Нам выпала возможность послушать, как Мэтт Хигби и Трамелл Изаак рассказывают, над чем они работали в последние пару месяцев в PlanetSide 2, и что мы можем ожидать от игры в ближайшем будущем. Когда они продемонстрировали новый арт экрана загрузки, я начал волноваться. Как оказалось - напрасно.
Сначала Мэтт обсудил недавние добавления Хоссин, умения «закрывать» континенты, а также то, как игра продвинулась вперед в отношении стратегических элементов, о которых просили фанаты. Разработчики также проделали определенную работу по усовершенствованию пользовательского интерфейса и геймплея, что, по их мнению, сделает игру более доступной для новых игроков.
Хигби не верит в разогрев и подготовку, поэтому он сразу обрушил на нас большое новости. Он анонсировал Валькири, небольшой военный корабль, который только что появился на тестовом сервере буквально последние пару дней. С пилотом, стрелком и двумя пассажирами, это новейшее воздушное транспортное средство обещает несколько захватывающих возможностей на поле боя. Специализированный стрелок имеет доступ к пулеметной турели на носу, что позволяет новому воздушному судну действовать как небольшому самолету-штурмовику.
Два откидных сидения, расположенных позади рубки, позволяют пассажирам использовать любое оружие, которое у них есть. Я уже представляю различные противотанковые, зенитные и противопехотные маневры, которые предоставляет эта конфигурация. И хотя скорость нового транспортного средства ниже, чем у большинства остальных летательных аппаратов в игре, его улучшенная маневренность компенсирует этот недостаток.
Мэтт также подчеркнул, что разработчики уделяют огромное внимание командной игре в PlanetSide 2, поэтому они предпринимают много усилий, чтобы поощрить новых игроков присоединяться к отрядам и командам. С этой целью они выпускают новую программу наставничества. Идея заключается в том, что по мере развития игроков более низкого ранга, лидеры отрядов и групп получают знаки отличия за заботу об этих новых игроках.
Где-то среди новых изменений внимания удостоится и система миссий. Опции базовой атаки и защиты, доступные теперь, будут расширены новыми возможностями: откуда атаковать или через какие ориентиры. Хигби отметил, что разработчикам очень хотелось бы дойти до такой системы, чтобы можно было задавать очень специфичные цели и позиции, например, вывести из строя определенное транспортное средство.
Игровое сообщество особенно настойчиво просило улучшить боевые острова, чтобы можно было создавать более мелкие бои. И команда PlanetSide 2 активно работает над этими новыми добавлениями к доступным бэтлфилдам. Мэтт сказал, что они надеются с помощью новых островов создать новые варианты геймплея, возможно, даже что-то похоже на старый ANT из оригинальной PlanetSide. Трамель добавил, что они также рассматривают возможность разнообразить местность, например, городским ландшафтом. К счастью, я ничего не услышал про пещеры или подземелья, так что вы можете вздохнуть свободно.
Мэтт и Трамель также упомянул, что в этом году должна появится имперская багги. Список имперских транспортных средств в настоящее время довольно короткий, так что новые багги окажутся очень кстати. Кроме того, один из моих любимых моментов в первой игре - быстрая поездка по полю боя, так что с большим нетерпением жду, когда в игре наконец-то появятся багги.
Ну, и конечно, нельзя было не обсудить PlanetSide 2 на PS4. По словам Мэтта, разработчики уже проделали много работы над интерфейсом, причем часть этой работы отразилась и на ПК версии игры. Если вы играете на тестовом сервере, с большой долей вероятности можно предположить, что вы уже играли против кого-нибудь из разработчиков, играющих на PS4 версии.
Хотя игроки PS4 и ПК увидят друг друга на тестовом сервере, Трамелл уверяет, что этого не будет на живых серверах. Частично причина в том, что обновления этих двух версий не будут происходить синхронно. Тут Мэтт сразу же вставил, что задержка связана с определенными требованиями контроля для этой версии. Еще одна причина разделения PS4 и ПК игроков на живом сервере - существование в PS4 версии игры таких вещей, как ассист цели, к примеру.
Думаю, что поклонники PlanetSide 2 будут вполне довольны ближайшие несколько месяцев. Впереди несколько замечательных транспортных средств, а еще новые боевые острова привнесут интересную новую динамику в игру. Разработка PS4 версии, судя по всему, идет хорошо и должна закончиться к концу года. Все это подсказывает, что PlanetSide 2 ожидает хороший год.
_____________ Оригинал.
Последний раз редактировалось Nio; 20.08.2014 в 17:36.
