3. Альянс Конфликт
3.1. Условия для участия в Альянс Конфликте
Политическая ситуация накаляется - постоянная борьба за власть над континентами, соревнование экстракторов и война за ноктениум не прекращается ни на миг. Когда противостояние достигает предела, все три Альянса сходятся в масштабной войне — конфликте Альянсов. Альянс Конфликт (
Alliance Conflict) представляет собой стратегический масс PvP контент в открытом мире TERA Online, где сильнейшие гильдии сражаются за свой Альянс, славу, власть, статус и награду для каждого игрока, который принял участие в битве Альянсов. Альянс Конфликт проходит
каждое воскресенье с 17:00 до 19:00 по времени сервера.
Отстаивать честь и достоинство своего Альянса могут до 120 игроков - только полноценные члены Альянса, которых всегда можно увидеть во вкладке
Alliance leaders. Подробнее читайте в разделе
1.6.
Участвовать в Альянс Конфликте могут только игроки ранга Третий Эшелон (
Echelon III) и выше, т. е. Экзарх (
Exarch), Командиры нападения (
Assault commanders), Командиры защиты (
Defence commanders), Командиры поддержки (
Adjunct commanders), Первый, Второй и Третий Эшелоны (
Echelon I, II, III). Поэтому игроки, которые хотят участвовать в Альянс Конфликте и получить награду, должны регулярно делать квесты Альянса и другими способами получать очки вклада в Альянс (
contribution points). Подробнее читайте в разделе
2.
3.2. Ранги игроков в Альянсе (Exarch, Commanders, Echelons)
В зависимости от активности игрока в Альянсе и того, сколько он получил очков вклада в Альянс (
Alliance contribution points), каждый вторник в 8:00 утра по времени сервера происходит смена сезона в Альянсе, т. е. наступает новый цикл и сброс рангов. Все игроки на основании свого вклада в Альянс получают определённые ранги.
1. Кадет Альянса (Alliance cadet) - количество игроков неограниченно
По умолчанию, когда игрок впервые присоединяется к альянсу, он имеет звание Кадет. Если игрок получил
менее 1000 очков вклада, то он остается кадетом.
2. Член Альянса (Alliance member) - количество игроков неограниченно
Если игрок получил
от 1000 до 1999 очков вклада, то он становится членом Альянса. Данный ранг остается постоянно и ниже уже не опускается, если не покинуть альянс. Член Альянса может посещать групповой Ваулт (
Vault of Allies, VoA), для захода в который требуется Vault ticket, а также может использовать Золотого Энчантера (
Golden Enchanter), который увеличивает шанс заточки экипировки. Подробнее про GE написано в разделе
3.3.
3. Четвертый Эшелон (Echelon IV) - количество игроков неограниченно
Все игроки, которые получили
более 2000 очков вклада становятся Четвёртым Эшелоном. Начиная с Эшелона возле ника персонажа отображается
специальная иконка, которая указывает на принадлежность к определённому рангу. У Эшелонов отображается темно-серый круг с римской цифрой, которая соответствует разряду Эшелона, в данном случае — IV. Кроме того, все Эшелоны получают специальную маску.
Так же Четвёртый Эшелон может использовать активное умение
Battle Prayer — устанавливает флаг, который увеличивает сопротивление (resistance) на 50% на 10 минут. Что бы использовать активные умения персонаж должен быть наделен очками политики (
Political Point, PP), которые может распределять только Экзарх. Количество имеющихся PP в данный момент у персонажа можно посмотреть в меню Alliance Information (по умолчанию клавиша
Z) в разделе My Alliance, во вкладке Profile. Они отображаются снизу зелёными цифрами (
Personal Political Points). Подробнее об этом в разделе
1.6.
Когда игрок в первый раз получает любой из рангов, начиная с Эшелона, он также получает уникальный титул с названием ранга и альянса, за исключением титулов Экзарха и Командиров.
4.
