В ноябре этого года EverQuest II отпразднует свою десятую годовщину несколько переработанным контентом и одиннадцатым дополнением под названием Altar of Malice. Мы поговорили с системным дизайнером Акилом Хупером и главным продюсером Холли Лонгдейл и обсудили, что ожидает игру в будущем. Первый наш вопрос – сколько стоит дополнение, и Лонгдейл ответила, что цена будет стандартной для дополнений, хотя точное значение еще не озвучивалось. Релиз дополнения для членов «All Access» - 11 ноября, а все остальные получат доступ 11 ноября. Нас также проинформировали, что SOE вряд ли организует предзаказы для дополнения, их намерение – сделать так, чтобы игроки могли просто купить и сразу начать играть. Хотя все плюшки за покупку коллекционного издания еще не озвучены, есть намеки на маунт, возможно, предмет для дома или наемник.
Что касается самого контента дополнения, Акил Хупер рассказал о новых подземельях. Он сказал, что будет две версии некоторых подземелий: одна – для определенного уровня, а затем, когда игрок достигнет новый уровневый предел – 100, он может вернуться и встретится с новыми трудностями, включая, возможно, новых боссов. Далее мы обсуждали уровневые подземелья, объявленные в анонсе. Хупер отметил, что группы из игроков с различными уровнями не почувствуют особой разницы в том, как играет их герой. Если персонаж более низкого уровня получит лечение от высокоуровневого игрока, то объем лечения будет пропорционально уменьшен, основываясь на уровень цели. Персонаж более низкого уровня, атакующий босса, увидит, что сила его атаки масштабируется по отношению к уровню босса. Игрокам будет казаться, что они все на одном уровне, и все расчеты будут происходить на серверной части.
Затем мы обратились к одной из самых интригующих из представленных концепций: добавление некоторых редких эпических предметов лута в ассортимент торговцев, что сделает их доступными для покупки. Мы поинтересовались, не ожидают ли разработчики негативной реакции от игроков, ведь те могут расстроится, что кто-то теперь сможет купить то, что они заработали обычным игровым способом. Эта система касается только некоторых ювелирных предметов, но и Хупер, и Лонгдейл быстро отметили, что эти предметы предназначены для наращивания уровней, так что это не касается самого крутого снаряжения в игре. Они в курсе проблемы баланса, а также понимают, что это будет удобный вывод части денег.
Мы также обсудили новую ПВП арену "deathmatch", которая выглядела как шахматная доска, где две команды по шесть человек сражаются друг с другом и с окружением. Там будут болезненные ловушки, которые вполне могут испортить игроку настроение, а также бусты, которые окажут игрокам значительную помощь. Нам объяснили, что намерения разработчиков были как раз в сохранении ощущения шахматной доски, и что вряд ли будет какой-то вертикальный геймплей. Дело происходит на арене, которая впервые показалась в шестом дополнении к EverQuest II, Sentinel's Fate. Разработчики еще не решили, насколько хаотично ловушки и баффы будут перемещаться, это все еще находится в стадии тестирования.
Еще одна новость, которую мы выяснили во время интервью: 10-летние ветераны игры получат бесплатный престижный дом на Isle of Refuge, вместе со стартовым паком населения. Остров будет необитаемым, так что игроки смогут делать все, что захотят на этом пространстве, например, ставить свои станки для крафта и приступать к работе. Мы также пообщались на тему, промелькнувшую в анонсе: межсерверные подземелья с group finder. Холли Лонгдейл особо выделила, что будет возможность игнорировать игрока, который вел себя неподобающим образом во время межсерверных походов в подземелье, в отличие от других игр, где можно игнорировать только локальных игроков из-за системных ограничений. Мы задали вопрос, не является ли это новшество предвестником мегасервера, как в DC Universe Online, на что Акил Хупер ответил, что рассматриваются различные дизайн философии. Лично он является фанатом серверной экономики хочет иметь некоторое разделение в игровой популяции, чтобы посмотреть, что произойдет с этой локальной экономикой. Однако он твердо заявил, что хотел бы сохранить понятие дома для игроков, чтобы они могли указать на имя сервера и назвать этот сервер своим домом.
В новом дополнении увеличивается не только максимальный уровень игроков до 100, но также и навык торговли и гильдии - тоже до 100. В Altar of Malice будет 14 героических зон, 6 рейдов, 6 продвинутых соло зон, 2 оспариваемые зоны, 4 новых аватара богов и новая игровая раса Aerakyn. Это крылатые гуманоиды, похожие на эльфов с рогами. Среди их анимации встречается атака крыльями, а когда Aerakyn достигает 85 уровня, он или она сможет реально взлетать с помощью своей собственной силы.
Как и в любом другом дополнении к EverQuest II, здесь гора лора. Мы встретим расу пигмеев в разных местах, некоторых из них поклоняются динозаврам. Очевидно, в офисе SOE наблюдается огромная любовь к динозаврам, учитывая, как часто их добавляют в игру. Будут сражения с пиратами, торговая компания Farsea (по типу Английской ост-индийской компании), и центр дополнения – зона под названием Ossuary of Malevolence. Это не очень счастливое место. Акил Хупер объяснил, что они, создавая внешний облик зоны и врагов, с которыми столкнутся игроки, пытались воспроизвести атмосферу кафедральной Европы.
Судя по всему, EverQuest II ожидает мощный, успешный четвертый квартал – прекрасное завершение года и того прогресса, который начался в январе. Даже во время SOE Live, где игроки стояли в очереди к своим любимым играм, у EQ2 была достаточно большая аудитория, по сравнению с некоторыми другими франшизами SOE, так что все идет вполне хорошо.
___________ Оригинал.
А чем "сейчас" отличается от "лет 5 назад"? Жизнеспособных альтернатив старичкам за эти годы так и не вышло , сейчас ВС загнется и думаю куда пойти, выбор либо WoW либо EQ2 как бэ, больше выбирать не из чего
А чем "сейчас" отличается от "лет 5 назад"? Жизнеспособных альтернатив старичкам за эти годы так и не вышло , сейчас ВС загнется и думаю куда пойти, выбор либо WoW либо EQ2 как бэ, больше выбирать не из чего
Ну может быть в Дреноре я побегаю, а вот с ЕК2 пока не понятно, были слухи что наши сервера объединяют (рашку), втихоря порейдить хочется, да и персов до сотки прокачать и одеть, тем более новую расу дали, тоже охота попробовать что за зверь
злейший мой враг еще с нуболоки в Темнолесье, он прибегал всегда палом 22 лвл и устраивал резню, приходилось его убивать до тошноты, а он все не уходил из Темнолесья и так несколько месяцев, потом только в рост пошел, он на этом пале 22 лвл почти год сидел, потом я когда ушел к бобрам бегал с ним в одной гильдии, рейдил даже, потом опять вернулся в Фрипорт и началось, на 90 лвл где то в 2009 году еще он мне жизни не давал потом, до сих пор враждуем, я его последний раз встретил недели 3 назад в Топях Икеши возле брока
Не 5, 8-10. Разница огромная, хотя бы в уровне и сложности контента, а так же пвп. Верните 06-08 версию ЕКи от Акеллы и народу куча вернется, гарантирую. Многие ради ПВП.
Добавлено через 11 минут
И у меня еще такой вопрос, который меня всегда интересовал. Нагафена то в итоге смогли убить, или он так и остался непобежденным?