Для входа на форум нажмите здесь
Mireyn: Strong World
Дата создания: 02.09.2014 20:12
Mireyn: Strong World
Mireyn: Strong World это уникальная браузерная игра нового поколения. В ней представлена новая боевая система которая не имеет клонов. Куча классов,профессий,квестов и другой игровой контент. Красивая отрисовка локаций,ниже я предоставил вам парочку артов на игровые локации. И арты персонажей и ботов которые будут в игре. Очень много интересной информации можно получить прочитав дневник разработчиков http://mireyn-world.livejournal.com











Старт первой волны ЗБТ тестеров будет 9 сентября. Старт второй волны ЗБТ тестеров 18 сентября. Регистрируйтесь на сайт,участвуйте в конкурсах в группе в контакте и получайте ключи на следующие волны ЗБТ тестеров.


Ссылка на группу в контакте http://vk.com/mireynsw
Ссылка на сайт игры www.mireyn.ru
Ссылка на дневник разработчиков http://mireyn-world.livejournal.com
Re: Mireyn: Strong World
Игроделы - люди особенные. В их глазах всегда стоит особый блеск от контакта с иными реальностями, руки сжимают призрачные клинки, а уста всегда готовы озвучить волшебное заклинание. Впрочем, их рассказы чаще всего и напоминают магические формулы. Шутка ли - создавать целые миры!..
В одном небольшом офисе на данный момент происходит акт сотворения мира. Мира не простого, а фэнтезийного, - того самого, в котором оживают древние легенды и рождаются новые истории. На этой неделе мы собрались у большой карты Аурена, чтобы пообщаться с местными демиургами - сценаристами и разработчиками.

- Основа любого мира - история его существования. Она определяет почву, на которой предстоит жить будущим героям. Расскажите об идее этого мира.
- Обычно все браузерные и клиентские игры подобной тематики фиксируют для игры одну легенду и одну карту. Это происходит для облегчения процесса разработки, однако, как правило, подобная ограниченность не дает шанса развивать сюжетную линию. Для своей стартовой площадки мы выбрали Японию периода Эдо и легенду о восстании, после которого народы этих земель освободились от гнета Мейлитов, однако свобода не дала им единения, и мир снова оказался на пороге войны и раздоров. Игроку предстоит помочь им совершить выбор.
В будущем мы создадим несколько стран, то есть не будем ограничивать мир одной легендой и одной страной.

- Как известно из информации на сайте, на данный момент идет активное создание манги. Насколько близки будут ее сюжеты к игровым событиям?
- Манга создается по игре, соответственно, тематика и места действий будут неизменны, но само действие будет происходить четырьмя годами ранее игровых. На данный момент готово уже две части манги. Мы планируем начать выпуск серий примерно к ноябрю. Найти ее можно будет на нашем официальном сайте, в игровых сообществах и, возможно, на ряде аниме площадок.

- А как передают атмосферу легенды игровые квесты?
- На данный момент в игре готово 300 квестов. Мы постарались сделать их как можно более разнообразными и интересными - каждый из них представляет свою маленькую историю. Например, в одном из квестов охотница просит героя отыскать снадобье, которое позволит избавить жителей ее земель от странной болезни, сводящей всех с ума. Притом сама охотница также поражена ею. Другой квест представляет собой целое детективное расследование, в котором игроку предстоит самостоятельно вычислить убийцу.

- Как реализована в игре система кланов?
- Клан создаются лидирующим игроком, затем клановый лидер может распределить участников клана на пять рангов. Каждый ранг дает возможность совершать определенные действия в клане и несет свою задачу: например, один участник занимается набором игроков, другой - описаниями и т.д.. У каждого клана есть свой склад, предназначенный для хранения вещей, которые безвозмездно могут брать в пользование все участники клана - так старшие по уровню могут помогать младшим. Ячейки на складе разделены по уровням, чтобы вещи классифицировались для более и менее прокачанных игроков.
Кроме того, в клане нет лимита на количество участников.

- А что по поводу политических отношений и клановых войн?
- Политическая система в игре будет очень развита. Здесь будут и битвы за замки, зоны влияния, сложные межклановые отношения, специальная арена для проведения массовых битв. Подробнее о реализации этого функционала мы сможем рассказать спустя какое-то время после ОБТ.

- Многих игроков интересует система крафта...
- Крафт - основа успешной экономики. В игре будет достаточное количество профессий на любой вкус. Сейчас их готово восемь - это инженерия, производство оружия, производство брони, кулинария, рыбалка, сбор, алхимия. Для каждого из них доступно 300 уровней развития. Результаты своих трудов любой игрок может продавать на аукционе, тем самым заработок будет зависеть от уровня его мастерства. Конечно, здесь не обошлось и без случайных характеристик - скрафченные вещи приобретают полезные рандомные свойства, каких не найдешь в аналогичных вещах, выпавших из босов в подземельях. Уже созданные вещи также можно улучшать - это происходит в специальном здании Небесной Кузницы с помощью особых камней.

