Для входа на форум нажмите здесь
[GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 03.09.2014 09:27
[GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
GamesCom 2014 : Интервью Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info


JOL:Планируете ли вы продолжать развивать Black Desert Online (BDO) в первоначальном направлении или игра станет более «казуальной»?
PearlAbyss (PA): Это сложный вопрос. Одна из причин, по которой мы организуем эти бета фазы заключается в том, что мы хотим увидеть, как игроки реагируют на нашу игру. "Сердце" игры, включая ее «хардкордность», останутся неизменными. Но, учитывая комментарии, которые мы получаем от игроков, вполне возможно, что некоторые вещи мы скорректируем. Мы в курсе, что западные игроки более агрессивны, более «хардкордны», чем корейцы. Повторюсь, что многое будет зависеть от комментариев игроков, но западная версия игры не будет такой же «казуальной», как корейская версия.

JOL: Во время второго ЗБТ мы заметили, что у снаряжения нет требования к уровню носящего. Планируете ли вы это добавить?
AP: На настоящий момент планов добавить ограничение по уровню нет. Персонаж 1 уровня может надеть снаряжение 50 уровня, однако растущий уровень больше влияет на параметры, чем снаряжение персонажа. Снаряжение будет полезно, но не супер-мощное, как в других ММОРПГ.

JOL: Еще на тему снаряжения. Ранее не было замечено бонусов на защиту и лишь иногда небольшой бонус от сета. Есть ли в планах добавить дополнительные бонусные статы?
AP: Не то, чтобы это было невозможно, но в приоритетах это не стоит. Это может произойти за время развития игры.

JOL: Мы прочитали, что вы убрали лимит уровней, то есть можно продолжать набирать уровни и после 55 уровня?
AP: Да, но набрать уровень после 55 будет очень-очень сложно, и потребуется значительное время.

JOL: Во время второго ЗБТ тележки, которые используются для перевозки ресурсов, нельзя было атаковать. Так и будет?
AP: Тележки, управляемые НИП, действительно нельзя атаковать, но те, что управляются игроками, можно будет атаковать в ПвП.

JOL: Есть ли в этой системе какие-либо ограничения? Особенно в случае перевозки ценных вещей, наем НИП может сделать транспорт полностью безопасным.
AP: Мы понимаем, куда вы ведете, но, честно говоря, мы еще не продумали, какую систему применить, поэтому в настоящее время НИП остаются неатакуемыми.

JOL : Можете ли вы рассказать нам что-нибудь об Укротителе (Tamer)?
PA : Все хотят знать больше об Укротителе! К сожалению, пока мы можем сказать только то, что он очень отличается от первой версии. Он реально еще находится в стадии разработки, мы пока просто тестирует идеи, так что очень рано что-то говорить.

JOL : Планируете ли вы добавить в игру «питомцев»?
PA : Отлично! Давайте поговорим о петах! В следующем ЗБТ мы планируем добавить систему питомцев! Вы сможете повстречать кошек, собак и других милых животных, которых вы сможете привязать к себе. Мы пока окончательно не определились с их функцией, например, будут ли они сражаться или нет, но они обязательно будут присутствовать в игре.

JOL : Во время ЗБТ2 припаркованные маунты, которые скапливались у конюшен в городах, стали настоящей проблемой для трафика. Планируете ли вы изменить систему маунтов?
PA : Это действительно была большая проблема. Чтобы ее решить, мы просто удалим коллизии у припаркованных животных. Таким образом, игроки смогут проходить через них и не сталкиваться.

JOL : Сможем ли мы ходить на больших рейд-боссов в BDO ? Скажем, как Антарас в Lineage 2 или Ониксия в WoW, вместе с их «эпическими предметами»?
PA : Да, у нас в BDO есть рейд боссы. Некоторые из них присутствовали уже на ЗБТ2, но, к сожалению, были кое-какие баги, которые не позволили игрокам воспользоваться этим игровым аспектом. Мы улучшили боссов и надеемся, что теперь они понравятся игроками. А потом мы планируем добавить «эпические предметы».

JOL: А думали ли вы о возможности добавить в игру уникальные предметы? Неломающиеся объекты, предоставляющие очень большой бонус, или объекты, как Зарич и Акаманах в Lineage 2?
AP: На настоящий момент у нас нет данных по уникальным предметам. Развитие игры происходит постоянно, особенно в отношении умений и предметов, поэтому трудно предоставить надежную информацию.

