Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Дата создания: 20.08.2014 18:10
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
С установкой нового билда игрокам предложили протестировать 3го босса Blackrock Foundry на мифическом уровне сложности в составе 20 ппл рейда. Несмотря на мою не очень большую любовь к бета-тесту рейдовых подземелий, по приглашению новых знакомых по бете я решил присоединиться и глянуть что и как. Честно говоря, слегка увлекся боем, поэтому запамятовал наделась собственных скринов, так что будем пользоваться общественными базами.


Итак, нам выпало сражение с боссом, его копьями, 4мя помошниками и паками мелких зверей.
Сперва цифры. ХП босса на мифической сложности составило около 83 миллионов, его основных помошников - 23 миллиона. Гир игроков скалировался до 680 уровня (судя по всему мифический), при котором хп забаффаного ДК танка составило около 450к, хиллеров и дпс - 280-300к. Эти цифры скорее всего и будут средними цифрами хп для большинства игроков по завершению ВоВ:ВоД.
Состав рейда был - 2 танка, 5 хиллеров, 13 дпс. Хотя мифические 20 ппл рейды должны, теоретически, обходиться 4мя хиллами, но отзывы тех, кто пробовал в 4 хилла очень негативны.
Танковали пал и дк, разницы в их живучести и пробиваемости я, как хиллер, не заметил.
Из хиллов были все классы, но больше всех тащил друид, на втором месте - паладин. Остается надеяться, что к релизу Близы поднимут остальных хиллов до такого же уровня, так как шаман, прист и монах на некоторых попытках отличались друг от друга на доли процента, в то время как паладин обгонял нас в полтора, а другид - в два раза. Этот вопрос уже некоторое время обсуждается на форуме бета тестеров, так что будем посмотреть.
ДПС так же был представлен всеми классами, однако милишники безспросветно, в разы, отставали от ренжеда. Это определяется рисунком боя, в котором цели находятся на известном растоянии друг от друга. Беготня мили дпса была критична для данного боя, поэтому больше четверти хп нам так и не удалось снять. Что, честно говоря, для пуга без голоса, уже очень и очень неплохо.

Сам босс файт можно оценить на данном видео с ютуба, на котором некая гильдия забивает его во время предыдущего стресс теста в героическом режиме.
Какие элементы боя обращают на себя внимание:
1. Босс бросает 2 копья в определенных игроков. Если вы находитесь в круге вас пришпиливает копьем и вы получаете урон пока не убьют копье иил пока вы не умрете.
Очень спорная механика боя, потому как копья все равно надо убивать, попали они в кого-то или нет. Т.е. хиллер не обязательно будет отхиливать урон, но дпсеры обязательно должны снести копье, иначе, после убийства химеры:
а) копье периодически наносит урон игрокам;
Особо следует подчеркнуть, что из зоны прилета копья надо выбегать, а не выпрыгивать. Связано это со спецификой позиционирования. Т.е. пока вы в прыжке, вы считаетесь стоящим на месте и если в этот момент прилетает копье, то оно прикалывает вас, даже если вы за радиусом круга.
2. Босс вызывает паки мелких животинок, которых должен забирать второй танк и которых надо максимально быстро сносить аое.
Опять таки, если в куче животинок стоит милишник и в него прилетает копье, то:
а) копье может зацепить офтанка и гг;
б) после убийства химеры босс бафает животинок как и копье, они начинают гореть и офтанку становится очень больно.
3. После 85% хп босс прыгает на одного из своих больших помошников и начинается веселье по полной, так как в толпу летят 2 копья, вокруг бегают маленькие животинки, большая животинка обладает тем или иным аое уроном с наложением дота, который нужно отдиспелить.

