Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 17.08.2014 01:42
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
[GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры

Часть 1: Презентация и Q&A


[Сразу скажу, что это не совсем интервью. Просто пока я играл, Иван Мороз рассказывал мне о
WoWS и отвечал на мои вопросы о геймплее по ходу игровой сессии]

Итак, что у нас четыре класса кораблей:
Линкоры — медленные неповоротливые корабли с толстой броней и самыми мощными орудиями.
Крейсеры — более подвижны, чем линкоры, но имеют более слабую броню и орудия.
Эсминцы — самые легкие корабли с очень слабой броней и орудиями, но имеют торпеды. В результате успешной торпедной атаки можно потопить даже самый серьезный корабль. 4 торпеды — гарантированная смерть. Торпеды уничтожить нельзя. От них можно только увернуться. Также эсминцы могут ставить дымовые завесы.
Авианосцы — класс поддержки. Эффективны только на дальних дистанциях против любых кораблей. Могут уничтожить самолетами любой корабль, но беззащитны в ближнем бою.
В общем, линкоры наиболее эффективны против крейсеров, крейсеры — против эсминцев, а те, в свою очередь, занимаются поиском и уничтожением самых крупных кораблей.

По сути, та же схема, что и в WoT?
Ну в общем, да, с должными отличиями. Хотя, с другой стороны, это схема камень-ножницы-бумага, которая применяется практически везде.



Насколько детально мы можем управлять самолетами?

У нас тактическое управление. Мы запускаем группы, указываем точки маршрута и цели для атаки. Непосредственного управления самолетами нет.

Сейчас мы играем в PvE миссию. Она, вероятно, обучалочная. А какой объём будет у PvE в финальной игре? Для вас это все же в новинку.
Первые бои игрок будет проводить против ботов, далее — в кооперативном режиме против ботов. И только потом игрок попадет в ПвП сражения. Хотя сейчас мы думаем над тем, чтобы сделать и ПвЕ как стандартный режим на всех уровнях боев. Если у нас все получится, конечно, мы пока проводим эксперименты.

Типов снарядов, как вижу, по-прежнему два?
Да, знакомые два: бронебойные и осколочно-фугасные. ББ мы стреляем тогда, когда знаем где расположен модуль, который мы хотим вывести из строя.

Орудия на кораблях установлены в башнях. При этом у них ограничен сектор обстрела. Залп из максимального количества орудий можно произвести при стрельбе вбок. Однако, если мы поворачиваемся к врагу бортом, то и в нас становится проще попасть. Орудийные башни разворачиваются в то место, куда мы смотрим. Один клик — выстрел орудий одной башни. Двойной клик — залп из всех возможных орудий.

А мы не можем настроить очередность выстрелов башен? Скажем, стрелять сначала только орудиями большого калибра, а потом добивать мелким?
Очередность стрельбы из башен не настраивается, а калибр тут не учитывается. Стреляют всегда те орудия, которые могут стрелять. Но очередность не так важна. Основная сложность при стрельбе — правильно подобрать упреждение в зависимости от дальности до цели и ее скорости.

О, то есть никаких подсказок для упреждения не будет?
Нет. Мы экспериментировали с разными механиками, одно время даже пробовали маркер упреждения. Но, во-первых, он не гарантирует точности, а народ ждет, что если ты навел прицел на маркер, ты обязательно должен попасть. А, во вторых, это привело к полной «одноклеточности» геймплея, и сейчас рассчитывать точку попадания придется самим.

Не только у авианосцев, но и у крупных кораблей есть самолеты-разведчики. Они увеличивают дальность обнаружения противников. В отличие от World of Tanks, здесь нет системы дружественного засвета. То есть, если кто-то из нашей команды видит противника, это не значит, что мы тоже можем по нему стрелять. Его видно на миникарте, но чтобы стрелять по нему самому, надо его увидеть «своими глазами» или отправить самолет-разведчик. То есть здесь мы сознательно выбираем другую механику.



Говоря о новшествах в механике. У кораблей по-прежнему общая шкала хитпойнтов или каждый модуль все-таки имеет самостоятельную модель повреждения?

У модулей корабля есть очки прочности, и они все вместе включены в общую шкалу хитпоинтов. Например, если нам уничтожат башню главного калибра, то мы до конца боя не сможем из нее стрелять и потеряем некоторое количество хитпоинтов. Также может взорваться снарядохранилище. В лучшем случае, мы лишимся орудийной башни. В худшем — весь корабль будет уничтожен. При обстреле противника из орудий, самый эффективный способ его потопить — стрелять чуть выше ватерлинии.

