Как стало известно, разработчик не планирует добавлять в игру аналог нулей как в EvE.
А хотели бы Вы такую область?
Как нули работают:
1. Карма там не учитывает ни в какую сторону, то есть не падает и не растёт.
2. Можно убивать всё и вся.
3. Там находятся самые вкусные и самые, самые, самые, сложные боссы игры (минимум 200 человек на босса).
4. Если там будет город, то только в нём будет присутствовать хоть какой то порядок, но даже там вас смогут убить, если смогут убить гуардов, которые придут на помощь (к слову гуарды в этих городах должны быть чуть сильнее игроков)
Так же в этом городе полностью отсутствует хоть какие то налоги, и привозить сюда товары или покупать будет самым выгодным делом во всей игре, если конечно вы сможете добраться целым до него.
Как таковая, это территория не будет являться обязательной для крабов, как нули не являются обязательной частью игры в EvE, это лишь место, где ЗАКОНОМ являешься только ты, ну и конечно, тех смельчаков, кто захочет там жить, будет ждать и достойная награда в виде уникальный боссов и других смельчаков, которых можно ограбить.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
Против, потому что это другая механика, неизвестно, как она повлияет на геймплей. Нулями в BDO и так является вся территория, что за пределами сейфзон ЕСЛИ обьявлен кланвар данному клану, для остальных безклановых - система ПК с символическим наказанием.
Да было бы не плохо, но так же предлагаю добавить к этому то что если ты умираешь на этой территории то так же теряешь какой-то % опыта, ну это что бы хоть какой-нибудь ущерб был от смерти, для хардкорности.
Против, потому что это другая механика, неизвестно, как она повлияет на геймплей. Нулями в BDO и так является вся территория, что за пределами сейфзон ЕСЛИ обьявлен кланвар данному клану, для остальных безклановых - система ПК с символическим наказанием.
На какой гемплей? Из всего гемплея, только по сути карма не будет там работать вот и всё.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
На какой гемплей? Из всего гемплея, только по сути карма не будет там работать вот и всё.
Мотивацию для кланвар/ПК системы. Зачем кидать кланвар, если можно и так атаковать конкурентов под рейдбоссом, да еще и всех подряд. В такой ситуации всегда самое большое стадо (самый многочисленный альянс) будет доминировать - ведь без проблем убить можно всех, даже нейтралов. А что делать, есть зона маленькая? А вот до этого спота почему не расширено? Давайте уж весь мир сделаем таким целиком и упраздним предыдущую систему!
В общем, IMHO от смешивания разных механик, которые неизвестно как будут влиять друг на друга, проект скорее потеряет, чем приобретет.
Мотивацию для кланвар/ПК системы. Зачем кидать кланвар, если можно и так атаковать конкурентов под рейдбоссом, да еще и всех подряд. В такой ситуации всегда самое большое стадо (самый многочисленный альянс) будет доминировать - ведь без проблем убить можно всех, даже нейтралов. А что делать, есть зона маленькая? А вот до этого спота почему не расширено? Давайте уж весь мир сделаем таким целиком и упраздним предыдущую систему!
В общем, IMHO от смешивания разных механик, которые неизвестно как будут влиять друг на друга, проект скорее потеряет, чем приобретет.
Стадо и так будет доминировать, а вот очень сложные боссы, заставят иметь ещё больше стадо, но так же это стадо будет легко и разбить под боссом, если разумеется босс будет сложный, которого надо мочить по несколько часов.
Ну зона не должна быть маленькой в идеале одна должна быть огромна как пустыня, чтобы там можно было бы затеряться.
Добавлено через 53 секунды
Сообщение от vvhitevvizard:
Так вопрос в том и состоит, останется ли достаточной мотивация для кланваров?
Мотивация для кланваров всегда было захват территорий, тут же про захват ничего не сказано.
Поэтому мотивация всегда будет у них.
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
В каждой легенде есть доля правды.
Последний раз редактировалось berkut1; 15.08.2014 в 22:30.
Причина: Добавлено сообщение
Нет, так как избавиться вообще от всех включая нейтралов с ПК системой будет довольно дорогим удовольствием. По крайней мере, будет естественный ограничитель в виде кармы. Особенно если все-таки вернут обратно дроп экипированных вещей с ПК.
Если же босс стоит в нулевой зоне, то собрав зерг, можно бездумно зачищать всю территорию от конкурентов. Упрощение социальной механики не факт, что пойдет на благо. Поэтому проголосовал против, так как уверенности в гармоничном сосуществовании двух систем у меня нет.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от BERKUT:
Мотивация для кланваров всегда было захват территорий, тут же про захват ничего не сказано.
Поэтому мотивация всегда будет у них.
В линейке мотивация для кланваров в 90% начиналась от самого малого (и это здорово) - с конкуренции за споты и за РБ.
