Для входа на форум нажмите здесь
[GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от black-desert.com
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 26.08.2014 22:26
[GC 2014 ]Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications от black-desert.com
Black-Desert.com - Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на Gamescom 2014

Редактор black-desert.com и 2p.com Алекс “Apollonius” встретился с директором по международным вопросам Pearl Abyss, Брайаном О, и руководителем отдела игрового бизнеса Daum Communications, Парк Ю Джин, и обсудил будущее новой игры: Black Desert Online.



Ниже вы сможете прочитать обзор того, что обсуждалось.

Alex “Apollonius”: Привет, Брайан! Рад тебя видеть! Столько всего произошло с тех пор, как мы встречались в прошлом году. Примите поздравления в связи с недавним объявлением о вашем сотрудничестве с Daum Communications, мы определенно приветствуем это решение, видя, как хорошо продвигаются ваши отношения с ними в отношении корейского релиза Black Desert Online. Мне также приятно встретиться с вами лично, Парк Ю Джин. Как вам обоим нравится то, что происходит на Gamescom?

Brian Oh: Привет, Алекс, рад с тобой снова встретиться. Как ты, наверное, знаешь, мы провели последний год, напряженно работая над улучшением и усовершенствованием Black Desert Online. А несколько дней назад мы получили приятный сюрприз в Корее: ваш коллега Алекс “Ike” посетил наш офис.

Park Yoo Jin: Привет, Алекс, рад встрече! Мы много слышали хорошего о black-desert.com, и мы хотели бы поблагодарить вас за вашу активную поддержку.

Alex “Apollonius”: Позвольте мне начать с вопроса, ответ на который больше всего жаждет получить наша аудитория. Вы ранее упоминали, что, несмотря на наличие фракций в Black Desert Online взаимодействие игроков (ПвП) будет крутиться вокруг дел гильдий. В связи с этим вопрос: планируете ли вы еще больше расширить гильдейскую активность через квесты гильдий? Если да, можете рассказать подробнее?

Brian Oh: Да, у нас есть планы по поводу специальных квестов для гильдий. В Black Desert Online взаимодействие игроков играет чрезвычайно важную роль, поэтому мы считаем, что контент, который поощряет подобное поведение, будет полезен как для сообщества, так и для самой Игры.

Alex “Apollonius”: Попадают ли скандально известные «гильдейские умения» в эту категорию?

Brian Oh: Да, гильдейские умения будут играть важную роль в системе гильдий; они позволят гильдиям прогрессировать в важных аспектах в зависимости от их роли (сражения/крафт).

Alex “Apollonius”: Есть ли вероятность увидеть в игре «Систему альянсов»?

Brian Oh: Нет, по крайней мере не в начале. Само понятие "Гильдии против Гильдий" интригует. Нам кажется, что эта система обеспечивает разносторонние взаимодействия игроков, поэтому они не будут скованы некой системой; солидарность и предательство будут идти об руку друг с другом. Конечно, в зависимости от отзывов игроков мы можем пересмотреть нашу концепцию.

Alex “Apollonius”: Раз уж мы говорим о ПвП аспекте в Black Desert Online: мы давно знаем, что в игре будут осадные бои. Вы уже думали насчет дружеского огня во время таких событий?

Brian Oh: Так как игрокам будет очень сложно фокусировать свое внимание во время осады замка, нам кажется, что дружественный огонь – не очень хорошая идея, так что он не будет присутствовать в игре.

Alex “Apollonius”: Осадные бои будут центральным аспектом игры, и, насколько мы знаем, будут 3 замка. Планируете ли вы расширять аспект замков и осадных сражений, в целом?

Park Yoo Jin: Все так, на настоящий момент в Black Desert Online есть три замка, но вокруг зон, в которых располагаются эти замки, игроки смогут сражаться за различные командные центры помельче, контролирующие определенную область. Кроме того, эти командные центры можно строить, а позднее захватывать. Контролирование таких командных центров будет важной частью подготовки к осаде замка.