Торпеды, я смотрю, наносят довольно слабый урон. Это упрощено в демоверсии?
Да, хотя тут еще сказывается и то, что торпеды пришлись тебе в нос – это не так страшно. Но вообще в текущей альфе 4 торпеды, как правило, означают смерть.

[В этот момент я на полном ходу тараню дружеский эсминец. Ничего не происходит]
Friendly Fire отключен. Но отключен только для этой миссии. Так бы его пополам разорвало.

А на врагов?
О, тут все работает, как раз линкоры вроде Нагато отлично таранят небольшие корабли.

Хорошо, что на счет изменений в управлении?
Управление тоже приспособлено под большие корабли. Мы можем управлять с помощью круиз-контроля. Постоянно зажимать клавиши движения не нужно. С помощью клавиш Q и E можно зафиксировать угол поворота корабля и поставить его в циркуляцию. Также можно на карте поставить до трех точек маршрута, по которым корабль будет передвигаться сам. Естественно, это не подходит для активного маневрирования.

На старте вы решили все же сосредоточиться на США и Японии?
На релизе — только США и Япония. Именно у этих стран были самые большие флоты во время Второй Мировой войны, а сейчас у них осталось достаточное количество «живых» образцов военно-морской техники. Далее будут вводиться флот СССР, а затем Германии и Великобритании. Но там будет больше кораблей, которые были только «на бумаге».



Карты тоже будут отражать тихоокеанский сценарий или на старте будут и другие континенты?

Да, для начала мы ориентируемся на карты, напоминающие об основных сражениях между США и Японией.

Море вокруг спокойное. На старте не будет погодных эффектов? И будет ли волнение влиять на стрельбу?
В игре будет разная погода. Для начала — только в виде визуальных эффектов. Но в будущем она, по нашим планам, будет влиять на геймплей: видимость и эффективность авиации. Также планируется ввести волнение, которое будет влиять на точность стрельбы. Туман также будет влиять на видимость. Но это частично уже есть – так работает дымовая завеса эсминца.

А есть ли все-таки шансы в скором времени увидеть интеграцию хотя бы кораблей и самолетов? Ведь с авианосцами-то идея сама напрашивается…
Напрашивается, но слишком разнятся задачи для каждого типа техники и слишком большой дисбаланс между ними. В конце концов, залп линкора может сразу же уничтожить несколько танков. Так что пока нет.

А игроков на одной карте сколько будет на старте?
Технически возможны 18 на 18. Сейчас мы тестируем 3 на 3, 7 на 7 и 12 на 12 как режим для максимального количества игроков, и будем смотреть по динамике. Мы хотим уместить среднюю игровую сессию в 10 минут. Сколько для этого будет нужно игроков, столько и будем использовать.

Начиная с какого года постройки корабли будут представлены в игре? Потому что с кораблями-то можно куда более обширный исторический период захватить, чем в WoT и WoWP. Мне так вообще Первая Мировая кажется более интересным периодом для корабельных боев.
Самый старый корабль в нашей игре был спущен на воду в 1904 году. Так что мы охватываем обе войны. Корабли периода Первой Мировой войны будут располагаться на низких уровнях. Основная масса кораблей — из периода Второй Мировой войны. Корабли Первой Мировой стартовые, первый, второй, третий, немного четвертый тир. Опять же, они сильно модифицировались, так что и межвоенный период у нас представлен широко.



Часть 2: Впечатления от игры

Два года назад я встречался на gamescom с Виктором Кислым. Тогда в первый раз зашла речь о WoWS. Я спросил его, не кажется ли ему, что весь корабельный сценарий не так хорошо вписывается в тактическую концепцию групповых боев World of Tanks. „Нет, конечно!“, с энтузиазмом возразил мне Виктор, „ведь именно с кораблей, с поклонению играм, вроде Navy Fields, все и начиналось! Именно эти принципы мы и хотели перенести в WoT. Так что тем более они будут работать на море!“. Учитывая, что в WoT меня привлекала именно тактическая сторона игры (при полном равнодушии к самой танковой тематике), зато всегда притягивали морские игры (на компьютере все еще установлена не то, что Navyfield, а Age of Sail 96-го года), я с нетерпением ждал возможности опробовать это „возвращение к истокам“. Казалось бы, вот он я, воплощение целевой аудиотирии. Но, пройдя демо-миссию дважды, я, признаться, все еще не могу понять, что же мне думать о World of Warships. Что, возможно, естественно. Игра находится в ранней альфа-фазе, а судить о PvP по PvE-заданию невозможно. Но общий вывод пока таков – солидно, но не совсем понятно для какого типа игрока.



