Быстрая навигация
|
|
|
ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Авторская статья
Такие статьи выражают исключительно субъективное мнение автора, они не являются обзорами или рецензиями.
Они могут быть сознательно заострены и провокативны, чтобы стимулировать обсуждение наших читателей.
И вот, Хидэо, спустя шесть месяцев после покупки ранних доступов, активировал их, наконец, для игры в ArcheAge... Предложение заслуживает иронической улыбки, ведь так получилось, что жизненные неприятности, ужасающие проблемы проекта на старте, заставили меня заглянуть в иные онлайновые миры, но, каждый раз приходилось себе признаваться в том, что тех ощущений, которые я получал, играя в ArcheAge, я там не сумел встретить. Читая превью версии 1.2, набрался храбрости и... вот я уже в игре. Начал играть три дня назад и хочу сейчас описать вам свои приключения. Над названием пришлось подумать. Безусловно, оно заслуживает критических отзывов, но доля истины в нем имеется.

Конечно, мне приходилось читать много разных сообщений о состоянии игры, но я не мог ожидать, что уже в стартовой локации встречу новых игроков. И это на первом сервере, где мест для недвижимости попросту нет! Однако, новички создают своих персонажей, начинают играть, развиваться. Они начинают сложнейшую борьбу за место под солнцем. В ArcheAge занять место для построек даже на старте проекта — серьезнейший вызов. А занять хоть какое-то место спустя полгода — задача практически невыполнимая. Множество барыг пытаются всучить тебе место под большое пугало или дом, но, если в кармане дует ветер, то лучше придумать, как получить его бесплатно. Мне пришлось потратить немало времени, прежде чем я сумел застолбить себе местечко на моем любимом еще с PTS [Kr] островке в Поющей земле. Пока поставил только малое пугало, для большого места не нашел. Вполне вероятно, ставить его следует в Хазире. Я пока еще не решил до конца. Но островок в Поющей земле уже "сработал" так, как и прежде. Сажая бананы, заметил шхуну западников и не отказал себе в удовольствии попробовать отжать у ребят паки:

Великолепные ощущения: азарт сражения, удовольствие от мероприятия. Но все закончилось плохо для меня. Западников то мы убили, но подоспевшие восточники увели шхуну в море и там убили всех своих же за право получить шхуну паков. Типичный ArcheAge, но до чего же он мне по душе! Кому там необходимо мотивированное PvP? Кому там необходима торговля с риском? Вот, пожалуйста, все тут. Слышал немало отзывов о том, что это игра про "фермы", тут нет, мол, PvP. Категорически не соглашусь. Споты и PvP за право разиваться финансово — чересчур весомая часть игры. Составляю себе небольшой план по развитию в ближайший месяц. Вызов ведь и правда, сверхсерьезный, нужно догнать за месяц хотя бы средний уровень игроков на сервере. Так вот, в плане — гринд, фарм, PvP. Хазира, Даскшир, Старая крепость, северный континент. Там и споты с неравноправными, на данный момент, схватками за право там быть. Там и полноценный BG 5 на 5. Ожидаю также арену 1 на 1, попробую там билды из версии 1.2. Забыл про споты в Золотистых равнинах, ведь необходимо найти время еще и там побывать. Кроме того, нужно пофармить подземелья. Так что на упомянутые "фермы" много времени не останется. Да и не уверен я вовсе, что буду заниматься цветочками. Пока изучаю рынок, возможно, есть смысл заняться рыбалкой. Обновление перевернет все с ног на голову, в различных превью читал, что среднюю рыбу поднимут в цене. Может, я неправ, так что посоветуйте, чем же лучше заняться.

Успел попасть на ивент с Детенышем Гартарейн (Драконом). Захватывающе. Крылья пока не выпали, но попробую их получить в дополнение к плащу, пригодится. Забыл упомянуть, что играю на востоке. В чате прочел много малознакомых названий гильдий: Phenomenon, Святая инквизиция, Повелители Ферре. Из старых имен встретил Prets, Advaita. Не знаю, как в битве при Даскшире, но пока единства на востоке вроде бы нет: противостояния между новыми и старыми гильдиями. Очень интересный этап развития сервера и неправы те, кто говорит, что все там мертво. Это не так. Искренне надеюсь, что политика еще закрутиться интересно, по-новому. И будет здорово во всем этом принять участие. Пока, конечно, моему персонажу далеко до всего этого, но постараюсь как следует потрудиться и достать себе хорошие вещи. Как все-таки не хватало всего этого раньше. Хе-хе, я даже по привычке в других играх иногда жмякал двойной пробел для открытия глайдера. Не хватало и захватывающих морских путешествий. Сердце в пятки ушло, когда вражеская шхуна едва меня не догнала в момент сдачи пака бананов для большого пугала на западном континенте.

