Для входа на форум нажмите здесь
Предстоящий путь - 20 августа
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.08.2014 16:44
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Предстоящий путь - 20 августа
Переезд европейского мегасервера

Несколько недель назад европейский мегасервер успешно завершил переезд на ПМЖ во Франкфурт. Многие игроки из Европы мгновенно отрапортовали о значительном понижении пинга и меньшем времени отклика, не говоря уже об общем улучшении игрового процесса. Всё в полном порядке, но по-прежнему будем следить за любыми жалобами на скачкообразную связь с сервером и проблемы с откликом, чтобы вы могли наслаждаться игрой с максимальным комфортом.

Доработки боевой системы

Как уже говорилось в июльском выпуске «Предстоящего пути», сейчас мы заняты улучшением боевой системы – мы хотим сделать её более отзывчивой, а ещё сделать так, чтобы ваши действия (равно как и ваших оппонентов) чувствовались куда лучше. Работа кипит, но уже сейчас вы можете увидеть некоторые улучшения – например, недавнее изменение переключения оружия. Мы модифицировали кэширование текстур для второго орудия, что позволило ускорить процесс переключения на него, а также сделать его более надёжным. С этим изменением вы теперь можете более четко контролировать свои действия в бою. В нашем списке ещё много различных изменений, которые должны пойти на пользу боевой системе – основную массу мы представим публике в игровом обновлении #5. Остальные подробности мы сообщим вам в скором времени.

Всегда на страже

Мы ни на минуту не прекращаем поиск и выявление используемых нечестными игроками читов и эксплоитов, и стараемся принимать соответствующие меры в кратчайшие сроки. Мы премного благодарны всем тем, кто сообщает о проблемах подобного рода через форму обратной связи или оставляет сообщения на наших форумах. Пожалуйста, продолжайте делать это благое дело! Расследование и устранение подобных проблем – одна из наших первоочередных задач, поскольку ничто не должно мешать поддержке честного и увлекательного игрового процесса.

Программа лояльности

На этой неделе мы более подробно расскажем вам о нашей программе лояльности – специальной системе распределения внутриигровых наград, поощряющих подписчиков. Начнем мы с малого – презентуем игрокам небоевого питомца Ice Wraith, но со временем перейдем к большему разнообразию вещей, которые, несомненно, вам понравятся. Каждая собака будет знать, что вы – ветеран ESO! Остальные подробности будут оглашены в скором времени.

Краглорн расширяется

В игровом обновлении #4 появится финальная область зоны Краглорн, и вы вместе вашими друзьями-ветеранами сможете исследовать новые территории и попытаться пройти новые испытания, которые бросят вам вызов. Новая область станет логическим завершением истории нашей первой приключенческой зоны, и тем, кто уже исследовал другие части Краглорна, эта территория покажется знакомой. Вас ждут серьезные противники, новые подземелья, задания и продолжение истории об упавших с небосвода созвездий.

Испытание Змея

Также в игровом обновлении #4 будет представлено испытание Змея (The Serpent Trial), завершающее сюжетную линию пропавших созвездий (первые два касались знаков Воина и Мага). Как и в предыдущих испытаниях, вам придется собрать группу из 12 игроков и попытаться одолеть всё трудности, имея на руках ограниченное количество воскрешений. Наслаждайтесь забегами на время – мы смерть как хотим увидеть ваши новые стратегии в действии, которые помогут вам справиться с поставленной задачей!

Арена Звезды Дракона

В этом обновлении мы также представим новый тип группового контента – арены. Первой на очереди будет арена Звезды Дракона (Dragonstar Arena), рассчитанная на стандартную группу из четырех игроков. В этом PvE-ивенте вашей группе предстоит выступить против определенного количества постоянно усложняющихся волн врагов, чтобы заработать себе славу и богатство. Вас ждут жаркие бои на 10 разных аренах, причем каждая последующая будет сложнее предыдущей! Уклоняйтесь от природных ловушек, координируйте соратников и попытайтесь выжить под натиском врага. Чтобы сделать этот процесс ещё интереснее, мы сделали сразу два режима для Арены Звезды Дракона – обычный и усложненный. Как и во время испытаний, лучшие результаты будут заноситься в списки лидеров, а также поощряться замечательными наградами.