Главной похвалы петербургская студия заслуживает за воссоздание той тонкой грани между аркадой и симуляцией, которая отличала WoT и с которой, как возможно скажет большинство игроков, были явные проблемы в World of Warplanes. Тут же сразу ощущается огромная масса корабля, который реагирует на наши команды с царственной задержкой. Не говоря уже о башнях. Приятно и то, что каждая оружейная башня симулируется отдельно, так что нам приходится думать на несколько шагов вперед и ждать, пока наведется самая медленная, чтобы не терять огневую мощь. При этом разница между бесконечно „толстым“ Нагато и юрким крейсером ощущается мгновенно. Возможность указывать вейпойнты незаменима особенно для „толстого“ Нагато и, вероятно, и для авианосцев, которым придется держаться края карты. Тактически интересной выглядит и необходимость самостоятельно разведывать цель самолетом или подходить в зону прямой видимости (что, правда, в нашей PvE миссии не требовалось). Ну и как я боялся увидеть в игре воздушно-аркадный маркер наведения! Пронесло. С аркадной же стороны тут, совершенно оправданно, довольно быстрое течение боя и упрощенное прицеливание. Мы просто приближаем зум на максимум и получаем некий обобщенный прицел, не с уровня орудий, а где-то с самой высокой точки корабля, на котором удобными точками отображается зарядка и прицел каждого орудия. И хотя, скажем, торпеды, явно не обладают исторически корректной убийственной мощью, со сложностью дела в порядке. Если Нагато 8-го уровня без проблем уничтожал все, что движется, то наш крейсер, более подходящий миссии по уровню, мы потеряли за несколько минут, ввязавшись в ближний бой.

При этом, все же, создается ощущения некоторой недовинченности. Вроде и понятно, что WoWS не симулятор, но реализма просится чуть больше. Скажем, необходимость рассчитывать упреждение, это отлично, но, по сути, нам приходится лишь на четверть корпуса отвести прицел от цели, чтобы обеспечить себе точное попадание. Буквально через пару минут мы уже довольно спокойно умудряемся попадать в нужные модули корабля. О баллистике вообще заботиться не приходится, прицел нужно строго держать на уровне корпуса. Ну и то, чем постоянно должен заниматься капитан эсминца – постоянно переключаться между торпедами и орудием, хотелось бы видеть и у других типов кораблей. Хотя бы опционально просится возможность стрелять из разных орудий параллельно по разным мишеням и использовать тяжелый и легкий калибры для разных задач. Недостаточно последовательной видится и модель повреждений. Как минимум похоже, что мы можем разрушать только отдельные, ключевые части корабля, вроде торпедного отсека и главной башни, но это, кажется, и все. В остальном мы, конечно, наносим куда больше повреждений, попадая по жизненно важным отсекам, но общее HP цели все еще красуется единым, казуальным хелсбаром.



„Ну и что“, могут ответить мне, „ведь и WoT обходится без таких заморочек, но, вон, одновременный онлайн по миру никогда ниже миллиона не падает“. Я возражу, что все так, но есть как минимум легкое опасение, что WoWS рискует стать слабым подражателем WoT. В конце концов, как не относись к World of Warplanes, сразу же было понятно, что игра со своим фокусом на аркадные догфайты пытается завоевать совсем другую нишу, чем рассчитанный на тактичную публику WoT. А на какой новый тип игроков нацелен WoWS по увиденному нами все еще не совсем ясно. Если отбросить морскую романтику и взглянуть с банальной геймплейной стороны, WoWS обладает таким же тактически-размеренным течением боя, что и WoT, но без естественного разнообразия карт и неожиданных ситуаций, обусловленных пересеченным рельефом. Тут же все участники боя друг у друга на виду и никакие острова посреди карты этого не компенсируют. Так что мы получаем минус к разнообразию, при такой же, относительно простой, модели стрельбы и повреждений. Грубо говоря, представив себе среднего игрока WoT, не больного, как я, морем, я пока не совсем понимаю, чем же именно его должны привлечь корабли. Вот и кажется, что WoWS смог бы куда скорее завоевать свою нишу, сделав ставку на чуть более хардкорно-симуляторную базу игроков, чем WoT, добавив более реалистичные и тем самым долгосрочно мотивирующие механики.