Alex “Apollonius”: Можете ли вы описать для нашей аудитории основную мотивацию сражения за замок?

Park Yoo Jin: Основная цель захвата замка – возможность получать налог, но мы думаем добавить и другие типы ресурсов.

Alex “Apollonius”: Есть ли планы по пересмотру системы ПК к третьему ЗБТ?

Park Yoo Jin: Система ПК, представленная во второй закрытой бете, работала более-менее хорошо, так что особых отличий в третьем ЗБТ не будет. Мы предпочитаем направить наше внимание на баланс разных классов.

Alex “Apollonius”: Сейчас, похоже, модными стали морские бои, а недавно прошла информация, что в Desert Online будет морской транспорт и бои.

Park Yoo Jin: Да, морской транспорт и бои будут в Black Desert Online. Игроки смогут управлять лодками и кораблями, на некоторых из которых можно сажать больше одного человека.

Alex “Apollonius”: Уже было несколько видео анонсов, демонстрирующих бои верхом; что могут игроки ожидать здесь?

Brian Oh: Чтобы игрок мог участвовать в боях верхом, он, разумеется, должен в первую очередь получить лошадь. Будет несколько умений, специфичных для этого типа боя, но, в целом, выполнение умений верхом требует больше времени, и далеко не все скиллы можно задействовать. В этом смысле пеший бой представляет собой самую эффективную форму сражения.

Alex “Apollonius”: Во время ЗБТ2 мы проводили эксперименты касательно влияния погоды на умения, но мы выяснили только, что порядок, в котором используются умения, влияет на скорость анимации. Вы не могли бы прояснить это?

Brian Oh: Сама погода не будет иметь никакого эффекта на скорость анимации умений, но влияет на наносимый урон. Например, сражение во время дождя означает снижение наносимого урона.

Alex “Apollonius”: Среди нашей аудитории в black-desert.com есть немаленькое сообщество ролеплееров. Их расстраивает отсутствие внутриигровых эмоутов. Можем ли мы ожидать что-то такое в будущем?

Park Yoo Jin: Мы уверены, что Black Desert Online, мморпг в стиле открытой песочницы, станет для игроков миром, которым они смогут наслаждаться всесторонне. Мы рады, что западная аудитория любит нашу игру, и мы, конечно же, будем продолжать ее развивать и включать различные возможности, такие как внутриигровые эмоуты, чтобы обеспечить более многосторонний опыт. В дополнение скажу, что вы сможете увидеть несколько новых видео заставок, которые мы добавили в игру к предстоящей ЗБТ.

Alex “Apollonius”: Система домов во втором ЗБТ изменилась по сравнению с первым. Как будет выглядеть окончательный вариант системы?

Brian Oh: Во время первого ЗБТ система домов была без инстансов, но нам показалось, что в связи с несколькими другими факторами, такая система не вызывала позитивного отношения у большинства игроков, так как количество домов будет очень ограниченным. Поэтому во время второго ЗБТ мы экспериментировали с домами-инстансами, которые предъявляют к игроку определенные критерии. В третьем ЗБТ мы продолжим с гибридной системой; это означает, что обычные дома будут инстансами, а особые дома, такие как гильд-холлы, не будут инстансами.

Alex “Apollonius”: Играя в Black Desert Online во время второго ЗБТ, мы заметили, что нет возможности сбросить очки умений. Можно ли ожидать эту функцию в будущем?

Brian Oh: Сброс очков умений уже давно используется во многих играх, так что мы не видим никаких причин не добавить это в будущем.

Alex “Apollonius”: Ну, и позвольте мне сбросить бомбу на букву «Л», т.е. Локализация. Я затрагивал эту тему в одной из моих статей; игроки начинают паниковать, как только они слышат это слово, потому что опыт в прошлом частенько был не очень удачным. Парк Ю Джин, вы представляете сегодня Daum Communications, что можете рассказать о ваших планах?