Списки лидеров

Через какое-то время обнулим списки лидеров. Это вынужденная мера, поскольку из-за нечестных игровых методов некоторые команды смогли добиться невозможных результатов. Мы закроем все известные нам лазейки, а затем продолжим отслеживать и исправлять остальные игровые ошибки, связанные с некорректной работой. Одно из новшеств, которое поможет устранить нереальные сверхскорые прохождения по таймеру, обяжет игроков убить всех боссов в испытании, после чего время остановится.

В будущем мы планируем ввести новый механизм ранжирования лидеров по спискам, основанный на наборе очков. Он будет мотивировать игроков вступать в сражения, а не избегать их.

Чемпионская система

Мы усердно трудимся над чемпионской системой (Champion System). Самое трудное в ней – поощрять развитие персонажа до тех пор, пока игрок сам не решит остановиться. На баланс развития уйдет уйма времени, плюс его нужно будет подкрепить кое-какими игровыми изменениями. Как в конечном итоге эти изменения скажутся на игре, мы пока точно сказать не можем. К примеру, у нас есть мнение, что чемпионская система в теории поможет полностью отказаться от концепции софт капов. Но для того, чтобы провернуть такое, нам сперва предстоит удостовериться в том, что комплекты доспехов, эликсиры, пассивные и активные умения не утратят свою эффективность, однако для этого придется скорректировать предоставляемые ими бонусы. Фактически для углубления системы придется переработать огромное количество цифровых показателей, которыми вы пользовались до сих пор. Идея заключается в том, чтобы каждый игрок чувствовал своего текущего персонажа достаточно сильным, но в то же время имел обозримую возможность для дальнейшего развития, которая бы не превращала его в фарш-машину.

Вторая фаза подготовки изменений для введения чемпионской системы связана с возможностью конвертировать ветеранские очки в опыт. В данный момент мы всё ещё работаем над этим функционалом. Новые подробности будут оглашены в скором времени после того, как мы доработаем все аспекты чемпионской системы. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем презентовать её вам, однако нужно предварительно убедиться в том, что в ней нет изъянов, и она может открыть перед вами новые возможности для улучшения персонажа по мере развития проекта.

На тестовом сервере требуется помощь

Как вы знаете, каждый увесистый патч перед установкой на игровые сервера тестируется несколько недель на общественном тестовом сервере (PTS). Мы бы хотели увеличить количество тестеров на нём. В данный момент мы используем специально подобранную команду игроков, которые гоняют новый контент вплоть до установки нового обновления на игровые сервера, однако их не так много, чтобы успешно находить и выявлять скрытые проблемы с загрузкой.

Игровое обновление #4 уже установлено на тестовый сервер, поэтому, пожалуйста, загляните туда и оцените новый контент, а затем расскажите нам своё мнение. Ваши отзывы очень важны для нас, особенно в разрезе выявленных ошибок и проблем с балансом. Напоминаем, что каждый активный подписчик имеет доступ к общественному тестовому серверу, на котором можно создать высокоуровневого персонажа для прохождения контента, представленного в обновлении. В будущем мы планируем добавить какие-нибудь плюшки для тех, кто помогает нам с тестированием. Подробности будут оглашены позже.

Сводка презентации с QuakeCon

Во время презентации на QuakeCon мы рассказали о целой куче новых систем и нововведений. Ниже вашему вниманию представлена краткая выжимка о некоторых упомянутых системах, а также примерное время ввода их в игру вместе с обновлением. Как я уже говорил на презентации, эти системы и нововведения планируется вводить на протяжении текущего года и в начале следующего, таким образом, не все они увидят свет в скором времени.
  • Категория “Вот-вот будет”: новая система лицевой анимации, улучшения групповой игры, исправления ошибок, приводящих к разделению игроков.
  • Категория “будет в скором времени”: Имперский город, чемпионская система.
  • Категория “Позже”: система правосудия, создание заклинаний (Spellcrafting).
Прошу прощения, но описать нововведения подробнее я не могу. Кроме работы над обновлениями и глобальными системами мы, разумеется, следим за текущим состоянием игры, исправляя ошибки и внося корректировки. Ожидайте новые подробности в заметках к обновлению и следующей статье из серии «Предстоящий путь».
_____________
Оригинал

Аватар для daspisch_renamed_613225_06042022
Маньяк
Регистрация:
09.06.2008
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Лучше бы сделали что-нибудь с лагами на евро, иногда такой лагодром начинается что невольно вспоминаю Иннову.