JOL: Что вы планируете делать в отношении ботов и продавцов золота?
AP: Полностью избавиться от ботов невозможно, это просто технически нереально. В игре очень важна экономика, и мы делаем все возможное, чтобы бороться с ними.

JOL: Будет ли у нас что-нибудь напоминающее черный рынок в Skyrim? В особенности, для игроков с отрицательной кармой.
AP: Мы не уверены, что система черного рынка может появиться в следующей фазе тестирования. Понимаете, мы хотим сфокусироваться не на том, чего не хватало в предыдущих тестах, а скорее на улучшении и совершенствовании общего качества игры, чтобы игроки наслаждались игрой. Именно поэтому, к примеру, мы переделали игровой интерфейс. Одно из самых частых замечаний со стороны игроков после ЗБТ2 было как раз к удобству интерфейса. Так что мы изменили окна умений, опций, мини-карту, мировую карту и т.д. Теперь они будут более понятны игрокам.

JOL: В ЗБТ2 мы выяснили, что большинство зон для кача вполне можно было пройти соло. Планируете ли вы добавить больше подземелий или зон с элитными монстрами, которые потребуют от игроков собираться в группы?
AP: Прежде всего, инстансированных подземелий мы не планируем добавлять. А вот об открытых зонах с элитными мобами, как в подземельях, мы думаем. Мы получили много отзывов об отсутствии «командной игры» в BDO, и о том, что игра больше заточена под «соло». Мы это понимаем и собираемся акцентировать своё внимание на групповой игре.

JOL: Планируете ли вы представить новые расы в следующем ЗБТ?
AP: Нет, планов добавить новые расы у нас нет.

JOL: Многие из нас надеются увидеть в BDO класс поддержки. Быть может, это будет Valkyrie?
AP: Valkyrie - действительно класс, ориентированный на поддержку, но это не будет чисто класс хилера. Скиллы этого класса еще могут поменяться, но уже сейчас могу сказать, что она имеет больший уклон на баффы и легкое лечение.

JOL: По поводу системы зелий в ЗБТ2. Игроки очень много жаловались, особенно в ПвП, что зелья делали бои бесконечными и скучными. Планируете ли вы изменить эффект от зелий с мгновенного на временный (HoT - Heal over Time)?
AP: К сожалению, система зелий не сильно изменится в следующей фазе теста. В ЗБТ2, когда мы пытались вернуться к первой версии зелий, мы испытали технические проблемы, влияющие на производительность, поэтому мы решили оставить мгновенное применение. Тем не менее, мы действительно планируем пересмотреть их баланс в целом.

JOL: Планируете ли вы открыть новые зоны в ЗБТ3?
AP: Нет, новых зон на этой фазе тестирования не предполагается.

JOL: Планируете ли вы добавить особые умения, которые будут действовать на людей, играющих вместе? Гильдейские умения, например.
AP: да, гильдейские умения будут представлены, но мы пока не можем рассказать вам подробности.

JOL: Не думали ли вы установить стражников в зоне низких уровней вместо того, чтобы ограничить ПвП в этих зонах?
AP: Мы обсуждали это, но наша команда разработчиков не хочет переходить на такую систему.

JOL: Когда был объявлен издатель для России, GameNet, мы прочитали, что западные игроки попросили вас снять уровневое ограничение, чтобы можно было заниматься ПвП с самого начала игры.
AP: Да, западный стиль игры более агрессивный, более «хардкордный», мы это прекрасно знаем. Во время первого ЗБТ мы получили отзывы, или точнее жалобы от корейских игроков, поэтому ЗБТ2 стал несколько более «казуальным» в ПвП аспекте. Мы хорошо понимаем, что западные игроки более «хардкордные», чем корейцы. ПвП система может быть изменена только для западного рынка. Версия, которая сейчас, для корейских игроков, она более «казуальна», чтобы они могли насладиться всеми аспектами игры.

JOL: Предполагаю, что вы не скажете, какой ограничительный уровень для ПвП будет у нас на западе?
PA: Мы пока не знаем, но он определенно будет более «хардкорным», так что вам не о чем беспокоиться!

