Быстрая навигация
|
|
|
Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Привет, народ!
Так как мы продолжаем развивать Guild Wars 2 и планируем следующие шаги в отношении будущего игры, важно иметь солидный фундамент как для всех новых игроков, которых мы планируем пригласить в будущем, так и для игроков, возвращающихся после долгих перерывов в игре. Грядущий Feature Pack несет с собой улучшения, которые были разработаны для того, чтобы в процессе прокачки и, что еще боле важно, в процессе обучения присутствовали основательность, понятность сообщений, легкость следования, достойные награды. Эти изменения были частью игры, когда мы запускали ее в Китае, и вот теперь они проделали обратный путь до Северной Америки и Европы.
Ясное чувство направления
Одно из наших первых изменений - это система направления контента. Эта система упрощает интерфейс в правом верхнем углу игрового экрана, предоставляя одну предполагаемую локацию (и стрелку, показывающую общее направление движения), чтобы привести игроков к интересному контенту. Эта система также поможет привести игроков в контентным зонам с соответствующим уровнем сложности и даже на следующую карту, так что у них будет лучшее представление о том, куда идти для развития своего персонажа. Игроки, не нуждающиеся в направлении, могут игнорировать эту систему и идти исследовать мир в любом желаемом направлении, могут проходить контент в любом порядке, играть в любом предпочитаемом контенте, как это и происходит в имеющейся на сегодняшней день версии Guild Wars 2.
В меню настроек для более опытных игроков имеются продвинутые опции, позволяющие изменять функциональность системы направления контента. Вы можете отключить ее, если вам нравится текущий интерфейс, или выбрать режим "world complete", который фокусируется только на предоставлении направления к зонам для завершения прохождения мира.
По-прежнему в мире существует бесчисленное множество бонусных локаций, остающихся скрытыми, например, прыжковые пазлы, миниподземелья, медвежьи пикники, квагганские духовые органы и легендарные лламы, к которым вас не приведет система направления контента. Эта система создана лишь для того, чтобы предоставить игрокам чуть более структурированный путеводитель в ходе их приключений.
Прокачка как награда
Перейдем к нашему новому уведомлению о повышении уровня - это сияющий значок, находящийся там, куда сейчас уходят bouncy chests, и появляющийся каждый раз, когда вы повышаете уровень. Кликнув по этому уведомлению, вы откроете совершенно новый экран наград. Есть три главные причины для введения этого экрана повышения уровня: чтобы от получения уровня действительно оставалось ощущение награды, чтобы показать, что вы получите на следующем уровне, чтобы обучить пользованию важными игровыми системами.
Чтобы облегчить процесс обучения для новых игроков, когда те в первый раз входят в игру, мы уменьшили количество систем, видимых игрокам в ранних стадиях игры, и внедрили их все в путеводитель по прокачке. Когда вы достигаете определенного уровня, все связанные с этим уровнем системы будут представлены в виде награды. Также игра предложит обучить вас, как использовать новую систему, и покажет, что вы получите при следующем повышении уровня.
Для опытных игроков большинство систем будет доступно так же, как и сейчас, просто мы постепенно представим эти системы новым игрокам и позволим им изучать нашу игру в разумном темпе. К примеру, информация о WvW и PvP поступит к игрокам через уведомления на 18-ом и 22-ом уровнях, причем до этого кнопки в верхнем левом углу будут скрыты, но опытные игроки могут использовать порталы в Lion’s Arch или использовать горячие клавиши, чтобы получить доступ к этим игровым режимам незамедлительно. Как только кнопки разблокированы для одного из персонажей в вашей учетной записи, они станут видимы в дальнейшем и для всех остальных персонажей.