А еще мою нычку с засадками ваты на гарпунный катер нашли и все собрали, но какой-то добрый человек в этом время забил свой пак ткани в мою верфь. Такая вот социальная составляющая. Буду рад информации о том, как мне лучше развиться ингейм и до встречи на сервере Луций в ArcheAge!
Ах да, боты. А где боты то?
Последний раз редактировалось Hideas; 17.08.2014 в 01:31.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Так читер Дитрум же ушел и ботов всех с собой забрал
Если вызывает эмоции, это хорошо. Играй в удовольствие. Успехов тебе в развитии)
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Pyos, зря вернулся =\
Там уязвимостей море. На ру, по крайней мере играть не стоит
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Пока что я такого не увидел.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Ну просто появились ролики на ютубе, что мол можно взломать игру, школота не разобралась, что это такое, зачем оно такое, как его видно по логам, школота только уяснила, что оно есть и начала орать "там миллиард багов, там каждый игрок фармит багами!". Современное поколение, хуле.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Банально делать нечего в игре, нет пве контента, нет полнофункционального пвп. Сколько проекту, а до сих пор не сделали возможность использовать макросы и пвп щиты. Мощь персанажа некуда вложить. Дибильная система наказаний за правонарушения, могут отправить в тюрьму на 20+ часов. При этом надо их отбывать при включенной игре. Кривая геодата. Банально можешь провалиться со своими паками под землю. Безнаказанные Баги, боты, кривая локализация, и чёрт их побери читы. Дибильная система очков работы, которая служит дойкой игроков. В добавок ко всему это умственно отсталые игроки. Я никогда ещё невидал такого. Через месяц игры меня просто от одного взгляда на её лого стало тошнить. Сразу мерещятся эти сраные домики петы, которые придумал какойто извращенец анимешник.
Чтобы пощупать контент нужно обязательно платить это уже п2п, а не заявленая фритуплей. Это не игра а деньговыжималка, смотря на еврооф, можно действительно понять её мощь. Здесь по настоящему можно ощутить на сколько игра враждебна к игроку по количеству требуемого от него доната.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Ну просто появились ролики на ютубе, что мол можно взломать игру, школота не разобралась, что это такое, зачем оно такое, как его видно по логам, школота только уяснила, что оно есть и начала орать "там миллиард багов, там каждый игрок фармит багами!". Современное поколение, хуле.
Такие роли плодятся чтобы подписчиков и просмотров набрать, школьникам нужны деньги на булочки.
Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи. 
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Банально делать нечего в игре
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Играй на луц и все будет хорошо.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Банально делать нечего в игре, нет пве контента, нет полнофункционального пвп. Сколько проекту, а до сих пор не сделали возможность использовать макросы и пвп щиты. Мощь персанажа некуда вложить. Дибильная система наказаний за правонарушения, могут отправить в тюрьму на 20+ часов. При этом надо их отбывать при включенной игре. Кривая геодата. Банально можешь провалиться со своими паками под землю. Безнаказанные Баги, боты, кривая локализация, и чёрт их побери читы. Дибильная система очков работы, которая служит дойкой игроков. В добавок ко всему это умственно отсталые игроки. Я никогда ещё невидал такого. Через месяц игры меня просто от одного взгляда на её лого стало тошнить. Сразу мерещятся эти сраные домики петы, которые придумал какойто извращенец анимешник.
Чтобы пощупать контент нужно обязательно платить это уже п2п, а не заявленая фритуплей. Это не игра а деньговыжималка, смотря на еврооф, можно действительно понять её мощь. Здесь по настоящему можно ощутить на сколько игра враждебна к игроку по количеству требуемого от него доната.
kosmoskomp1
Писaтель kosmoskomp1 вне форума
Info
Сообщений: 82
Регистрация: 15.08.2014
Игра: жизнь
Сервер: Россия
Ник: Михаил
Инфо: Жирный троль80лвл Это все объясняет
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Отыиграл всю бету, неделю после релиза, игра очень скучная, стар я слишком тупо качаться в игры лвл-капа, чтобы пощупать всё интересное. Запускаешь BF4 / Dota 2 / LOL / HOTS и через 2 минуты ты уже пиу-пиу.
«Для воина, способного навешать мне люлей, ты слишком много болтаешь.» (с) Безымянный монах
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Отыиграл всю бету, неделю после релиза, игра очень скучная, стар я слишком тупо качаться в игры лвл-капа, чтобы пощупать всё интересное. Запускаешь BF4 / Dota 2 / LOL / HOTS и через 2 минуты ты уже пиу-пиу.
Я таки не знаю во что вы играли, но бета еще не кончилась, релиза сответственно не было, а кап берется за неделю на расслабоне. И пиу-пиу, сколько душе угодно.
Одни ноют что делать нечего, другие что слишком много чего надо делать. Может туфли то ок, а вот танцоры не удались?
|
|
Re: ArcheAge [Ru]. Есть ли жизнь после смерти?
Очевидно, что многие люди просто не хотят заморачиваться. Судите сами: Кладбище драконов, Хазира, Золотые равнины (фарм жемчужины и Даскшир) и прочее и прочее. Это пример конкретного PvP-контента со спотами, фарм на которых далеко на пару дней.
|
|