Нам выпала возможность послушать, как Мэтт Хигби и Трамелл Изаак рассказывают, над чем они работали в последние пару месяцев в PlanetSide 2, и что мы можем ожидать от игры в ближайшем будущем. Когда они продемонстрировали новый арт экрана загрузки, я начал волноваться. Как оказалось - напрасно.
Сначала Мэтт обсудил недавние добавления Хоссин, умения «закрывать» континенты, а также то, как игра продвинулась вперед в отношении стратегических элементов, о которых просили фанаты. Разработчики также проделали определенную работу по усовершенствованию пользовательского интерфейса и геймплея, что, по их мнению, сделает игру более доступной для новых игроков.
Хигби не верит в разогрев и подготовку, поэтому он сразу обрушил на нас большое новости. Он анонсировал Валькири, небольшой военный корабль, который только что появился на тестовом сервере буквально последние пару дней. С пилотом, стрелком и двумя пассажирами, это новейшее воздушное транспортное средство обещает несколько захватывающих возможностей на поле боя. Специализированный стрелок имеет доступ к пулеметной турели на носу, что позволяет новому воздушному судну действовать как небольшому самолету-штурмовику.
Два откидных сидения, расположенных позади рубки, позволяют пассажирам использовать любое оружие, которое у них есть. Я уже представляю различные противотанковые, зенитные и противопехотные маневры, которые предоставляет эта конфигурация. И хотя скорость нового транспортного средства ниже, чем у большинства остальных летательных аппаратов в игре, его улучшенная маневренность компенсирует этот недостаток.
Мэтт также подчеркнул, что разработчики уделяют огромное внимание командной игре в PlanetSide 2, поэтому они предпринимают много усилий, чтобы поощрить новых игроков присоединяться к отрядам и командам. С этой целью они выпускают новую программу наставничества. Идея заключается в том, что по мере развития игроков более низкого ранга, лидеры отрядов и групп получают знаки отличия за заботу об этих новых игроках.
Где-то среди новых изменений внимания удостоится и система миссий. Опции базовой атаки и защиты, доступные теперь, будут расширены новыми возможностями: откуда атаковать или через какие ориентиры. Хигби отметил, что разработчикам очень хотелось бы дойти до такой системы, чтобы можно было задавать очень специфичные цели и позиции, например, вывести из строя определенное транспортное средство.
Игровое сообщество особенно настойчиво просило улучшить боевые острова, чтобы можно было создавать более мелкие бои. И команда PlanetSide 2 активно работает над этими новыми добавлениями к доступным бэтлфилдам. Мэтт сказал, что они надеются с помощью новых островов создать новые варианты геймплея, возможно, даже что-то похоже на старый ANT из оригинальной PlanetSide. Трамель добавил, что они также рассматривают возможность разнообразить местность, например, городским ландшафтом. К счастью, я ничего не услышал про пещеры или подземелья, так что вы можете вздохнуть свободно.
Мэтт и Трамель также упомянул, что в этом году должна появится имперская багги. Список имперских транспортных средств в настоящее время довольно короткий, так что новые багги окажутся очень кстати. Кроме того, один из моих любимых моментов в первой игре - быстрая поездка по полю боя, так что с большим нетерпением жду, когда в игре наконец-то появятся багги.
Ну, и конечно, нельзя было не обсудить PlanetSide 2 на PS4. По словам Мэтта, разработчики уже проделали много работы над интерфейсом, причем часть этой работы отразилась и на ПК версии игры. Если вы играете на тестовом сервере, с большой долей вероятности можно предположить, что вы уже играли против кого-нибудь из разработчиков, играющих на PS4 версии.
Хотя игроки PS4 и ПК увидят друг друга на тестовом сервере, Трамелл уверяет, что этого не будет на живых серверах. Частично причина в том, что обновления этих двух версий не будут происходить синхронно. Тут Мэтт сразу же вставил, что задержка связана с определенными требованиями контроля для этой версии. Еще одна причина разделения PS4 и ПК игроков на живом сервере - существование в PS4 версии игры таких вещей, как ассист цели, к примеру.
Думаю, что поклонники PlanetSide 2 будут вполне довольны ближайшие несколько месяцев. Впереди несколько замечательных транспортных средств, а еще новые боевые острова привнесут интересную новую динамику в игру. Разработка PS4 версии, судя по всему, идет хорошо и должна закончиться к концу года. Все это подсказывает, что PlanetSide 2 ожидает хороший год.
_____________
Оригинал.