JOL: Что касается ПвП, планируются ли другие ПвП мероприятия помимо захвата замков?
AP: Один из аспектов, над которыми мы все еще работаем, это войны гильдий или территориальные войны. Базовый принцип в том, что каждая гильдия строит командный пост. По ресурсам построить его довольно накладно, в одиночку это не получится, всем членам гильдии придется приложить к этому руку. Когда вы закончите строительство своего командного поста, его могут атаковать те, кто тоже построил такой же командный пост, а вы, в свою очередь, сможете напасть на их. Чтобы завоевать территорию, необходимо будет разрушить все вражеские командные посты. Конечно, вся эта система еще может быть значительно изменена.

JOL: Давайте поговорим о системе «домов». Мы знаем, что после окончания второго ЗБТ она должна была быть пересмотрена. Что получилось?
AP: Мы ожидали вопроса о «домах»! На первом ЗБТ мы использовали систему аукциона для домов и получили много жалоб, потому что «казуалы» не могли воспользоваться преимуществами владения домом – слишком высока была конкуренция. Поэтому на ЗБТ2 мы ввели систему “инстансированных домов». На ЗБТ3 будет гибридная система: мы возьмем лучшее от обеих систем. Часть домов будут инстанированы и доступны для всех, а другие можно будет получить только через аукцион.

JOL: Будут ли преимущества покупки домов через аукцион? Это будет сложнее?
AP: Это будут очень большие дома, которые вы сможете использовать как гильдейские дома, где вы сможете хранить свои вещи и, возможно, покупать гильдейские предметы. Пока мы не можем предоставить вам больше информации, так как многие мелкие детали еще могут измениться в процессе разработки.

JOL: Изменения в системе домов повлияют на систему крафта?
AP: Мы пока не можем вам сказать, она уже сильно изменилась за последнее время!

JOL: Мы слышали, что первая европейская бета начнется в начале 2015 года. Вы можете это подтвердить?
PA: Мы не знаем, откуда эта информация. Нам очень жаль, но будет очень сложно представить игру европейскому рынку в начале 2015 года! Мы хотим показать западным игрокам самый лучший игровой продукт, полностью локализованную игру.

JOL: Мы также слышали, что заниматься западным рынком будет Daum Communications.
AP: Да. Нам очень жаль, но мы не сможем рассказать вам ничего о наших будущих услугах для западного рынка, в настоящий момент мы всецело фокусируемся на корейском сервисе. В следующем месяце (Прим. Мел: уже в этом) у нас ЗБТ3, релиз игры запланирован на конец года, так что расписание у очень напряженное. Но вы, безусловно, услышите новую подробности от нас после корейского релиза.

JOL: Недавно упоминалось, что «скины» будут дополнениями. Можем ли мы также ожидать, что маски и шлемы будут видимы всем?
AP: Конечно, позже будет добавлена разная «косметика». Внешний вид очень важен для нашей игры, поэтому мы добавили в следующий ЗБТ систему покраски. Мы слышали много негатива на тему того, что все в игре выглядят одинаково, у всех одинаковая одежда...

JOL: Видео презентация системы покраски была не очень убедительной...!
AP: Этот ролик был всего лишь базовым тестом, наброском системы. Это очень далеко от финальной версии. Прошу прощения за это видео.

JOL: Что касается зоны «черная пустыня», мы не очень-то многое знаем о ней ...
AP: Так называется наша игра, а наши игроки до сих пор не видели пустыни! Вы знаете, как говорят – лучшее придерживают на сладенькое…! Мы работаем над ней, но, к сожалению, вы не сможете увидеть ее на следующем тесте.

JOL: У нас была возможность тестировать систему формация во время ЗБТ2. И хоть идея и интересна, нам она не показалась динамичной по сравнению с остальной частью игры.
AP: Да, мы заметили, что игроки не особо пользовались системой формаций. Они сначала пробовали ее, а потом, видимо, поняв, что она не очень динамичная, бросали. Мы все еще пытаемся улучшить ее, так что, честно говоря, мы не знаем, в каком виде она будет на следующем ЗБТ.

JOL: Будут ли мобильные приложения, которые позволят нам управлять нашими делами, например, просматривать статистику осад?
AP: Мы думаем о подобном мобильном приложении, но наши ресурсы ограничены, так что среди ближайших приоритетов этого нет.
______________________
Источник

Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Переводилось с французского, могут быть неточности.

Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
первыйнах после ТСа

Добавлено через 18 секунд
Сейчас заценим-с
Последний раз редактировалось Venekor_renamed_783622_06102020; 03.09.2014 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Melange:
А потом мы планируем добавить «эпические предметы».
Тоесть все-таки планируют? Геймнет епт дерните корейцев за яйца, скажите что русским срать на внешку, мы хотим ЭПИКОВ.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Инфы 0
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Venekor:
Инфы 0
спс. с экономил мне время.
Аватар для Hommit
Старожил
Регистрация:
01.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Принципиально новой инфы вроде нет, но много интересных уточнений.
А еще можно всяких дудулей сюда направлять.

Сообщение от Agrassa:
Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Инфа есть, теперь уж точно знаю, что разрабов интересуют петы и дома
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Ну можно подвести итог, что запланировано в игре будет допиливаться, в процессе.
Аватар для tamernator_renamed_819148_23052020
Маньяк
Регистрация:
05.05.2011
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Melange:
JOL: Многие из нас надеются увидеть в BDO класс поддержки. Быть может, это будет Valkyrie?
AP: Valkyrie - действительно класс, ориентированный на поддержку, но это не будет чисто класс хилера. Скиллы этого класса еще могут поменяться, но уже сейчас могу сказать, что она имеет больший уклон на баффы и легкое лечение.
Как же меня задолбали раки с клешнями которые могут только жмякать 1 скил хила а на больше не способны. Я так был рад что в этой игре не будет хилеров но нет, эти обосратки все-таки добились своего, задолбали эти виртуальные медсестры, идите ****ь играйте в доктор онлайн.Криворукие днища которым нужен хил что бы покрыть свои ошибки созданные своими клешнями.

Итак бои 1 на 1 и 2 на 2 затягивались из за банок а теперь и долбанный легкий хил, вы хотите что бы бой бесконечный был ? (по крайне мере для тех у кого будет Валькирия). Как же вы задрали всякие Маши и Наташи которые приходят в ММО что бы поиграть в доктора, сидели бы в своих анимешках и не совались в ММО игры !!!

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Не ссы в карман, свою ферму и караваношатателей мы получим.
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
Как же меня задолбали раки с клешнями которые могут только жмякать 1 скил хила а на больше не способны. Я так был рад что в этой игре не будет хилеров но нет, эти обосратки все-таки добились своего, задолбали эти виртуальные медсестры, идите ****ь играйте в доктор онлайн.Криворукие днища которым нужен хил что бы покрыть свои ошибки созданные своими клешнями.

Итак бои 1 на 1 и 2 на 2 затягивались из за банок а теперь и долбанный легкий хил, вы хотите что бы бой бесконечный был ? (по крайне мере для тех у кого будет Валькирия). Как же вы задрали всякие Маши и Наташи которые приходят в ММО что бы поиграть в доктора, сидели бы в своих анимешках и не совались в ММО игры !!!
Отсутствие хила в игре, значит отсутствие тактики в партийном ПВП, это равносильно шахматам, где фигуры одни пешки. Так что тактика оло ло пыщь пыщь из-за угла, с хилами не канает.
Ps Маша и Наташа которые решили поиграть в доктора гораздо опаснее, в твое пате опаснее врага, пусть лучше бухой Александр на хиле, а не медсетра в халатике.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tamernator_renamed_819148_23052020
Маньяк
Регистрация:
05.05.2011
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
К сожалению большинство игроков на столько тупы что у них система замыкает когда ММО без хилера, у них в системе происходит сбой, мол если в других ММО были хилеры значит без них никак. тупы ублюдки которые дальше носа не видят, тупые уроды которые думают что без хиелров никак а сами не могут ответить почему без них никак. Хил это зло, поймите уже наконец, если в ММО есть хилер то вся тактика боя сводится только к одному БУРСТ ДАМАГ и об других тактиках можете забыть ибо других НЕТУ !