Третий Эшелон (Echelon III) - 40 игроков (топ 81-120)
Начиная с Третьего Эшелона каждый ранг может получить ограниченное количество игроков, заработавших большее кол-во очков вклада, чем у остальных. Только лучшие 120 игроков могут принять участие в Альянс Конфликте. Какое количество очков вклада нужно получить для каждого последующего ранга сказать невозможно, и это зависит от того, сколько активных игроков состоит в вашем Альянсе. Например, на серверах с низким онлайном, в Альянсах с малым количеством активных игроков, получить ранг Эшелона или даже Командира можно, выполнив всего несколько квестов, а на самых густо-населённых серверах в активных Альянсах нужно всю неделю делать абсолютно все квесты Альянса. Известен случай, когда экзарх заработал за неделю более 14000 очков вклада. Для сравнения, делая все квесты Альянса средний игрок получает около 7000 очков вклада.
Третий Эшелон обладает умением призыва флага
Mad Dash, который увеличивает скорость бега на 50 на 10 минут.
Также начиная с Третьего Эшелона игроки по почте получают умение призывать очень быстрого специального маунта Альянса (290 скорость передвижения). Данный маунт представляет собой боевого коня и окрашен в цвета Альянса. Тем не менее в будущем использовать данное умение могут и Четвертые Эшелоны.
5.
Второй Эшелон (Echelon II) - 30 игроков (топ 51-80)
Второй Эшелон имеет возможность устанавливать флаг
Fortification, который увеличивает защиту (endurance) на 30% на 10 минут.
6.
Первый Эшелон (Echelon I) - 30 игроков (топ 21-50)
Первый Эшелон может ставить флаг, увеличивающий урон (power) ближайших членов альянса на 30% на 10 минут.
7.
Командир Снабжения (Adjunct Commander) - 10 игроков (топ 11-20)
Начиная с Командиров игроки не получают активных умений. Каждый Командир обладает своей аурой, которая всегда активна на территориях альянсов и дает определенный эффект всем союзникам вокруг командира в достаточно большом радиусе.
Также ранги, начиная с Командиров не доступны для игроков, состоящий в системных гильдиях. Члены системных кланов имеют возможность получить максимум первого Эшелона вне зависимости от количества заработанных очков вклада в Альянс. Подробнее об этом читайте в разделе
1.3.
Командир Снабжения получает титул "Adjunct Commander" и ауру, которая увеличивает скорость восстановления выносливости (
Stamina). Stamina влияет на максимальное HP и скорость его восстановления, а также возможность получить эффект от чармов (эффекты не работают, если уровень Stamina ниже 20%). Находясь рядом с Командиром Снабжения, все члены Альянса всегда будут иметь максимальное количество Stamina - 120%.
Кроме того, все Командиры получают специальную маску.
8.
Командир Обороны (Defence Commander) - 5 игроков (топ 6-10)
Командир Обороны получает титул "Defence Commander" и ауру, которая увеличивает защиту союзников. Находясь рядом с Командиром Обороны, члены Альянса всегда будут иметь повышенную оборону и стойкость.
9.
Командир Нападения (Assault Commander) - 4 игрока (топ 2-5)
Командир Нападения получает титул "Assault Commander" и самую сильную из всех аур. Аура Командира Нападения даёт полную защиту от оглушения и опрокидывания. Таким образом, оглушить или опрокинуть ни самого Командира Нападения, ни членов Альянса вокруг него невозможно. Грамотное распределение и использование данной ауры играет ключевую роль в массовых PvP, ежедневных PvP рейдах и в победе в Альянс Конфликте. По этой причине Командиров Нападения стараются убить в первую очередь, ведь когда любой командир умирает, его аура прекращает действовать.
10.
Экзарх (Exarch) - топ 1
Персонаж, который во вторник утром во время запуска очередного сезона имеет наибольшее количество очков вклада среди всех членов Альянса, становится лидером Альянса — Экзархом. В переводе с греческого Экзарх означает руководитель. Подробнее про привилегии Экзарха написано в разделе
3.3.
