Методика:
1. Устанавливаем, если еще не установлен, мастхэв аддон http://www.esoui.com/downloads/info4...eporterv3.html
2. Вычисляем общее кол-во человек во всех гильдиях, в которых вы состоите
3. Считаем кол-во человек онлайн в ~21-00, ~23-00, ~01-00 мск (EU праймтайм, для NA я хз) во всех гильдиях, в которых вы состоите
4. В строке поиска аддона вводим Cyrodiil, считаем кол-во находящихся там согильдийцев
5. Смотрим на загруженность кампаний (~222 чел палочка вроде?), считаем общий онлайн Сиродила в ~21-00, ~23-00, ~01-00 мск
6. Вычисляем коэффициент соотношения между общим онлайном и онлайном в Сиродиле в ваших гильдиях
7. Умножаем полученный коэффициент на онлайн Сиродила
...
PROFIT!
8.9.10.. Срач на форуме, независимо от полученного результата
ps не забываем постить все результаты в теме
pps если сложно, можете ничего не считать, просто дайте цифры на общий онлайн всех ваших гильдий и кол-во согильдийцев, находящихся при этом в Сиродиле (укажите сервер (EU/NA)
ppps в выборку не попадут совсем уж социопатические любители белочек без гильдий, но это та жертва на которую мы пойдем
People hate ESO because they love it
Последний раз редактировалось ihelg_renamed_1079828_19122020; 18.08.2014 в 12:57.
Простите
Цифру онлайна всех своих гильдий делим на цифру находящихся из них в Сиродиле (покажет аддон), умножаем на кол-во Сиродиильских полосочек и на кол-во онлайна, обозначаемое одной полосочкой.
Вот сейчас, за пару часов до европейского прайма, у меня суммарный онлайн 279, из них в Сиродиле 43. Т.е. на каждого в Сиродиле приходится 6,5 в ПвЕ локах.
Цифру онлайна всех своих гильдий делим на цифру находящихся из них в Сиродиле (покажет аддон), умножаем на кол-во Сиродиильских полосочек и на кол-во онлайна, обозначаемое одной полосочкой.
Вот сейчас, за пару часов до европейского прайма, у меня суммарный онлайн 279, из них в Сиродиле 43. Т.е. на каждого в Сиродиле приходится 6,5 в ПвЕ локах.
На самом деле весьма и весьма вольная трактовка, которая ограничивается вместимостью кампаний Сиродила (а они существенно ограничены).
Просто предположим, что сейчас по той или иной причине из всех моих гильдий и знакомых НИКТО не сидит в Сиродиле - 0. Ну ладно - 1. Уловил к чему приходим?
А если никто из моего окружения не может попасть в Сиродил из-за очереди (кампании уже забиты)?
В общем, расчёты, каковы бы они ни были - в корне не верны и никак не могут даже приблизительно онлайн сервера, т.к. привязаны к ограничению самих кампаний, на которые может быть очередь.
Далее - у меня 4 гильдии и 20 друзей. Каждый из них состоит во всем моих 4х гильдиях. Опять улавливаешь?
Самый достоверный способ был на давнем бета-тесте. Там при входе в кампанию ты видел свой номер в ней (на какой ты позиции). Если ты только зашёл в Сиродил и не сделал там НИЧЕГО - ты самый последний, вероятнее всего. Вот так выяснить позиции последнего в кампании можно хоть как-то судить о массе игроков. Правда, это выйдет только те, кто вообще Сиродилом интересуется... Но даже в этом случае даст более точные данные о численности игроков.
1. Любая модель, объясняющая происходящие лучше, чем отсутствие таковой? До появления более подходящей
2. Все остальные описанные тобой проблемы решаются бОльшей выборкой.
1. Так-то оно так, но предложенный тобой метод не собирает достоверной информации по причине, описанной мною выше - ограничение самого Сиродила. Этот метод вообще собирает непойми что
2. Ничего принципиально не меняется от увеличения выборки из-за ограничения Сиродила.
Без обид, чистая математика...
Хорошо, давай на конкретном примере с увеличением выборки:
Сообщение от ihelg:
Цифру онлайна всех своих гильдий делим на цифру находящихся из них в Сиродиле (покажет аддон), умножаем на кол-во Сиродиильских полосочек и на кол-во онлайна, обозначаемое одной полосочкой.
100 чел. онлайн. 50 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (100/50)*(3*223) = 2*669 - что означает эта цифра вообще?
Увеличение выборки решает проблему? Ну ок, давай вдвое (а можно и втрое...) увеличим выборку...