Забыли добавить в игру интерес валькирии шмалькирии, острова всё это туфта. Когда пофиксят *****ов типа daddy, панзер, сноуфака и тп Ой и не надо мне заливать про скилл и прочую туфту. Знаем мы таких "скилованных" ага
да вообще, нет никакого смысла и интереса играть в пс2, как было на старте, так и теперь, лучше поиграть в сессионку, где точно ясно поставленная цель, все действительно равны и этот бой действительно когда нибудь заканчивается
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Планетсайд 2 шикарная игра.Мне как раз нравится что планетсайд не сесионка а ммо с одним большим миром.В ней есть смысл играть так как борешься за захват територии для своей фракции и потом получаешь такое удовлетворение когда в упорном бою твоя фракция захватывает очередную базу.А потом ты видишь как 40-50 человек бежит по полю по траве в наступление на следующую базу, сверху летят самолеты, а впереди танки это просто восторг.А в простых сессионках просто тупые бои ради боев.
Планетсайд 2 шикарная игра.Мне как раз нравится что планетсайд не сесионка а ммо с одним большим миром.В ней есть смысл играть так как борешься за захват територии для своей фракции и потом получаешь такое удовлетворение когда в упорном бою твоя фракция захватывает очередную базу.А потом ты видишь как 40-50 человек бежит по полю по траве в наступление на следующую базу, сверху летят самолеты, а впереди танки это просто восторг.А в простых сессионках просто тупые бои ради боев.
По первости то же самое ощущение было, но как то приелись эти зерги.
По первости то же самое ощущение было, но как то приелись эти зерги.
Добавлено через 1 минуту
Жду Проект легион, ПС2 для меня бессмыслен
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 20.08.2014 в 18:30.
Причина: Добавлено сообщение
По тактике никто ещё не переплюнул титан из бф 2142 . Эх, просто в те же карты запустить народу в 2-3 раза больше лимита и будет самый дикий экшн) На абиссе было весело несколько лет назад, когда на карты для 16 игроков впускали 64, отключили гранаты, подствольники и технику) получился интересный тактический экшн)
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
игра не подходит тем, кто играет много, надоест быстро. Но если вам надо пару часов после работы - отличный выбор. Жду острова, люблю не очень масштабные замесы, в районе 25 на 25 в самый раз, там можно килстрики пехом делать крутые
Добавлено через 18 минут
Сообщение от Annerlon:
Забыли добавить в игру интерес валькирии шмалькирии, острова всё это туфта. Когда пофиксят *****ов типа daddy, панзер, сноуфака и тп Ой и не надо мне заливать про скилл и прочую туфту. Знаем мы таких "скилованных" ага
посмотри этого игрока, стримит каждый вечер. Сегодня видел килстрик чисто пехотой 57 килов. Тип не фармер, постоянно атакует, перестреливается, мало кемперит. Дэдди же обычный фармер, играет только ради кд, ну конечно он топ догфайтер, этого у него не отнять.
Добавлено через 25 секунд
сори за даблпост
Последний раз редактировалось GopStar_renamed_862325_12042021; 20.08.2014 в 19:41.
Причина: Добавлено сообщение
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
С кем то соглашусь, с кем то нет. Daddy не читак, у чувака мощный комп плюс руки откуда надо растут, иначе бы топовых игроков всегда банили. НО! Есть пару челов на миллере, играют за нк, RealRooк и RockNoob, вот он играет с радаром, возможнно иногда айм юзает, был спален с радаром, но это старая история, плюс несколько ганд...презервативов из руслегов были спалены на использовании айма, тоже история былых дней. Вообще все эти объединения серверов говорят сами за себя...днем на миллере было в совокупности 100 игроков))) не европейский прайм тайм))) Игра умирает, это факт...потому что эта жирная жаба (глава сое) зхабил на оптимизацию...или мистер Хикби совсем забухал. В настоящее время пинг у меня стабильно от 180 и до бесконечности...у нас в аутфите есть люди играющие с 800 пингом)))) вот такая вот забота об игроках. Изначально игра подавала большие надежды, но они решили изобретать велосипед..увы идея портится. Всего то нужно было сделать, это просто обновить движок первого планетсайд. Но нет, сое идет своим дурацким путем. Все эти валькирии-хреналькирии и прочие нововведения не дадут эффекта пока сама игра не оптимизирована. Ну запустят они на пс4 планетку, и толку..ну проживет игра еще год-два..дальше что? Самое стремное то что они меняют ПК версию, подстраивая ее под возможности если играешь на пс4, то есть все эти снижения падения ракет, пушек и прочих баллистик делаются с расчетом переноса на пс4. Как то по дурацки не правда ли, из-за оссноле задротов страдают почетные пека бояре))) Игропром стремительно развивается, в январе ЗБТ Warhammer 40 000 Eternal Crusade я подозреваю что эта игра убьет планетсайд вместе с этим идиотским H1Z1, придурки из сое решили следовать моде, но увы, если бы это было не сое, то проект удался бы)))) Так что, я пусть и фанат планетсайда, но смотрю на проект весьма пессимистично. мир.
