Мне выдался замечательный шанс побеседовать с ведущим продюсером ArcheAge / Trion Worlds, Викторией Восс (Victoria Voss) об ArcheAge. Мы обсудили разные вопросы, начиная с серьезных геймплейных проблем у некоторых игроков (возможность инвертирования мыши) и заканчивая волнительными вопросами о дате релиза действительно классного контентного обновления 1.7. Если вы фанат ArcheAge, то вам непременно стоит прочесть данную статью.
TenTonHammer: ArcheAge будет запущен с патчем, который эквивалентен игровому обновлению 1.2 по корейскому клиенту, при этом корейская версия на данный момент дошла до патча 1.7 (кастомизация кораблей, скейтборды, Левиафан и пр.). Скажите, у вас есть намеченный план пострелизных обновлений для западной версии, который позволит последней догнать корейский клиент или хотя бы даст возможность вводить в игру новые фишки в одно и то же время?
XLGAMES и Trion Worlds сейчас заняты подготовкой ArcheAge к релизу, и мы хотим выкатить игровое обновление 1.7 на западные сервера в кратчайшие сроки. Новые фишки, представленные в патче 1.7, выглядят действительно круто, и мы очень хотим показать их нашей западной публике.
Наши ребята из отдела локализаций сейчас загружены по горло проверкой двухмиллионного (по количеству слов) текстового талмуда. Когда мы будет готовы к запуску игры, наше внимание переключится на локализацию патча 1.7 и планирование запуска нового обновления. В наших планах выпустить его как одиночную обнову в кратчайшие сроки после релиза. Наша главная цель – поддерживать темп выхода патчей для западной версии игры, чтобы игроки могли наслаждаться игровым процессом первоклассной ММО на любом из доступных языков.
Какие особенности будут у западной версии ArcheAge? Есть ли специфические отличия между западной и восточной версией игры, о которых игрокам следует знать и принимать в расчет?
В западном клиенте множество отличий от исходника. Самое очевидное – это перевод игры с корейского на английский, французский и немецкий языки. Из-за различий в языковой структуре мы изначально переводим игру с корейского языка на английский, а потом используем английскую версию для создания французской и немецкой локализаций. Нам предстоит наладить поддержку нескольких языков на нескольких континентах в рамках одного проекта, для чего требуется внести большое количество внутриигровых корректировок.
Также мы тесно сотрудничаем с XLGAMES в рамках введения собственных платежных и учетных систем. Сюда относятся системы, позволяющие зайти в игру посредством вашего Glyph-аккаунта, купить Patron time и кредиты, а также открывающие доступ к вниутриигровому магазину.
Третья и наиболее деликатная стадия подготовки игры для западного рынка заключается в том, что мы должны донести до разработчика суть необходимых ключевых изменений, которые помогут адаптировать игру под западную аудиторию. Благодаря рекомендациям Trion Games ребята из XLGAMES внесли ряд изменений, ориентированных под нравы нашей публики:
· опыт за сюжетные задания;
· возможность получения Gilda Stars путем международной торговли, корректировки затрат труда для выполнения определенных поручений;
· добавление кулдаунов и минимальных уровней к эликсирам труда;
· увеличение получаемого опыта за небоевые действия;
· добавление новых оттенков кожи под стать предпочтениям западных игроков.
В игровом FAQ указано, что статус покровителя (Patron status) будет необходим на момент старта для покупки собственного дома. Есть ли малейшая вероятность, что это решение будет пересмотрено в будущем, и F2P-игроки смогут разжиться собственным домом за дополнительную плату, или же всё так и останется, как особое преимущество покровителя?
Переходящая в собственность игрока земля в ArcheAge является частью открытого мира. Поскольку земля не инстансирована, нам необходимо уравновесить количество доступных участков с количеством желающих получить собственные владения игроков. Важно помнить, что западная публика получит возможность создавать бесчисленное количество бесплатных учетных записей, а вот в Корее с этим всё строже, поскольку создание нового аккаунта ограничено выдаваемыми государством идентификационными номерами. Чтобы всё было честно, мы решили дать в релизе игрокам со статусом Покровителя возможность купить собственный участок земли.