200 чел. онлайн. 100 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (200/100)*(3*223) = ... барабанная дробь... 2*669 - онлайн реально увеличился, а пришли мы всё к той же цифре
Это не считая ещё тех мелочей, что я указал выше, вроде того, что один и тот же человек может находиться в 5 гильдиях, т.е. может быть посчитан в онлайне несколько раз, как разные игроки.
Не хочу никого обидеть, просто вижу, что считаются какие-то попугаи, не отражающие какую-то действительность
Один хрен лямом онлайна тут и не пахнет: 100к на европе, 200к на америке
Для меня эта игра, все равно уже не та игра, которую я ждал. Эта игра про импульсы, крашинг шоки и бородатых дядек в юбках с волшебными палочками, бегающих толпой 60 тел в 10 квадратных метрах. Систему скиллов, которую я когда-то расхваливал, теперь я проклинаю.
Надеюсь, разработчиков других игр, ошибки зенимакса чему-нибудь научат.
Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?
Честно, не понял, как эту цифру вообще можно считать обоснованной. У тебя на потолке формулы написаны?
Сообщение от ihelg:
Любая модель, объясняющая происходящие лучше, чем отсутствие таковой?
Не лучше, если сознательно вводит людей в заблуждение. Это как если я начну доказывать, что Земля плоская и на трех китах детям, а если они мне не верят, то требовать, чтобы они предоставили лучшую модель.
Сообщение от Jubei:
Эта игра про импульсы, крашинг шоки и бородатых дядек в юбках
А если бы все бегали с Вирвилдами в медиуме и с Флаинг блейдс, тебя бы это устроило?
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
если я начну доказывать, что Земля плоская и на трех китах.
Даже эта модель лучше, чем ответ «а х.. его знает» Но сейчас существуют более точные модели, и есть шанс услышать от детишек нечто обидное
Все знают, что всякие там соц опросы врут и недостоверны в виду малой выборки и прямой зависимости результата от этой самой выборки (опрос, проводимый на одном интернет-ресурсе, показал, что 100% россиян пользуются интернетом).
Тем не менее их делают, публикуют, кто-то прислушивается, кто-то нет.
Даже эта модель лучше, чем ответ «а х.. его знает» Но сейчас существуют более точные модели, и есть шанс услышать от детишек нечто обидное
Если бы предложенная модель давала возможность оценить число игроков хотя бы с погрешностью в 30% - была бы лучше, чем ничего. Но эта модель просто считает непойми что на основании непойми чего
Простой наглядный пример я уже приводил. Неужели он не продемонстрировал несостоятельность предложенной формулы?
Сообщение от Kirixoid:
100 чел. онлайн. 50 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (100/50)*(3*223) = 2*669 - что означает эта цифра вообще?
Увеличение выборки решает проблему? Ну ок, давай вдвое (а можно и втрое...) увеличим выборку...
200 чел. онлайн. 100 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (200/100)*(3*223) = ... барабанная дробь... 2*669 - онлайн реально увеличился, а пришли мы всё к той же цифре
Ок, ещё пример:
Онлайн 4000 человек (это 8 гильдий по 500 человек - гильдии меньшего состава рассматривать нечего, ибо всё равно всё сливается в как бы 8 гильдий по 500), ограничение Сиродила - 2000. Сиродил забит полностью. Оставшиеся 2000 тоже хотели бы бегать в Сиродиле, но не могут, т.к. он забит.
Ещё: 20000 онлайн (40 полных гильдий), 2000 в Сиродиле. Остальные может и хотят попасть, но не могут
Третий вариант: Онлайн 4000 (8 гильдий), в Сиродиле 100.
Четвёртый вариант: Онлайн 1000 (2 гильдии), в Сиродиле 500 (при том же потолке в 2000).
Так как с таким раскладом вывести из числа игроков в Сиродиле общий онлайн??? В Сиродиле могут быть абсолютно одинаковое число игроков вне зависимости от общего числа.
Ещё пример: если данные представляются объективными, то можно сделать обратный вывод, от противного. Сколько общий онлайн - столько и в Сиродиле. Но мы этого сделать не можем всё по той же причине - ограничению числа игроков в кампании плевать на общее число - есть ограничение и всё.
Это не учитывая, что есть чисто ПвЕ гильдии и ПвП гильдии, которые вообще в общем смазывают картину. Самый приблизительный подсчёт будет, если подсчитать сами гильдии, которые купили торговцев. Каждая из таких гильдий наверняка имеет по 500 активных членов. И то это будет весьма и весьма скромный подсчёт... Не все нашли торговцев, кому-то денег жалко и прочее-прочее-прочее.
Короче, сейчас я не вижу варианта объективной оценки общего онлайна силами самих игроков в рамках предложенной Зенимаксами технологии мегасервера и зеркал...