Не исключено, что, в конечном итоге, карма будет лишь косвенно влиять на игру.
В открытом мире, фактически, можно убивать всё и вся, в такой степени, что большего не нужно.
Концентрация большого количества самых-самых вкусных боссов в одной локации не приведет, в данном случае, ни к чему хорошему.
Последний пункт интересен, но дюже напоминает паковозку из арочки.
Так вопрос в том и состоит, останется ли достаточной мотивация для кланваров?
Я о том что клан вар это не обязательно должно быть официально на бумаге, просто убиваете всех игроков определенного клана и те сами поймут что вы на них охотитесь
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от faq2real:
Последний пункт интересен, но дюже напоминает паковозку из арочки.
Паковозство итак будет в БДО в любом случае, последний пункт лиш говорит что бы в нулевой зоне за паки давали больше денег чем в других городах
Последний раз редактировалось tamernator_renamed_819148_23052020; 15.08.2014 в 23:52.
Причина: Добавлено сообщение
Если босс стоит в нулевой зоне, то собрав зерг, можно бездумно зачищать всю территорию от конкурентов. Упрощение социальной механики не ф
Сообщение от faq2real:
Н
Концентрация большого количества самых-самых вкусных боссов в одной локации не приведет, в данном случае, ни к чему хорошему.
Если боссы будут убиваться минимум в течение 2 часов (а лучше и того дольше), пусть попробуют зачистить локу.
Я поэтому и говорю, что боссы в нулях должны быть СВЕРХ сложные, да на столько сложные, что простым зергом их не взять, и что любая маломальски скоординированная гильдия могла спокойной разбить полуживой зерг, после попытки в течение часа убить босса.
Можно сделать так, если этих боссов не убивали в течение недели (месяца), то они ходят по нулям и истребляют, всё на своём пути (даже город и нпц), своеобразный евент
Господи, спаси меня от чайников!
___________________________
Не вижу смысла. На данный момент система ПК такова, что позволяет отправить на респ достаточно соперников, прежде, чем покраснеть. И то такое возможно лишь при односторонней атаке, что будет встречать очень редко в топовых локах. Кому будет охота потерять камни/точки и опыт? Обязательно последует ответная атака и можно сливать соперника без потери кармы
Я о том что клан вар это не обязательно должно быть официально на бумаге, просто убиваете всех игроков определенного клана и те сами поймут что вы на них охотитесь
Сложно обьяснять это людям, не игравшим в Lineage2, R2 и им подобные.
Кланвары не бумажные, никому эти сообщения в чате и в разных табличках о начале и конце войны не нужны, под кланваром подразумевается механика игры, когда у игрока (клану, в котором он состоит, мы обьявили войну) над головой появляется иконка, указывающая, что атаковать его мне можно всегда и в любых условиях без зарабатывания негативной кармы. Эта система позволяет превратить хаос "все против всех" в более организованное пвп, свободное фракционное разбиение, множество зависимостей кланов друг от друга. И для этого не нужны особые зоны (на границе которых, к слову, будет массово использоваться эксплойт gatewar`ов, так как телепортов у нас в BDO нет) - кланвары работают везде в open world.
Cистема кланваров в R2 (предыдущем MMORPG проекте разрабов) и в LA2 (с которой эта система копировалась) работала и работает идеально, нет причин начинать экспериментировать и рисковать нарушить баланс геймплея.
Сложно обьяснять это людям, не игравшим в Lineage2, R2 и им подобные.
тогда зачем ты это делаешь ?
они с тобой спорят ради спора. Ничего не изменится если ньюфаги 2013-14гг будут орать *ДАЙОШ НУЛИ!!!11*
1. Геим.нет состоит не только из надь, наташ и марин.
2. ПА прислушиваются не только к русским и в отличии от ньюфагов 2013-14гг они УЖЕ сделали пару чоДких проектов.
Ну если сделать лишь одну зону, то я всеми руками за))
Какие драмы будут там)) и посмотреть на них будет весело.
Но надеюсь люди не будут там сидеть и только, каждый день, без перерыва лить других игроков, тупо будет.
Ну если сделать лишь одну зону, то я всеми руками за))
Какие драмы будут там)) и посмотреть на них будет весело.
Но надеюсь люди не будут там сидеть и только, каждый день, без перерыва лить других игроков, тупо будет.
Тоесть по твоему все что сдерживает людей от взаимного убивания везде и вся это ПК система ? Позволь тебя удевить, ПК система никогда небыла для хадркорных игроков сдерживающим фактором. Сдерживались лиш потому-что нехотели начинать очередной клан вар. Ты даже если убьеш по беспределу 10 членов 10 разных Гильдий они тебе потом жить не дадут, споты будеш терять, босов будеш терять, тебе оно надо ? Если ник красный это еще незначит что тебе за его убийство нечего не будет. Если система не накажет то накажут сами игроки Гильдий.