В качестве заключения следует заметить, что бой достаточно интересный при условии, что все выбегают из копий, в качестве хиллов у вас друли и палы, а дпс представлен ренжед с существенным аое уроном. По крайней мере в текущем бета билде.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 20.08.2014 в 20:22.
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
опять какаято дезинфа...
1)копье не бафает зверушек, они сами себя баффают, чем дольше живут->тем больнее и быстрее бьют+когда босс сидит на волке,то переодически баффает себе( и собственно зверушкам,если они в радиусе действия) 75% атак спида.
2)копья не кидаются в миликов.
3)копья не наносят урона сами по себе.Только после смерти химеры они начинают пускать огонь по рейду.

Хз что у вас там за прист был, холики сейчас топ, видимо у вас был бесполезный дц

Ну и самой сложной зверушкой показалась из того что видел химера,когда хиллерам нада мгновенно снять 3 дебаффа или ктото умрет...
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
В чем ты прав, так это в том, что не копья бафают зверей, это босс после убийства химеры бафает и копья и зверей, как я только что прочитал в журнале. Не всегда можно верить глазам. Спасибо за замечание, исправил.
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч. Я так понимаю, что есть некий радиус, скорее всего радиус его клива, за которым копья будут лететь в кого угодно.
Аватар для Pelesh
Маньяк
Регистрация:
04.01.2009
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от dobriy_doktor:
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч.
По ходу всё же придется рероллиться в элема либо лока. Надоело уже, когда РЛы предпочитают криворуких рдд, рукастым милишникам, тупо из-за механики боссов.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Аватар для iMax
Забанен
Регистрация:
04.05.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от dobriy_doktor:
но больше всех тащил друид, на втором месте - паладин.
кто бы сомневался.
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от dobriy_doktor:
В чем ты прав, так это в том, что не копья бафают зверей, это босс после убийства химеры бафает и копья и зверей, как я только что прочитал в журнале. Не всегда можно верить глазам. Спасибо за замечание, исправил.
Но насчет того, что копья не летят в милишников, ты заблуждаешься. Копья совершенно спокойно летят в любых игроков, у нас один из вайпов был от того, что копье попало в ОТ, не говоря уже о рогах и проч. Я так понимаю, что есть некий радиус, скорее всего радиус его клива, за которым копья будут лететь в кого угодно.
наверняка у вас там просто рдд какойто стоял, вроде демолока, который аоешит в мили эту кучу петов, у нас также танк и милики полегки в одном из пулов
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от dobriy_doktor:
Из хиллов были все классы, но больше всех тащил друид
Что у него в последнем тире было?

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
а там есть выбор в последнем тире?
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Конечно, есть. Это же бета

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
и какойже интересно? :О
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Между 1, 2 и 3

По 1 непонятно какой манареген будет в рейдах, может быть на длинных энкаунтерах он будет лучше. В некоторых 5 ппл я почти садился.

По 2 непонятно какой хпс даёт омоложение и есть ли смысл брать 2 штуки.

3 может быть неплохим для поднятия целей, которые сейчас поднимаются тяжело.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от поп Гапон:
По 1 непонятно какой манареген будет в рейдах, может быть на длинных энкаунтерах он будет лучше. В некоторых 5 ппл я почти садился.
бесполезен везде.

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от поп Гапон:
По 2 непонятно какой хпс даёт омоложение и есть ли смысл брать 2 штуки.
топ везде.

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от поп Гапон:
3 может быть неплохим для поднятия целей, которые сейчас поднимаются тяжело.
бесполезен везде.
Последний раз редактировалось evkOo; 28.08.2014 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Бета ВоВ:ВоД. Рейд. Стресс-тест босса Beastlord Darmac
Сообщение от Pelesh:
По ходу всё же придется рероллиться в элема либо лока. Надоело уже, когда РЛы предпочитают криворуких рдд, рукастым милишникам, тупо из-за механики боссов
Угу, сам думаю заикнуть своего монаха из-за того, что быть в мили тупо не эффективно.


Но я так првязался к своему перцу :( Всё-таки с релищза МоР живет... ХАТЯ.... Хм... со старта ВоД можно начать нового перца)) Как раз с предзаказа не юзал еще буст
Ваши права в разделе