Мы в курсе, что некоторые F2P-игроки тоже хотят иметь свой кусочек территории, поэтому и ввели в игру АРЕХ – особый метод, позволяющий таким игрокам получить статус Покровителя путем покупки АРЕХ за внутриигровую валюту. Таким образом, F2P-игроки тоже смогут получить статус Покровителя, за АРЕХ. Плюс ко всему, игроки смогут делиться своей землей со своими друзьями, семьей и членами гильдии, у которых есть статус Покровителя. Наша цель изначально – найти наилучший, наиболее интересный и сбалансированный метод разделения территорий между живыми игроками, которые, к сожалению, вынуждены играть бок о бок с ботами и автоматизированными программами мошеннического типа, число которых в онлайн играх неумолимо растет.
После запуска игры мы продолжим следить за балансом и вносить соответствующие корректировки.
Мы понимаем, что Trion Worlds – единственный издатель ArcheAge, но даже с этими ограничениями можем ли мы надеется на какой-нибудь уникальный контент для запада? Либо все ограничится регулировкой получаемого опыта и мелкими корректировками?
ArcheAge и без этого прекрасная игра, именно поэтому мы страстно желали подписать контракт с разработчиками проекта. Мы работали совместно с XLGAMES над вносимыми корректировками, стараясь сохранить общее ощущение от игрового процесса неизменным. Нужно соблюсти шаткий баланс между изменениями, необходимыми для западного рынка, и правками, которые могут повлиять на саму суть игры. Учитывая все сказанное, хочу отметить, что мы обсуждали дополнения для западной версии игры, подробнее о которых мы расскажем в будущем.
Сейчас, во время бета-уикэндов, игроки, не купившие набор, играют во f2p версию ArcheAge. Можно ли будет приобрести статус покровителя в бете, либо игрокам придется ждать релиза для того, чтобы получить его без специальных наборов?
Мы работаем совместно с XLGAMES чтобы реализовать систему APEX (ArcheAge Patron Exchange) к началу открытой беты, чтобы игроки без наборов основателя тоже могли стать Покровителями во время бета-теста. APEX – это абсолютно новая концепция для ArcheAge, и мы рады представить её нашим западным игрокам.
Можно ли будет приобрести наборы после запуска? Будут ли они каким-либо образом модифицированы или же останутся эксклюзивом раннего доступа?
Мы продолжим торговлю наборами Основателей до конца раннего доступа. Таким образом, игроки при желании смогут присоединиться к этой программе. Титулы, костюмы, планеры, которые входят в состав набора Основателей, останутся эксклюзивными.
Одна из захватывающих игровых фишек ArcheAge – это система пиратства и возможность самому стать пиратом. Не могли бы вы подробнее описать пиратскую фракцию? Есть ли какой-нибудь способ вырваться из порочного круга и вернуться к цивилизованной жизни?
Путь становления пирата долог и сложен. Вы должны вырезать членов своих соратников и обворовывать их до тех пор, пока вас не выдворят из собственной фракции. Став пиратом, вы рискуете быть убитым членами любой из основных игровых фракций, к тому же большинство НИПов тоже не преминут воспользоваться возможностью прирезать вас. Жизнь пирата полна опасностей. Кстати, у пиратов есть свой собственный остров. Там можно свободно взаимодействовать с НИПами, продавать вещи и даже прикупить участочек. Впрочем, ничто не мешает вам купить землю в других зонах, вот только ваши соседи в любой момент могут на вас спокойно наброситься, если пожелают.
Если вы вдруг решите, что жизнь пирата вам не по нраву, тогда вам придется пройти цепочку исправительных заданий, после чего ваша родная фракция примет вас обратно в свои ряды. Но помните: искупление требует времени!
Будет ли доступен инвертированный обзор мышью в релизе?
Мы понимаем, что эта функция очень важна для многих игроков. Мы обсуждали этот вопрос с XLGAMES, и они согласились нам помочь. Мы знаем, насколько это важно для вас, и XLGAMES это тоже понимают – они уже внесли эту функцию в список подготавливаемых нововведений. Как только мы будем готовы ввести инвертированный обзор мышью в игру, мы сразу же вам сообщим!
____________
Источник