На создание XC90 ушли три года и значительная часть инвестиций в $11 млрд, выделенных на всё новое поколение машин Volvo, их платформы и моторы. По сравнению с существующими моделями компании здесь свыше 90% компонентов — абсолютно новые. Машина придумана с чистого листа почти что в каждой своей детали. Ждём ещё восемь моделей нового поколения на двух универсальных платформах SPA и CMA.
1) Фары, украшенные светодиодным «Молотом Тора» (так называют Т-образную вставку шведы), отныне станут отличительным признаком Volvo. Кое-что изменилось и в давно знакомом сочетании эмблемы и диагональной полосы на решётке радиатора: теперь копьё бога Марса выровнено точно с этой планкой, как это было на самом первом Volvo — ÖV4.
2) Ширина — 2008 мм (прибавка 73 мм), высота — 1775 мм (минус девять). Стандартный клиренс равен 237 мм. При наличии пневмоподвески кузов можно опустить на 50 мм при погрузке, а в режиме Offroad приподнять на три сантиметра. Но дорожный просвет останется на уровне 267 мм только на скоростях ниже 30 км/ч. На высокой скорости машина приседает на 20 мм ради снижения сопротивления.
3) В кузовной структуре нового Volvo XC90 в пять раз больше высоко- и сверхвысокопрочных сталей по сравнению со старым. На их долю приходится около 40% процентов массы кузова, в том числе одна треть — на борсодержащую сталь горячей формовки. При больших габаритах кузов весит примерно столько же, сколько раньше — около 400 кг. Жёсткость кузова на кручение достигает 24 000 Н• м/град — опять же приличный показатель для универсала. Расширенное применение лёгких материалов (в том числе алюминия), новые шасси и агрегаты привели к сокращению снаряжённой массы новинки до 125 кг по сравнению с предшествующей моделью (в зависимости от версии). В частности, базовая пятидверка весит теперь 1940 кг.
4) Интерьер новинки — царство натуральных кожи (из Шотландии) и дерева («берёза огненная» из северной Швеции, с интересной обработкой и фактурой), есть и вариант с металлическими декоративными панелями.
5) Системы автоматического торможения на многих автомобилях способны останавливать машину при опасном сближении с попутными автомобилями или по крайней мере снижать скорость перед ударом. Новейший вариант такого комплекса от Volvo вдобавок умеет предотвращать аварии на перекрёстке, когда владелец поворачивает, не замечая встречный транспорт.
хороший аппарат, но к сожалению по дизайну мало в нем от"вольво" как то осталось.
вольва хорошая машинка всегда была по надежности/безопасности, но едет тупо 8(
Сообщение от CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
хороший аппарат, но к сожалению по дизайну мало в нем от"вольво" как то осталось.
вольва хорошая машинка всегда была по надежности/безопасности, но едет тупо 8(
А те что летают, к сожалению совершенно не безопасны.
У меня и бумеры были, и до них были ауди, один хрен пришол к вольво и уже ни на что другое пересаживаться нет желания.
хороший аппарат, но к сожалению по дизайну мало в нем от"вольво" как то осталось.
Остался же общий корпоротивный дизайн, еще с начала 2000, в виде гнутого по краям капота и загнутых задних фонарей? А теперь еще и топорики в фарах!
Сообщение от Alik Gus:
но едет тупо 8(
400 лошадей же
Ускорение, 0-100 км/ч в сек: 6,9
Mercedes-Benz M-Класс 500 - 408 л.с. 7.6 с
з.ы. интересная мелочь: T6 AWD, Тип двигателя: 2.014 бензиновый с турбонаддувом
Обычно, если двигатель указывают 2.0, 3.0 - то объем выходит чуть мешьше 2000, 3000 - типо 1997, 2890.
А тут все чедко, дак еще и совпадает с годом презентации автомобиля
На самом деле хрень, салон какое-то корейское УГ, от дорогой машины мало что осталось. На беглый взгляд цена такой машинки 1.300 не более. Морда вообще какая-то стариковская. Причём как всегда в дизайнпроэктах на артах выглядит несколько лучше чем в реальности, тут это сильно выражено, морда должна быть намного лучше чем то что получилось.
А те что летают, к сожалению совершенно не безопасны.
У меня и бумеры были, и до них были ауди, один хрен пришол к вольво и уже ни на что другое пересаживаться нет желания.
ну для старых пердунов семейных коим я уже становлюсь машина ****ись, согласен
Сообщение от CuD:
Не надо плиз, я читаю только истории из первых рук из твиттеров и фейсбуков.
Сообщение от Mifun:
В США социализм
Последний раз редактировалось Alik Gus_renamed_13064_01092024; 29.08.2014 в 14:47.
Причина: Добавлено сообщение
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
а зачем ты вообще пишешь если не способен прочитать 2-3 сообщения до твоего?
А это то причем? Никакие "фольцы" там вроде бы не упоминаются. Поэтому мне интересно что ты под этим имеешь ввиду. Ауди?
И "цена премиума" какое-то расплывчатое понятие. И что у Ауди, что у Вольво не все их модели находятся в премиум-сегменте. Кроме того даже в самом премиум-сегменте существует достаточно приличная разница в ценах.
Вольво ничего такого осбенного не предлагает. Да, модели вроде А6-А8 или "внедорожники" у них по качеству примерно как у Ауди, но при этом они хотят за них местами даже больше денег чем Ауди за свои аналогичные машины.
Остальные модели/типы у Вольво однозначно проигрывают аналогам от Ауди.
Но Ауди еще может предложить "марку"/"имя", а Вольво пока нет.
и по каким же метрикам АДАК вы сравниваете "премиальность"?
Эээ, я где-то говорил что кто-то сравнивает "премиальность"? Или что ее вообще можно сравновать? Как раз я тебя спросил что имено ты имеешь ввиду под "по цене премиума" потому что я не совсем понимаю что ты под этим имел ввиду.
ADAC сравнивает цену, качество, предлагаемые фичи и т.д. и т.п. И делает рэйтинги по показателям вроде комфорта, безопасности, экономичности и т.д. и т.п. И потом общие рэйтинги, базирующиеся на всем этом.