Park Yoo Jin: Благодарю вас, Алекс, за возможность высказаться на тему локализации. Для нас, так же как и для Pearl Abyss, важно сохранить основные особенности игры, так что вы можете быть уверены, что мы не изменим ничего, что составляет основу Black Desert Online. На самом деле, и Брайан может это подтвердить (Брайан О кивает в согласии), Black Desert Online может стать более «хардкордной» в будущем. Мы собрали множество комментариев во время наших тестов, и стало очевидно, что сообщество приветствует более «хардкордное» направление. Мы будем продолжать отслеживать мнения игроков, но западная аудитория может быть уверенной, что мы не «размягчим» их игровой опыт.

Alex “Apollonius”: И когда можно ожидать, что наша любимая игра станет доступной для игроков Северной Америки и Европы?

Park Yoo Jin: Мы сейчас проводим огромное количество подготовительной работы, организуя наш западный офис. И как бы нам ни хотелось выпустить игру в конце 2015 года, нам кажется, что начало 2016 – это более реалистичное предположение.

Alex “Apollonius”: Хотели бы вы добавить что-то еще? Рассказать о чем-то, что мы можем ожидать в следующем ЗБТ?

Brian Oh: На ЗБТ3 мы представим систему покраски, с помощью которой игроки смогут видоизменять свою броню на 3 разных уровнях. Мы добавили плавание и ныряние (в ограниченном виде). А самое большое добавление в игру – это система петов, которая позволит игроку иметь разных животных в качестве компаньонов.

Alex “Apollonius”: Благодарю вас за информативное интервью и за время, которое вы уделили нам, делясь вашими мыслями и планами с нашими читателями. От имени black-desert.com я желаю вам всего самого наилучшего в будущем! Надеюсь на новые встречи!

Brian Oh: Я тоже хочу поблагодарить вас, Алекс. Очень приятно видеть, как наша игра приносит радость другим людям. И должен признать, мы высоко ценим black-desert.com. Вы на настоящий момент – крупнейшее англоязычное сообщество, и страсть, которую вы испытываете ко всему, что связано с Black Desert Online, просто удивительна, что подтверждается нашими частыми разговорами, и здесь, на Gamescom, а также в нашем офисе в Корее.

Park Yoo Jin: Алекс, пожалуйста, передайте мою благодарность всему сообществу black-desert.com! Как только мы организуем наш западный офис, вы можете рассчитывать на нашу дальнейшую поддержку.

Источник

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 03.09.2014 в 08:42.
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Melange:
Alex “Apollonius”: Есть ли вероятность увидеть в игре «Систему альянсов»?

Brian Oh: Нет, по крайней мере не в начале. Само понятие "Гильдии против Гильдий" интригует. Нам кажется, что эта система обеспечивает разносторонние взаимодействия игроков, поэтому они не будут скованы некой системой; солидарность и предательство будут идти об руку друг с другом. Конечно, в зависимости от отзывов игроков мы можем пересмотреть нашу концепцию.

It's not a bug, it's a feature
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Про френдлифайр расстроили.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Тоже, кстати, считаю это плюсом отсутствие Альянсов. Это не позволит зергокланам собиратсья в одной точке, так или иначе надо будет вести бой в разных местах, что бы не цеплять друг друга, что сделает намного интересней замесы.
Сообщение от Mitsuomi:
Про френдлифайр расстроили.
Да... сокланов не покилять
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Ezengel:
зергокланам
При максималке в 80 человек. Тут тебе не резиновые гильдии АА
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Melange:
Среди нашей аудитории в black-desert.com есть немаленькое сообщество ролеплееров. Их расстраивает отсутствие внутриигровых эмоутов.
дальше не читал