Игрок ставший Экзархом в первый раз получает золотой титул
Ruler of Arun (если стал Экзархом красного альянса Free Traders),
Ruler of Southern Shara (Enlightened Union) или
Ruler of Northen Shara (Iron Order). В отличии от Эшелонов и Командиров, золотой значок Экзарха отображается над ником.
Никакие из рангов не присваиваются навсегда, т. е. что бы регулярно иметь возможность участвовать в Альянс Конфликте, каждую неделю необходимо зарабатывать Contribution Points. Если игрок перестал фармить CP, то он потеряет свой ранг и все привилегии вместе с ним.
3.3. Golden Enchanter и другие привилегии Экзарха
Экзарх обладает рядом
активных умений и
привилегий (например, возможность устанавливать размер налогов на своём континенте). Использование любых привилегий осуществляется через главного NPC Альянса –
Executor.
Экзарх через Экзекутора может воспользоваться следующими
привилегиями:
Golden Enchanter (GE)
Golden Enchanter это NPC, увеличивающий шанс заточки предметов на несколько процентов. GE обладает таким же интерфейсом, что и клавиша
T. Для заточки необходим предмет, который вы желаете улучшить, ещё 1 предмет такого же Tier и порошок Alkahest нужного ранга и в количестве равном тиру предмета. Максимальная заточка для обычных предметов +9, а для masterwork предметов +12.
В Холле каждого альянса можно встретить NPC – Bronze Enchanter. Когда Экзарх активирует GE, то на месте этого самого Bronze Enchanter появляется Golden Enchanter. Bronze Enchanter по разным данным тоже обладает увеличенным шансом заточки, но тесты показывают, что разницы от традиционного способа нет. Ещё есть Silver Enchanter, который имеет больше шанс, чем Bronze Enchanter, но меньше, чем GE.
Что бы установить Golden Enchanter, Экзарх должен выбрать последний пункт меню у Экзекутора -
Adjust Chances of Enchanter. Golden Enchanter стоит 600 000 очков политики (
political points, PP) и появляется в Холле через час после использования данной привилегии. В виду большой стоимости Экзарх обычно ставит GE только раз за весь сезон, т. е. один раз за всю неделю — в воскресенье после конфликта или в понедельник вечером. Хороший Экзарх всегда выбирит наиболее оптимальный день и время для GE и оповестит о своем решении в
Exarch notes (пометки Экзарха) в интерфейсе информации об Альянсе (по умолчанию клавиша
Z). Что бы Экзарх имел возможность установить GE, мемберы альянса должны активно делать квесты Альянса всю неделю, иначе PP, которые преобразуются из CP может не хватить. Golden Enchanter из всех возможностей Экзарха является наиболее популярной и нужна как PvP, так и PvE игрокам. На момент установки GE всем игрокам рекомендуется собрать Alkahest в большом количестве и подготовить множество фоддера (fodder), т. е. других предметов, которые игрок жертвует ради заточки. Например, что бы заточить оружие 15-ого тира, необходимо пожертвовать другим оружием 15-ого тира.
Exarch Powers (Бафы на PVP, защиту и EXP)
В меню Exarch Powers Экзарху доступны 3 баффа, которые он может активировать. Каждый бафф начинает действовать только через 2 часа после того, как Экзарх активировал умение. В центре экрана обычным шрифтом оранжевого цвета будет периодически появляться надпись о том, что Экзарх активировал какое-то умение и через сколько минут бафф вступит в силу. Каждый бафф с момента вступления в силу действует 3 часа.
Существует 3 вида баффов:
Exarch's EXP Boost

Увеличивает получаемый опыт при охоте на монстрах для игроков ниже 60 лвла, состоящих в альянсе.
Стоимость: 122 000 PP
Exarch's PvP Bolster

Увеличивает атаку в PVP и защиту в PVP.
Стоимость: 183 000 PP
Exarch's Fortitude

Увеличивает мощь (power), защиту (endurance), сопротивляемость (resistance) и баланс (balance).
