Переезд европейского мегасервера
Несколько недель назад европейский мегасервер успешно завершил переезд на ПМЖ во Франкфурт. Многие игроки из Европы мгновенно отрапортовали о значительном понижении пинга и меньшем времени отклика, не говоря уже об общем улучшении игрового процесса. Всё в полном порядке, но по-прежнему будем следить за любыми жалобами на скачкообразную связь с сервером и проблемы с откликом, чтобы вы могли наслаждаться игрой с максимальным комфортом.
Доработки боевой системы
Как уже говорилось в июльском выпуске «Предстоящего пути», сейчас мы заняты улучшением боевой системы – мы хотим сделать её более отзывчивой, а ещё сделать так, чтобы ваши действия (равно как и ваших оппонентов) чувствовались куда лучше. Работа кипит, но уже сейчас вы можете увидеть некоторые улучшения – например, недавнее изменение переключения оружия. Мы модифицировали кэширование текстур для второго орудия, что позволило ускорить процесс переключения на него, а также сделать его более надёжным. С этим изменением вы теперь можете более четко контролировать свои действия в бою. В нашем списке ещё много различных изменений, которые должны пойти на пользу боевой системе – основную массу мы представим публике в игровом обновлении #5. Остальные подробности мы сообщим вам в скором времени.
Всегда на страже
Мы ни на минуту не прекращаем поиск и выявление используемых нечестными игроками читов и эксплоитов, и стараемся принимать соответствующие меры в кратчайшие сроки. Мы премного благодарны всем тем, кто сообщает о проблемах подобного рода через форму обратной связи или оставляет сообщения на наших форумах. Пожалуйста, продолжайте делать это благое дело! Расследование и устранение подобных проблем – одна из наших первоочередных задач, поскольку ничто не должно мешать поддержке честного и увлекательного игрового процесса.
Программа лояльности
На этой неделе мы более подробно расскажем вам о нашей программе лояльности – специальной системе распределения внутриигровых наград, поощряющих подписчиков. Начнем мы с малого – презентуем игрокам небоевого питомца Ice Wraith, но со временем перейдем к большему разнообразию вещей, которые, несомненно, вам понравятся. Каждая собака будет знать, что вы – ветеран ESO! Остальные подробности будут оглашены в скором времени.
Краглорн расширяется
В игровом обновлении #4 появится финальная область зоны Краглорн, и вы вместе вашими друзьями-ветеранами сможете исследовать новые территории и попытаться пройти новые испытания, которые бросят вам вызов. Новая область станет логическим завершением истории нашей первой приключенческой зоны, и тем, кто уже исследовал другие части Краглорна, эта территория покажется знакомой. Вас ждут серьезные противники, новые подземелья, задания и продолжение истории об упавших с небосвода созвездий.
Испытание Змея
Также в игровом обновлении #4 будет представлено испытание Змея (The Serpent Trial), завершающее сюжетную линию пропавших созвездий (первые два касались знаков Воина и Мага). Как и в предыдущих испытаниях, вам придется собрать группу из 12 игроков и попытаться одолеть всё трудности, имея на руках ограниченное количество воскрешений. Наслаждайтесь забегами на время – мы смерть как хотим увидеть ваши новые стратегии в действии, которые помогут вам справиться с поставленной задачей!
Арена Звезды Дракона
В этом обновлении мы также представим новый тип группового контента – арены. Первой на очереди будет арена Звезды Дракона (Dragonstar Arena), рассчитанная на стандартную группу из четырех игроков. В этом PvE-ивенте вашей группе предстоит выступить против определенного количества постоянно усложняющихся волн врагов, чтобы заработать себе славу и богатство. Вас ждут жаркие бои на 10 разных аренах, причем каждая последующая будет сложнее предыдущей! Уклоняйтесь от природных ловушек, координируйте соратников и попытайтесь выжить под натиском врага. Чтобы сделать этот процесс ещё интереснее, мы сделали сразу два режима для Арены Звезды Дракона – обычный и усложненный. Как и во время испытаний, лучшие результаты будут заноситься в списки лидеров, а также поощряться замечательными наградами.