С другой стороны, вполне возможно, что большинство этих опасений окажутся неоправданными. Все-таки очень сложно судить о перспективах игры по NPC-кораблям, которые, хоть и наносят огромный урон, но кружат по довольно незатейливым маршрутам и бесстыдно подставляют нам борт (так что мне не совсем понятно, зачем разработчики думают о полноценном PvE). Уже сейчас видно, что в PvP, скажем, куда большую роль будут играть боевые построения. Соответственно, критически важным, вероятно, будет тактическое умение разбить боевой порядок врага четкой командной игрой. Необходимость постоянно держать корабль в движении, совершая непредсказуемые маневры и одновременно ведя стрельбу, тоже накладывает новый уровень тактики. Так что может этим элементам и удастся компенсировать геймплейное отставание от WoT.



Зато графика не вызывает нареканий. Она построена на тех же принципах, что в WoT и WoWP – мило, но функционально. По сути, виденная нами карта очень мало отличалась от тихоокеанских сценариев в тех же самолетах. Модели островов, похоже, не изобилуют полигонами, зато игра балует нас живописными волнами и атмосферными закатами. Главное же, что отлично видно, зачем по полмиллиона полигонов ушло на каждый корабль. Наблюдать за вращающимися башнями, стройными мачтами, слоенным пирогом рубки, гладко надраенной палубой и чуть обшарпанной окраской – одно удовольствие. Для полного счастья не хватает только снующей команды.

Так что в единую картинку наши впечатления от короткой плейсессии в WoWS пока не складываются. Есть удачные наработки, есть серьезные опасения. Многое станет ясно, как только мы сможем рассказать вам о первом бое против живых игроков.


Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 17.08.2014 в 17:27.
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
небо не ок, человечков нет.. не взлетит

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
ну вообще интересно. спасибо за обзор.
Аватар для madcat2_renamed_1130020_02022020
Забанен
Регистрация:
24.04.2014
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
По сути, та же схема, что и в WoT?
Ну в общем, да, с должными отличиями. Хотя, с другой стороны, это схема камень-ножницы-бумага, которая применяется практически везде.

серьезно? все кроме Улиток с их Вар Тандером. Там голимый АвтоВАЗ.

Наверно поэтому в Вар тандере в слове геймплей не хватает буквы М.
Аватар для Fixme_renamed_869547_26112020
Маньяк
Регистрация:
30.11.2011
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от mawricus:
Многое станет ясно, как только мы сможем рассказать вам о первом бое против живых игроков.
Лучше показать, чем рассказывать
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Видео боевого процесса где нибудь есть??

Что то мне подсказывает что бои будут унылы до опупения
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Когда же они наконец додумаются хоть в каком-нибудь виде прикрутить систему рейтингов?
Иначе это игра на накрабливание опыта/серебра на топ технику и обвес.
Аватар для Hro_Ompel_renamed_1087499_24012020
Забанен
Регистрация:
15.11.2013
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от madcat2:
По сути, та же схема, что и в WoT?
Ну в общем, да, с должными отличиями. Хотя, с другой стороны, это схема камень-ножницы-бумага, которая применяется практически везде.

серьезно? все кроме Улиток с их Вар Тандером. Там голимый АвтоВАЗ.

Наверно поэтому в Вар тандере в слове геймплей не хватает буквы М.
заеп писать везде про "гейплей". какая-то больная для тебя тема. пропустил гол?
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от mawricus:
снарядохранилище


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для S1ee1_renamed_943706_07112021
Маньяк
Регистрация:
05.09.2012
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от mawricus:
Очередность стрельбы из башен не настраивается, а калибр тут не учитывается. Стреляют всегда те орудия, которые могут стрелять. Но очередность не так важна.
Ну да действительно, какая разница, шмальнуть 300м или 130м калибром? А башни независимо друг от друга мы типа крутить так и не научились, вы что это же невозможно!
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
как и написали
в игре не хватает большего реализма

игра пидалит, очень пидалит, 1 фпс видел

не взлетит
Аватар для Bonhard_renamed_9298_10082021
Headhunter
Регистрация:
29.01.2005
Танк
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Неужели нельзя стрелять сразу в несколько противников?
В этом же и заключается вариативность морских боев!
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от Orehman:
Что то мне подсказывает что бои будут унылы до опупения
ну в ВоТ тоже всё достаточно вяло. на то и расчёт. игра ориентирована на платёжеспособное население, а значит на взрослых. а взрослые вначале думают, а потом делают. и лишний раз не рискуют. это школоте надо как в КС что б всё было, но к счастью - не будет этого.
Аватар для Orehman_renamed_1124503_09052021
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от QutaQ:
ну в ВоТ тоже всё достаточно вяло. на то и расчёт. игра ориентирована на платёжеспособное население, а значит на взрослых. а взрослые вначале думают, а потом делают. и лишний раз не рискуют. это школоте надо как в КС что б всё было, но к счастью - не будет этого.
как можно эту поделку сравнивать с танками?? В танках хоть есть разные пути и неровности местности. В варшипс же я не могу понять что может привлечь - стрельба на открытой местности омг...для каких взрослых это будет интересно?