Некоторые системы были "растянуты" по процессу прокачки и станут полностью доступны при достижении определенных уровней - это даст игрокам больше времени для изучения ключевых игровых систем. К примеру, выход из состояния downed может показаться слишком сложным для совсем новых игроков Guild Wars 2. Мы перенесли разблокировку состояния downed на пятый уровень, так что у игроков будет время для изучения основ боевой системы, до того, как они столкнутся с этой системой. Кроме того, мы сделали так, чтобы состояние downed в начале давало вам дополнительное здоровье, чтобы вам было проще освоиться. Так как мы распределили системы и новые награды по уровням, некоторые другие возможности вроде переключения оружия и разблокировки ячеек для навыков были слегка передвинуты, чтобы соответствовать вводимому нами процессу изучения механик.
Также мы взяли некоторые системы, казавшиеся неоправданно сложными или бестолковыми, и упростили их, чтобы сделать их более осмысленными, так что прокачка - это основной способ получения вами новых способностей. Наш последний Feature Pack также изменил черты, так что вам больше не нужно идти к торговцу и покупать книги для каждого из рангов, чтобы разблокировать их. Вы разблокируете их бесплатно, как только достигаете соответствующего уровня. Теперь новые ячейки для оружейных навыков будут разблокироваться одновременно для всех типов оружия по мере повышения уровней. Это означает, что если вы взяли новое оружие уже после того, как разблокировали несколько ячеек для оружейных навыков, то автоматически выучите навыки для этого типа оружия, вам не придется изучать навыки для каждого типа оружия отдельно.
Повышение характеристик
Чтобы создать ощущение темпа в продвижении по игре, мы сделали так, что некоторые из наград в виде характеристик вы будете получать по мере развития персонажа "порциями". Получив новый уровень, вы будете знать, что это незамедлительно принесло пользу вашему персонажу. Вы сможете явно ощутить различие в мощи при прохождении вашим персонажем этих "вех", а не получать небольшие незаметные прибавки с каждым уровнем. Все характеристики, очки навыков и очки черт останутся теми же, что и сейчас, к моменту, когда вы достигнете 80 уровня. Мы просто изменили темп, в котором игра предоставляет вам эти награды.
Награды
В качестве дополнения к путеводителю по прокачке, мы пересмотрели ценность наград, получаемых в процессе прокачки, чтобы сделать их более интересными, уместными и полезными. Мы не сможем "задним числом" выдать эти награды уже существующим персонажам 80-го уровня, но для всех персонажей ниже 80-го уровня уровня эта система будет использоваться для всех уровней между текущим и 80-ым. Все персонажи, созданные после введения этой системы, получат полный доступ к этим изменениям, начиная с первого уровня.
Личный сюжет
В качестве еще одного дополнения к путеводителю по прокачке, мы обновляем стадии личного сюжета, используя для этого наш новый Сюжетный журнал (Story Journal) - теперь стадии будут разблокироваться все вместе для каждой из глав. Когда сюжетная глава разблокируется в качестве награды за получение уровня, вы можете проходить всю главу от начала и до конца, не делая неуклюжих пауз, выбивающих вас из сюжетной линии. Таким образом, разблокировка сюжетных глав станет еще одним моментом, к которому вы будете стремиться при прокачке персонажа.
Кроме того, мы использовали этот удобный случай, чтобы вернуться и переоценить награды в конце каждой из основных сюжетных глав. Мы внесли несколько достаточно важных изменений, чтобы награды за прохождение глав были более ценными, чем раньше. Завершение глав личного сюжета будет абсолютно стоящим затраченных усилий при прокачке вашего персонажа. Как и в случае с наградами за получение уровней, мы не сможем применить эти изменения к существующим персонажам 80-го уровня, но в будущем все персонажи, которых вы создаете или прокачиваете до 80-го уровня, получат преимущества от этой системы.