Списки лидеров
Через какое-то время обнулим списки лидеров. Это вынужденная мера, поскольку из-за нечестных игровых методов некоторые команды смогли добиться невозможных результатов. Мы закроем все известные нам лазейки, а затем продолжим отслеживать и исправлять остальные игровые ошибки, связанные с некорректной работой. Одно из новшеств, которое поможет устранить нереальные сверхскорые прохождения по таймеру, обяжет игроков убить всех боссов в испытании, после чего время остановится.
В будущем мы планируем ввести новый механизм ранжирования лидеров по спискам, основанный на наборе очков. Он будет мотивировать игроков вступать в сражения, а не избегать их.
Чемпионская система
Мы усердно трудимся над чемпионской системой (Champion System). Самое трудное в ней – поощрять развитие персонажа до тех пор, пока игрок сам не решит остановиться. На баланс развития уйдет уйма времени, плюс его нужно будет подкрепить кое-какими игровыми изменениями. Как в конечном итоге эти изменения скажутся на игре, мы пока точно сказать не можем. К примеру, у нас есть мнение, что чемпионская система в теории поможет полностью отказаться от концепции софт капов. Но для того, чтобы провернуть такое, нам сперва предстоит удостовериться в том, что комплекты доспехов, эликсиры, пассивные и активные умения не утратят свою эффективность, однако для этого придется скорректировать предоставляемые ими бонусы. Фактически для углубления системы придется переработать огромное количество цифровых показателей, которыми вы пользовались до сих пор. Идея заключается в том, чтобы каждый игрок чувствовал своего текущего персонажа достаточно сильным, но в то же время имел обозримую возможность для дальнейшего развития, которая бы не превращала его в фарш-машину.
Вторая фаза подготовки изменений для введения чемпионской системы связана с возможностью конвертировать ветеранские очки в опыт. В данный момент мы всё ещё работаем над этим функционалом. Новые подробности будут оглашены в скором времени после того, как мы доработаем все аспекты чемпионской системы. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем презентовать её вам, однако нужно предварительно убедиться в том, что в ней нет изъянов, и она может открыть перед вами новые возможности для улучшения персонажа по мере развития проекта.
На тестовом сервере требуется помощь
Как вы знаете, каждый увесистый патч перед установкой на игровые сервера тестируется несколько недель на общественном тестовом сервере (PTS). Мы бы хотели увеличить количество тестеров на нём. В данный момент мы используем специально подобранную команду игроков, которые гоняют новый контент вплоть до установки нового обновления на игровые сервера, однако их не так много, чтобы успешно находить и выявлять скрытые проблемы с загрузкой.
Игровое обновление #4 уже установлено на тестовый сервер, поэтому, пожалуйста, загляните туда и оцените новый контент, а затем расскажите нам своё мнение. Ваши отзывы очень важны для нас, особенно в разрезе выявленных ошибок и проблем с балансом. Напоминаем, что каждый активный подписчик имеет доступ к общественному тестовому серверу, на котором можно создать высокоуровневого персонажа для прохождения контента, представленного в обновлении. В будущем мы планируем добавить какие-нибудь плюшки для тех, кто помогает нам с тестированием. Подробности будут оглашены позже.
Сводка презентации с QuakeCon
Во время презентации на QuakeCon мы рассказали о целой куче новых систем и нововведений. Ниже вашему вниманию представлена краткая выжимка о некоторых упомянутых системах, а также примерное время ввода их в игру вместе с обновлением. Как я уже говорил на презентации, эти системы и нововведения планируется вводить на протяжении текущего года и в начале следующего, таким образом, не все они увидят свет в скором времени.
- Категория “Вот-вот будет”: новая система лицевой анимации, улучшения групповой игры, исправления ошибок, приводящих к разделению игроков.
- Категория “будет в скором времени”: Имперский город, чемпионская система.
- Категория “Позже”: система правосудия, создание заклинаний (Spellcrafting).
Прошу прощения, но описать нововведения подробнее я не могу. Кроме работы над обновлениями и глобальными системами мы, разумеется, следим за текущим состоянием игры, исправляя ошибки и внося корректировки. Ожидайте новые подробности в заметках к обновлению и следующей статье из серии «Предстоящий путь».
_____________
Оригинал