Слава богу я неделю назад удалил вот, доту и лол. Вот ещё думаю купить что ли дачу наверное я постарел
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Неужели сложно было сделать норм море... После моря в АА и Асасин крид выглядит это ппц убого
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от Bonart:
Неужели нельзя стрелять сразу в несколько противников?
Можно, вы Маврикуса видимо как то не так поняли. Одновремено стрелять по 2 целям не выйдет, но башни разряжаются по очереди что и позволяет делать пристрелочные выстрелы и вести огонь сразу по нескольким кораблям противника.
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
графика прекрасна

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для Rain4ard_renamed_733983_21112022
Читатель
Регистрация:
20.03.2010
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
С такой аркадной стрельбой получается откровенная фигня. Я, честно говоря, не верю, что бы человек, который много играл в навик, не начал плеваться от такой казуальщины. Ладно, пусть тут будет вид, например, из дальномерного поста, ну так сделайте стрельбу как в том же танковом СБ Warthunder, что бы надо было самому определять дистанцию при помощи шкалы и брать поправку по вертикали и горизонтали. Для того, что бы полностью использовать возможности дальнобойной артиллерии линкора, был бы необходим нехилый скилл. Расстояние в 100 кабельтовых = 18.5км для линкоров времён второй мировой это ближний бой. Опять же, как я понял, вести огонь одновременно по разным целям главным калибром и противоминным/универсальным по другим не получится, стрелять башнями ГК по разным целям тоже, хотя огонь башен мог контролироваться как из центрального поста, так и самостоятельно, за счёт собственных дальномеров ( правда эффективность была ниже). С учётом, что тут нету местности за которой можно прятаться как в ВОТ игра рискует превратиться в тупой пойнт-н-клик. BTW,интересно, у них будут пропадать из видимости линкоры посреди моря в ясную погоду?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
А что подводных лодок не будет?
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Ответ не вошел в запись, но был примерно таким: "Игроки их хотят, мы их хотим, но проблема в том, что подводные лодки, хоть и оказали огромное влияние на ход войны, не участвовали активно в крупных сражениях. Так что мы должны сначала придумать им четкую боевую задачу, вписывающуюся в общий баланс и тогда введем их в игру".

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от mawricus:
Ответ не вошел в запись, но был примерно таким: "Игроки их хотят, мы их хотим, но проблема в том, что подводные лодки, хоть и оказали огромное влияние на ход войны, не участвовали активно в крупных сражениях. Так что мы должны сначала придумать им четкую боевую задачу, вписывающуюся в общий баланс и тогда введем их в игру".
Было бы здорово увидеть их в игре. Они бы могли очень сильно разнообразить геймплей при правильной реализации. Можно вообще сделать для них отдельные карты как пвп так и пве направленности: например, потопить вражескую авианосную группу, управляемую ии и отбиться от вражеских подлодок, управляемых игроками.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
В NavyField нормально подлодки себя чувствуют. И вполне себе уничтожаются сопровождением ...

будни в Caves of Qud...


Аватар для sagik_renamed_572664_31012021
Знаток
Регистрация:
15.07.2007
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от Garro:
Одновремено стрелять по 2 целям не выйдет, но башни разряжаются по очереди что и позволяет делать пристрелочные выстрелы и вести огонь сразу по нескольким кораблям противника.
Заканчивай с тяжелыми наркотиками.
"Одновремено стрелять по 2 целям не выйдет"
"Позволяет...вести огонь сразу по нескольким кораблям противника."
У тебя когнитивный диссонанс сознания.
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: [GC2014] World of Warships - интервью и впечатления от игры
Сообщение от Orehman:
Вот ещё думаю купить что ли дачу наверное я постарел
купи дачу и играй в реальный майнкрафт

Сообщение от Orehman:
наверное я постарел
британские ученые установили, что это НОРМАЛЬНО

[/COLOR][/SIZE][/B]
Ваши права в разделе