В заключение
Эта статья описывает все изменения в процессах обучения и прокачки, которые произойдут с выходом обновления September 2014 Feature Pack. После выхода Feature Pack настанет самый благоприятный момент для тех, кто еще не опробовал Guild Wars 2, чтобы влиться в игру и испытать всё это на себе. Для тех же, кто не играл долгое время, это идеальное время для возвращения, чтобы увидеть новые системы, улучшающие ваш геймплей, и заново исследовать мир Тирии! Наше описание новых игровых возможностей продолжится на следующей неделе, так что следите на нашем сайте за анонсами очередных важных нововведений, которые вскоре появятся в Guild Wars 2!
_______________
Оригинал.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Это все было так необходимо. Я никак не мог понять, куда же мне надо пойти. Теперь у меня будет чувство полной уверенности.
Оленям это действительно надо. Недалее как вчера я видел тут персонажей, которые жаловались, что они отстают в уровне от локации на которые приходят. Вот таких пока мордой не ткнешь, они не увидят как можно играть,
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
ну прямо за людей разжевали и в рот положили , остаёться только переварить
 напомнило как ццп в еве туториал переделывали.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Оленям это действительно надо. Недалее как вчера я видел тут персонажей, которые жаловались, что они отстают в уровне от локации на которые приходят. Вот таких пока мордой не ткнешь, они не увидят как можно играть,
Кстати, я когда первого персонажа качал, я испытал некие проблемы с этим. Приходилось бегать на другие локации, других рас и ходить на WvW, чтобы догонять. Как по мне, это не очень правильно. При том, что я и в паровозах ходил, и эвенты делал и столицу открывал, и сюжетку делал как только, так сразу. До определенного уровня. Потом все было точно наоборот.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
До этого GW2 была загадочнее чем Dark Souls...
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Кстати, я когда первого персонажа качал, я испытал некие проблемы с этим. Приходилось бегать на другие локации, других рас и ходить на WvW, чтобы догонять.
Как, ну вот как вы умудряетесь это делать?
Играю с декабря 2012-го, поэтому не знаю - неужели на старте (август-осень 2012) с этим было все так плохо?
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Играю с декабря 2012-го, поэтому не знаю - неужели на старте (август-осень 2012) с этим было все так плохо?
было вообще пичально . было сколько гринда что народ ливал недокачавшись до капа .
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Лол, я не помню, когда начал играть в игру. Прокачал одного перса до 80 и одного 40+ (плюс всякие мелкие). Посчитал кач очень легким, будто его вообще почти нет. Как-никак, это первая офф-игра, в которой (стыдно признаться) я впервые прокачался до 80 (то есть, максимума). До этого так бывало только на фришках давным-давно в Ла2 или ВоВ.
Сейчас решил опять начать играть и нифига не понял: как я так легко прокачался тогда. Сердечек под уровни катастрофически не хватает, уровень локаций стремительно опережает тебя очень быстро (к 10 и далее уровню это ощущается). Но опять же: как я раньше качался? 0о Зашел за другого перса (тот, что 46 левела, вроде), так он на 6 уровней обходит локу, где обитает.
Наверное, приходилось бегать по разным локам, но по моим вспоминаниям ГВ2 оказалась самой легкой в каче игрой.
Наверное, ВоВ меня расслабил еще более простым качем (правда, он подольше будет, но затруднений с левелами локаций и квестов нет)
Последний раз редактировалось PelmenT; 29.08.2014 в 17:04.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Кач там был простым, особенно на 3В.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Играю с декабря 2012-го, поэтому не знаю - неужели на старте (август-осень 2012) с этим было все так плохо?
Начал играть весной этого года, опыта катострофически не хватало, качался сразу в двух локах норнских и людских, все зоны открыты на 100%, локи пустые, народ собирался только на крупные ивенты в локах
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Крафт дает неплохо опыта, если его качать.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Наверное, приходилось бегать по разным локам
Хз даже, у моего первого 80-го персонажа к моменту взятия капа чуть ли не полностью были закрыты Шиверпики и Аскалон. В основном были открыты те локации, куда по личной истории отправляли.