- Кстати, о подземельях. Какие особенности ждут нас там?
- Сейчас готово три подземелья: Тюрьма Кадо, откуда сбежали все заключенные и начали угрожать спокойствия населения, Лес Медеи, где становятся безумными все животные, и Мрачнолесье, где находится разрушенный храм. В дальнейшем количество подземелий будет расширяться. Для прохождения каждого из них доступны два режима - одиночный и режим отряда. В одиночном можно будет проходить подземелье в соло режиме, однако сумма лута будет меньше. Для группового режима, соответственно, нужно будет набрать команду - набор производится из мирового чата или среди товарищей по клану. Босов постарались сделать как можно более интересными, добавив элемент случайного действия - вам придется внимательно следить за его действиями, чтобы внезапно не оказаться его жертвой. Введением такого функционала мы сказали свое "нет" монотонному уничтожению толстых босов.

- С какого уровня игрок сможет попасть в подземелье?
- С первого. Этим предоставляется альтернатива квестовому развитию: с самого начала игры игрок сможет собирать отряд и отправляться на подвиги в подземелье с тем же успехом, как и выполнять квесты. За прохождение подземелий также выдается опыт.Напоминаю, что сделать он это сможет как в групповом, так и в одиночном режиме.

- Какое количество готовых моделей мобов на данный момент?
- На момент открытия игры будет 26 монстров для подземелья и 3 моба для призывателей. Ассортимент также будет расширяться с течением времени.

- А как будет осуществлена монетизация в игре?
- Как можно более лояльно к игрокам. Игровой баланс очень важен, поэтому за реальные средства можно будет купить только премиум-аккаунт, ресурсы и особый айтем для смены внешности персонажа. Обмена валюты игрового магазина на игровые средства не будет. Кстати, менять внешность можно будет и по заказу, четко сформулировав свои пожелания к нашим моделерам, которые предоставят вам персонажа вашей мечты, если он будет соответствовать общему игровому стилю.

- Такая возможность обречена на успех!
- Предполагаем, что так и будет. Но при разработке или изменении какого-либо нового функционала мы обязательно будем учитывать мнения игроков. В связи с этим для них будут устраиваться различные опросы и активности, которые так или иначе определят наше финальное решение по тому или иному вопросу. Так что чем больше они будут проявлять инициативы, тем больше вероятности, что игра приблизится к их понимаю идеальной браузерной игры :)

- Будем этому всячески способствовать :) А над чем сейчас ведется работа?
- Сейчас мы уделяем внимание трем крупным моментам - это профессии, клановый функционал и боевая система, а также ряд мелких задач. Планируем завершить основное за текущий месяц. Игрокам ЗБТ предстоит самая интересная, но сложная задача - задача первооткрывателей. Дату начала закрытого тестирования мы сообщим 20 августа, поэтому ждать долго не придется.

Рассказывали:

Дмитрий Зусман - геймдизайнер и сценарист;
Пейсахов Иосиф - ведущий программист.

Беседовала Инга Касьянова.
Аватар для CrazySmile
Эксперт
Регистрация:
30.07.2010
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mireyn: Strong World
mail.ru
АА допиливайте давайте, вернусь через пару лет - проверю!
Re: Mireyn: Strong World
к майлу игра не какого отношения не имеет,команда разработчиков молодая в ней примерно 20-25 человек..
Аватар для FxGall
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Mireyn: Strong World
Ну почему опять и опять китайщина на картинках? Тошнит от одного вида.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Mireyn: Strong World
+1

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для CrazySmile
Эксперт
Регистрация:
30.07.2010
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Необыкновенный:
к майлу игра не какого отношения не имеет,команда разработчиков молодая в ней примерно 20-25 человек..
Ясно, видимо ваш менеджер на пол-ставки и там и там работает

Сообщение от Необыкновенный:
не какого
Аватар для Armaelor
Маньяк
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Mireyn: Strong World
снова "уникальная", снова "нового поколения"....
Re: Mireyn: Strong World
тут пишут китайщина.. эта игра не локализация и пишется и рисуется с нуля это первая игра от русских разработчиков в японском стиле..
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Необыкновенный:
тут пишут китайщина.. эта игра не локализация и пишется и рисуется с нуля это первая игра от русских разработчиков в японском стиле..
Сообщение от FxGall:
Ну почему опять и опять китайщина на картинках? Тошнит от одного вида.
.
Аватар для Xairex_renamed_575392_11042020
Читатель
Регистрация:
12.08.2007
Признанный автор
Награжден за: Наполнение и развитие сайта SWToR.RU
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Необыкновенный:
это первая игра от русских разработчиков в японском стиле..
А, ну это все меняет... Погнали играть все!!!1111

