам мир игры довольно бодро реагировал на действия игрока.
Re: Мор. Утопия - Kickstarter-кампания для создания ремейка
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Мор. Утопия - Kickstarter-кампания для создания ремейка
^ Зарплату задерживают или бедный студент? :)
Забэкал, чего и всем желаю. Проекты такого плана очень редки, поэтому их обязательно нужно поддерживать, чтобы не утонуть в шлаке от гигантов игропрома. Ребята за столь короткое время уже 90к собрали, молодцы!
Re: Мор. Утопия - Kickstarter-кампания для создания ремейка
кстати очень интересная страница про проект у разработчиков
Сообщение от vdv111:
игра конечно класнецкая, но могли бы че нить новое сварганить
второй раз покупать не буду .. а тем более проходить ... учитывая что сюжет не изменится
написано же:
Но кое-что в игре мы исправим (а точнее, восстановим в соответствии с исходным замыслом):
Появятся новые квесты, события и цепочки событий. Вместе с тем мы избавимся от некоторых бессмысленных и нелепых квестов, попавших в игру случайно.
Графика станет гораздо лучше. Мы постараемся сделать новую игру так, чтобы она выглядела достойно и десять лет спустя.
Геймплей станет более сбалансированным. Речь не идёт о том, чтобы упростить его и сделать выживание легче. Просто в старом «Море» бои подчас скорее раздражают, хотя по задумке они должны пугать и держать вас в постоянном напряжении. Ресурсы раньше распределялись кое-как, а экономика заражённого города и вовсе присутствовала весьма условно. Теперь мы хотим обогатить все эти механики. Это не значит, что игра станет простой; это значит, что мы заменим искусственную сложность настоящей.
Мы постараемся сделать AI, который придаст каждому NPC в игре свой характер, чтобы они не казались набитыми соломой болванчиками. Обратите внимание: мы не говорим, что они таковыми не являются. Просто эти актёры должны играть лучше.
В игре появится убедительная модель поведения чумы — одновременно логичная и непредсказуемая.
На этот раз мы уделим особенное внимание переводам. Переводить будут либо сами ледорубы, либо доверенные аутсорсеры — не только носители языка, но и люди, обладающие определённым литературным талантом. Мы постараемся не переносить «Мор» на новую почву, а воссоздавать его там.
Может таки поиграю в нее, а то все как то мимо меня прошла.
Пройди обязательно. Не пожалеешь. Игра очень достойная. Не проходная. Игра запомнится. Будешь другие игры похожего жанра сравнивать с ней. Мор Утопия как эталон. В оригинале были косячки. Я рад что их решили исправить. Еще и графен поправят. Вообще вкусняшка. Была игра- легенда. Будет игра эталон! С удовольствием пройду еще разок. Гаруспик мой любимчик. Одно название чего стоит! Гаруспик! Предсказатель по потрохам! Короче вери гуд новость!