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от C0rsar:
Отсутствие хила в игре, значит отсутствие тактики в партийном ПВП, это равносильно шахматам, где фигуры одни пешки. Так что тактика оло ло пыщь пыщь из-за угла, с хилами не канает.
Ps Маша и Наташа которые решили поиграть в доктора гораздо опаснее, в твое пате опаснее врага, пусть лучше бухой Александр на хиле, а не медсетра в халатике.
Как раз ты не прав.... Отсутствие хила как раз добавит тактику в пвп....Внезапные атаки, засады и прочее..... А с хилом было все проще, стоишь стенка на стенку и кто первый убьет хила - тот вин...
Аватар для tamernator_renamed_819148_23052020
Маньяк
Регистрация:
05.05.2011
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от C0rsar:
Отсутствие хила в игре, значит отсутствие тактики в партийном ПВП, это равносильно шахматам, где фигуры одни пешки. Так что тактика оло ло пыщь пыщь из-за угла, с хилами не канает.
Ps Маша и Наташа которые решили поиграть в доктора гораздо опаснее, в твое пате опаснее врага, пусть лучше бухой Александр на хиле, а не медсетра в халатике.
А 8 классов в БДО это не разные фигуры ? тебе обязательно нужна супер фигура которая летает по доске и возвращает из мертвых другие твои фигуры ? И какая еще тактика с хилером ? Не смеши мои тапочки, НАЗОВИ ХОТЬ ОДНУ ТАКТИКУ С ХИЛОМ ГДЕ НЕНАДО БУРСТИТЬ В ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА !
Всегда все тактики с хилом сводятся на долбанный бурст дамаг.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Dodgex:
Вообще-то легкое лечение (не банками) и бафы в игре итак были. Ваш КО
Как в игре легкое лечение могло быть если Валькирии еще не было на ЗБТ ? Легкое лечение про которое ты говоришь обладает каждый класс и оно в бою не используется (на сколько я знаю) , тут же идет речь о другом хиле которым будет обладать Валькирия.

Если вам что то не нравится во мне, не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить это потрясение самостоятельно
Последний раз редактировалось tamernator_renamed_819148_23052020; 03.09.2014 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
? Легкое лечение про которое ты говоришь обладает каждый класс и оно в бою не используется (на сколько я знаю)
сорк где угодно мог, вопрос в том что скил с кастом далеко не треть секунды и в бою было неудобно юзать.
и кстати лечение было не у всех, воин например наоборот перекачивал свое хп в то что у них вместо мп.


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
Легкое лечение про которое ты говоришь обладает каждый класс и оно в бою не используется (на сколько я знаю)
Завязывай с наркотиками и смирись, что внушительная часть того, что ты знаешь о БДО, ты выдумал сам.
Система формаций не просто так придумана, а то, что ее никто не использовал в ПвП, еще ничего не значит. Просто пока она не слишком адаптирована под динамичное ПвП в поле, а ее использование требует не только большого индивидуального скилла, но и коллективного. Потому на момент ЗБТ2 кроме как в стоячей осаде она не приносит профита.
Сообщение от Gatooo:
и кстати лечение было не у всех, воин например наоборот перекачивал свое хп в то что у них вместо мп
У вара есть лечилка с аое-атаки, правда, слабоватенькая
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Поиграй в пв патч ввод рыб и без, и ты поймеш что ты написал фигню.
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от Melange:
JOL : Планируете ли вы добавить в игру «питомцев»?
PA : Отлично! Давайте поговорим о петах! В следующем ЗБТ мы планируем добавить систему питомцев! Вы сможете повстречать кошек, собак и других милых животных, которых вы сможете привязать к себе
ну началось
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от tamernator:
факт что хил зло
Нифига не факт. Все зависит от того, насколько силен этот хил (я не про рукастость). В той же гэвэшке2 хилы не были такими сильными, так как упор шел на хоты, а мгновенный отхил был слабоват, и нельзя было постоянно лечить, как это случается с хилами в других играх. Так что весь вопрос в том, каков будет хил, выдаваемый Валькирией: если в понятие "легкое лечение" входит какой-нибудь слабенький хот и больше ничего, то к чему все эти сопли? Достаточно будет лишь забалансить кд банок и величину восстанавливаемого здоровья.
Сообщение от kasat:
ну началось
Слоупок
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Да, это конечно печалит, что они сейчас думают о петах и домах.... Лучше бы они думали о добавлении классов и расширения тер-ий.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
А чем они по твоему будут отбивать бабло? Петы основной вид прибыли.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Сообщение от kosmoskomp1:
А чем они по твоему будут отбивать бабло? Петы основной вид прибыли.
Не факт... Это только на короткий срок... Им нужно тогда будет добавлять кучу разных петов, что бы люди постоянно покупали.... Прем и в шопе скорее всего будут всякие банки\бусты...Это более стабильный заработок..
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: [GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от jeuxonline.info
Они же сказали что собираются доделать петов. Недайбог чтоб получилось как в невере.
Ваши права в разделе