С кем то соглашусь, с кем то нет. Daddy не читак, у чувака мощный комп плюс руки откуда надо растут, иначе бы топовых игроков всегда банили. НО! Есть пару челов на миллере, играют за нк, RealRooк и RockNoob, вот он играет с радаром, возможнно иногда айм юзает, был спален с радаром, но это старая история, плюс несколько ганд...презервативов из руслегов были спалены на использовании айма, тоже история былых дней. Вообще все эти объединения серверов говорят сами за себя...днем на миллере было в совокупности 100 игроков))) не европейский прайм тайм))) Игра умирает, это факт...потому что эта жирная жаба (глава сое) зхабил на оптимизацию...или мистер Хикби совсем забухал. В настоящее время пинг у меня стабильно от 180 и до бесконечности...у нас в аутфите есть люди играющие с 800 пингом)))) вот такая вот забота об игроках. Изначально игра подавала большие надежды, но они решили изобретать велосипед..увы идея портится. Всего то нужно было сделать, это просто обновить движок первого планетсайд. Но нет, сое идет своим дурацким путем. Все эти валькирии-хреналькирии и прочие нововведения не дадут эффекта пока сама игра не оптимизирована. Ну запустят они на пс4 планетку, и толку..ну проживет игра еще год-два..дальше что? Самое стремное то что они меняют ПК версию, подстраивая ее под возможности если играешь на пс4, то есть все эти снижения падения ракет, пушек и прочих баллистик делаются с расчетом переноса на пс4. Как то по дурацки не правда ли, из-за оссноле задротов страдают почетные пека бояре))) Игропром стремительно развивается, в январе ЗБТ Warhammer 40 000 Eternal Crusade я подозреваю что эта игра убьет планетсайд вместе с этим идиотским H1Z1, придурки из сое решили следовать моде, но увы, если бы это было не сое, то проект удался бы)))) Так что, я пусть и фанат планетсайда, но смотрю на проект весьма пессимистично. мир.
ах да...
Первый PlanetSide
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Забыли добавить в игру интерес валькирии шмалькирии, острова всё это туфта. Когда пофиксят *****ов типа daddy, панзер, сноуфака и тп Ой и не надо мне заливать про скилл и прочую туфту. Знаем мы таких "скилованных" ага
LazyTR еще забыл и Tweezy!11
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Super_Fred_Bro:
С кем то соглашусь, с кем то нет. Daddy не читак, у чувака мощный комп плюс руки откуда надо растут, иначе бы топовых игроков всегда банили. НО! Есть пару челов на миллере, играют за нк, RealRooк и RockNoob, вот он играет с радаром, возможнно иногда айм юзает, был спален с радаром, но это старая история, плюс несколько ганд...презервативов из руслегов были спалены на использовании айма, тоже история былых дней.
Привет, GXoeHQ!
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от СянМей:
Если пинг большой то зачем играть на евросервере?Играйте на ру сервере вернер.Там все отлично с пингом и оптимизация в порядке и народу много.
К чему настолько наглое враньё?
Ру-сервер физически находится точно так же в Европе, по тестам на РУ сервере пинг немного похуже, чем на евросервере Miller. Народу на Ру меньше, чем на Millere, народ менее скиловый. Ру-сервер загнется раньше, чем евро. Был бы сервер Ру где-нибудь в Москве, то да, смысл там играть был бы.
Топ рейтинга сервера Miller за NC. Желающих играть в команде пряморуких парней, реально влияющих на ситуацию на карте, приглашаем: http://forum.td42.com
Регулярные стримы: http://tv.td42.com/
Последний раз редактировалось CrtmN_renamed_1009601_03122019; 21.08.2014 в 10:29.
Причина: Добавлено сообщение
К чему настолько наглое враньё?
Ру-сервер физически находится точно так же в Европе, по тестам на РУ сервере пинг немного похуже, чем на евросервере Miller. Народу на Ру меньше, чем на Millere, народ менее скиловый. Ру-сервер загнется раньше, чем евро. Был бы сервер Ру где-нибудь в Москве, то да, смысл там играть был бы.
Вообще все эти объединения серверов говорят сами за себя...днем на миллере было в совокупности 100 игроков)))
Те это жаба нашептала ?
Сообщение от Super_Fred_Bro:
Игра умирает, это факт...потому что эта жирная жаба (глава сое) зхабил на оптимизацию...или мистер Хикби совсем забухал. В настоящее время пинг у меня стабильно от 180 и до бесконечности...у нас в аутфите есть люди играющие с 800 пингом)))) вот такая вот забота об игроках. Изначально игра подавала большие надежды, но они решили изобретать велосипед..увы идея портится. Всего то нужно было сделать, это просто обновить движок первого планетсайд. Но нет, сое идет своим дурацким путем. Все эти валькирии-хреналькирии и прочие нововведения не дадут эффекта пока сама игра не оптимизирована.
Поплакал ? Надеюсь полегчало, а теперь марш в строй, военному трибуналу ТР расскажешь.