Сообщение от Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Аватар для Galaton_renamed_66554_22082022
Гигант мысли
Регистрация:
16.12.2006
Re: Mireyn: Strong World
Любопытно конечно, если это не локализация и с нуля делается нашими, но....
почему-же опять какая-то азиатчина ускоглазая!!! Почему-же не хватает у наших-же разрабов фантазии, сделать нечто похожее, но цука СЛАВЯНСКОЕ!
Что, у нас мало что-ли своих героев, сказок или просто мотивов?
Аватар для FxGall
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Xairex:
А, ну это все меняет... Погнали играть все!!!1111
Погнали! Это япония! Блин, во я чайник, за китайщину принял, конечно же в каком еще стиле "русским разработчикам" делать игру, в японском!
Вот господа Пейсахов и Зусман, как же иудейские сказания и предания? Почему, чёрт ее дери, Азия?
Аватар для Heliq
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от FxGall:
Вот господа Пейсахов и Зусман, как же иудейские сказания и предания? Почему, чёрт ее дери, Азия?
Ну как почему? На Азиатский рынок метят. Там такие бразерки в чести. А ты думал рюсский разраб будет делать игру для наших? Хахаха. Всё для иностранных господ только



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Mireyn: Strong World
регнулся. гляну, что за уникальная браузерная игра нового поколения
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Mireyn: Strong World
да очередное " забей " в стиле БК или " самонаводящихся ботов "

скринов совсем не показали .
Re: Mireyn: Strong World
Прежде чем тыкать пальцем в небо подумайте головой) сказано же уникальная.. такой системы боя нет не в одной браузерной игре...

Система боя похожа на систему боя в доте,у каждого класса 4 навыка как в доте которые можно прокачивать с получением уровня,навыки эволюционируют и получают совершенно новые особенности по мере того сколько в них вложено поинтов...

Сам бой проходит в реальном времени,как в доте или любом другом файтинг слэшере.. То есть пока вы кидаете магом огненный шар в противника в это же время лучник всаживает в вас стрелу с ядом..
Аватар для Rikts00
Старожил
Регистрация:
17.11.2013
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Необыкновенный:
Прежде чем тыкать пальцем в небо подумайте головой) сказано же уникальная.. такой системы боя нет не в одной браузерной игре...

Система боя похожа на систему боя в доте,у каждого класса 4 навыка как в доте которые можно прокачивать с получением уровня,навыки эволюционируют и получают совершенно новые особенности по мере того сколько в них вложено поинтов...

Сам бой проходит в реальном времени,как в доте или любом другом файтинг слэшере.. То есть пока вы кидаете магом огненный шар в противника в это же время лучник всаживает в вас стрелу с ядом..
Ролик бы что ли показали...
Как в дота. Если система боя, внатуре, "как в дота"; да в браузерной игре - тут бы полгохи побежали бы регаться
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Необыкновенный:
к майлу игра не какого отношения не имеет,команда разработчиков молодая в ней примерно 20-25 человек..
ну дык многие игры которыми сейчас владеет мейл изначально разрабатывались не самим мейлом, а просто были выкуплены. после чего благополучно скатились в гуано.
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Mireyn: Strong World
ну так и чего там ?
Аватар для rouher_renamed_1456_30102022
Гигант мысли
Регистрация:
12.03.2004
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Aurelius:
ну так и чего там ?
504 Gateway Time-out



упало и не поднимается

Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Mireyn: Strong World
даже авторизоваться нельзя. кнопка войти не робит
Аватар для TiraelXI
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Mireyn: Strong World
наверное все усилия были кинуты на развитие уникальных 4 скиллов .


ну так чего там ? есть там какое то развитие событий ? когда там уже включат 3 полигона ?
Последний раз редактировалось TiraelXI; 09.09.2014 в 19:28.
Аватар для Heliq
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Mireyn: Strong World
Разработчик подь сюды... Скажи ка мне мил человек. Зачем ты выбрал басурманскую культуру? Тебе нашей мало?



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Mireyn: Strong World
Сообщение от Heliq:
Разработчик подь сюды... Скажи ка мне мил человек. Зачем ты выбрал басурманскую культуру? Тебе нашей мало?
вон там где-то была тема со своей культурой и достоверными юнитами - форумчане обгадили с ног до головы
Ваши права в разделе