Стоимость: 183 000 PP
В основном используются только два последних баффа. Баф на PVP и на защиту (Fortitude) следует активировать как минимум за два с половиной часа до начала Конфликта, что бы за пол часа до старта и на протяжении всего Конфликта все члены Альянса имели эти бафы. Данные баффы действуют только на территориях Альянсов.
Если количество PP позволяет, то Экзарх после конфликта или в понедельник может активировать буст на опыт. Бывали случаи, что персонажи маленького лвла бафф не получали, вероятно есть минимальный лимит. Также бывало, что на момент вступления баффа в силу, персонаж бафф не получал, если не находился на территории альянса или в холле. Телепорт в Холл, релог, ожидание какого-то времени обычно помогает. Буст на опыт даёт отличную возможность прокачать твинков или помочь своим подрастающим членам гильдии.
Назначение очков политики Эшелонам (Issue Policy Points)
В меню Issue Policy Points Экзарх может выдавать как отдельным игрокам, так и сразу целым рангам определённое количество PP. Выдача очков политики является самой важной ответственностью Экзарха и требует большой работы. Интерйфейс назначения PP имеет две опции:
Even distribution и
Customized Distribution. Первый способ — выделить очки Альянса сразу всем Эшелонам, данный способ использовать не рекомендуется и второй — ввести ник персонажа и выделить PP конкретно этому персонажу.
Всегда нужно думать каким игрокам следует выдать PP. Political Points необходимы только для самых активных Эшелонов, что бы те могли устанавливать флаги, как в дейли PvP, так и во время Альянс Конфликта, т. е. каждый день следует выделять от 300 до 1000 PP игрокам, которые регулярно участвуют в PvP рейдах и посещают Альянс Конфликт, но главное — используют свои PP с умом. Не нужно выделять PP игрокам, которые их не тратят или ставят флаги, что бы быстрее убить БАМов. Так же выделять очки политики следует в зависимости от ранга Эшелона. Самый полезный флаг у первого Эшелона, следовательно им следует назначать больше PP, чем другим. В свою очередь флаг от Третьего Эшелона даёт самый малоэффективный буст и потому выделять очки политики Третьим Эшелонам много не нужно. Четвёртым Эшелонам обычно вообще ничего не достается, т. к. те мало активны и не смогут участвовать в Альянс Конфликте.
Экзарх в последней вкладке интерфейса альянса (по умолчанию клавиша
Z) может посмотреть, сколько PP он выделил каждому игроку и сколько данный игрок использовал PP. Например, 550 (1000) означает, что всего персонажу было выделено 1000 PP, а 550 он уже истратил, т. е. 450 у него ещё осталось и пока выдавать этому игроку новые PP не стоит.
Налоги (Issue Activity Funds)
Последняя привилегия, доступная через Экзекутора -
Issue Activity Funds. Экзарх может установить налог в размере от 1 до 7%. Налог влияет на стоимость всех товаров и услуг у любых NPC на соответствующем континенте и чем выше налог, тем больше PP альянс будет получать. Экзарх не имеет возможности забирать золото себе. Размер налога по умолчанию 3%. Этот налог устанавливается каждый раз при смене сезона в Альянсе и потому новый Экзарх во вторник должен сразу же поставить максимальный размер налога, что бы Альянс получал больше Political Points. Сразу же после Конфликта можно установить минимальный налог и приобрести у NPC на своём континенте все необходимые предметы по минимальной цене.
Активные умения Экзарха
По мимо двух умений, которые по почте получает каждый игрок, состоящий в альянсе (пассивный скилл, который зависит от Альянса и активный скилл — телепорт в крепость Альянса) Экзарх обладает 4 следующими
активными умениями, которые доступны через панель умений, во вкладе умений Альянса (по умолчанию клавиша
K). Эти умения также требуют PP. Что бы использовать умения, Экзарх должен сперва выделить PP сам себе.
Summon: Infiltration Beacon (Бикон)

Устанавливает Бикон, к которому члены Альянса могут моментально телепортунться, использовав свиток телепорта к Бикон (Infiltrator’s Teleport Scroll), который можно приобрести в магазине офицеров в Холле.
