Создавая ESO: Арена Звезды Дракона
В игровом обновлении 4 вас ждет абсолютно новый вид испытаний! Подробности вы узнаете из приведенной статьи.
Призыв принять участие в боях на арене привел бесчисленное количество героев – тех, кто просто не представляет своё существование без адреналиновых битв не на жизнь, а на смерть, оглушающего крика преданных фанатов и возможность выйти победителем из неравной схватки. Сможете ли вы выйти победителем, покорившим Арену Драконьей Звезды? С запуском игрового обновления 4 вы сможете узнать, на что способен ваш персонаж. Новое испытание отличается от всего виденного вами в ESO раннее, и мы хотим немного рассказать вам о предстоящем релизе и концепции новой системы.
Ваша карьера гладиатора начнется в недрах гор Верхнего Краглорна (Upper Craglorn). Как только вы самостоятельно найдете её месторасположение, вам предложат позвать ещё трёх самых стойких союзников, чтобы вчетвером попытаться пройти испытания таинственных организаторов мероприятия. Вам предстоит пробиться через десять арен, каждая последующая из которых будет сложнее предыдущей по наполнению. Арены разбросаны по разным местам, плюс в каждой вас ждет свой тематически подобранный набор оппонентов и ловушек. После прохождения арены игрокам выдаются новые награды, после чего можно приступать к следующей.

Идея создания Арены Звезды Дракона заключается в том, чтобы порадовать игроков новым типом контента, который проверит на прочность сыгранность обычных групп из четырех игроков. Мы хотим, чтобы маленькие команды смогли почувствовать всю сложность организации и прохождения высокоуровневого контента вроде тех же Испытаний (Trials), но уже в другом формате, который отличается от предлагаемого Ветеранскими подземельями. Ну и, конечно же, мы хотим дать игрокам новые способы разжиться славными богатствами! Звучит примитивно, но (как и в случае с любым новым контентом) во время разработки нас подстерегало множество сложностей, поскольку мы хотели создать новый игровой режим, который одновременно интересен, увлекателен и небесполезен с материальной точки зрения.
Вы, наверное, догадались, что увлекательные бои будут важной составляющей Арены Звезды Дракона. Когда вы окажетесь на ней, против вас поочередно выступят пять групп с возрастающей сложностью оппонентов. Выживите – получите награду и билет на следующую арену. Во время отработки разных вариантов в цикле разработки мы пришли к некоторым выводам. Первое: мы выяснили, что схема «закидаем игроков ордой монстров» хоть и сложна для прохождения, но сама по себе не интересна. Хаос, творящийся на мониторе, не позволял четко следовать намеченному плану, а когда тебя просто давили числом, всё удовлетворение от прохождения сложного контента умножалось на ноль. Поэтому мы решили урезать количество врагов и сделать их более плотными и сильными. На аренах не будет трэш-монстров, каждый враг – настоящая угроза для группы. Чтобы ещё больше усилить эффект, мы дали местным обитателям более обширный доступ к способностям игроков (беспрецедентный, по сравнению с тем, что было раньше). Вы бы видели выражение лица нашего креативного директора Пола Сейджа, когда во время теста его вампира буквально разорвало Серебряными стрелами (Silver-Bolts), выпущенными одним из оппонентов. Он был просто не готов к такому!
Мы создали такое место, в котором враги сами по себе отлично вписывались в игровой процесс. Они разнообразны (каждая арена выполнена в своей тематике и подкреплена соответствующим бестиарием), они используют интересные способности, среди них нет «пустышек». Но для того, чтобы сделать арену уникальным мероприятием, нам нужно было разнообразить её чем-нибудь ещё. Так была разработана отличительная черта всех сражений на арене – ловушки и препятствия. Вам придется не только следить за набегающими оппонентами, но и оценивать своё позиционирование на арене. Вас ждут ядовитые испарения, потоки лавы, обездвиживающие бураны и ещё куча всяких разных помех, которые вмиг положат конец всем вашим амбициям, если не будете смотреть по сторонам. На каждой арене будут свои уникальные помехи, которые органично вписываются в общую тематику, поэтому вам придется изрядно попотеть, чтобы разделаться с врагами и не угодить в ловушку. Некоторые помехи могут даже устанавливать свои правила игры. К примеру, будет одна арена, на которой в ветеранском режиме разразиться снежная буря. Чтобы поддерживать нормальную температуру тела и предотвратить обморожение (которое ведет к обездвиживанию или чему похуже), вам придется периодически отогреваться у костров, установленных в разных частях арены. При этом вы должны не дать им погаснуть даже в пылу боя. Мы считаем, что враги и препятствия на аренах подарят вам новые ощущения в бою.
