Для входа на форум нажмите здесь
3d max for 4ainik
Автор темы: Winux_renamed_778102_05122019
Дата создания: 25.08.2014 02:41
Аватар для Winux_renamed_778102_05122019
Читатель
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
13.11.2010
Таджикистан
3d max for 4ainik
Добрый день дамы и гопспода. Прошу вашего совета и помощи в выборе учебника(подразумевает под собой каналы на ютубе, ссылки на литературу и.т.д) по 3d max для дальнейшего дезинга интерьера. Если не сложно - опишите все нюансы, плюсы/минусы предлагаемого вами учебника. Спасибо, люблю целую

Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация
01.11.2009
Регистрация
Игра
Ник
01.11.2009
Black Desert
Хорза
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: 3d max for 4ainik
http://3d.demiart.ru/
http://render.ru/

А вообще есть гугл
Аватар для fatttt
очень крутой
Регистрация
15.09.2011
Регистрация
15.09.2011
Волшебник
Re: 3d max for 4ainik
Сообщение от Javed:
А вообще есть гугл
Ты что, на гохе такое нельзя писать. Ты нарушаешь правила форума!
Аватар для Winux_renamed_778102_05122019
Читатель
Регистрация
13.11.2010
Регистрация
Адрес
13.11.2010
Таджикистан
Re: 3d max for 4ainik
Сообщение от Javed:
http://3d.demiart.ru/
http://render.ru/

А вообще есть гугл
спасибо большое.
что на счет гугла, хотелось избежать столкновения с тоннами мусора.
еще раз благодарю

Аватар для Tibra_renamed_574729_04022020
Писaтель
Регистрация
05.08.2007
Регистрация
Адрес
Игра
05.08.2007
Москва
Бетлфилд
Re: 3d max for 4ainik
Сообщение от Winux:
Добрый день дамы и гопспода. Прошу вашего совета и помощи в выборе учебника(подразумевает под собой каналы на ютубе, ссылки на литературу и.т.д) по 3d max для дальнейшего дезинга интерьера. Если не сложно - опишите все нюансы, плюсы/минусы предлагаемого вами учебника. Спасибо, люблю целую
Во-первых профессия "дизайнера интерьера" подразумевает получение профильного инженерно-строительного образования. Ты должен знать строительные технологии, как класть плитку, ламинат, другие материалы, которых великое множество. Какие пожарные нормативы. Как разводить провдку под светильники - как можно как нельзя и т.д.
Если ты говоришь о 3ds Max, то речь скорее идет о визуализации интерьера по готовому проекту.

Здесь ты должен выяснить 2 вещи - чего ты хочешь.
Целиком проект состоит из 3 этапов
1) моделирование
2) текстурирование, настройка материалов
3) натсройка рендера и сам рендер

4) опционально пост-обработка. Дополнительная обработка рендера в 2-д редакторе.


Есть "унитазники" - люди которые расставляют готовые модели, кое-как делают рендеры, ну и в принципе что-то у них получается.
Но сделать серьезный проект они не в состоянии. Хотя в нижнем ценовом сегменте их услуги востребованы.
Здесь я не могу ничего советовать потому что все упирается в меру извращенности... некоторые вообще в симсе рассталвяют мебель и делают скрины. Я тут даже не знаю что сказать))))


Если ты хочешь быть полноценным визуализатором, то... готовься изучать все этапы.
Если ты совсем с нуля хочешь начинать то.

1) Идешь сюда и делаешь все уроки подряд.
http://3domen.com/forum/viewforum.php?f=67
Забей на то, что материал 2008 года, принципы остались те же.

Единственные косяки этих уроков - видимо авторы решили для лучшего уссвоения не все сразу давать, в некоторых уроках они учат неправильно делать сетку.
Это довольно холиварная тема... в общем есть понятие правильной топологии. Суть сводится к тому, что полигоны должны быть строго 4-х угольные.
Это очень важно в геймдеве и анимации, потому что треугольники могут давать артефакты на сочленениях.
Т.е. когда модель статична - вроде бы все ок. А когда анимируется движение появятся артефакты.

Но в интерьерке такой проблемы нет. Если ты моделишь диван, он бегать у тебя не будет. Все предметы статичны.
Т.е. получается ситуация когда это правило в принципе не обязательно для интерьерки.
С другой стороны как и везде есть такие неипацо паладины... инкивзиторы, которые ходят по инету и всех анально карают за неправильную сетку))))
В этих уроках правильная топология не ставится на первое место.
В чем-то они правы.
Потому что и новичок и опытный моделлер могут смоделить одну и туже несложную модель .
Разница будет в том, что новичок смоделит ее за 3 часа, сделав 10 000 кликов и она будет весить 1000 поликов.
А профессионал смоделит ее же за 20 минут, сделав 2 000 кликов и состоящую из 500 поликов при том же визуальной ее восприятии.
И раз это все равно упирается в опыт, который приходит только с практикой то и нет никакого смысла перегружать новичков высокими стандартами моделирования. Все равнов сему сразу никто никогда не учился.
Но на будущее вот примеры стандартных переходов



После этого ты в принципе знаешь 99% инструментов, которые позволят смоделить ваще все.
Дальше только практика. Моделишь моделишь моделишь. Все подряд.

Материалы и визуализация.
Здесь оба пункта идут вместе.
В интерьерке лидер среди рендеров В-Рей.

Идешь вот сюда.
http://ru.renderstuff.com/optimalnye...pping-cg-urok/
Кладешь в закладки все статьи на тему настройки рендера гаммы и т.д.
И тупо читаешь до дыр 2-3 раза перечитываешь.
На это уйдет по хорошему месяц. За раз ты это все не осилишь и даже если сходу все прочитаешь обнаружишь, что из- того что прочитал половину забыл или не понял.


После того как ты все прочитал и сделал все уроки... твоя цель уже тупо оттачивать те навыки которые есть и развивать их.
Для этого заходишь на любой портал посвященный 3D ищешь там раздел WIP ворк ин прогресс т.е. работа в процессе.

Пишешь там типо всем привет я новичок не бейте меня ногами, я хочу научиться, типо здесь я буду моделить незнаю... чашку. Чайник. Че угодно. И начинаешь его моделить с пояснениями и скриншотами.
И тебя уже начинают учить в мелочах... здесь вот так лучше здесь чуть иначе чем ты сделал...

И еще. Если хочешь заниматься интерьеркой есть смысл задуматься о нормальной конфигурации.
По железу сюда
Последний раз редактировалось Tibra_renamed_574729_04022020; 01.09.2014 в 03:43.
Аватар для Sulde
Знаток
Регистрация
15.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2008
Киев
Orbiter
Re: 3d max for 4ainik
есть же профильные форумы

Mountain Bike & Bushido fan
Ваши права в разделе