Стоимость: 1700 PP
Откат: 1 минута
Длительность: 5 минут
Бикон внешне похож на тотем (Detecting totem), только окрашен в оранжевый цвет и имеет вертикально выпущенный оранжевый луч в небо не очень высоко, но увидеть за деревьями и зданиями Бикон можно издалека. Атаковать и уничтожить Бикон невозможно.
Бикон является очень важным стратегическим элементом и применяется во время каждого Альянс Конфликта. Экзарх под банкой полной невидимости может пробраться прямо в Крепость вражеского Альянса и где-нибудь в незаметном месте установить Бикон, далее Экзарх даёт команду всем участникам Конфликта юзать свиток, после чего внезапно вы можете увидеть весь вражеский Альянс, который уже убивает вашего Экзекутора.
При использовании свитка
Infiltrator’s Teleport Scroll появится табличка с подтверждением и персонаж моментально перемещается к Бикон. Можно телепортироваться даже если вы находитесь на разных территориях Альянсов с Биконом. Однако использовать свиток можно только в состоянии вне боя. Экзарх заранее предупреждает, что он готовиться установить Бикон и дает команду подготовиться к перемещению. Игроки должны выйти из боя за это время.
Summon: Alliance Guard

Призывает гвардейца на родной территории. Используется обычно перед началом Альянс Конфликта в своей Крепости возле Экзекутора, что бы повысить оборонительные возможности Крепости.
Стоимость: 2700 PP
Откат: 30 минут
Summon: Barricade

Призывает небольшую деревянную преграду, которой можно блокировать вход в крепость, узкие проходы и проход к Экзекутору. Можно уничтожить.
Стоимость: 1100 PP
Откат: 10 минут
Summon: Cannon

Призывает мобильный танк (такой же, как в Corsairs’ Stronghold перед крепостью). Урон слабый, но зато может массово опрокидывать врагов. Собственно для этого и имеет смысл призвать 1-2 танка у себя в Крепости для защиты или на вражеской территории для нападения. С учётом ауры Командира Нападения и высокой стоимости, танк становится полностью бесполезным.
Стоимость: 13000 PP.
Откат: 30 минут
3.4. Подготовка к Альянс Конфликту и начало
Подготовка к Альянс Конфликту начинается для всех Эшелонов 3 ра
нга и выше как минимум за пол часа, а то и за час до начала. Всем участникам следует закупиться свитками телепорта к Бикон в большом количестве, проверить наличие нужных чармов, скрафтить множество сосок и банок на HP, купить расходники как для Альянса (бомбы, тотемы), так и прочие, скрафтить свитки на повышение крит рейта и проверить наличие всего остального, что может пригодиться в бою.
Рекомендуется поставить минимальные настройки (но с высокой дальностью видимости), чтобы комфортно себя чувствовать в предстоящем mPvP. Также советуем отключить отображение иконок гильдий, титулов и прочего, оставить только отображение иконки альянса. Перед тем, как лететь на территорию Альянсов желательно перезапустить клиент, а лучше сделать рестарт, потому что FPS проседает все больше и больше в зависимости от времени нахождения в игре.
Кроме того, не забудьте переодеться в PvP экипировку, переставить все глифы и кристаллы на PvP. Затем происходит формирование рейдов и распределение обязанностей - кто на защите, а кто отправится в атаку и т.д. Как только рейды собраны, бафф поднят и все готовы, то игроки телепортируются в центральную зону своей территории и далее до конца Конфликта не покидают территории Альянсов, потому что следующая задача для всех - получение баффов на территории Альянсов. Подробнее об этом в разделе
2.7.
Затем следует расставлять тотемы, посылать разведчиков в разные уголки как своей, так и чужих территорий. Напоминаем, что на выходных в Альянс территориях всю вторую половину дня PvP время, это означает, что ещё до старта Альянс Конфликта могут идти сражения и враги обычно уже начинают проверять друг друга на готовность и боевую мощь.