Одно знаю, когда-то жаловались, что на ветеранах народу нет. Видимо, основная масса качается с моей скоростью - проблем в народе не наблюдаю
Онлайн 4000 человек, ограничение Сиродила - 2000. Сиродил забит полностью. Оставшиеся 2000 тоже хотели бы бегать в Сиродиле, но не могут, т.к. он забит.
Во-первых, сейчас лимит всех кампаний Сиродила - 10к, если лимиты кампаний не меняли. Т.е. твой пример сразу превращается в сферического коня.
Но это и не важно.
Т.к. Сиродил заполнен, во всех остальных гильдиях сервера также будут проблемы со входом, так? Ну ты можешь возразить, что некая гильда зашла заранее, зная о нашем эксперименте и не дала зайти остальным.
Т.е. вычислив соотношение между общим онлайном твоих гильдий и теми из них, которые смогли зайти в Сиродил, мы получим этот коэфициент для всего онлайна сервера (при 100% выборке это будет 100% точный коэффициент). И не важно хотят они зайти, или не хотят.
Т.к. вместимость Сиродила «известна», ничто не мешает по полученному коэффициенту вычислить общий онлайн.
1. Во-первых, сейчас лимит всех кампаний Сиродила - 10к, если лимиты кампаний не меняли. Т.е. твой пример сразу превращается в сферического коня.
Но это и не важно.
2. Т.к. Сиродил заполнен, во всех остальных гильдиях сервера также будут проблемы со входом, так? Ну ты можешь возразить, что некая гильда зашла заранее, зная о нашем эксперименте и не дала зайти остальным.
3. Т.е. вычислив соотношение между общим онлайном твоих гильдий и теми из них, которые смогли зайти в Сиродил, мы получим этот коэфициент для всего онлайна сервера (при 100% выборке это будет 100% точный коэффициент). И не важно хотят они зайти, или не хотят.
4. Т.к. вместимость Сиродила «известна», ничто не мешает по полученному коэффициенту вычислить общий онлайн.
Остальные примеры разбирать лень, извините.
1. Лимит 1 кампании 2000, как и было, так? Я на упрощённом примере это и разбирал - одну кампанию.
2. Ага, вот только мы получим большое число игроков, которые "могли бы быть" в Сиродиле, но не могут там быть из-за ограничения. Ты хочешь вывести процент игроков в Сиродиле на примерной выборке в 500 человек, а потом экстраполировать результат на всю выборку. Что просто напросто невозможно, т.к. процент получается недостоверный - люди, которые должны быть включены в этот процент не включены в него, т.к. просто не попадают в Сиродил из-за включения ограничения.
3. Если бы Сиродил был безграничен - да. Но ввиду ограничения получаемый процент - какая-то филькина грамота
4. Мешает именно ограничение и ещё разделение кампаний. Я хочу в Сиродил, но не иду, т.к. моя кампания занята и я сижу в очереди. Это не говоря уже о том, что в Сиродил могут наведываться просто так ПвЕшники, а ПвПшеры могут лазить по ПвЕ-локам.
Можешь не спорить со всем, что я пишу, просто поясни два пример:
1)
Сообщение от Kirixoid:
100 чел. онлайн. 50 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (100/50)*(3*223) = 2*669 - что означает эта цифра вообще?
Увеличение выборки решает проблему? Ну ок, давай вдвое (а можно и втрое...) увеличим выборку...
200 чел. онлайн. 100 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (200/100)*(3*223) = ... барабанная дробь... 2*669 - онлайн реально увеличился, а пришли мы всё к той же цифре
Как пояснишь тот факт, что реальный онлайн в 2 раза выше, а по результатам расчёта твоей формулы он не меняется?
2) Опять про ограничение. Твоя формула предполагает ограничение общего числа игроков: разберём гипотетический случай, 5 гильдий (2500 человек, никто не повторяется), онлайн 100%, из всех из них только 1 человек в сиродиле и при этом кампания заполнена полностью - (2500/1)*(3*223) = 2500*669 = 1 672 500. Потолок. Но мы же прекрасно знаем, что игроков может быть и 10 000 000, а кампании будут заполнены ровно на столько же. Выходит, формула не работает объективно
Можешь не спорить со всем, что я пишу, просто поясни два примера:
2)5 гильдий (2500 человек, никто не повторяется), онлайн 100%, из всех из них только 1 человек в сиродиле и при этом кампания заполнена полностью - (2500/1)*(3*223) = 2500*669 = 1 672 500. Потолок. Но мы же прекрасно знаем, что игроков может быть и 10 000 000, а кампании будут заполнены ровно на столько же. Выходит, формула не работает объективно
В твоих вычислениях коэффициент умножать надо не на 669, а на общий онлайн Сиродила, т.е на 10 000 (раз он полностью заполнен). Т.е. общий предел применимости стат метода в данном случае - 25кк онлайна, далее придется придумывать СТО
ps во всех вышеприведенных рассчетах я исхожу из равномерного распределения любителей Сиродила по гильдам и фракциям, естественно
Сообщение от Kirixoid:
Но мы же прекрасно знаем, что игроков онлайн на EU сервере может быть и 10 000 000
1. В твоих вычислениях коэффициент умножать надо не на 669, а на общий онлайн Сиродила, т.е на 10 000 (раз он полностью заполнен). Т.е. общий предел применимости стат метода в данном случае - 25кк онлайна, далее придется придумывать СТО
2. ps во всех вышеприведенных рассчетах я исхожу из равномерного распределения любителей Сиродила по гильдам и фракциям, естественно
3.