Начал играть весной этого года
До или после введения мегасервера? Не знаю, мб и правда экспу порезали... Но, опять-таки, вот у меня совсем недавно (недели две назад) вкачался воин с нуля. Чисто открытием карты и с редкими походами в данжи. Никаких трудностей не было.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
вчера в обед включил перса, сегодня в обед переставил его в др локу, вот уже почти 40лвл, как вы там качаетесь с проблемами не понимаю, два вечера проведенные на спвп дают 20лвл, все настолько просто что проще не придумаешь, щас на спвп за неделю кап с 5 сетами можно сделать
дамагаю как хил и хилю как ддшник
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
вкачал двух твинков до 80 за несколько минут...
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
вроде быстро качается, я правда не докачался до 32 дошел, сначала так бегал, потом уже на спидхаке, а потом и вовсе бросил , скукота
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Боги, в игру за 2 года (ну ок, полтора, с учётом FotM) не добавили никакого эндгейма, а они о новичках пекутся.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
игра отличная. я ушел из нее по сути только из-за убогой системы виапон скилов. была бы дека из гв1 или что-то похожее, остался бы подольше точно.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
не добавили никакого интересного для меня эндгейма
фиксед фор ю 
Почти 2 года в игре, до сих пор есть чем заняться.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Почти 2 года в игре, до сих пор есть чем заняться.
И что, как, 2-х часовые LW раз в 2 недели доставляют?
Для тех кто в танке: это не энд-гейм контент.
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
И что, как, 5-х часовые LW раз в 2 недели доставляют?
Для тех кто в танке: для меня это не энд-гейм контент.
*
Да, весьма.
Если тебе не нравится бегать за скинами и другая чушь, ты можешь не играть :3 Но к несчастью гв2 предлагает именно такой контент, бегатня за скинами в том или ином виде :3
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
не давно начал в гв2 сначала тоже переживал что отстаю лвлом по локам но сейчас вот 54й лвл и я начинаю переживать что кач слишком быстрый и я успею взять 80й когда у меня еще 80е локи будут не открыты
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
вкачал двух твинков до 80 за несколько минут...
Создал перса, прошел первое задание получил 80лвл. Не понимаю как вы играете?
/*сарказм*/
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
Боги, в игру за 2 года (ну ок, полтора, с учётом FotM) не добавили никакого эндгейма, а они о новичках пекутся.
Можно примеры игр где этот ваш эфимерный ендгейм есть?
Вот например корейская модель, что там такое ендгейм контент, махание морковкой перед поехавшими игроками, например линейка - так называемые эпики, шикарный дисбаланс в игре, а потом еще добавить и blessed эпики, что бы за этой марковкой бежали вообще года 4 - вот это я так понимаю ендгейм контент, для этого особого ума вообще не надо, ставишь несколько мегабоссов на ввв, что бы ваншотили, с респауном раз в неделю еще и с разбегом в несколько часов, что бы игроки в ожидании устроили полнейший ад и сделать с этих боссов дроп какого нибудь нового шмота например blessed ascended с вероятностью 0.000001 и вот это будет в понимании большинства игроков ендгейм, какой шаблон серой массе в голову воткнули, в рамках его эта серенькая масса и может размышлять.
Или как в вове? Примерно тоже самое, только для убиения боссов нужно набрать некоторый шмот с более слабых боссов и нет вражеских персонажей, которые мешают. Как только условно этот контент якобы пройден, то добавляют новое точно такое же обновление с некоторой другой легендой.
В остальных играх все тоже самое с вариацией на эту же тему 
p.s. Есть другой так называемый ендгейм?
|
|
Re: Начинаем с нуля: Новый геймплей для игроков Guild Wars 2
я начинаю переживать что кач слишком быстрый и я успею взять 80й когда у меня еще 80е локи будут не открыты
Если хочешь скрафтить легендарку тебе придется закрывать все локи на 100%.
http://www.twitch.tv/deathmond32
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
|
|