Добрый день дамы и гопспода. Прошу вашего совета и помощи в выборе учебника(подразумевает под собой каналы на ютубе, ссылки на литературу и.т.д) по 3d max для дальнейшего дезинга интерьера. Если не сложно - опишите все нюансы, плюсы/минусы предлагаемого вами учебника. Спасибо, люблю целую
Добрый день дамы и гопспода. Прошу вашего совета и помощи в выборе учебника(подразумевает под собой каналы на ютубе, ссылки на литературу и.т.д) по 3d max для дальнейшего дезинга интерьера. Если не сложно - опишите все нюансы, плюсы/минусы предлагаемого вами учебника. Спасибо, люблю целую
Во-первых профессия "дизайнера интерьера" подразумевает получение профильного инженерно-строительного образования. Ты должен знать строительные технологии, как класть плитку, ламинат, другие материалы, которых великое множество. Какие пожарные нормативы. Как разводить провдку под светильники - как можно как нельзя и т.д.
Если ты говоришь о 3ds Max, то речь скорее идет о визуализации интерьера по готовому проекту.
Здесь ты должен выяснить 2 вещи - чего ты хочешь.
Целиком проект состоит из 3 этапов
1) моделирование
2) текстурирование, настройка материалов
3) натсройка рендера и сам рендер
4) опционально пост-обработка. Дополнительная обработка рендера в 2-д редакторе.
Есть "унитазники" - люди которые расставляют готовые модели, кое-как делают рендеры, ну и в принципе что-то у них получается.
Но сделать серьезный проект они не в состоянии. Хотя в нижнем ценовом сегменте их услуги востребованы.
Здесь я не могу ничего советовать потому что все упирается в меру извращенности... некоторые вообще в симсе рассталвяют мебель и делают скрины. Я тут даже не знаю что сказать))))
Если ты хочешь быть полноценным визуализатором, то... готовься изучать все этапы.
Если ты совсем с нуля хочешь начинать то.
Единственные косяки этих уроков - видимо авторы решили для лучшего уссвоения не все сразу давать, в некоторых уроках они учат неправильно делать сетку.
Это довольно холиварная тема... в общем есть понятие правильной топологии. Суть сводится к тому, что полигоны должны быть строго 4-х угольные.
Это очень важно в геймдеве и анимации, потому что треугольники могут давать артефакты на сочленениях.
Т.е. когда модель статична - вроде бы все ок. А когда анимируется движение появятся артефакты.
Но в интерьерке такой проблемы нет. Если ты моделишь диван, он бегать у тебя не будет. Все предметы статичны.
Т.е. получается ситуация когда это правило в принципе не обязательно для интерьерки.
С другой стороны как и везде есть такие неипацо паладины... инкивзиторы, которые ходят по инету и всех анально карают за неправильную сетку))))
В этих уроках правильная топология не ставится на первое место.
В чем-то они правы.
Потому что и новичок и опытный моделлер могут смоделить одну и туже несложную модель .
Разница будет в том, что новичок смоделит ее за 3 часа, сделав 10 000 кликов и она будет весить 1000 поликов.
А профессионал смоделит ее же за 20 минут, сделав 2 000 кликов и состоящую из 500 поликов при том же визуальной ее восприятии.
И раз это все равно упирается в опыт, который приходит только с практикой то и нет никакого смысла перегружать новичков высокими стандартами моделирования. Все равнов сему сразу никто никогда не учился.
Но на будущее вот примеры стандартных переходов
После этого ты в принципе знаешь 99% инструментов, которые позволят смоделить ваще все.
Дальше только практика. Моделишь моделишь моделишь. Все подряд.
Материалы и визуализация.
Здесь оба пункта идут вместе.
В интерьерке лидер среди рендеров В-Рей.
Идешь вот сюда. http://ru.renderstuff.com/optimalnye...pping-cg-urok/
Кладешь в закладки все статьи на тему настройки рендера гаммы и т.д.
И тупо читаешь до дыр 2-3 раза перечитываешь.
На это уйдет по хорошему месяц. За раз ты это все не осилишь и даже если сходу все прочитаешь обнаружишь, что из- того что прочитал половину забыл или не понял.
После того как ты все прочитал и сделал все уроки... твоя цель уже тупо оттачивать те навыки которые есть и развивать их.
Для этого заходишь на любой портал посвященный 3D ищешь там раздел WIP ворк ин прогресс т.е. работа в процессе.
Пишешь там типо всем привет я новичок не бейте меня ногами, я хочу научиться, типо здесь я буду моделить незнаю... чашку. Чайник. Че угодно. И начинаешь его моделить с пояснениями и скриншотами.
И тебя уже начинают учить в мелочах... здесь вот так лучше здесь чуть иначе чем ты сделал...
И еще. Если хочешь заниматься интерьеркой есть смысл задуматься о нормальной конфигурации.
По железу сюда