Подготовка к битве Альянсов у Экзарха начинается намного раньше, как минимум за 2 часа, когда он должен активировать бусты на PvP и защиту, расставить гвардов, установить множество преград, призвать танки, удостовериться, что каждый Эшелон имеет нужное количество свободных PP и многое другое. По мимо этого, Экзарх хоть и не обязан руководить Конфликтом, но он всегда играет ключевую роль в победе. Экзарх выступает представителем своего Альянса от всех гильдий, он должен обладать политическими и дипломатическими навыками, потому что придется часто договариваться и с другими гильдиями в Альянсе, обсуждать тактику, распределять Командиров, PP и решать ряд других, не менее важных вопросов. Так что прежде чем пытаться стать Экзархом, задайте себе вопрос, нужно ли оно вам?
Как только часы пробивают 17:00 по времени сервера, начинается Альянс Конфликт, о чем по середине экрана оповещает соответствующее сообщение. В этот момент все игроки, которые не имеют право участвовать в Альянс Конфликте получают отсчет в 20 секунд, после чего их перемещает в соответствующую столицу. У альянса Iron Order, например, это Kaiator.
Использовать Врата для перемещения на территории Альянсов могут только участники Конфликта. Если игрок ранга ниже Третьего Эшелона попытается переместиться, он получит соответствующее предупреждение. Однако, есть возможность использовать умение — телепорт в Крепость, но после 20 секунд персонаж снова будет перемещён в столицу. Тем не менее, если в вашей Крепости есть враги, вы можете успеть кого-то убить за эти 20 секунд.
Внешний вид абсолютно всех участников преобразуется в костюм альянса с цветом своего альянса, что позволяет издалека увидеть враг это или союзник. Это не эквалайзед, изменяется только внешний вид брони, эквип персонажа остаётся и хорошо вточенный персонаж в топ PvP экипировке имеет значительное преимущество.
3.5. Уничтожение кристаллов (Salvalith)
Как только начинается Альянс Конфликт в 17:00 в случайном порядке на каждой территории Альянса появляется 7 кристаллов (Salvalith) и в верхнем правом углу небольшое окно, которое показывает количество оставшихся кристаллов и HP Экзекутора на данной териитории, т. е. если переместиться на вражескую территорию, вы будете видеть обстановку с кристаллами и Экзекутором уже на вражеской территории. Поэтому никогда не следует оставлять собственную территорию как минимум без разведчика.
Помимо самих кристаллов вокруг них также появляются канонны (как в Corsairs’ Stronghold возле центрального пайра) и деревянные стенки. Использовать каноны могут только хозяева территории. Канонны можно уничтожить, но не имеет смысла, т.к. дамаг с них слабый, а HP очень много. В общем появляется целых 7 подобных аванпостов на каждой территории. Защитники могут использовать их для обороны кристаллов и не давать врагам проникать вглубь своей территории, т.е. приближаться к Крепости. Каждый кристалл обладает очень большим количеством HP, увидеть оставшееся HP могут только те, кто непосредственно наносят урон по кристаллу, т.е. кликнуть по кристаллу издалека и узнать количество оставшегося у кристалла HP не выйдет. Что бы уничтожить кристалл полному рейду из 20 игроков понадобиться около 5 минут при условии, что им не будут мешать.
Задачей каждого альянса является защита кристаллов на собственной территории и уничтожение кристаллов на вражеских территориях. Каждый живой кристалл увеличивает мощь щита Экзекутора и всех Гвардейцев в Крепости альянса. Достаточно уничтожить 4 из 7 кристаллов на территории, что бы спал щит с Экзекутора на соответствующей территории, после чего он становится уязвимым.
