С установкой нового билда игрокам предложили протестировать 3го босса Blackrock Foundry на мифическом уровне сложности в составе 20 ппл рейда. Несмотря на мою не очень большую любовь к бета-тесту рейдовых подземелий, по приглашению новых знакомых по бете я решил присоединиться и глянуть что и как. Честно говоря, слегка увлекся боем, поэтому запамятовал наделась собственных скринов, так что будем пользоваться общественными базами.
Итак, нам выпало сражение с боссом, его копьями, 4мя помошниками и паками мелких зверей.
Сперва цифры. ХП босса на мифической сложности составило около 83 миллионов, его основных помошников - 23 миллиона. Гир игроков скалировался до 680 уровня (судя по всему мифический), при котором хп забаффаного ДК танка составило около 450к, хиллеров и дпс - 280-300к. Эти цифры скорее всего и будут средними цифрами хп для большинства игроков по завершению ВоВ:ВоД.
Состав рейда был - 2 танка, 5 хиллеров, 13 дпс. Хотя мифические 20 ппл рейды должны, теоретически, обходиться 4мя хиллами, но отзывы тех, кто пробовал в 4 хилла очень негативны.
Танковали пал и дк, разницы в их живучести и пробиваемости я, как хиллер, не заметил.
Из хиллов были все классы, но больше всех тащил друид, на втором месте - паладин. Остается надеяться, что к релизу Близы поднимут остальных хиллов до такого же уровня, так как шаман, прист и монах на некоторых попытках отличались друг от друга на
доли процента, в то время как паладин обгонял нас в полтора, а другид - в два раза. Этот вопрос уже некоторое время обсуждается на форуме бета тестеров, так что будем посмотреть.
ДПС так же был представлен всеми классами, однако милишники безспросветно, в разы, отставали от ренжеда. Это определяется рисунком боя, в котором цели находятся на известном растоянии друг от друга. Беготня мили дпса была критична для данного боя, поэтому больше четверти хп нам так и не удалось снять. Что, честно говоря, для пуга без голоса, уже очень и очень неплохо.
Сам босс файт можно оценить на данном видео с ютуба, на котором некая гильдия забивает его во время предыдущего стресс теста в героическом режиме.
Какие элементы боя обращают на себя внимание:
1. Босс бросает 2 копья в определенных игроков. Если вы находитесь в круге вас пришпиливает копьем и вы получаете урон пока не убьют копье иил пока вы не умрете.
Очень спорная механика боя, потому как копья все равно надо убивать, попали они в кого-то или нет. Т.е. хиллер не обязательно будет отхиливать урон, но дпсеры обязательно должны снести копье, иначе, после убийства химеры:
а) копье периодически наносит урон игрокам;
Особо следует подчеркнуть, что из зоны прилета копья надо выбегать, а не выпрыгивать. Связано это со спецификой позиционирования. Т.е. пока вы в прыжке, вы считаетесь стоящим на месте и если в этот момент прилетает копье, то оно прикалывает вас, даже если вы за радиусом круга.
2. Босс вызывает паки мелких животинок, которых должен забирать второй танк и которых надо максимально быстро сносить аое.
Опять таки, если в куче животинок стоит милишник и в него прилетает копье, то:
а) копье может зацепить офтанка и гг;
б) после убийства химеры босс бафает животинок как и копье, они начинают гореть и офтанку становится очень больно.
3. После 85% хп босс прыгает на одного из своих больших помошников и начинается веселье по полной, так как в толпу летят 2 копья, вокруг бегают маленькие животинки, большая животинка обладает тем или иным аое уроном с наложением дота, который нужно отдиспелить.
В качестве заключения следует заметить, что бой достаточно интересный при условии, что все выбегают из копий, в качестве хиллов у вас друли и палы, а дпс представлен ренжед с существенным аое уроном. По крайней мере в текущем бета билде.