С установкой нового билда игрокам предложили протестировать 3го босса Blackrock Foundry на мифическом уровне сложности в составе 20 ппл рейда. Несмотря на мою не очень большую любовь к бета-тесту рейдовых подземелий, по приглашению новых знакомых по бете я решил присоединиться и глянуть что и как. Честно говоря, слегка увлекся боем, поэтому запамятовал наделась собственных скринов, так что будем пользоваться общественными базами.
Итак, нам выпало сражение с боссом, его копьями, 4мя помошниками и паками мелких зверей.
Сперва цифры. ХП босса на мифической сложности составило около 83 миллионов, его основных помошников - 23 миллиона. Гир игроков скалировался до 680 уровня (судя по всему мифический), при котором хп забаффаного ДК танка составило около 450к, хиллеров и дпс - 280-300к. Эти цифры скорее всего и будут средними цифрами хп для большинства игроков по завершению ВоВ:ВоД.
Состав рейда был - 2 танка, 5 хиллеров, 13 дпс. Хотя мифические 20 ппл рейды должны, теоретически, обходиться 4мя хиллами, но отзывы тех, кто пробовал в 4 хилла очень негативны.
Танковали пал и дк, разницы в их живучести и пробиваемости я, как хиллер, не заметил.
Из хиллов были все классы, но больше всех тащил друид, на втором месте - паладин. Остается надеяться, что к релизу Близы поднимут остальных хиллов до такого же уровня, так как шаман, прист и монах на некоторых попытках отличались друг от друга на доли процента, в то время как паладин обгонял нас в полтора, а другид - в два раза. Этот вопрос уже некоторое время обсуждается на форуме бета тестеров, так что будем посмотреть.
ДПС так же был представлен всеми классами, однако милишники безспросветно, в разы, отставали от ренжеда. Это определяется рисунком боя, в котором цели находятся на известном растоянии друг от друга. Беготня мили дпса была критична для данного боя, поэтому больше четверти хп нам так и не удалось снять. Что, честно говоря, для пуга без голоса, уже очень и очень неплохо.
Сам босс файт можно оценить на данном видео с ютуба, на котором некая гильдия забивает его во время предыдущего стресс теста в героическом режиме.
Какие элементы боя обращают на себя внимание:
1. Босс бросает 2 копья в определенных игроков. Если вы находитесь в круге вас пришпиливает копьем и вы получаете урон пока не убьют копье иил пока вы не умрете.
Очень спорная механика боя, потому как копья все равно надо убивать, попали они в кого-то или нет. Т.е. хиллер не обязательно будет отхиливать урон, но дпсеры обязательно должны снести копье, иначе, после убийства химеры:
а) копье периодически наносит урон игрокам; Особо следует подчеркнуть, что из зоны прилета копья надо выбегать, а не выпрыгивать. Связано это со спецификой позиционирования. Т.е. пока вы в прыжке, вы считаетесь стоящим на месте и если в этот момент прилетает копье, то оно прикалывает вас, даже если вы за радиусом круга.
2. Босс вызывает паки мелких животинок, которых должен забирать второй танк и которых надо максимально быстро сносить аое.
Опять таки, если в куче животинок стоит милишник и в него прилетает копье, то:
а) копье может зацепить офтанка и гг;
б) после убийства химеры босс бафает животинок как и копье, они начинают гореть и офтанку становится очень больно.
3. После 85% хп босс прыгает на одного из своих больших помошников и начинается веселье по полной, так как в толпу летят 2 копья, вокруг бегают маленькие животинки, большая животинка обладает тем или иным аое уроном с наложением дота, который нужно отдиспелить.
В качестве заключения следует заметить, что бой достаточно интересный при условии, что все выбегают из копий, в качестве хиллов у вас друли и палы, а дпс представлен ренжед с существенным аое уроном. По крайней мере в текущем бета билде.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 20.08.2014 в 20:22.
опять какаято дезинфа...
1)копье не бафает зверушек, они сами себя баффают, чем дольше живут->тем больнее и быстрее бьют+когда босс сидит на волке,то переодически баффает себе( и собственно зверушкам,если они в радиусе действия) 75% атак спида.
2)копья не кидаются в миликов.
3)копья не наносят урона сами по себе.Только после смерти химеры они начинают пускать огонь по рейду.
Хз что у вас там за прист был, холики сейчас топ, видимо у вас был бесполезный дц
Ну и самой сложной зверушкой показалась из того что видел химера,когда хиллерам нада мгновенно снять 3 дебаффа или ктото умрет...
В чем ты прав, так это в том, что не копья бафают зверей, это босс после убийства химеры бафает и копья и зверей, как я только что прочитал в журнале. Не всегда можно верить глазам. Спасибо за замечание, исправил.
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч. Я так понимаю, что есть некий радиус, скорее всего радиус его клива, за которым копья будут лететь в кого угодно.
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч.
По ходу всё же придется рероллиться в элема либо лока. Надоело уже, когда РЛы предпочитают криворуких рдд, рукастым милишникам, тупо из-за механики боссов.
Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
но больше всех тащил друид, на втором месте - паладин.
кто бы сомневался.
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
В чем ты прав, так это в том, что не копья бафают зверей, это босс после убийства химеры бафает и копья и зверей, как я только что прочитал в журнале. Не всегда можно верить глазам. Спасибо за замечание, исправил.
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч. Я так понимаю, что есть некий радиус, скорее всего радиус его клива, за которым копья будут лететь в кого угодно.
наверняка у вас там просто рдд какойто стоял, вроде демолока, который аоешит в мили эту кучу петов, у нас также танк и милики полегки в одном из пулов
По ходу всё же придется рероллиться в элема либо лока. Надоело уже, когда РЛы предпочитают криворуких рдд, рукастым милишникам, тупо из-за механики боссов
Угу, сам думаю заикнуть своего монаха из-за того, что быть в мили тупо не эффективно.
Но я так првязался к своему перцу :( Всё-таки с релищза МоР живет... ХАТЯ.... Хм... со старта ВоД можно начать нового перца)) Как раз с предзаказа не юзал еще буст