Подбор подходящего уровня сложности, в частности, когда речь идет о вызове игрокам, - всегда дело тончайшей балансировки. Изначально мы намеревались создать серию арен, которая настолько задирала сложность к финальным стадиям, что лишь наиболее умелые группы смогли бы выйти из сражения триумфаторами. Знаете, вот в этом-то мы как раз и преуспели. Последние несколько арен настолько сложны, что даже у наших наиболее опытных тестеров возникали проблемы. Было любо-дорого смотреть. Мы добились такого уровня сложности, который хотели видеть. И вот тут перед нами возник другой вопрос: следует ли сделать Арену Звезды Дракона ограниченным мероприятием для немногочисленной категории игроков? В итоге, было решено, что будет гораздо лучше, если мы сделаем две сложности арен – обычную и ветеранскую. Таким образом, мы разбили одно целое на два фрагмента.

В обычном режиме вы сможете успешно пройтись по аренам, но без должной координации и навыков все десять вам завершить не удастся. Плюс каждая новая арена будет сложнее предыдущей, но с грамотно подобранной и более-менее организованной группой вы сможете одолеть и более сложные испытания и получить неплохую награду. С хорошо организованной командой вы сможете пройти все десять арен и получить достижение, титул, а также замечательный лут. Награды выдаются после завершения каждой арены, поэтому даже если вы не дошли до финала, с пустыми руками вы не уйдете. А вот ветеранский режим – это уже совсем другая история. Мы сделали его извращенно сложным, поэтому вам понадобится разработать стратегию, отточить свои навыки и реализовать всё на практике без изъяна, чтобы пройти его. Сюда также перекочевал знаковый вам по испытаниям Резервуар Душ (Soul Reservoir), так что на все десять арен у вас будет ограниченное количество воскрешений. А ещё Арена Звезды Дракона переняла другую фишку, знакомую вам по тем же испытаниям, - списки лидеров. За участие в битвах на арене вы сможете разжиться весьма достойными ценностями – вас ждет новый комплект оружия с бонусами к определенным способностям, если, конечно, вы сможете дойти до конца.
Мы не шпигуем игру чем попало, не подходящим ESO по духу. Арена Звезды Дракона вас не разочарует. Во время боев будет раздаваться рёв толпы, уж будьте уверены. Они будут следить за вашими взлетами и падениями, подбадривая каждый раз, когда вы вступаете в схватку с врагом. А ещё будет ехидный комментатор, откалывающий колкие насмешки в ваш адрес в начале каждого раунда и упивающийся вашими неудачами в самых тяжелых боях, которые когда-либо вам выпадали. И, конечно же, не обойдется без сюжетной подоплеки, которую на первый взгляд и не различишь. Пройдете достаточно далеко и… кто знает, какая правда вам откроется? Ну, мы знаем. Но не скажем. Не портить же сюрприз.
Мы смерть как хотим увидеть ваши попытки одолеть Арену Звезды Дракона, и хотим узнать, что вы о ней думаете. Пожалуйста, обязательно расскажите нам о своих впечатлениях. Мы хотим улучшить наш подход к разработке в перспективе, и ваши отзывы помогут нам определиться с решениями, которые повлияют на будущее ESO. Напоминаем, что вы можете помочь нам с тестированием Арены Звезды Дракона уже сейчас, на публичном тестовом сервере. Очень хотелось бы услышать ваше мнение до официального релиза игрового обновления 4.
___________
Оригинал