1. Не суть важно. Я говорю, что такая формула имеет ограничение, а мы знаем, что ограничения такого (как такового) не существует. Цифры лишь цифры - суть в том, что получается ограничение на максимальное число народа, а его быть не может.
2. Чтобы исходить из равномерного распределения - его нужно доказать Я тоже могу сейчас формулу состряпать исходя из того, что Сиродилом интересуется только 5% игроков
3. Чисто технически.
Ну и объясни результаты пункта №1:
Цитата:
1)
Цитата:
100 чел. онлайн. 50 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (100/50)*(3*223) = 2*669 - что означает эта цифра вообще?
Увеличение выборки решает проблему? Ну ок, давай вдвое (а можно и втрое...) увеличим выборку...
200 чел. онлайн. 100 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (200/100)*(3*223) = ... барабанная дробь... 2*669 - онлайн реально увеличился, а пришли мы всё к той же цифре
Как пояснишь тот факт, что реальный онлайн в 2 раза выше, а по результатам расчёта твоей формулы он не меняется?
P.S: Впрочем, считайте как хотите. Я все выкладки привёл. Кто захочет разобраться поймёт. А мне смысла нет дальше что-то говорить. Отклоняюсь из данного спора, всё равно он ничего не стоит
Важно. Любая формула, описывающая некое явление, имеет границы применимости. Рассчитывать медленное движение машинок по дорогам можно по формуле, изучаемой в 5-м классе, а по мере роста скоростей придется взять поправки сначала на сопротивление воздуха, а потом и теорию относительности привлекать, если околосветовых скоростей планируете достигать
Сообщение от Kirixoid:
2. Чтобы исходить из равномерного распределения - его нужно доказать
Один хрен лямом онлайна тут и не пахнет: 100к на европе, 200к на америке
Это много, в Еве, например, максимум онлайна 65, что ли, тысяч тел.
Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
На правах апа из-за скуки, дальнейшее разбивание в пух и прах доводов оппонента
Сообщение от Kirixoid:
Я тоже могу сейчас формулу состряпать исходя из того, что Сиродилом интересуется только 5% игроков
Ты собираешься состряпать, а я вычислил это соотношение (и оно не 5%, а ~15-20%) на реальных данных своих гильдий и экстраполировал на весь онлайн сервера. Точность этой экстраполяции, конечно, под вопросом. Только бОльшая выборка поможет оценить ошибку и вычислить усредненное значение.
Сообщение от Kirixoid:
Чтобы исходить из равномерного распределения - его нужно доказать
В трейд гильдии вступают ради торговли, которая одинакова интересна и любителям белочек и ногебаторам. Следовательно выборка по трейд-гильдиям максимально приближается к равномернораспределенной по критерию сиродилофилии.
Сообщение от Kirixoid:
100 чел. онлайн. 50 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (100/50)*(3*223) = 2*669 - что означает эта цифра вообще?
Увеличение выборки решает проблему? Ну ок, давай вдвое (а можно и втрое...) увеличим выборку...
200 чел. онлайн. 100 - в Сиродиле. 3 полоски.
Считаем: (200/100)*(3*223) = ... барабанная дробь... 2*669 - онлайн реально увеличился, а пришли мы всё к той же цифре
Похоже ты не вполне понял весь смысл предложенного метода, отсюда и такие примеры
Если в среднестатистической гильде сервера количество членов, находящихся в Сиродиле вдруг увеличилось вдвое (было 50, стало 100), как ты предлагаешь, это обязательно скажется на общем количестве полосок, указывающих на заполненность всех кампаний Сиродила, и умножать мы будем уже на совсем другое число.
На правах апа из-за скуки, дальнейшее разбивание в пух и прах доводов оппонента
Сообщение от Kirixoid:
P.S: Впрочем, считайте как хотите. Я все выкладки привёл. Кто захочет разобраться поймёт. А мне смысла нет дальше что-то говорить. Отклоняюсь из данного спора, всё равно он ничего не стоит