Да за грибочки я этого козла придушу!! ©Krauser II
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Хммм, значит лицевую анимацию запилят скоро а правосудие в конце года или в начале 15-го. А по квейкону казалось, что наоборот.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Русский язык пусть лучше запилят

Аватар для Bellar_renamed_738464_31122021
Гигант мысли
Регистрация:
13.04.2010
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Лично меня бесит тупое размахивание мечом перед мордой. Когда поправят эту боевку тогда и вернусь, а смотреть на ДК махает двуручным мечом как 6-ти летний палкой, ну его в лес ...

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic738464_1.gif
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Было бы неплохо запилить голосовой чат, для арены и т.д. иногда влом заходить в ТС и РК, а так в игре нажал кнопочку и обсуждаешь тактику с сопартийцами, можно было бы с рандомами ходить, хотя мега сервер, французы, немцы всякие

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tarrin:
Хммм, значит лицевую анимацию запилят скоро а правосудие в конце года или в начале 15-го. А по квейкону казалось, что наоборот.
Я что то уже больше чемпионскую систему жду, чем правосудие

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Последний раз редактировалось Король Гохи_renamed_817111_27052023; 21.08.2014 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для dimmanxak
Читатель
Регистрация:
06.08.2011
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Молодцы разработчики, очень активны с сообществом и игра развивается, я доволен, не думал, что так классно будет. Пойду еще одну тайм карту возьму. Кстати, программа лояльности будет работать с ними или только по кредитку надо, кто-нибудь знает?

UPD. Будет. И не важно даже, если она прервется. Считается общее количество активных дней на аккаунте
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Сообщение от dimmanxak:
Молодцы разработчики, очень активны с сообществом и игра развивается, я доволен, не думал, что так классно будет. Пойду еще одну тайм карту возьму. Кстати, программа лояльности будет работать с ними или только по кредитку надо, кто-нибудь знает?
На офф форуме был такой вопрос, прочитай там ответили

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Сообщение от блейк:
Русский язык пусть лучше запилят
не запилят
Аватар для Daemor_renamed_1146155_23042023
Маньяк
Регистрация:
16.06.2014
Сообщение от dimmanxak:
Молодцы разработчики, очень активны с сообществом и игра развивается, я доволен, не думал, что так классно будет. Пойду еще одну тайм карту возьму. Кстати, программа лояльности будет работать с ними или только по кредитку надо, кто-нибудь знает?

UPD. Будет. И не важно даже, если она прервется. Считается общее количество активных дней на аккаунте
Круто! Уезжал в отпуск, была пауза в неделю. Программа интересная и логичная - зос благодарны тем, кто ждал, верил и поддерживал тугриком развитие игры.
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Сообщение от Nature:
Чемпионская система
Следовало ввести со старта.
Толпы скучающих задротов не преминули бы остаться


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для St.Malk_renamed_606579_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
27.04.2008
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Поиграл тут недавно в бетку АА - боже какой же шлак с унылой графикой. Все же разница западных ММОРПГ с азиатским кошмаром ощутима как никогда. Графика ТЕСО вспоминается уже как нечто исключительное, чего не было ни в одной ММОРПГ до этого. Я думаю через полгодика можно будет вернуться в ТЕСО и это будет действительно потрясающая игра.

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Предстоящий путь - 20 августа
Сообщение от St.Malk:
Графика ТЕСО вспоминается уже как нечто исключительное, чего не было ни в одной ММОРПГ до этого
да лан. тсв и аок ненамного хуже

Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Сообщение от Бабочка:
Следовало ввести со старта.
Толпы скучающих задротов не преминули бы остаться
Пофиг на задротов.
Ваши права в разделе