3.6. Победа в Конфликте Альянсов и награда
Главной целью в Альянс Конфликте является оборона собственного главного NPC –
Executor и атака вражеских. Экзекутор расположен в Крепости Альянса, обладает огромным количеством HP и щитом бессмертия (invul), который висит на данном NPC постоянно. Возможность атаковать Экзекутора появляется только во время Альянс Конфликта, когда были уничтожены как минимум 4 кристалла на территории данного Альянса. Как только Экзекутор Альянса убит, абсолютно все члены этого Альянса проигрывают в Конфликте и их телепортирует в столицу. Т.е. после убийства первого Экзекутора, Альянс, чей Экзекутор был убит занимает третье место в Конфликте, а два оставшихся Альянса продолжают сражаться между собой.
Альянс Конфликт продолжается два часа, но может закончиться и раньше, если Экзекуторы двух Альянсов будут убиты. Альянс, Экзекутор которого выжил, побеждает в этой масштабной войне и занимает первое место. Если Конфликт за 2 часа не закончился, т. е. осталось как минимум два живых Экзекутора, то места распределяются по общему количеству очков Альянса. Их можно увидеть нажав
TAB, находясь на территории Альянса или нажав кнопку
Total Ranks в окне, в котором отображается информация о кристаллах и HP Экзекутора. Каждый убитый персонаж во время Конфликта приносит Альянсу 1 очко. Каждый уничтоженный кристал дает 5000 очков, а убитый Экзекутор - 10 000 очков. Следовательно, победить в битве Альянсов можно уничтожив большее число кристаллов, чем другие Альянсы и два часа защищая свой форт. Тем не менее, если количество уничтоженных кристаллов оказывается равным у нескольких Альянсов, то ключевым фактором в победе в Альянс Конфликте является количество убитых вражеских персонажей.
Все игроки, которые участвовали в Конфликте, после завершения Конфликта получают на почту системное письмо, которое содержит от 2000 до 70000 золота в зависимости от ранга и того, какое место Альянс занял в Конфликте. Члены альянса, занявшего III место, получают 2000 золота каждый.
Ранг: награда за I место / награда за II место.
Exarch: 70.000 gold / 32 000 gold
Assault Commander: 35 000 gold / 15.000 gold
Defense Commander: 30 000 gold / 13 000 gold
Adjunct Commander: 25 000 gold / 7 000 gold
Echelon I: 10.000 gold / 4.000 gold
Echelon 2: 7.000 gold / 3 000 gold
Echelon 3: 5.000 gold / 2 000 gold
Некоторые данные могут быть не точными, но суть ясна. Больше всех получает Экзарх и много получают все Командиры. Эшелоны получают гораздо меньше.
Заключение
Система Альянсов в TERA это огромный и интересный контент, который привносит в игру интриги, политику, дипломатию и масштабную войну, где побеждает не крупнейший Альянс, а Альянс с мудрым лидером и организованным составом.
Альянс Конфликт это действительно захватывающий масс PvP контент в TERA online. В нем присутствуют все элементы, свойственные mass open world PVP - политика, стратегия, тактика, командная игра, сыгранность, фарм, организованность, предательства, шпионаж, нечестная игра, осада, защита стратегически важных точек и Крепостей. Но в отличии от всех других MMORPG, в TERA online присутствует также уникальная динамика боя и мобильность, аванпосты, барикады, танки, канонны, и многое, многое другое.
Победители Альянс Конфликта так же получают баф
Alliance Winner, который не даёт никаких эффектов, но говорит о силе данного игрока, который принял участие в Конфликте и оказался на стороне победителей.
Альянсы, которое проиграли в Конфликте не должны разочаровываться, т. к. с каждым последующим Альянс Конфликтом они будут иметь баф для проигравыших, который немного увеличивает боевые навыки. Баф стакается до 5 раз от каждого поражения на конфликте и активируется в момент начала битвы Альянсов.
Сражайтесь за честь и достоинство своей гильдии и своего Альянса, будьте организованы и дисциплинированны, используйте дипломатию, решайте внутренние проблемы в Альянсе и тогда вы победите в Конфликте Альянсов!
Предлагаем вам так же посмотреть запись стрима от нашего портала, посвященную системе Альянсов в TERA:
For the Alliance!