Одновременность атак флотов Республики и Империи на Коррибан и Тайтон не даёт покоя ни Терону Шану, ни Лане Бенико. Поэтому каждый из них отправляется по следу того, чьи приказы только что исполнял. И оба этих следа приводят их на подводную лабораторию на Манаане. Что может быть общего у высокопоставленного офицера Республики и члена Тёмного совета Империи? Для чего им нужна лаборатория на Манаане? Для чего им понадобилось нападать на Тайтон и Коррибан?
На эти и другие вопросы игроки получат ответы только спустившись на дно Манаана и завершив вторую часть сюжетной арки Forged Alliances.
Что может быть общего у высокопоставленного офицера Республики и члена Тёмного Совета Империи?
Tactical Flashpoint: Manaan Research Facility
Для прохождения флешпоинта понадобится группа из 4-х игроков 55-ого уровня. Инстанс несложный, если знать что делать, и легко проходится группой из 4-х дпс, однако наличие специализированного хилера может значительно упростить прохождение. В инстансе 3 босса и на весь флешпоинт потребуется примерно 30 минут.
Со каждого босса падает по 1 Basic Сommendation, а также с первых двух боссов экипировка 148-ого рейтинга, а с последнего — 162-ого рейтинга. Аналогично Recovered Relics с Тайтона и Коррибана, тут падает свой "токен" — Manaan Research Data. Он с некоторым шансом падает с первого босса и гарантированно с последнего.
Боссы
Sairisi HP: 557k(босс), 185k(адды)
Игрокам предстоит сразиться с начальником охраны лаборатории и его двумя дройдами. Очень простой босс.
В начале боя оба адда вешают на босса щит, делающий босса неуязвимым. Когда у адда остаётся меньше 50% здоровья, он «забирает» свой щит обратно, и сам при этом становится неуязвимым.
Задача игроков: просадить обоих адов, чтобы те забрали с босса щит, а после чего зазергать босса.
Сам босс в бою ничего особенного не делает, чего не скажешь про его помощников. Оба дройда весь бой будут кастовать неприятную способность Riot Grapple. Время каста – 2 секунды. При её касте перед аддом будет появляться красная полоса, и если из неё вовремя не выбежать, то адд вас притянет, подбросит, а после ещё и огреет АоЕшкой Riot Supression. Урон совсем не критичный, но на 3-4 секунды адд вас из боя выведет.
Адды погибают только с боссом. Отдельно их убить не выйдет.
В этом лучше не стоять!
Ortuno HP: 620k(босс), 20k(адды)
Второй босс: селкат — адепт Силы. Здесь уже следует быть внимательней. Если на предыдущем боссе заминка лишь выводила вас из боя на несколько секунд, здесь же заминка может вас убить. Однако, если смотреть себе под ноги, то никаких проблем не возникнет.
Весь бой босс будет спамить Project, такую мутную лужу, под текущего танка. Лужа эта себя никак не проявляет до поры до времени. Но только до поры до времени! Понакидав луж, босс начнёт применять способность Flow, которая навешает на босса щит, поглощающий 100% урона. Сразу за ней он начнёт применять Energy Eruption — АоЕшку а-ля Силовой Шторм Инквизитора. Эта способность наносит небольшой урон (для одетого 55-ника) всем, кто находится в комнате с боссом. НО! Но если вам не повезло оказаться в луже в момент шторма, то вас застанит, а шторм нанесёт увеличенный урон. Сразу после шторма босс применит Confluence, призвав себе на помощь двух адов, сбросит щит и начнёт вновь спамить Project…
Босса можно танчить как в одном месте, чтобы все лужи были в одной точке, так и кайтить, чтобы раскидать лужи равномерно. В первом случае вы рискуете получить ваншот, во втором просто повышенный дамаг. После каждого Шторма старые лужи исчезают, так что можно не бояться, что пространство для манёвра вдруг закончится.
Аддов лучше убивать поскорее, ибо, на мой субъективный взгляд, бьют они больнее босса.
Помните! Вода хорошо проводит молнии… Особенно Силовые молнии…
Stivastin
HP: 911k(босс), 25k(адды)
Что можно сказать про финального босса? У него есть щит, поглощающий 50% урона. Он призывает по 3 адда, у каждого из которых по 25к ХП. Босс любит терять интерес к текущей цели и переключаться на другую. Плюс, у вас есть лишь 5 минут, чтобы его убить.
Чтобы избавить босса от щита, его надо завести в огненную лужу и ждать, пока огонь не перегрузит его щит (т.е. ждать пока на боссе не будет 5 стаков дебаффа от лужи). После перегрузки босс оглушается и теряет щит.
Босс будет периодически призывать 3-х аддов на помощь. Если эти адды будут фокусить одну цель, то могут доставить неудобства тому, кто их танкует, ибо вместе они бьют не слабо.
А ещё босс любит бить текущего танка способностью Spin Kick, которая отбрасывает бедолагу и обнуляет его аггро.
Босса надо убить за пять минут, иначе вся лаборатория утонет. Наверное. На тесте никто не видел, что бывает если не убить босса за 5 минут. Однако это теоритически возможно, если система поиска группы соберёт группу из одних хилов или танков.
Берёте друга, двух одетых компаньонов и фармите первого босса. Или двух друзей и одного компаньона. В общем, убиваете первого босса, выходите из данжа, ресетаете данж и повторяете. Если игра вдруг жалуется, что слишком часто ресетаете, то меняете скидываете лидера другому.
Но, по непроверенным данным, шанс выпадения Manaan Research Data с первого босса тем выше, чем больше игроков в группе.
вчера групфайндер собрал группу из трех хилов-оперов и одного дд-мерка. На первом боссе что-то напряглись, ибо получилось как-то долго. Перед последним один из оперов респекнулся в ДД и босс был вынесен за 3 минуты из расчетных 5...