Для входа на форум нажмите здесь
Превью [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 15.08.2014 21:01
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
[GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
The Division на gamescom 2014 - превью




Совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG...

Что такое The Division даже после большого геймплейного ролика на E3 2014 было трудно понять. Ясно, что очень красиво. Возможно, единственная анонсированная консольная игра, которая заслуживает приставки „Next-Gen“. Ясно, что большой открытый мир. А дальше вовсе непонятно. Игру нам описывали то как настоящую ММО, то как стандартную соло-игру с мультиплеером. И вроде бы есть RPG-таланты, но выглядит это все как заправский тактический кооперативный шутер. На gamescom 2014 мы смогли увидеть большую презентацию другого отрезка игры. Команда из трех разработчиков при нас, вживую на Xbox One, занималась зачисткой бандитского лагеря. И дала нам куда лучшее представление о том, что же такое The Division.



Начнем с известного – графика и мир. The Division по-прежнему выглядит превосходно. Даже на Xbox One, хотя тут явно были заметны артефакты, которые, надеюсь, сами собой пропадут на PC. То мы видели рябящие края из-за отсутствовавшего AA, то, по сравнению с демо на E3, куда более банальную модель разрушений. Но даже так, четкие текстуры, а, главное, превосходное освещение, создают удивительно реалистичную картинку. Будь то пушистый белый снег, почтительно расступающийся вокруг кипящих парпм люков или мигающие безлюдным улицам неоновые баннеры, освещающие совершенно черное небо над таймс-сквер. Грубо говоря, игра выглядит существенно лучше того же Watch Dogs, и тут нет опасности, что живой геймплей будет уступать роликам, так как вот она, рабочая превью-версия, у нас перед глазами. Мы также смогли еще раз оценить масштаб открытого мира. Конечно, выбирать Манхеттен в качестве главной игровой площадки – небольшое читерство. Уличная сеть в клеточку сама по себе создает удобные дизайнеру корридорами. Но сеть эта огромна и путь к цели мы выбираем сами – хоть по главным авеню, хоть по зловещим задворкам, хоть через тоннели метро.



Стало и чуть яснее, чем именно мы будем заниматься в игре. Как вы наверняка знаете, мы пытаемся навести порядок в оставшимся без жителей Нью-Йорке, после того как смертельный вирус скосил одну половину жителей, а другая в панике бежала из города. Вы тоже наверняка помните, что никаких постапокалитпических зомбей тут не будет. Мы сражаемся с огромным разнообразием шаек бандитов и мародеров, пытающихся переделить город. После показанной игровой сессии, стало яснее, как же именно будет выглядеть наш ежедневный квестовый процесс, и, признаться, он показался нам довольно банальным. Эдакой карикатурой на стандартную схему Ubisoft. Весь город поделен на кварталы, каждый из которых имеет свой уровень беззакония и заражения. Уничтожая бандитов в округе, мы понижаем эти показатели. Кроме того, в каждом квартале есть ключевая точка – как главпочтамт в ролике с Е3, захватив которую, мы получаем базу, из которой нам еще удобнее зачищать бандитов. Здравствуйте башни из Assassin’s Creed, здравствуйте вышки из Far Cry 3 и серверные базы из Watch Dogs. Миссий в их классическом понимании мы тоже не заметили. Возможно что-то подобное будет (возможно и некое подобие сюжета), но все что мы видели пока что, это просто своебразные наводки на лагеря бандитов, куда мы бы могли добраться и без квеста.


Понятно также, что это совсем не ММО. Во-первых, из-за массивного фазинга. Понятно, что у одного игрока почтамт захвачен, у другого нет. Один уничтожил лагерь бандитов, а у другого они продолжают развлекаться в захваченном супермаркете. Во-вторых, из-за самого устройства мира. Заставленные брошенными машинами улицы напоминают один бесконечный шутерный уровень. Здесь не просто ходят патрули. Здесь каждая кучка врагов четко подогнана к окружению, обставлена местами для укрытий и альтернативными маршрутами подхода. Толпа игроков, проносящаяся мимо и сметающая весь этот карточный домик по откатку, убила бы всю концепцию. При этом The Division глубоко мультиплеерная игра. Нет, не просто кооперативная, здесь нет конкретно заданного размера группы. Мы, конечно, можем играть с друзьями, но даже когда мы будем бегать соло, игра, похоже, просто будет сводить вместе небольшое количество игроков с одинаковым прогрессом, предлагая им вместе заняться действительно сложными отрядами монстров.