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Dodgex:
При максималке в 80 человек
3 клана по 80 человек, это уже 240... А это уже много для фактически одного сайда, имхо.
А так даже большим сайдам придется делиться на составы и воевать при разных условиях и в разных местах, а не тупо давить кол-вом.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Ezengel:
3 клана по 80 человек, это уже 240... А это уже много для фактически одного сайда, имхо.
А так даже большим сайдам придется делиться на составы и воевать при разных условиях и в разных местах, а не тупо давить кол-вом.
Какая разница, будут ли в альянсе разные гильдии или же только одна, но наплодившая твинкогильдии? Да и что такое 240 человек в 3 гильдиях (это при 100% онлайне, не забывай) на такой огромной карте без телепортов?
И почему ты говоришь именно о 3 гильдиях, когда в альянсе планируется до 5?
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
GoHa.Ru - 10 лет Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Dodgex:
И почему ты говоришь именно о 3 гильдиях, когда в альянсе планируется до 5?
Судя по всему, планировалось, уже в прошедшем времени.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
2016 не повезло бургам

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от chuma:
2016 не повезло бургам
На эту тему у них уже была бомбежка на их форуме.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для SaharaWildcat
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Melange:
...Park Yoo Jin: Мы сейчас проводим огромное количество подготовительной работы, организуя наш западный офис. И как бы нам ни хотелось выпустить игру в конце 2015 года, нам кажется, что начало 2016 – это более реалистичное предположение.
А в России релиз в начале 2015? Почему такая дискриминация западного мира? Связано ли это как-то с санкциями между Россией и ЕС?

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
А самое большое добавление в игру – это система петов, которая позволит игроку иметь разных животных в качестве компаньонов.
Занялись бы чем полезным, а не котиков разводили

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для SaharaWildcat
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Pruf:
Занялись бы чем полезным, а не котиков разводили
Ну, например?

Intel® Core™ i7 32Gb 2133МНz ASUS 3070 120Gb SSD
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от SaharaWildcat:
Ну, например?
Новых умений нарисовали бы или хотя бы новый класс на збт добавили, да мало ль, что еще.
Ну если тебе нравятся котики то я не против... кому то они будут полезны

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
А от наших до сих пор вестей нет, неужели забухали?
Посути ничего нового интересного, жду 3 збт и возвращение заблудших.
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
2016

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от SaharaWildcat:
Почему такая дискриминация западного мира? Связано ли это как-то с санкциями между Россией и ЕС?
Никак это не связано, как у вас вообще всплывают мысли о таком?
Информация о том, что релиз в РФ будет много раньше, чем в Европе/Америке была вообще до этих событий. В РФ уже шли предварительные переговоры, в то время, как на Западе разработчики еще даже не нашли и предполагаемого локализатора.
Аватар для Lunozwetka_renamed_659301_21032022
Хилочка
Регистрация:
12.03.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по TERA
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
получается приблизительно как на западе выйдет аа, у нас будет бдо






Няяяя

Рассказ Лин
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Все ринуться в аа на западе и ру сервера бдо будут пустыми
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от НечтоХрустящее:
Все ринуться в аа на западе и ру сервера бдо будут пустыми
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Так денег не хватит там поиграть, готовь 2к р если хош играть по человечески. Причём в месяц. Чуток на подписку остальное ты сам задонишь.
А тут будут васьки, которые будут за меня платить.Ну если игра булет ок, почему в неё и не закинуть пары сотен? Хотя я слабо себе представляю, что там можно будет купить. Ваще надо сделать чтоб геймнет продавал голду за реал, в этом больше смысла.
Кстать аашечка в евро не в 2014 выходит?
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от НечтоХрустящее:
Все ринуться в аа на западе и ру сервера бдо будут пустыми
шутишь чтоль

лучше в СиФаку пойти и то веселее будет .
Аватар для SantiagoCap_renamed_1152292_03042020
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2014
Re: Интервью с Pearl Abyss и Daum Communications на GС 2014
Сообщение от Melange:
Мы предпочитаем направить наше внимание на баланс разных классов.
просто великолепно
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от SnakePlissken:
шутишь чтоль
.
Ты еще скажи,что бдо лучше аа
Ваши права в разделе