Но вот, мы прошли пару кварталов и вплотную подошли к лагерю бандитов. Большинство из них укрылось в супермаркете, но на подходе нас встречает небольшая застава из трех врагов. И в бою мы замечаем, что шутера в игре, процентов, эдак на 40, не больше. Конечно, полный набор современного оружия. Конечно, свободное прицеливание без всяких ограничений. Конечно, куча укрытий кругом. Так что да, мы большую часть боя сидим в укрытии, пытаемся зайти врагу в тыл и периодически высовываемся, целимся и пытаемся попасть вражине в голову. Это-то все от шутера, безусловно. Но это, пожалуй, и все. Бóльшую роль играют чисто RPG‘шные механики. Так, на миниатюрной панели умений расположились классические скиллы. В нашей демо-версии их туда помещалось всего два, неизвестно, сколько слотов будет в релизе. И эти скиллы, хоть и прикидываются дымовыми шашками и гранатами, по сути, являются привычными всем нам станами, волнами с нокдауном и AoE‘шками. Мы развиваем их в ветке умений, мало чем отличающейся от классического дерева талантов. Тут будут и настоящие спеки – хорошей группе нужен и лекарь и танк. Такой танк у нас на глазах поставил в гущу врагов специальную агрогенерящую турель, которая отлично это агро и держала, отвлекая на себя внимание всех окружающих противников. Кроме того, умения можно модифицировать. Так, наша граната по умолчанию была осколочной – типичное AoE. Но один клик мыши превращает ее в стан на пять секунд. Так компенсируется малое количество кнопок. И именно эти умения, похоже, играют ключевую роль в боях. Враги только частично ведут себя как в шутере. Только самые хлипкие из них исправно сидят в укрытиях и только их мы можем убить одним метким выстрелом в голову., Те, что потолще не стесняются вылезать прямо под обстрел и демонстрировать нам свои нереалистично-RPG‘шные объемы HP. И это не боссы, так себя вел и лидер группки из трех бандитов. Хоть изрешети такого пулями, толку будет с гулькин нос. А бить слабее он от этого не начинает. Так что простыми пострелушками делу не поможешь. А вот удачно распределить группу по сторонам, в нужной ротации прожать оглушения, использовать способности агрогенерации и лечения - и дело в шляпе, площадь зачищена.

Незаменимым, во всяком случае на таких сложных паках, являлся и четвертый игрок на планшете. Он видит всю картину сверху (в The Division игроки с планшета предстают в виде дронов) в упрощенной, но все еще достаточно приглядной графике. В его распоряжении всего четыре кнопки, но благодаря своему обзору он очень эффективно ими пользуется, подсвечивая нам цели, накладывая на них дебаффы и прожимая оглушение в нужный момент. Конечно, интеграция планшета задумана как небольшое развлечение между делом. Но глядя на эффективность боевых дронов, невольно думаешь, как бы не пришлось в каких-нибудь будущих рейдах насильно загонять несколько человек на планшет. Посмотрим.


В целом же, конечно, мы не можем оценить боевую систему, пока не опробуем ее сами. Но, то что нам продемонстрировали, выглядит довольно удачной смесью из классических шутерных механик и групповых тактик, мало отличающихся от прохождения классического MMO‘шного подземелья. Своеобразный The Secret World в комбинации со свободным прицеливанием, если угодно. Именно благодаря этим RPG-элементам бесконечные бои с бандитами также должны приобрести должное разнообразие. Как, скажем, в Fallout, разные группировки обладают разными тактиками, требующими своих контрмер. К гопоте с газометами, скажем, вообще бесполезно подходить, пока не добудешь маску. Которую нам, к слову, и выдают как заправскую награду за квест после зачистки бандитского лагеря (The Division, как заправская ARPG, затягивает нас лутом, не стесняясь делить экипировку на „зеленку“ и „фиолет“). Ну и сама сложность врагов, требующая тщательного планирования действий группы, тоже приятно впечатлила. Вот сама система заданий действительно вызывает большие опасения. Она заставляет огромный открытый мир, с тонной потенциальных возможностей, выглядеть довольно генераторным. Нет, конечно, я понимаю что большинство таких бандитских лагерей созданы вручную, как энкаунтеры в подземелье. Но все-таки показанная пока механика „, зачистил лагеря 1, 2, 3 и 4, зачистил базу, молодец, иди зачищать следующий квартал“ выглядит очень блекло. Хотелось бы поскорее увидеть мисси, по-настоящему использующие возможности огромного открытого Нью-Йорка. Ну так и игра выходит больше, чем через год. Сегодня же мы хотя бы чуть лучше представляем, что нас ждет.


Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от mawricus:
Совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
От Ubisoft не приходится ждать хороших игр. Выйдет очередная полуигра.
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
смотрите эта птица, нет это самолет, нет это грёбаное ничто

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Как это не шутер? Объективно шутер по механике. Шутер - стрелялка, если переводить на наш язык
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от PelmenT:
Как это не шутер?
Когда за дело берется Ubisoft, то все делится пополам. Полухит, полуграфика и полушутер.
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.

Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от mawricus:
The Division по-прежнему выглядит превосходно. Даже на Xbox One
Сообщение от ub3Rush:
Под стендами Xbox One вновь замечен PC
Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
GoHa.Ru II Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Может юбики хоть раз годную игру сделают...
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Я чет не понял, в игре не будет войн среди банд, которые состоят из живых игроков? Разве не это нам обещали? Не будет уличного пвп за захват районов?
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Из пальца высосано много, а конкретики мало
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от lazer:
Я чет не понял, в игре не будет войн среди банд, которые состоят из живых игроков? Разве не это нам обещали? Не будет уличного пвп за захват районов?
Будут специальные ПвП-кварталы, где можно будет свободно драться. Но это не отменяет того факта, что все игроки состоят в одной фракции, собственно, в The Division.

Аватар для Jurist_renamed_748690_20092023
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Зомби мутанта
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Тот же самый Warframe не ? xD
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от EvilNightWolf:
От Ubisoft не приходится ждать хороших игр. Выйдет очередная полуигра.
Пф, дай бог, хоть "полуигра" выйдет. Быстрее всего - очередной AC...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от Unfamiliar:
Может юбики хоть раз годную игру сделают...
у них дохуя замечательных игр,но вы школота видать цените по 1-2 играм
Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
типа хком эта игра?)
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Игра говно будет у меня чуйка
Аватар для Coldb_renamed_1099286_25122021
Старожил
Регистрация:
06.01.2014
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от Alsimoos:
у них дохуя замечательных игр
Назови с 3 десятка замечательных игр у убейсофта.

You see dead people. A lot!
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от Alsimoos:
вы школота видать цените по 1-2 играм
У них больше и нет. один АС как санта барбара
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от DualShock:
У них больше и нет. один АС как санта барбара
Assassin's Creed, Prince of Persia, Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman, Myst, Brothers in Arms, Far Cry, Driver, Just Dance, Call of Juarez, Watch Dogs.
Надеюсь все таки на хорошую игру
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от lazer:
Я чет не понял, в игре не будет войн среди банд, которые состоят из живых игроков? Разве не это нам обещали? Не будет уличного пвп за захват районов?
"Захват районов" и "Gang Wars" нафантазировали себе ждуны ещё на стадии первой новости о разработке и первого-же видео, к слову.
Аватар для Stenkar
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
а я верю в то что игра будет супер

Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
что-то после прочтения игра из разряда "жду больше всего" перешла в категорию "посмотрю когда она выйдет". Но все равно хочется больше подробностей.
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Что-то мне подсказывает ближе к релизу мы увидим как её кастрируют в пользу обидчивых обладателей консолей, а то им будет обидно.
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
Сообщение от Airung:
смотрите эта птица, нет это самолет, нет это грёбаное ничто

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [GC2014] The Division: совсем не MMO, даже не шутер, но многообещающая кооп RPG.
мда...
Ваши права в разделе